Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: kefir000 от Июня 07, 2009, 01:59:05 01:59*



Название: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 01:59:05 01:59*
Вот полазил по форуму и почитал о проблемах этой игры. Я играю 4 месяца и уже сейчас она начинает мне надоедать. Я не люблю шахтёрить, а люблю воевать.
Что такое атака бойца ( среднего уровня) на шахтёра ( высокого уровня)?
Это тупо биться лбом об кирпичную стену. Можно снести флот и обнулить оборону - ВСЕ!!!
Через 3 дня у шахтёра все востановленно - нет вкуса победы.
Я предлогаю ввести урон постройкам. Технически это не сложно, вписать несколько строчек кода алгоритма который будет расчитывать урон постройкам(по типу обороны на пример). Когда любой ТОП будет иметь шанс скатиться в самый низ рейтинга - игра приобретёт другой смысл и станет интересной. Начнут появляться универсальные альянсы(где одни -бойцы, защищают других -шахтёров), рейдерские и чисто шахтёрские аллы(которые будут  заключать договора между собой на взаимных интересах) и даже появяться аллы наёмников(которые за вознагрождение будут учинять разборки между шахтёрами). Щас шахтёру нечего бояться если у него шахты высокого уровня - прибыль меньше не станет, дополнительных расходов(таких как востановление флота) у него нету.

Мог бы более подробно расписать все возможности при введении этой "фишки", но думаю вы люди не глупые и уловили суть моих мыслей.
И тогда ненужна будет не 2 не 152 юни ( у меня время хватает только на одну юни)
И игра не будет чьим-то клоном, а следовательно сюда потянеться народ.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: =Afganec= от Июня 07, 2009, 02:08:44 02:08*
Отлично... Просто замечательно...
Тогда давай рассмотрим такую ситуевину... прилетаю я к тебе с 5к униками и сношу все шахты под ноль... отлично... и сидишь ты на голой планете и ждешь, когда естественная добыча надобывает тебе на шахты 1-го уровня...

что за ахинея?

от такого нововведения народ не то что побежит.... они волной хлынут.... только из Овары...

рейдеры защищают шахтеров... как? молитвой? или сбивая вражеский флот пока мега-топы пьют пЫво и не встретили свой флот?


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: V2D от Июня 07, 2009, 02:14:44 02:14*
ты хоятбы 5 нанитку поставь а потом я посмотрю что ты говорить будешь когда ее снесут 


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 02:18:44 02:18*
Здесь можно развить так называемую нубскую шкалу. Т.е. 0-5000 очков, 5001-20000 очков ну и т.д. Правило +-1000 всё равно недействует Все кто ниже ТОП600 меньше 5000 очков.
Чем выше уровень шахт тем труднее их разрушать, тем более речь идёт не о полном разрушении а о разрушении уровней развития.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Monstr от Июня 07, 2009, 02:36:11 02:36*
Я вот лично 90% времени шахтерю. А остальные 10% воюю и беру ресы на несколько дней выробатки шахт вперед.
И качаю флот и шахты. Но если шахты будут уязвимы, то все начнут делать оборону, но и она не спасет от злых топов. Тогда..разнесут у тя все шахты и буш сидеть со своим флотом на планетке(если таковой останется)
Может еще давайте десант, чо ли, звездный сделаем, чтобы еще планетки захватывать. Таже суть.. :-\


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Eres от Июня 07, 2009, 02:44:57 02:44*
Вот полазил по форуму и почитал о проблемах этой игры. Я играю 4 месяца и уже сейчас она начинает мне надоедать. Я не люблю шахтёрить, а люблю воевать.
Что такое атака бойца ( среднего уровня) на шахтёра ( высокого уровня)?
Это тупо биться лбом об кирпичную стену. Можно снести флот и обнулить оборону - ВСЕ!!!
Через 3 дня у шахтёра все востановленно - нет вкуса победы.
Я предлогаю ввести урон постройкам. Технически это не сложно, вписать несколько строчек кода алгоритма который будет расчитывать урон постройкам(по типу обороны на пример). Когда любой ТОП будет иметь шанс скатиться в самый низ рейтинга - игра приобретёт другой смысл и станет интересной. Начнут появляться универсальные альянсы(где одни -бойцы, защищают других -шахтёров), рейдерские и чисто шахтёрские аллы(которые будут  заключать договора между собой на взаимных интересах) и даже появяться аллы наёмников(которые за вознагрождение будут учинять разборки между шахтёрами). Щас шахтёру нечего бояться если у него шахты высокого уровня - прибыль меньше не станет, дополнительных расходов(таких как востановление флота) у него нету.

Мог бы более подробно расписать все возможности при введении этой "фишки", но думаю вы люди не глупые и уловили суть моих мыслей.
И тогда ненужна будет не 2 не 152 юни ( у меня время хватает только на одну юни)
И игра не будет чьим-то клоном, а следовательно сюда потянеться народ.

Кефир, посмотри рейтинг, поговори с каким-то топом, нахами, только без мата. Чуть-чуть подзадорь, скажи что они лентяи и т.д. и т.п. что ты лучший игрок, а они тебя и с луной не поймают и будет тебе сущий интерес от игры.
Если и этого будет мало - попроси весь Топ-10 летать за тобой одновременно(подзадорь их, если что)


ПС. логи сам выложи) Только вовремя, оч. интерестно сколько ты протянешь ;) :D


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 02:54:41 02:54*
Вам самим не надоело сидеть с шахтами 30-40 уровней?
Если я не начну посещать игру без включения РО(например неделю). То когда вернусь - увижу что у пал до ТОП500. Дальше неупаду т.к. у меня очки за постройки будут и через 2 недели я всё смогу востановить.
Где справедливость?
Давайте ещё введём не уничтожаемые корабли и будем тупо стукаться ими!
На любых боевых действиях рушиться всё, в том числе и здания - но только не здесь!
ПАРАДОКС!!!
Я не говорю что они должны легко разрушаться, но потери должны быть и здесь. А чтоб не было неравносильной атаки то надо ввести шкалу(я назвал её нубскую ранее).
Это не военная стратегия, а скорее экономическая. Хотя в экономических стратегий можно стать банкротом, а здесь - НИКОГДА!


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Eres от Июня 07, 2009, 03:02:41 03:02*
Вам самим не надоело сидеть с шахтами 30-40 уровней?
Если я не начну посещать игру без включения РО(например неделю). То когда вернусь - увижу что у пал до ТОП500. Дальше неупаду т.к. у меня очки за постройки будут и через 2 недели я всё смогу востановить.
Где справедливость?
Давайте ещё введём не уничтожаемые корабли и будем тупо стукаться ими!
На любых боевых действиях рушиться всё, в том числе и здания - но только не здесь!
ПАРАДОКС!!!
Я не говорю что они должны легко разрушаться, но потери должны быть и здесь. А чтоб не было неравносильной атаки то надо ввести шкалу(я назвал её нубскую ранее).
Это не военная стратегия, а скорее экономическая. Хотя в экономических стратегий можно стать банкротом, а здесь - НИКОГДА!

Да ты представь себе такую картину: топ 10 сидят как курицы с армадой флотов и шахтами 1-го уровея и не могут даже МТ построить, т.к. верфь сразу же сносят те кто успел построить новый синтезатор топлива 1-го уровня и слетал вальками :D
а атаковать чем? на соляру шахты нужны, которые снесут вальками
Ой блин, не могу.  :D


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 03:09:44 03:09*
Представляю. Я и сказал в самом начале, что измениться стиль игры. Зная что ты можешь попасть в такую ситуацию, ты будешь искать решение этой проблемы, а не гордиться тем что тебе всё пофиг - шахты всё добудут.
И исчезнет лозунг :"Построй себе шахту - будет тебе счастье!"


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Winner от Июня 07, 2009, 03:11:40 03:11*
согласен. разрушение построек нужная вещь. иначе вся суть сводиться к тому что бы тупо копить ресы и пихать их в постройки и техи. а для чего... для того что бы иметь ещё больше ресов. нет азарта потери. ну снесут флот и что дальше? востанавливать его для того что бы опять собирать ресы для более высоких уровней шахт? а если постройки станут уязвимы будет хоть что защищать. а не играть в кошки мышки.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: RedAlert от Июня 07, 2009, 03:17:05 03:17*
согласен. разрушение построек нужная вещь. иначе вся суть сводиться к тому что бы тупо копить ресы и пихать их в постройки и техи. а для чего... для того что бы иметь ещё больше ресов. нет азарта потери. ну снесут флот и что дальше? востанавливать его для того что бы опять собирать ресы для более высоких уровней шахт? а если постройки станут уязвимы будет хоть что защищать. а не играть в кошки мышки.
для многих шахты это стиль игры. я шахтер и мне нравится играть с такой стратегией. а вам просто нечего терять)) глупость вы говорите...


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Eres от Июня 07, 2009, 03:19:23 03:19*
Представляю. Я и сказал в самом начале, что измениться стиль игры. Зная что ты можешь попасть в такую ситуацию, ты будешь искать решение этой проблемы, а не гордиться тем что тебе всё пофиг - шахты всё добудут.
И исчезнет лозунг :"Построй себе шахту - будет тебе счастье!"
Да суть игры в том что ты развиваешся, а какое развитие будет у игрока, если ниодин за пределы в 5к  не вылезет, а логи будут заключаться в том, что гудвин кефиру синтезаторы солярки снулил, валькириями двух-летней давности, а лом не подобрал, так как рабы слишком много соляры жрут?  :)


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 03:24:06 03:24*
Тогда всем удачи! Я скорее всего её брошу. Игра не может быть интересной если в ней нельзя не победить, не проиграть а постоянная ничья.

ПС - Вы свой стёб подкрепляйте реальными доводами о том что так будет только хуже. А то это похоже на панику слабаков, которые не умеют играть военно-экономические стратегии и бояться прихода в игру тех, кто не побоиться потерять всё и снимет вас с высоких позиций рейтинга.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Winner от Июня 07, 2009, 03:25:40 03:25*
как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Eres от Июня 07, 2009, 03:30:48 03:30*
как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.
Кто тебе сказал, что игры в реальном времени - это "любые компьютерные игрушки"? Эта - браузерная, а во-вторых сдесь не может быть абсолютных победителей. Абсолютный победитель может быть только в дохлых проэктах. "Всех снулил. Один остался"


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Winner от Июня 07, 2009, 03:40:05 03:40*
как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.
Кто тебе сказал, что игры в реальном времени - это "любые компьютерные игрушки"? Эта - браузерная, а во-вторых сдесь не может быть абсолютных победителей. Абсолютный победитель может быть только в дохлых проэктах. "Всех снулил. Один остался"
     вопрос не в полном уничтожении. а в частичном повреждении. что бы было за что бои устраивать. а не так идут в атаку ... а свалю ка я в сейв. система боя будет интересней. а не типа ... о парнишка в загуле будем нулить. если твой флот пошёл атакой я уже буду думать насчёт наиболее эфективного боя. моих сил не хватает привлекаю флоты других(саб)  и т.д. короче детали всегда можно доработать. суть в том что бы сделать более интересную игрушку.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: RedAlert от Июня 07, 2009, 03:54:03 03:54*
как у любой комп. игрушки должны быть уровни сложности. а для защиты шахтёров вводиться саб и торговля. не хочешь воевать . ради бога. нанимай рейдеров. а также строй корабли и продавай их тем же рейдерам. а так кроме шахтёров и флудеров никого не останеться. и будете вы развивать шахты да флудить на форуме до матушки пенсии.
Кто тебе сказал, что игры в реальном времени - это "любые компьютерные игрушки"? Эта - браузерная, а во-вторых сдесь не может быть абсолютных победителей. Абсолютный победитель может быть только в дохлых проэктах. "Всех снулил. Один остался"
     вопрос не в полном уничтожении. а в частичном повреждении. что бы было за что бои устраивать. а не так идут в атаку ... а свалю ка я в сейв. система боя будет интересней. а не типа ... о парнишка в загуле будем нулить. если твой флот пошёл атакой я уже буду думать насчёт наиболее эфективного боя. моих сил не хватает привлекаю флоты других(саб)  и т.д. короче детали всегда можно доработать. суть в том что бы сделать более интересную игрушку.
все саб, саб! дождитесь сначала его) а так просто воду льете. есен пень что когда введут саб многое поменяется, и даже ваша бредовая идея обретет иной смысл...


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 03:54:23 03:54*
Я выложил идею которая требует доработки. Пока вижу что её рубят накорню без серьёзных доводов.
Не нравиться возможность полного обнуления построек - можно ввести минимум который будет оставаться полюбому. Например нельзя будет разрушить шахту ниже 3 уровня.
А то что многие уйдут из игры - бред.
Многие неидут в игру потому что здесь нереально стать ТОП1.
Представим что мне удалось стать ТОП2(в чём я сильно сомневаюсь что так получиться и не потому что я плохо играю). Случиться это через год, не ранее. К тому времени Уники будут исчесляться не тысячами а сотнями тысяч, а шахты будут до 100 уровней доходить.
Где-то здесь обсуждалось о балансе сил, их не будет если игрок не может нести потери.
А потери это шахты, кораблики дело наживное.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: =Afganec= от Июня 07, 2009, 03:59:35 03:59*
Тогда всем удачи! Я скорее всего её брошу. Игра не может быть интересной если в ней нельзя не победить, не проиграть а постоянная ничья.

ПС - Вы свой стёб подкрепляйте реальными доводами о том что так будет только хуже. А то это похоже на панику слабаков, которые не умеют играть военно-экономические стратегии и бояться прихода в игру тех, кто не побоиться потерять всё и снимет вас с высоких позиций рейтинга.
вот это больше похоже на панику...

У тебя с математикой хорошо? Вот посчитай сам...

Допустим что...
1. Есть нубская шкала ( забавно звучит... особенно по отношению к топам - топ по нубской шкале.. пипец.. я валяюсь...) по которой определяется урон для шахты...
2. Допустим, что за одну атаку можно поломать только 1-у шахту...
3. По правилам, можно атачить 9 раз... таким образом получаем, что если воевать в одной системе, можно снести титан с 40-го скажем до 39... из этого следует, что если нулить одного алом, можно снулить планету под ноль полностью в течении дня... и никакая оборон не спасет...
4. Защититься от подобного геноцида поможет только саб... но его пока нет... таким образом получаем УНИВЕРСАЛЬНОЕ оружие, с помощью которого можно НУЛИТЬ( в прямом смысле) планету... то есть если дружно за чела, то его ( так всеми нами дорожимый) интерес к игре С ТАКОЙ СТРАТЕГИЕЙ (напомню - не строй шахту и будет счастье... какое? спроси у Кефира) будет стремиться к нулю с момента рега до первого напа...

вот тебе и доводы... с чем не согласен - пиши.. обсудим...



Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: RedAlert от Июня 07, 2009, 04:03:18 04:03*
Я выложил идею которая требует доработки. Пока вижу что её рубят накорню без серьёзных доводов.
Не нравиться возможность полного обнуления построек - можно ввести минимум который будет оставаться полюбому. Например нельзя будет разрушить шахту ниже 3 уровня.
А то что многие уйдут из игры - бред.
Многие неидут в игру потому что здесь нереально стать ТОП1.
Представим что мне удалось стать ТОП2(в чём я сильно сомневаюсь что так получиться и не потому что я плохо играю). Случиться это через год, не ранее. К тому времени Уники будут исчесляться не тысячами а сотнями тысяч, а шахты будут до 100 уровней доходить.
Где-то здесь обсуждалось о балансе сил, их не будет если игрок не может нести потери.
А потери это шахты, кораблики дело наживное.
в какой игре ты видал такое, что бы пришедший недавно игрок стартовал галопом в топ 2?
потеря шахт сильно затормозит игру, небудет вообще никакого драйва, т.к. ты не сможешь быстро восстановиться. и тогда люди точно начнут уходить...
вот если бы можно было восстановить эти шахты за 10% времени их постройки и 10% стоимости...


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: =Afganec= от Июня 07, 2009, 04:05:19 04:05*
А то что многие уйдут из игры - бред.

сам-то понял что написал? а сейчас что творится? сколько ишек вокруг... и заметь это без возможности зануления шахт...

давай еще рассмотрим пример... на твоем личном примере... построил ты нанитку 12-ю... сидишь и радуешься... убил на нее ОХ#ЕННУЮ тучу ресов... и тут на тебя в течении 5 часов обрушивается свинцовый дождь из уников, линеек, линков и зсок.... и что же ты видишь? вместе 12-й... 3-я...=> у тебя есть 2 варианта...
1. если из поломанных зданий будет выпадать лом - кучка топов-самозванцев собрала его и ты даже не смог увидеть сколько твоя нанитка дала приросту ресов твоих преданных "друзей"...

2. если из шахт не выпадает лом... тут в принципе и смотрет нечего... у тебя эмоциональный коллапс... и пипец...

ну как? еще привести примеры или этого достаточно?


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 04:13:26 04:13*
Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: RedAlert от Июня 07, 2009, 04:18:30 04:18*
Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.
флот ты все равно будешь сейвить, оборона не спасает от сильных флотов, то когда ты зайдешь в игру и не найдешь свои шахты не скажешь ли ты что тебя из подтишка снулили?


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: =Afganec= от Июня 07, 2009, 04:18:59 04:18*
Я уже сказал, что можно ввести минимум который останеться полюбому. Например ниже 3 уровня нельзя разрушить( подчеркну НАПРИМЕР) По поводу востановления - здесь обширное поле идей. Можно сделать по типу обороны которая востанавливается на 70 %. Речь не идёт сейчас о конкретных алгоритмах расчёта разрушений.
Речь о том что постройки должны исчезать, как в реальной войне. Тогда игроки будут думать о защите своих построек (и я тоже), а не отправлять , тупо, в сейв свои корабли.
Щас можно поймать флот опытного игрока, только в одном случае - если он несмог выйти вовремя в игру и ты нашёл его кораблики. А это не геройский поступок, а удар из подтишка когда жертва неможет ничего сделать.
если ты некомпетентен в данном вопросе, то... сам понимаешь...
как ты собрался собрался защитить свои шахты? хоть один пример...

а давай сделаем еще возможность разрушения еще и планеты... ведь война настоящая и ЗС может (по описанию) убирать луны... дак пусть она еще и планеты нулит... клево же...


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 04:30:15 04:30*
По поводу сейвов флотов и защиты построек.
1- Если у тебя 20000 очков на тебя не может напасть у кого 100000 очков (я писал про шкалу), а значит на тебя будет нападать почти равный по силе игрок.
2- Если на тебя напали группой, вот здесь и придёться договариваться с аллами , рейдерами которые смогут также атаковать обидчека и также его обнулить. И естественно атакующие подумают - стоит ли этим заниматься т.к. могут сами оказаться в такой ситуации.
3- Прошляпил, сам виноват . И потом сколько нужно атак и какими кораблями чтобы обнулить серьёзную оборону? Ведь урон постройкам можно сделать потипу урона обороны.


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: =Afganec= от Июня 07, 2009, 04:42:17 04:42*
По поводу сейвов флотов и защиты построек.
1- Если у тебя 20000 очков на тебя не может напасть у кого 100000 очков (я писал про шкалу), а значит на тебя будет нападать почти равный по силе игрок.
2- Если на тебя напали группой, вот здесь и придёться договариваться с аллами , рейдерами которые смогут также атаковать обидчека и также его обнулить. И естественно атакующие подумают - стоит ли этим заниматься т.к. могут сами оказаться в такой ситуации.
3- Прошляпил, сам виноват . И потом сколько нужно атак и какими кораблями чтобы обнулить серьёзную оборону? Ведь урон постройкам можно сделать потипу урона обороны.

1. Не забывай, что игроки с одинаковым кол-вом очком могут иметь абс разные по кол-ву и самое главное ПО КАЧЕСТВУ флоты...
здесь все и делятся на шахтеров и рейдеров... и тех, кто между ними... особенно после ввода дейта... из всего выше сказанного следует, что на тебя может напасть совсем не равный по силе игрок...
2. Еще раз внимательно прочитай свой 2-й пункт... и попробуй объясни мне почему ежедневно в оваре сливают кого-нить... Маркиз очень жалеет тех кого сливает и думает каждый раз перед сливом... "ээхээх... скоро и меня так же..." не смеши...
3. Что ты вообще хотел этим сказать лично мне не понятно... какой урон под тип обороны?!... непонятно... Если ты не перевалил какую-нить отметку по нубской шкале, то и обооны у тебя не будет по 10к плазм и гусей... а твои 10 ЛЛ можно и вальками занулить при правильной игре...

вообщем не трать время...


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: kefir000 от Июня 07, 2009, 04:58:57 04:58*
Что тут не понятного?
Ты когда атачишь планету - там 6 плазм. Лог показывает что ты все 6 пробил, а в реале останеться 4!
Также с постройками - показал лог что ты шахту(в 20 уровней) пробил, а останеться 14 уровней!
По поводу сливов - это уже вопросы моральной этики и отношение к этой теме не имеют.На данный момент подругому и неполучиться.
А то что при разных очках разные флоты - так в этом и суть! Не надо думать, что при таких правилах начнётся эпоха рейдерского беспредела, а шахтёрам придёт конец. Рейдерам нужен керосин и в большом количестве, а им могут обеспечить только шахтёры.




Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: good_vin от Июня 07, 2009, 06:12:30 06:12*
мля, чифир, ты гонишь!!! Реальная война..пипец....может еще бомбу реальную те на город сбросить? Мааааленькую, в сотню килотон, а?
Какой снос построек? Очнись!!! Да если это введут ты у меня и солнечку первую не построишь! Ты представь, собрались 20 первых топов, и начали маркиза кромсать! Через неделю у него нет ни шахты, ни топлива чтоб флот поднять! А через неделю и два часа у ниго уже нет и флота  все, он не топ1. Топ 1 -V_VJ. И история повторяется, пока ты первым топом не станешь! А потом и тебя занулят! Да все друг друга перебьют и посваливают отсюда!

Хочешь остроты? Я к тебе так могу прилететь, без сноса построек, и посмотришь, как быстро желание играть пропадет!

Тогда всем удачи! Я скорее всего её брошу. Игра не может быть интересной если в ней нельзя не победить, не проиграть а постоянная ничья.

нельзя победить? Ты наверное про лалу не слыхал, да? Она тут можно сказать победила, и глупых тем, между прочим, не создавала, на сколько я помню!

А то это похоже на панику слабаков, которые не умеют играть военно-экономические стратегии и бояться прихода в игру тех, кто не побоиться потерять всё и снимет вас с высоких позиций рейтинга.

и со словами это... полегче, чтоли.....


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: good_vin от Июня 07, 2009, 06:13:49 06:13*
помоему тема бессмысленная....


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Eres от Июня 07, 2009, 09:40:55 09:40*
Кефир, вот тебе все доводы:

Построй нанитку 6-го уровня и запомни сколько она стоит, ибо к тебе прилетят через 5 минут 3 игрока, атакуя по 3 волны, которым ты уже успел написать в личку "Я хочу пакта о ненападении", "пожалуйста, я видь столько ресурсов потратил" и в конце, если не получил ответа начал писать, вспоминая, о прекрасных БАНях ОВАРЫ "Ах ты ... ...., да мой ал тебе, ..., твои планеты про... и ты .... не опомнишся," И флот тебе не поможет и 200 плазм с к-той обороной тем болеее(МПР постараються, если флота не хватит) Далеее ты будешь сидеть с "нубскими" шахтами и дожидаться, пока тебя не проаттачат по второму кругу.
Так проделают много-много раз со многими игроками, так что у них и вскоре у нападающих, очков чкоро будет примерно одинаково.
Вскоре все мега флоты не найдут топлива(истратив резервные лямы(10кк-40кк)) и тогда атаки сойдут на минимум(вальки летают на близлежащих) Некоторые из флотов вообще не смогут взлететь, так как шахты снулят, а топлива не будет
Никто не сможет обломки собирать и развиваться не будет особого смысла, т.к. радоваться опять "первому" крейсеру будет морально тяжело. "Имел всё, а остался с ничем", возможно поначалу это будет тяжело только не новичкам, но потом, сами новички дойдут до момента, когда им снулят всё.


Если ты хочешь самый-самый пример, так чтобы тебя убедить(если тебе, конечно, не насрать на мнение остальных), давай тебя отправим на всю жизнь, в Древнекаменный век и скажем, что тебе так будет интереснее жить и развиваться, а если ты сможешь создать любое орудие из Среднекаменного века, ли даже Новокаменного, то это всё у тебя заберут и опять отправлят в Древнекаменный. А если попробуешь других обучить - они тоже будут забывать все твои учения в тот же час.Тебе будет стимул жить и развиваться дальше? (девшки не будут знать что такое мыло и шампунь - это так, упоминание, если ты захочешь сдесь хоть какую-то благодать найти. Ах да и спать с тобой будут, только если ты будешь сильным самцом  :D).


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: Everest от Июня 07, 2009, 11:55:58 11:55*
ну идея, снос шахт , просто весело да начнут летать топы по колониям и все, а новичкам развится даже не смогут, а если еще поле обломков от шахт поставить, да будет хорошая халява)


Название: Re: Урон постройкам
Отправлено: good_vin от Июня 07, 2009, 12:31:09 12:31*

Если ты хочешь самый-самый пример, так чтобы тебя убедить(если тебе, конечно, не насрать на мнение остальных), давай тебя отправим на всю жизнь, в Древнекаменный век и скажем, что тебе так будет интереснее жить и развиваться, а если ты сможешь создать любое орудие из Среднекаменного века, ли даже Новокаменного, то это всё у тебя заберут и опять отправлят в Древнекаменный. А если попробуешь других обучить - они тоже будут забывать все твои учения в тот же час.Тебе будет стимул жить и развиваться дальше? (девшки не будут знать что такое мыло и шампунь - это так, упоминание, если ты захочешь сдесь хоть какую-то благодать найти. Ах да и спать с тобой будут, только если ты будешь сильным самцом  :D).

 :D  +!