Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Strike от Декабря 10, 2008, 07:07:19 19:07*



Название: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Strike от Декабря 10, 2008, 07:07:19 19:07*
сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету.
и еще одно перехват флота во время полета.


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: vicc от Декабря 10, 2008, 07:21:25 19:21*
сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету.
и еще одно перехват флота во время полета.


я категорически против перехвата флота во время полета!!! Тогда такая вещь как СЕЙВ перестанет сущиствовать, а значит поменяеться весь баланс игры. Отправил  в сейв, приходишь утром, а флот непрезимлился... ну это вообще кошмар! Топы получат полное превосходство, а нубам даже спрятаться небудет где!

а насчет возврат на другую планету - это хорошо, особенно если учесть что в оварсе планету можна удалить сразу после того как улетел флот, а ты взял и корами промаза, получаеться флоту некуда лететь и некуда возвращаться (Герик так уже раз попал) вот тут возможность возврата на другую планету очень пригодться!


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: jgeglov от Декабря 10, 2008, 07:45:22 19:45*
Согласен - возврат на другую планету нужен єто очень нужно а вот перехват в топку.


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Это Я от Декабря 10, 2008, 07:50:48 19:50*
Может всётаки выслушаем что нам хотят сказать ? ато получается услышали СЫР и говорим  давай ,а на самом деле нам говорили СЫРое невкусно!  :)

Суть идеи перехвата хотелось бы узнать  ::)


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Harley от Декабря 10, 2008, 10:34:00 22:34*
Да, поддерживаю. Интересно послушать..


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Smehotun от Декабря 10, 2008, 10:39:37 22:39*
Считаю, перехват нужен. С явно интереснее должно быть. Только сделать его надо весьма сложной и трудоёмкой процедурой. Что б жизнь раем не казалась. 
Вот только как это реализовать..... Что то ни одной фантазии. Мож технологию какую для этого добавить. Типа "Технология линий напряжённости гиперсферы" (во сказал то...)   И под это дело ещё кучу сложностей придумать. 


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: DoN от Декабря 10, 2008, 10:52:25 22:52*
В реале должно прокатить мне идея нравитса нетак чтоби с перхватом флота а с возвратом на другую планету хотя по ходу одно без другого неможет существовать поддерживаю  8)

и да разработки или иследовани (по перехвату флота) нужни и чтоби стоимость их и била адекватной тоисть если игрок владеет 100к валек то чтоби перехватить флот в размере 80к ему нужно развить технологию соответцтвенно а если нет так перехвативать флот он сможет только в количестве 30к валек (хотя тут есть свои нюанси так при таком раскладе сильний игрок будет нападать на более  слабово и может неутруждать себя искать более сильного  или равносильного

да или вариант чтоби при количестве флота 100к нужно било би строить доки в которих можно принимать етот флот а игрок у которого есть меньше флота не будет нуждатса в доках ( ето для того чтоби игрок более сильний не увеличивал разрив в количестве флота так бистро ) ну и естественно цена должна бить соотвецтвенной званию топ (флота)

(все цифри примерни и преведени для наочного понятия)


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Smehotun от Декабря 11, 2008, 07:23:04 07:23*
В случае с перехватом флота можно было бы ввести что то типа плавающего коэффициента вероятности самого перехвата. То есть он может получиться, а может и нет. И ещё, как то не правильно что лайты, тяжи и крысы попадают в разряд пушечного мяса. Что бы придать им большей значимости предлагаю именно эти корабли снабдить функцией перехвата. А то не гоже как раз кораблям перехватчикам прозябать на задворках игры.  :)


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: V2D от Декабря 11, 2008, 11:53:50 11:53*
имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен ::)


Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:(


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Strike от Декабря 11, 2008, 12:23:31 12:23*
Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:(
хорошо


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:28:41 12:28*
имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен ::)


Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает >:(


да нет если реально посмотреть то на практике возможно даже корабли сделать перехватчик чтото типа валек но с какимто изменением пока еще не придумал (возможно даже сделать их только для боя в космосе а на орбите чтоби они били безпомощни или хотяби имели меньще сили по сравнению с другими кораблями)

 и если сделать перехватчик то и топи и остальние играки будут в равних условиях потому как строить флот из перехватчиков будет занимать время и реси    у всех

я повторюсь еще раз я за  :D :D :D :D


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: DoN от Декабря 11, 2008, 12:37:54 12:37*
парни ви вдумайтесь в смисл то идей равновесие востановитса
а коефициент вероятности перехвата всетаки нужен для интриги


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Smehotun от Декабря 11, 2008, 02:22:46 14:22*
Я за перехваты. И спец корабля не надо, добавить только полномочий для перехвата лайтам, тяжам и крейсерам.  :)


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Hrom от Декабря 11, 2008, 03:06:33 15:06*
А про САБ давно забыли сколько не обещали ввести  :-\


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Gerik от Декабря 11, 2008, 03:25:46 15:25*
возврат круто, еслиб он был раньше, то я не потерял бы 25к едениц флота :)


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Angelsash от Декабря 11, 2008, 03:29:58 15:29*
щас альян Fate паралельно играет ещё в другую игрушку, там очень много нового, мы пока ещё не со всем разобрались но хотя бы по кораблям вам выложу техи здесь, да и самих кораблей как видите больше, так что нашу родную овару можно ещё развивать и развивать... только грамотно)

Малый транспорт
   
Верфь ( уровень 8 / 2 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 2 )
Большой транспорт
   
Верфь ( уровень 8 / 4 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 6 )
Лёгкий истребитель
   
Верфь ( уровень 8 / 1 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 1 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 1 )
Тяжёлый истребитель
   
Верфь ( уровень 8 / 3 )
Броня космических кораблей ( уровень 9 / 2 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 2 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 3 )
Крейсер
   
Верфь ( уровень 8 / 5 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 4 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 4 )
Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 2 )
Линкор
   
Верфь ( уровень 8 / 7 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 4 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 6 )
Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 4 )
Колонизатор
   
Верфь ( уровень 8 / 4 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 3 )
Переработчик
   
Верфь ( уровень 8 / 4 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 6 )
Щитовая технология ( уровень 5 / 2 )
Шпионский зонд
   
Верфь ( уровень 8 / 3 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 3 )
Шпионаж ( уровень 7 / 2 )
Бомбардировщик
   
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 )
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Плазменная технология ( уровень 0 / 5 )
Ракетная фабрика ( уровень 0 / 8 )
Солнечный спутник
   
Верфь ( уровень 8 / 1 )
Уничтожитель
   
Верфь ( уровень 8 / 9 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 6 )
Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 10 )
Фабрика металло-плазмы ( уровень 0 / 3 )
Звезда смерти
   
Верфь ( уровень 8 / 12 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 7 )
Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 6 )
Гравитационная технология ( уровень 0 / 1 )
GRK-фабрика ( уровень 0 / 1 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Линейный крейсер
   
Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 )
Лазерная технология ( уровень 6 / 12 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 5 )
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 10 )
Сверхновая звезда
   
Убийца ( уровень 0 / 1 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 5 )
Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 5 )
Верфь ( уровень 8 / 8 )
250K переработчик
   
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 4 )
Гиперпространственная технология ( уровень 3 / 4 )
Бомбардировщик Аврора
   
Верфь ( уровень 8 / 16 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 14 )
Плазменная технология ( уровень 0 / 12 )
Оружейная технология ( уровень 1 / 18 )
Щитовая технология ( уровень 5 / 18 )
Броня космических кораблей ( уровень 9 / 18 )
Фабрика металло-плазмы ( уровень 0 / 5 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Боевая звезда
   
Верфь ( уровень 8 / 18 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 16 )
Гравитационная технология ( уровень 0 / 1 )
Оружейная технология ( уровень 1 / 20 )
Щитовая технология ( уровень 5 / 20 )
Броня космических кораблей ( уровень 9 / 20 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Убийца линкоров
   
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 8 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 12 )
Ионная технология ( уровень 1 / 10 )
Компьютерная технология ( уровень 5 / 14 )
Фрегат
   
Верфь ( уровень 8 / 4 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 3 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 4 )
Ракетный крейсер
   
Верфь ( уровень 8 / 7 )
Ракетная фабрика ( уровень 0 / 6 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 5 )
ECW-крейсер
   
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Компьютерная технология ( уровень 5 / 6 )
Ионная технология ( уровень 1 / 5 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 5 )
Дизер
   
Верфь ( уровень 8 / 7 )
Фабрика металло-ионов ( уровень 4 / 4 )
Ионная технология ( уровень 1 / 4 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 )
SWG-фабрика ( уровень 0 / 1 )
Эскадра бомбардировщиков
   
Верфь ( уровень 8 / 1 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 2 )
Атакер
   
Верфь ( уровень 8 / 2 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 2 )
Ракетный двигатель ( уровень 6 / 3 )
Налетчик
   
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 6 )
Лазерная фабрика ( уровень 6 / 4 )
Трогер
   
Верфь ( уровень 8 / 15 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 8 )
Броня космических кораблей ( уровень 9 / 8 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Галактическй танкер
   
Верфь ( уровень 8 / 8 )
Импульсный двигатель ( уровень 3 / 7 )
Титан
   
Верфь ( уровень 8 / 25 )
PW-фабрика ( уровень 0 / 10 )
GRK-фабрика ( уровень 0 / 10 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 20 )
Оружейная технология ( уровень 1 / 25 )
Щитовая технология ( уровень 5 / 25 )
Броня космических кораблей ( уровень 9 / 25 )
Гравитационная технология ( уровень 0 / 7 )
Носитель трутней
   
Верфь ( уровень 8 / 15 )
Фабрика трутней ( уровень 0 / 5 )
Орбитальная верфь ( уровень 0 / 1 )
Технология трутней ( уровень 0 / 7 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 10 )
SWG-фабрика ( уровень 0 / 10 )
Вакумный транспорт
   
Верфь ( уровень 8 / 10 )
Гиперпространственный двигатель ( уровень 4 / 9 )
Большой транспорт GR-75


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Urban 278 от Декабря 11, 2008, 04:41:37 16:41*
я всеми конечностями за


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: SiiD от Декабря 11, 2008, 08:41:58 20:41*
Тут на форуме кто-то уже предлогал... Добавить транспортам миссию "забрать ресы с планеты", эа идея мне кажеться разумной...


Название: Re: тут подкинули идею по поводу полетов
Отправлено: Wolfold от Августа 06, 2009, 04:18:26 16:18*
парни ви вдумайтесь в смисл то идей равновесие востановитса
а коефициент вероятности перехвата всетаки нужен для интриги
Абсолютно согласен!!! Если перехват будет в таком виде - я ЗА !!! Также, я ЗА возвращение флота на другую планету.