Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Reiter от Июня 12, 2009, 09:51:18 21:51*



Название: Новое экономическое предложение в OWARS
Отправлено: Reiter от Июня 12, 2009, 09:51:18 21:51*
Добрый день всем, кто читает эту страницу. На форуме уже было предложение ввести экономическую составляющую в игру... Я решил предложить свой вариант...

Во-первых, на мой взгляд, идея по введению денег в игру сама по себе неплохая. Вопрос только в том, как это сделать, не нарушив баланс?
Предложение таково: Позволить лидеру любого Альянса создавать свою валюту, дать ей своё название. Естественно ценность валюты Альянсов ТОП 10 и ТОП 50 будут различны. Можно создать определённый раздел, в котором будут перечислены курсы созданных валют. Курс меняется раз в день и зависит от того насколько Альянс вырос очков и того сколько ресурсов купил\продал Альянс в день в целом. Одиночные игроки либо Альянсы которые не имеют своей собственной валюты также могут выбрать любую существующую(при использовании валюты вашего альянса другими игроками никаких бонусов вы не получаете).
Приведу пример: 1 ДОЛЛАР Альянса на 1 месте равен 10 ЕВРО Альянса с 20 места; Альянс с 20 места вырос в день на 20 очков больше чем Альянс с 1 места и приблизительно столько же наторговал. Значит курс теперь будет не 1 к 10 а к примеру 1 к 9,85.
Теперь к торговле: В игре уже существует технология маркетинг и здание рынок. Можно создать на странице где расположены ссылки на планетарий, империю постройки и прочее графу рынок. Войдя в нее игрок имеющий любую из валют назначает цену на ресурсы, например: титан - 5000, кремний - 10000, топливо - 15000 долларов или рублей значения не имеет. После этого игрок нажимает на иконку "предложить" и эти данные появляются на специальной таблице с предложениями всех игроков по продаже\покупке.
 
     
Откуда на рынке быть ресурсам? Предлагаю разрешить создание одного рынка на всю империю на единственной планете и сделать там свой баланс ресурсов, который можно будет пополнять вручную, либо выбрав количество ресурсов из добычи планеты, которое будет поступать в рынок. При нападении на планету ресурсы с баланса теряются наравне с основными.

Кроме всего на рынке можно сделать возможной постройку специальных торговых кораблей с повышенной грузоподъёмностью, которые и будут совершать миссии. Транспорту вводятся количество ресурсов которые вы хотите купить и нажимаете кнопку купить. корабли автоматически отправляются к продавцу, деньги же автоматически снимятся со счёта лишь тогда когда ресурсы уже будут на кораблях. Кроме того можно добавить этим кораблям функцию которая позволит автоматически искать ресурсы на планетах и покупать их. Нужно только выбрать кол-во ресурсов для покупки за 1 рейс и приблизительную их стоимость в своей валюте, т.е  от *** ерво до **** евро.
Таков принцип торговли в моём предложении... Выношу на ваш суд и суд Админов игры...


Название: Re: Новое экономическое предложение в OWARS
Отправлено: Monstr от Июня 12, 2009, 10:44:44 22:44*
Отличная идея. Оживит игру сразу же! :)


Название: Re: Новое экономическое предложение в OWARS
Отправлено: Strike от Июня 12, 2009, 10:46:53 22:46*
в идее чтото есть
автор темы - если интересует экономика напиши свои контакты в личку.


Название: Re: Новое экономическое предложение в OWARS
Отправлено: =Afganec= от Июня 12, 2009, 11:59:44 23:59*
не согласен... если вводить реал...то в первой юни... давай оттестим вначале саб и прочее..

Страйк, если интересны пара идей.. пиши... знаешь кому  ;)


Название: Re: Новое экономическое предложение в OWARS
Отправлено: Strike от Июня 13, 2009, 12:01:58 00:01*
не согласен... если вводить реал...то в первой юни... давай оттестим вначале саб и прочее..

Страйк, если интересны пара идей.. пиши... знаешь кому  ;)
про реал речи пока нету