Название: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Strike от Декабря 10, 2008, 07:07:19 19:07* сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету.
и еще одно перехват флота во время полета. Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: vicc от Декабря 10, 2008, 07:21:25 19:21* сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету. и еще одно перехват флота во время полета. я категорически против перехвата флота во время полета!!! Тогда такая вещь как СЕЙВ перестанет сущиствовать, а значит поменяеться весь баланс игры. Отправил в сейв, приходишь утром, а флот непрезимлился... ну это вообще кошмар! Топы получат полное превосходство, а нубам даже спрятаться небудет где! а насчет возврат на другую планету - это хорошо, особенно если учесть что в оварсе планету можна удалить сразу после того как улетел флот, а ты взял и корами промаза, получаеться флоту некуда лететь и некуда возвращаться (Герик так уже раз попал) вот тут возможность возврата на другую планету очень пригодться! Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: jgeglov от Декабря 10, 2008, 07:45:22 19:45* Согласен - возврат на другую планету нужен єто очень нужно а вот перехват в топку.
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Это Я от Декабря 10, 2008, 07:50:48 19:50* Может всётаки выслушаем что нам хотят сказать ? ато получается услышали СЫР и говорим давай ,а на самом деле нам говорили СЫРое невкусно! :)
Суть идеи перехвата хотелось бы узнать ::) Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Harley от Декабря 10, 2008, 10:34:00 22:34* Да, поддерживаю. Интересно послушать..
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Smehotun от Декабря 10, 2008, 10:39:37 22:39* Считаю, перехват нужен. С явно интереснее должно быть. Только сделать его надо весьма сложной и трудоёмкой процедурой. Что б жизнь раем не казалась.
Вот только как это реализовать..... Что то ни одной фантазии. Мож технологию какую для этого добавить. Типа "Технология линий напряжённости гиперсферы" (во сказал то...) И под это дело ещё кучу сложностей придумать. Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: DoN от Декабря 10, 2008, 10:52:25 22:52* В реале должно прокатить мне идея нравитса нетак чтоби с перхватом флота а с возвратом на другую планету хотя по ходу одно без другого неможет существовать поддерживаю 8)
и да разработки или иследовани (по перехвату флота) нужни и чтоби стоимость их и била адекватной тоисть если игрок владеет 100к валек то чтоби перехватить флот в размере 80к ему нужно развить технологию соответцтвенно а если нет так перехвативать флот он сможет только в количестве 30к валек (хотя тут есть свои нюанси так при таком раскладе сильний игрок будет нападать на более слабово и может неутруждать себя искать более сильного или равносильного да или вариант чтоби при количестве флота 100к нужно било би строить доки в которих можно принимать етот флот а игрок у которого есть меньше флота не будет нуждатса в доках ( ето для того чтоби игрок более сильний не увеличивал разрив в количестве флота так бистро ) ну и естественно цена должна бить соотвецтвенной званию топ (флота) (все цифри примерни и преведени для наочного понятия) Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Smehotun от Декабря 11, 2008, 07:23:04 07:23* В случае с перехватом флота можно было бы ввести что то типа плавающего коэффициента вероятности самого перехвата. То есть он может получиться, а может и нет. И ещё, как то не правильно что лайты, тяжи и крысы попадают в разряд пушечного мяса. Что бы придать им большей значимости предлагаю именно эти корабли снабдить функцией перехвата. А то не гоже как раз кораблям перехватчикам прозябать на задворках игры. :)
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: V2D от Декабря 11, 2008, 11:53:50 11:53* имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен ::)
Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:( Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Strike от Декабря 11, 2008, 12:23:31 12:23* Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:( хорошоНазвание: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:28:41 12:28* имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен ::) Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:( да нет если реально посмотреть то на практике возможно даже корабли сделать перехватчик чтото типа валек но с какимто изменением пока еще не придумал (возможно даже сделать их только для боя в космосе а на орбите чтоби они били безпомощни или хотяби имели меньще сили по сравнению с другими кораблями) и если сделать перехватчик то и топи и остальние играки будут в равних условиях потому как строить флот из перехватчиков будет занимать время и реси у всех я повторюсь еще раз я за :D :D :D :D Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:37:54 12:37* парни ви вдумайтесь в смисл то идей равновесие востановитса
а коефициент вероятности перехвата всетаки нужен для интриги Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Smehotun от Декабря 11, 2008, 02:22:46 14:22* Я за перехваты. И спец корабля не надо, добавить только полномочий для перехвата лайтам, тяжам и крейсерам. :)
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 03:06:33 15:06* А про САБ давно забыли сколько не обещали ввести :-\
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Gerik от Декабря 11, 2008, 03:25:46 15:25* возврат круто, еслиб он был раньше, то я не потерял бы 25к едениц флота :)
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Angelsash от Декабря 11, 2008, 03:29:58 15:29* щас альян Fate паралельно играет ещё в другую игрушку, там очень много нового, мы пока ещё не со всем разобрались но хотя бы по кораблям вам выложу техи здесь, да и самих кораблей как видите больше, так что нашу родную овару можно ещё развивать и развивать... только грамотно)
Малый транспорт Верфь ( уровень 8 / 2 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 2 ) Большой транспорт Верфь ( уровень 8 / 4 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 6 ) Лёгкий истребитель Верфь ( уровень 8 / 1 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 1 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 1 ) Тяжёлый истребитель Верфь ( уровень 8 / 3 ) Броня космических кораблей ( уровень 9 / 2 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 2 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 3 ) Крейсер Верфь ( уровень 8 / 5 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 4 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 4 ) Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 2 ) Линкор Верфь ( уровень 8 / 7 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 4 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 6 ) Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 4 ) Колонизатор Верфь ( уровень 8 / 4 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 3 ) Переработчик Верфь ( уровень 8 / 4 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 6 ) Щитовая технология ( уровень 5 / 2 ) Шпионский зонд Верфь ( уровень 8 / 3 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 3 ) Шпионаж ( уровень 7 / 2 ) Бомбардировщик Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 ) Верфь ( уровень 8 / 8 ) Плазменная технология ( уровень 0 / 5 ) Ракетная фабрика ( уровень 0 / 8 ) Солнечный спутник Верфь ( уровень 8 / 1 ) Уничтожитель Верфь ( уровень 8 / 9 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 6 ) Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 10 ) Фабрика металло-плазмы ( уровень 0 / 3 ) Звезда смерти Верфь ( уровень 8 / 12 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 7 ) Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 6 ) Гравитационная технология ( уровень 0 / 1 ) GRK-фабрика ( уровень 0 / 1 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Линейный крейсер Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 ) Лазерная технология ( уровень 6 / 12 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 5 ) Верфь ( уровень 8 / 8 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 10 ) Сверхновая звезда Убийца ( уровень 0 / 1 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 5 ) Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 ) Верфь ( уровень 8 / 8 ) 250K переработчик Верфь ( уровень 8 / 8 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 4 ) Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 4 ) Бомбардировщик Аврора Верфь ( уровень 8 / 16 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 14 ) Плазменная технология ( уровень 0 / 12 ) Оружейная технология ( уровень 1 / 18 ) Щитовая технология ( уровень 5 / 18 ) Броня космических кораблей ( уровень 9 / 18 ) Фабрика металло-плазмы ( уровень 0 / 5 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Боевая звезда Верфь ( уровень 8 / 18 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 16 ) Гравитационная технология ( уровень 0 / 1 ) Оружейная технология ( уровень 1 / 20 ) Щитовая технология ( уровень 5 / 20 ) Броня космических кораблей ( уровень 9 / 20 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Убийца линкоров Верфь ( уровень 8 / 8 ) Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 8 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 12 ) Ионная технология ( уровень 1 / 10 ) Компьютерная технология ( уровень 5 / 14 ) Фрегат Верфь ( уровень 8 / 4 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 3 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 4 ) Ракетный крейсер Верфь ( уровень 8 / 7 ) Ракетная фабрика ( уровень 0 / 6 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 5 ) ECW-крейсер Верфь ( уровень 8 / 8 ) Компьютерная технология ( уровень 5 / 6 ) Ионная технология ( уровень 1 / 5 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 5 ) Дизер Верфь ( уровень 8 / 7 ) Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 4 ) Ионная технология ( уровень 1 / 4 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 ) SWG-фабрика ( уровень 0 / 1 ) Эскадра бомбардировщиков Верфь ( уровень 8 / 1 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 2 ) Атакер Верфь ( уровень 8 / 2 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 2 ) Ракетный двигатель ( уровень 6 / 3 ) Налетчик Верфь ( уровень 8 / 8 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 ) Лазерная фабрика ( уровень 6 / 4 ) Трогер Верфь ( уровень 8 / 15 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 8 ) Броня космических кораблей ( уровень 9 / 8 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Галактическй танкер Верфь ( уровень 8 / 8 ) Импульсный двигатель ( уровень 3 / 7 ) Титан Верфь ( уровень 8 / 25 ) PW-фабрика ( уровень 0 / 10 ) GRK-фабрика ( уровень 0 / 10 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 20 ) Оружейная технология ( уровень 1 / 25 ) Щитовая технология ( уровень 5 / 25 ) Броня космических кораблей ( уровень 9 / 25 ) Гравитационная технология ( уровень 0 / 7 ) Носитель трутней Верфь ( уровень 8 / 15 ) Фабрика трутней ( уровень 0 / 5 ) Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 ) Технология трутней ( уровень 0 / 7 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 10 ) SWG-фабрика ( уровень 0 / 10 ) Вакумный транспорт Верфь ( уровень 8 / 10 ) Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 9 ) Большой транспорт GR-75 Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Urban 278 от Декабря 11, 2008, 04:41:37 16:41* я всеми конечностями за
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: SiiD от Декабря 11, 2008, 08:41:58 20:41* Тут на форуме кто-то уже предлогал... Добавить транспортам миссию "забрать ресы с планеты", эа идея мне кажеться разумной...
Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов Отправлено: Wolfold от Августа 06, 2009, 04:18:26 16:18* парни ви вдумайтесь в смисл то идей равновесие востановитса Абсолютно согласен!!! Если перехват будет в таком виде - я ЗА !!! Также, я ЗА возвращение флота на другую планету.а коефициент вероятности перехвата всетаки нужен для интриги |