Название: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Января 18, 2009, 10:55:44 22:55* Идея такая:
Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Gerik от Января 18, 2009, 10:58:52 22:58* а чё идея... попробовал бы скрестить ЗС и шпика прикольно наверное было бы))
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Января 18, 2009, 11:02:36 23:02* ЗСку и межпланетку. При попадании сносит планету под корень
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Gerik от Января 18, 2009, 11:04:09 23:04* со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд))
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Января 18, 2009, 11:06:46 23:06* со шпиком прикольнее... или офигенно быстрый чемодан или офигенно атакующий зонд)) А лучше и то и другое))Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 18, 2009, 11:45:24 23:45* Идея такая: такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни. Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: zloy_rus69 от Января 19, 2009, 12:37:10 00:37* Идея такая: такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни. Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. в 60-80 -й ???? Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: sergzx от Января 19, 2009, 02:05:47 02:05* Идея такая: такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни. Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Января 19, 2009, 03:52:35 15:52* Идея такая: такая идея давно в разработке, если быть точным то она появилась в виде идеи еще в 96 году, только это будет не в виде конструктора под тип игрулины "Stars" а как полностью самостоятельный нелинейный процесс науки и кораблестроения, реализация будет гдето в 6-8 уни. Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Gerik от Января 19, 2009, 04:25:07 16:25* а чёё, реально когда будет 6-я или 8-я юни?
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Strike от Января 20, 2009, 12:40:13 12:40* не успееш оглянутся как будет!
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: zloy_rus69 от Января 21, 2009, 02:00:56 02:00* не успееш оглянутся как будет! уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!! Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Hrom от Января 21, 2009, 02:17:29 02:17* не успееш оглянутся как будет! уж САБ ждем все, ждем!!!! Надеемся еще!!! Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: SiiD от Января 21, 2009, 02:45:15 02:45* Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: zloy_rus69 от Января 21, 2009, 02:47:02 02:47* Походу САБ здесь это что то из облости фантастики... Так же как и луна... так же как и рабочая 2 -я юнИ Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 22, 2009, 03:21:42 15:21* Страйк! конструк моя идея... я тебе ее сразу заливал как ток ты овару оикрыл также как и идею титанов...все расслабилис..вазвращаюсь однака!
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Января 23, 2009, 03:40:21 03:40* Страйк! конструк моя идея... я тебе ее сразу заливал как ток ты овару оикрыл также как и идею титанов...все расслабилис..вазвращаюсь однака! ух какой жадный Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 23, 2009, 06:29:51 18:29* ну дык... я стоко сил в нее вбухал...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 23, 2009, 11:05:49 23:05* ну дык... я стоко сил в нее вбухал... в кого ?Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 23, 2009, 11:09:49 23:09* секрет, энерджи, секрет...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 23, 2009, 11:10:43 23:10* секрет, энерджи, секрет... Хм, = ну секретничай Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 23, 2009, 11:13:37 23:13* ну раз секретничать нельзя то думай изходя из данных...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 23, 2009, 11:26:29 23:26* ну раз секретничать нельзя то думай изходя из данных... почитай на первой странице все месаги Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Января 23, 2009, 11:27:02 23:27* ну раз секретничать нельзя то думай изходя из данных... Энерджи.. думать... из данных(!)... да Вы батенька фантаст. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 23, 2009, 11:37:44 23:37* я всегда читаю тему прежде чем ответить...
нуда люблю фантастику Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 23, 2009, 11:46:09 23:46* я всегда читаю тему прежде чем ответить... да ладно фокс не нервничай ты так всеравно даже алгоритма нету =нуда люблю фантастику Да и неинтересно лепить пушки на корабли как в кваке или астре, у всех будет все через время одинаковое =)) тут речь идет про нелинейное развитие науки и чтоб каждый игрок был уникальным =)) Ну в принципе несовсем не линейная наука, но вариантов FFFE0001 реально будет =) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 23, 2009, 11:48:44 23:48* алгоритм есть ток вот он в виде не пхп скриптов а ввиде с++ еси его оптимизировать... тут в том то и дело что в етот нелинейную фигню я сток времени воржил... а потом забил...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 24, 2009, 12:06:53 00:06* алгоритм есть ток вот он в виде не пхп скриптов а ввиде с++ еси его оптимизировать... тут в том то и дело что в етот нелинейную фигню я сток времени воржил... а потом забил... ну дай ее хоть Страйку посмотреть, пхп пофик он практически все языки может подхватывать.или обрисуй на пальцах как ты нелинейно конструировать корабли собрался, тока не тут, а в личку я чуть посже дам доступ к форуму по разработке Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 24, 2009, 12:10:07 00:10* я е му уже скидывал алгоритмы, исходя из набора платформ, и набора вооружений... нелинойно в объеме 3к игроков нереалньо - сервак непатянет, а вот в объяеме 100-200 запрсото... а достпу наафик он мне нужен... я больше етим вроде как не занимаюсь...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 24, 2009, 12:13:49 00:13* идея конструктора дял огамы вылезла из-за игрухи Земля 2150, там ето реализованно прикольно вот тот код я и извращал... там 3 фракции было у каждой свои платформу и оружие..после года возни сдлал чтоб любая могла брать другие, но потом удалил все нафик, но основа осталась..ток главнов инете найти сию гему
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 24, 2009, 12:15:27 00:15* я е му уже скидывал алгоритмы, исходя из набора платформ, и набора вооружений... нелинойно в объеме 3к игроков нереалньо - сервак непатянет, а вот в объяеме 100-200 запрсото... а достпу наафик он мне нужен... я больше етим вроде как не занимаюсь... ну я его не видел.А какая разница 100 или 3к ? в тотмто и прикол что алгоритм должен быть без масивов, и кучи параметров, он должен быть элегантным и все параметры должны влазить в максимум 6 байт, хотя и четерех будет достаточно. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 24, 2009, 12:18:44 00:18* идея конструктора дял огамы вылезла из-за игрухи Земля 2150, там ето реализованно прикольно вот тот код я и извращал... там 3 фракции было у каждой свои платформу и оружие..после года возни сдлал чтоб любая могла брать другие, но потом удалил все нафик, но основа осталась..ток главнов инете найти сию гему тогда проще за основу взять конструктор из Мстер Ориона-2 Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 24, 2009, 12:18:58 00:18* ну разница в количестве вариантов, например под одну платфоруму можно подвести ток то что еть, тоесть ждля овары я ето пытался в виде таком сделать - берется платвформа - уник(требования конкретные), а потмо на него ставится скорострел в зависимости от то что тебе надобно, но соответсвенно меняются и соталньое... тобишь берешь шпик увеличиваешь рамзер(падает скорость) но вмещаешь пушку хотяб от мщ... и так длаее.. тут вариатов пока мало, но если засеть то можо разатать кучу всего
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: energy от Января 24, 2009, 12:24:50 00:24* ну разница в количестве вариантов, например под одну платфоруму можно подвести ток то что еть, тоесть ждля овары я ето пытался в виде таком сделать - берется платвформа - уник(требования конкретные), а потмо на него ставится скорострел в зависимости от то что тебе надобно, но соответсвенно меняются и соталньое... тобишь берешь шпик увеличиваешь рамзер(падает скорость) но вмещаешь пушку хотяб от мщ... и так длаее.. тут вариатов пока мало, но если засеть то можо разатать кучу всего все это интересно конечно, но пока не будет раелезована другая система иследований это будет примитивно, громоздко так как прийдется хранить все варианты кораблей у каждого игрока в огромном масиве, и тогда точно никакой сервак не потянет. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 24, 2009, 01:23:22 01:23* вот вот, я немогу ничего сделать если не имею доступа к примерной схеме овары, в любом виде, желтлеьно просто в алгоритмах, а так, для просто игры 4гб места намано а на онлйн ету перебор
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Nertis от Января 24, 2009, 09:05:00 09:05* А имеется возможность ввести в игру новый тип корабля, - авианосец?
Скажем его тоже можно развивать с каждым уровнем добавляя вместимость. Если он к примеру будет способен тянуть определённую массу кораблей, со скоростью перераба, имея незначительную оневую мощность и солидный запас прочности, это станет выходом в ситуации когда необходимо перебазировать большой флот из одной галы в другую. неоходимо только прописать каждому кораблику ещё один параметр, его массу, и соответствено авианосец сможет тащить столько дрендроутов сколько в него влезет, если один авик станет брать на борт скажем пару десятков крейсеров или десяток линков, уже при перегонке флота можно серьёзно сократить расход топлива на полёты Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: V2D от Января 24, 2009, 11:56:20 11:56* такой корабль есть - пирамида
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: SiiD от Января 24, 2009, 01:18:59 13:18* такой корабль есть - пирамида Пирамида всего лишь снижает скорость, тем самым снижая расход мазута... Тут ЗС больше рулит, ей пирамида может тапочки целовать... Но речь сейчас о другом... Мне нравиться сама идея... А почему бы в ту же ЗС не засунуть какойнить флотик, для транспортировки...Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Space fox от Января 24, 2009, 02:04:58 14:04* новых кораблей будет много...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: V2D от Января 24, 2009, 03:28:24 15:28* а точно, я не до конца вник в идею. Достаточно прикольная мысль
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Января 27, 2009, 01:24:09 01:24* Возможно, интересно, в конструкторе разграничить типы вооружения на кораблях? Было бы здорово, ИМХО, если бы возымело смысл качать лазерную, ионную, плазменную техи...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июня 08, 2009, 07:22:19 19:22* Я тут решил возродить тему :) Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании!
"Конструктор кораблей" Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек" Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (счас обьясню). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше) Сам процес такой: 1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше. Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например: 1) валька - скорость 2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку 3) уники, лики, БТ - бронь 4) пирамида, колонизатор, раб - щиты 5) ЛК, крысы - скорострелы 6) МТ - грузоподемность Понятно что каждый в своей мере и особенностями. Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июня 08, 2009, 07:51:05 19:51* Я тут решил возродить тему :) Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании! "Конструктор кораблей" Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек" Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (счас обьясню). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше) Сам процес такой: 1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше. Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например: 1) валька - скорость 2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку 3) уники, лики, БТ - бронь 4) пирамида, колонизатор, раб - щиты 5) ЛК, крысы - скорострелы 6) МТ - грузоподемность Понятно что каждый в своей мере и особенностями. Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое. Сома, может быть повторюсь, но тем не менее...я уже нераз писал, что шарю в программировании... готов сотрудничать - не важно какая платформа и какой язык... если получится на одном, перенести на другой тоже получится... на счет конструктора... если бы ты и Энерджи с Фоксом подробно описали, что вы хотите сделать и как это должно работать, я с огромным удовольствием примусь за исследование. Далее по конструктору... на вскидку пришла идея... чтобы не было огромных массивов с данными - юзать строку.. а потом парсить ее по какому-нить спец символу... то есть для каждого типа кораблика будет определенный набор характеристик... и меняй один из них нелинейно будут менять другие... если заинтересовало, пишите в лс... обмозгую дальше... Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Reiter от Июня 09, 2009, 09:56:03 21:56* Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июня 09, 2009, 10:47:20 22:47* Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно... 1) никто тебя незавтавляет этим заниматься :) 2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя :) Я бы нашол применение это техе :) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Monstr от Июня 10, 2009, 12:02:28 00:02* Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно... 1) никто тебя незавтавляет этим заниматься :) 2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя :) Я бы нашол применение это техе :) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: SiiD от Июня 10, 2009, 02:31:59 14:31* 1) никто тебя незавтавляет этим заниматься :) Ага... Я бы тоже ЗС со шпиком скрестил... От шпика взял бы только скорость, а от ЗС все остальное...2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя :) Я бы нашол применение это техе :) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июня 10, 2009, 02:33:04 14:33* Ну по моему алгоритму такое не получиться. НО скажем сделать линка и приципить ему скорострелы от ЗСки в принципе было бы реально :)
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Alpal от Июня 10, 2009, 03:13:13 15:13* Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июня 10, 2009, 03:15:18 15:15* Да,помечтать-то оно не вредно . Да тока глупости все это,нет у ентой затеи будущего,имхо. Ну сделаете вы возможность слепить "кораблик для себя", щас у нас одна система боя для всех,а если будет эта теха,то система боя будет у каждого своя ,а это уже фигня полная получится,да и нереально это... Эх, просил ведь тех кто не прогер не флудить :( Реально. Систему боя менять не дадо (лишь незначительно) Это всеровно что ввод шмеля. Только немного посложнее конечно, но реально вполне. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Alpal от Июня 10, 2009, 03:20:49 15:20* Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: mixa007 от Июня 10, 2009, 07:14:53 19:14* Кома полностью прав о реализуемости данного начинания. Есть игра в которой нет вообще одинаковых кораблей. Ты с самого начала строишь корабль из модулей. Каждый модуль имеет свою цену и характеристики. И соответственно внешний вид. Но всё это в другой игре.
В нашем случае можно сделать какую-нибудь отправную точку или лимит, скажем по характеристикам. Например есть набор скорострелов равный 50, суммарная грузоподьемность (в сотнях единиц) и скорость перемещения (в тысячах единиц), щиты (в сотнях единиц) , броня (в тысячах единиц) и огневая мощь (в сотнях единиц). При создании корабля можно воспользоваться только допустим 220 параметрами. Т.е. если создать корабль с 220 скоростью, то он не сможет взлететь, тк нет трюма. И так далее. Пример. Модернизированный линейный крейсер: Структурная единица (HP): 50.000 (+ххх%) Скорость: 50.000 (+ххх%) Потребление топлива: 1000 Грузоподьемность: 1000 Сила атаки: 5000 (+ххх%) Щиты: 1000 (+ххх%) Тип двигателя: Гиперпространственный двигатель Уровень двигателя: 7 (+хх%) Выстрелов за раунд: 28 Дополнительный урон Против Шпионский зонд 0 Против Солнечный спутник 0 Против Малый транспорт 0 Против Большой транспорт 30 Против Тяжёлый истребитель 0 Против Крейсер 13 Против Линкор 7 Против Вимв 0 В примере есть косяки, но общий смысл думаю понятен. Получился своеобразный убийца караванов со скорострелом в 30 единиц против бтров. За каждую единицу используемую в строительстве брать ресы.Например по 6к,3к,1.5к. Соответственно построить корабль со всеми характеристиками будет дорогим удовольствием. И сделать исследование которое увеличивает количество максимум характеристик. Чтоб был баланс по уничтожению при постройке корабля необходимо давать ему классификацию. И тогда можно строить убийц любых кораблей со скорострелом направленным именно против них. Если в чем-то не прав исправьте. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: SiiD от Июня 10, 2009, 07:22:07 19:22* Мудрите... Причем сильно....
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Alpal от Июня 10, 2009, 09:39:45 21:39* Кома,тут флуди ен флуди,эт все бред полный...и если ты это сравниваешь с появлением шмеля,то ты сам еще до конца не понял,что предлагаешь... шмель-он один для всех,а с твоими заморочками он,грубо говоря,будет у всех разный! поэтому и система боя должна быть у каждого своя рррр, поверь, я даже такое смогу сделать в первой юни овары, и во второй тоже. Спро Страйка с его умением програмировать вообще молчу. И говорю еще раз, для тех кто непонял алгоритм, систему бои карденально менять НЕ НАДО! В это и вся суть... Модеры - почистите тему от флуда пожалуста. "харе флудить тут со своими "крутыми" идеями". Так вот у меня ощущение,что ты это сам себе писал Хотелось бы напомнить тебе,умник программер,что ты не один тут играешь и уж коли эта тема выносится на всеобщее обозрение,то отписать свое мнение тут может каждый(ты,кстати,так этим занимаешься к месту и не к месту почти во всех здешних ветках). И если ты думаешь,что все должны молча открыв рот читать твои фантазии,то ты очень ошибаешься p.s никто и не сомневается,что все это сделать можно при желании. вопрос в том,нужно ли кардинально менять эту игру,а с такими изменениями,это будет реально другая игра... Народ тут кипишил по поводу пиратов,я представляю,что будет по поводу ввода такой техи... Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июня 11, 2009, 12:07:19 00:07* На счет системы боя... не надо никакой у каждого своя... ЧТО ЗА БРЕД???
давайте тогда для каждого боя свою систему придумывать - кол-во кораблей-то разное бьется... Система боя должна быть такая какая есть, за исключением одного... что вероятность правдивого итога должна возрастать с каждым симом - то есть 1-й раз - пристрелка, 2-й - уточнение и так далее... это как метод половинного деления... на каждом шаге область поиска уменьшается... точно так же и здесь - релевантность сима должна увеличиваться... далее... есть шаблон по которому прохдит бой... есть корабли... то есть при условии что 1-м удар наносит атакер, получаем, что берется вся масса кораблей... НОВЫХ... АБСОЛЮТНО НОВЫХ кораблей НЕ БУДЕТ... будет например линк, но с новыми хар-ками... соответственно бой будет проходить из учета параметров каждого из кораблей... например у атакера сильный АТАКУЮЩИЙ флот, а у защитника - СИЛЬНОБРОНИРОВАННЫЙ флот... и нельзя сказать сходу кто победит... это затруднит сливы.... и игра станет очень очень интересной.. пишу а у самого слюни бегут от возможностей.... аааа... я АБСОЛЮТНО И БЕЗУСЛОВНО ЗА такое нововведение Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 11:22:46 23:22* Я вспомнил, что мне напоминает эта тема.
Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон" :D А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться) Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2009, 12:51:09 00:51* Я вспомнил, что мне напоминает эта тема. не совсем тебя понял! ;) Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон" :D А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться) Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны. я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо... Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает? Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 01:55:10 13:55* Я вспомнил, что мне напоминает эта тема. не совсем тебя понял! ;) Если всётаки администрация решит создать корабль, который будет складываться с других, назовите его "Вольтрон" :D А по теме: конструктор корабля хорошая вещь. Вот только если что и грейдить, то пусть оно при изучении ресов жрёт немеренно за каждый один такой грейд и топлива при перелёте жрёт в два раза больше чем уник(это если будет всего один корабль складываться) Если же модернизируються какие-то из существующих, то пусть станет возможным последующая постройка уже "модернизируемых" корабликов, по новой цене и тех, с которых они сделаны. я с Комой абс согласен... нет ничего невозможного... стоит только захотеть... я в деляфях накидал кое-чего... получается очень даже не плохо... Кома, смогешь в личку скинуть свои задумки по системе боя - как ТЫ думаешь как она работает? А вот по конструктору кораблей всех: Я играл в одну игру, не помню названия, уже. там строились корабли и их можно было разбирать на запчасти: двигатель(скорость), трюм(вместительность), излучатель щита(мощьность щита) и корпус(броня). Потом если ты изучал новый корабль, ты мог его модернизировать запчастями с любого существующего. И если тебя новый корабль удовлетворял, ты мог сохранить проект и в дальнейшем строить эти корабли и те, с которых они были сделаны Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: zseth от Июля 05, 2009, 02:10:54 14:10* я сейчас изучаю игру, где есть возможность делать апгрейды кораблей и ....шахт, очень интересные особенности...потом отпишу как это выглядит...
Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2009, 08:13:15 20:13* А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.
Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный... берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская... :D Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 08:31:16 20:31* А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов. Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный... берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская... :D Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить. Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д. Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2009, 08:34:45 20:34* А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов. Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный... берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская... :D Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить. Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д. Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени. а так ты меня правильно понял ( или я тебя :D :D ) остальное как ты описал - что динамическая зависимость - что на "новый" корабль будет влиять каждая деталька ;) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47* Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития 2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2009, 10:06:05 22:06* Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром: это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития 2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей. надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило ;) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Harley от Июля 05, 2009, 10:15:31 22:15* Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром: это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития 2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей. надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило ;) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 05, 2009, 11:40:40 23:40* Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром: это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития 2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей. надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило ;) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июля 06, 2009, 12:43:12 12:43* Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале???????? А жаль.
Нечего не надо менять. Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет. И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: Eres от Июля 06, 2009, 01:47:04 13:47* Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале???????? А жаль. Я же говорил, что Вольтрон ;) Нечего не надо менять. Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет. И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД. Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: =Afganec= от Июля 06, 2009, 09:22:02 21:22* Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале???????? А жаль. я понял что ты предлагаешь и ранее тоже самое предлагал - только своими словами...Нечего не надо менять. Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет. И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД. это ответ на то, что если качаешь например только ионку, то мощность пушек повышается - здесь по-любому придется менять систему... Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: coma от Июля 06, 2009, 09:26:53 21:26* И опьять не понял, нечего менять не надо :)
Просто в БД в таблици юзеров нада пару колонок добавить (для параметров кораблика которого они создадут) И прописать скрипт который бы работал по принципу - что с чем скрестил - те бонусы и минусы получил. Данные записал в табличку юзеров. В бою данные беруться оттуда и используються как те что имеються в данный момент :) Название: Re: Конструктор кораблей Отправлено: PORCION1 от Августа 02, 2009, 09:55:48 09:55* Да хорошо бы создать такой конструктор. Строим корпус, вешаем на него несколько гиперпространственных двигателей, грузовые отсеки от БТР, броню, и грави орудия от ЗС. И было бы неплохо если конструктор кораблей можно будет построить только на 17 и выше планетах в системе. А то я ещё не у кого не видел планету на 17 поле. Это будет хорошим стимулом для исследования граава. ;)
|