Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Ulysses от Декабря 18, 2008, 09:53:28 21:53*



Название: Длительность операций
Отправлено: Ulysses от Декабря 18, 2008, 09:53:28 21:53*
Сейчас любая операция: атака (грабеж), переработка выполняется мгновенно. Почему бы не сделать эти операции продолжительными? Причем, с возможностью прервать их в любой степени завершения.

Думаю, это дало бы море преимуществ.

Например, сейчас невозможно защитить свое поле обломков. Прилетел кто - собрал, хозяин и не видит. Если бы это продолжалось какое-то время, можно было бы атаковать сборщиков.

То же самое с подловом атакующего. Сейчастолько на возврате, а тут и в процессе. Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Естественно, грабитель должен видеть, что ему кто-то собирается помешать и иметь возможность смыться, завершив грабеж планеты частично.

Мне кажется, это повысило бы динамичнсть игры и вынудило бы атакующего лично следить за процессом.


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: LivingStone от Декабря 18, 2008, 10:40:23 22:40*
Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Шпиками шоль прогонять собрался?))


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Klementy от Декабря 18, 2008, 10:50:47 22:50*
Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Шпиками шоль прогонять собрался?))

наверно он имел условно "через минуту", а если-б он не ленился тем про САБ здесь много, а толку никакого...


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: emy от Декабря 18, 2008, 10:56:17 22:56*
Тут все "думают" как сделать шаг вперед (для развития игры), а кто-то и делает... долгими, долгими вечерами, строчит код, чтоб сделать один маленький шажочек!!! А ты хочешь сразу 100! Все по порядку...


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Ulysses от Декабря 19, 2008, 07:30:28 07:30*
Через минуту прилетел, а не позвал.  :)

Я не про саб. Речь о независимых действиях. И, потом, какое отношение саб имеет к полям обломков?
Мое предложение ближе к удержанию, чем к сабу. Отличие в том, что удержание должно быть организовано до атаки, а мой вариант - после.

Я не хочу сразу все. Т.е., хотеть - хочу, но не требую.  :) Я просто предлагаю варианты развития, а выбирать, естественно, автору. Разве не для того этот раздел существует?


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Klementy от Декабря 19, 2008, 09:33:09 09:33*
Сейчас любая операция: атака (грабеж), переработка выполняется мгновенно. Почему бы не сделать эти операции продолжительными? Причем, с возможностью прервать их в любой степени завершения.

Думаю, это дало бы море преимуществ.

Например, сейчас невозможно защитить свое поле обломков. Прилетел кто - собрал, хозяин и не видит. Если бы это продолжалось какое-то время, можно было бы атаковать сборщиков.

То же самое с подловом атакующего. Сейчастолько на возврате, а тут и в процессе. Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Естественно, грабитель должен видеть, что ему кто-то собирается помешать и иметь возможность смыться, завершив грабеж планеты частично.

Мне кажется, это повысило бы динамичнсть игры и вынудило бы атакующего лично следить за процессом.

луна надо, на ней фаланга, и саб, можно видеть кто летит , друзей позвать, самому смыться и т.д.  :)
а вот с переработкой по времени это перебор.




Название: Re: Длительность операций
Отправлено: energy от Декабря 19, 2008, 04:02:03 16:02*
Сейчас любая операция: атака (грабеж), переработка выполняется мгновенно. Почему бы не сделать эти операции продолжительными? Причем, с возможностью прервать их в любой степени завершения.

Думаю, это дало бы море преимуществ.
а смысл ?
Например, сейчас невозможно защитить свое поле обломков. Прилетел кто - собрал, хозяин и не видит. Если бы это продолжалось какое-то время, можно было бы атаковать сборщиков.
если не можешь проглотить то немучай жертву.
То же самое с подловом атакующего. Сейчастолько на возврате, а тут и в процессе. Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Естественно, грабитель должен видеть, что ему кто-то собирается помешать и иметь возможность смыться, завершив грабеж планеты частично.
это все реализовано в САБе, смысла делать это отдельно нету, перехват в полете это утопия в первую очередь для таких как ты, поэтому даже не предлагайте, без глобальных изменений в игре нереально вообще.
     
Мне кажется, это повысило бы динамичнсть игры и вынудило бы атакующего лично следить за процессом.
примите мои соболезнования, если в не следите за своей атакой то значит у вас нет флота, или вы атакуете ишки, поэтому ваше предложение отражает только ваши насушные проблемы.   


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Ulysses от Декабря 19, 2008, 04:24:27 16:24*
Сейчас любая операция: атака (грабеж), переработка выполняется мгновенно. Почему бы не сделать эти операции продолжительными? Причем, с возможностью прервать их в любой степени завершения.

Думаю, это дало бы море преимуществ.
а смысл ?
Например, сейчас невозможно защитить свое поле обломков. Прилетел кто - собрал, хозяин и не видит. Если бы это продолжалось какое-то время, можно было бы атаковать сборщиков.
если не можешь проглотить то немучай жертву.
То же самое с подловом атакующего. Сейчастолько на возврате, а тут и в процессе. Летит к тебе враг - позвал союзника - он прилетел через минуту - прогнал врага.

Естественно, грабитель должен видеть, что ему кто-то собирается помешать и иметь возможность смыться, завершив грабеж планеты частично.
это все реализовано в САБе, смысла делать это отдельно нету, перехват в полете это утопия в первую очередь для таких как ты, поэтому даже не предлагайте, без глобальных изменений в игре нереально вообще.
     
Мне кажется, это повысило бы динамичнсть игры и вынудило бы атакующего лично следить за процессом.
примите мои соболезнования, если в не следите за своей атакой то значит у вас нет флота, или вы атакуете ишки, поэтому ваше предложение отражает только ваши насушные проблемы.   

Извини, но ты какую-то чушь написал.

Где я говорил про перехват в полете?
Мне до своего поля лететь 7 минут - почему я должен глотать целиком? И почему не прогнать того, кто хочет мое проглотить?
Саб (с удержанием) работает ДО атаки, а то, что я предложил - после. Разницу не видишь?
За соболезнования, конечно, спасибо, но я за атакой слежу и у меня проблем нет.

 :)


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Hrom от Декабря 19, 2008, 04:31:51 16:31*
А смысл удержания после атаки?  :o


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Ulysses от Декабря 19, 2008, 04:35:07 16:35*
Это не удержание. Это нападение на грабителя в процессе грабежа.
Просто тут сразу про саб вспомнили - я и написал, что это ближе к удержанию.


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: energy от Декабря 19, 2008, 04:50:29 16:50*
Извини, но ты какую-то чушь написал.

Где я говорил про перехват в полете?
Мне до своего поля лететь 7 минут - почему я должен глотать целиком? И почему не прогнать того, кто хочет мое проглотить?
Саб (с удержанием) работает ДО атаки, а то, что я предложил - после. Разницу не видишь?
За соболезнования, конечно, спасибо, но я за атакой слежу и у меня проблем нет.

 :)
извини но чушь пишиш ты.
И знаешь почему?? потому что нет аргументов, а одни эмоции....

поясняю, тебе лететь до своего поля 7 минут, вот и прекрасно какие проблемы ?? если атака на тебя расчитывалась то вражеские рабы прилетят спустя несколько сек, если нет то у тебя есть время собрать лом.......
почему я должен глотать целиком? И почему не прогнать того, кто хочет мое проглотить?
потому что твое это то что у тебя на планете, и потому что ктото может проглотить быстрей тебя.
А теперь послушай сам себя, если ты можешь когото прогнать, то почему тот коготы собрался прогонять не может это предусмотреть и прогнать тебя еще раз??? да и вообще как можно когото прогнать ?

Саб (с удержанием) работает ДО атаки, а то, что я предложил - после. Разницу не видишь?
это как после ???, ты предлогаешь увеличить время боя до часа к примеру чтоб типа успеть когото пригнать ??? а смысл ??? выже потом наступите на собственные грабли и по часу будете втыкать как БТ атакуют ишку или соседа??? некажиться ли вам что это не добавит динамики, а наоборт превратит все в такую скуку ???
даже если предположим вы сейчас предложите уменьшить время полета например полет к соседу линками 40 минут, из них сам полет 20 минут и 20 минут бой, то в чем тут прикол и в чем разница с удержанием? что так что так нужно вылетать и успеть к началу боя, так как прилетев через 10 минут после начала боя у вас останется 10 минут на типа удержание, учитывая меееедленнннные бои атакующий просто закончит свое дело и улетит домой с транспортами полными ресами.....
Так обьясните какая разница между вашим после и нашим до????
тоже касается и рабов.....
Что у вас что у нас один прицип прилитеть вовремя в нужное время, или может вам просто лень когото ловить и садить свой флот до боя за несколько сек???? так это ваши личные проблемы....

З.Ы. Прежде чем писать предложение подумайте как следует и расмотрите варианты и тонкости, а уж потом пищите слово "чушь"......          


    


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Hrom от Декабря 19, 2008, 04:57:27 16:57*
гы


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: Ulysses от Декабря 19, 2008, 05:09:29 17:09*
Где, интересно, в моем тексте эмоции? Там даже смайликов нет.  :)

Аргумент один - такой вариант увеличит количество возможных вариантов действий. Сейчас я даже не знаю, кто мой лом собирает. Может, я хочу луну сделать, а у меня ресы крадут? Причем, любой нуб это сделать может.

По времени. Я конкретного времени не называл. Если грабеж идет час, то это, наверное, перебор, а если минут 10 - нормально.

И просьба: давай не переходить на личности. Мои проблемы - это мои проблемы. Мы здесь не их обсуждаем, а мое предложение.


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: energy от Декабря 19, 2008, 05:31:49 17:31*
Где, интересно, в моем тексте эмоции? Там даже смайликов нет.  :)
Имоции слово "чушь"...

Аргумент один - такой вариант увеличит количество возможных вариантов действий. Сейчас я даже не знаю, кто мой лом собирает. Может, я хочу луну сделать, а у меня ресы крадут? Причем, любой нуб это сделать может.
ну тогда любой нуб сможет поймать любой сейв!!!
Делай луну кто мешает, у тебя есть шанс как минимум полтора часа.....

По времени. Я конкретного времени не называл. Если грабеж идет час, то это, наверное, перебор, а если минут 10 - нормально.
ты долетишь за десять минут? боюсь что только валькии с соседней планеты, но и тут время идет на секунды, смысл в чем тогда??   

И просьба: давай не переходить на личности. Мои проблемы - это мои проблемы. Мы здесь не их обсуждаем, а мое предложение.
Невопрос, по вашему предложению я уже выразил мнение, аргументов в защиту вашего предложения кроме слова "чушь" я неуслышал, делаем выводы...... 


Название: Re: Длительность операций
Отправлено: DoN от Декабря 20, 2008, 10:03:45 10:03*
Енержы прав, на все сто,,,,,,,,,,,,,, Где же динамика игри будет, где расчети и продумивание на пару ходов вперед
и вообще какой смисл прогонять когото с обломков ти с рабами своими полюбому первий будеш
а вот если собрать всего не сможеш так строй больше их. И даже в библие написано делитса с ближним, возможно етот новичок уже и игру бросать думал а тут у соседей празник и он подобрав 1-2 ляма уже доволен построилса вирос в рейте, все в игре взаимосвязано победивший получает приз в виде поражения противника и некотором количестве его лом или весь, но что остаетса заставляет радоватса соседей, поднимая их боевой дух и опять радуя тем что соседу ближайших 3-4 недели летать не будет на чом, и в гости реже он заходить будет