Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Eres от Июня 13, 2009, 03:05:09 15:05*



Название: Экономика и рынок(+ маркетинг) в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 13, 2009, 03:05:09 15:05*
Встречное предложение
Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи.
В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания


Ещё нравиться предложение  Reiter-а (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1849.0), можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь.
ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести.  ::)



Внесение изменений в предложение:

Первый вариант по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением.
Есть и  второй вариант:  Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня)
В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз

Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального)
Процесс прилёта на ЧР выглядит так: флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.

при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.
 


Название: Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
Отправлено: Angelsash от Июня 13, 2009, 03:26:30 15:26*
А может тогда сделать воюще уникальную планету в каждой гале где будет рынок технологий, сделать спец корабль (торговый), и этот корабль будет грузиться не ресурсами а в нём будет какое то количество мест для технологий которые можешь вести на торговлю. и тогда на той планете будет формироваться список всего привезённого.
 но надо сделать что б торгующие не могли продавать техи на право и на лево, а техи для продажи должны как то тоже аккумулироваться (например как востанавливается заряд в играх после применения оружия или телепорты в подобных играх), ну вот накопленное добро и везти на продажу.


Название: Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
Отправлено: coma от Июня 13, 2009, 03:27:39 15:27*
А мне идея нравиться...
Была у меня мысль ввести несто подобное FOREX в игру, но это достаточно сложно сделать и его нада продумывать...


Название: Re: Экономика и рынок в Оворс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 13, 2009, 04:10:19 16:10*
А может тогда сделать воюще уникальную планету в каждой гале где будет рынок технологий, сделать спец корабль (торговый), и этот корабль будет грузиться не ресурсами а в нём будет какое то количество мест для технологий которые можешь вести на торговлю. и тогда на той планете будет формироваться список всего привезённого.
 но надо сделать что б торгующие не могли продавать техи на право и на лево, а техи для продажи должны как то тоже аккумулироваться (например как востанавливается заряд в играх после применения оружия или телепорты в подобных играх), ну вот накопленное добро и везти на продажу.
Рынок(открытый) у каждого будет на планете, потому, делать корабль для перевозки тех не будет иметь смысла. А вот что касаеться времени ожидания - дельное замечание. Если теху можно будет продать только раз в сутки, отпадут варианты прокачки одного игрока на большую кучу "денег"(нельзя будет всем сразу купить у одного одну и ту же теху).
Возить же техи на ЧР будет без надобности, если их же можно купить на открытом. Суть же ЧР, - покупка чего-то такого, чего сам не сможешь изучить/построить(Мега транспорнтник, к примеру, или корабль-невидимку и т.п.) и может даже попасть в ловушку к браконьерам/пиратам/работорговцам.

Если делать Чёрный рынок в каждой из галактик, то придёться их связать в какую-нибудь "сеть ЧР"(хотя вариант с ЧР в каждой гале - удобнее), ибо лететь с 1-й галы во вторую, чтобы проверить нету ли там чего-то не такого как на ЧР в 1-й будет напрягать со временем.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: =Afganec= от Июня 13, 2009, 10:51:43 22:51*
согласен.... доработаем, поставим на платформу... и в перед...
сразу как только Страйк добро даст... 


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: V2D от Июня 14, 2009, 01:29:12 01:29*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 14, 2009, 01:30:22 01:30*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?

Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: good_vin от Июня 14, 2009, 05:02:24 05:02*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?

Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.

      Компьютерная технология (уровень 17)
                      Исследовать
                      уровень 18
Требует: Кремний: 52.428.800 Топливо: 78.643.200
Время постройки: 4d 1h 5m 25s




Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Nertis от Июня 14, 2009, 06:18:36 06:18*
бред сивой кобылы, технологии нельзя делать предметом торговли, как и покупка шахт, сто раз бред...


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: V2D от Июня 14, 2009, 09:36:57 09:36*
а у маркиза получается 16 уровень станет?


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 14, 2009, 11:20:26 11:20*
я не пойму откуда эти техи на исследования изначалльно для продажи брать?

Изначально изучаешь. Маркиз изучил 17 компу и может Гудвину продать её за деньги, ибо у Гудвина 16 и есть деньги, полученные с продажи 100к валек Ангелсашу. В ресах ему собирать долго на 17 компу, зато деньги выручат и он сможет новую планету колонизировать и поставить на ней рудники.

      Компьютерная технология (уровень 17)
                      Исследовать
                      уровень 18
Требует: Кремний: 52.428.800 Топливо: 78.643.200
Время постройки: 4d 1h 5m 25s




это был простой, приблезительный пример, а не как в точности будет

а у маркиза получается 16 уровень станет?

нет, не станет(правда, это можно сделать возможным, если Страйк так посчитает правильнее), хотя ты меня натолкнул на мысль.




Отсрочка между продажей изучений можно сделать так: один изучает, а второй передаёт информацию в тот же момент. И если у того кто скачивает врямя изучения - 6 дней, тогда тот кто продаёт информацию, тоже 6 дней не сможет изучить или продать технологию и у него будет писать "передача данных", к примеру


бред сивой кобылы, технологии нельзя делать предметом торговли, как и покупка шахт, сто раз бред...

Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Nertis от Июня 14, 2009, 01:10:40 13:10*


Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
[/quote]
 в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион,  продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Harley от Июня 14, 2009, 02:03:01 14:03*


Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион,  продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.
[/quote]
Прав на 100%.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 14, 2009, 02:34:21 14:34*

Цитировать
Если ввести экономику в режиме деньги - ресы - покупка, то в результате выйдет всё то же. (поменял деньги на ресы и изучил теху, только это более скучно). В моём, же, предложении, экономика будет требовать большего взаимодействия между игроками, а не только ограничеться продажей кораблей и ресурсов между рейдерами.
в имперке была экономика, там чтобы собрать крабль нужно было изучить техи на комплектующие, соответственно каждый мог создавать свои уникальные проекты кораблей и выставлять их на аукцион,  продавая оптом и в розницу. Купить и продать можно было всё, от ресов и комплектухи, до боеприпасов.
Однако эта экономика породила и торговлю за реал, когда один игрок может просто перевести рубли на кошелёк другому игроку, а тот в игре делает перевод игровой валюты или просто завозит товар бесплатно по оговорённому курсу, в результате рулил реал, кто вложился рублями тот и рвёт в развитии.

читать надо ВНИМАТЕЛЬНО

Цитировать
Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар)

Какой смысл будет в переводе бабла другому игроку, если игрок сможет зайти и выбрать самую дешёвую из предложенных тех, притом разница в цене будет именно разница навара?
у Гудвина навар + 10к
у В_Вджей +7к
А Харлей за бабки сделает +1 рес и купит это случайно Жеглов

(ничего личного, Харлей, это банальный пример возможной ситуации)

за 7к никто париться не будет
притом, если кому-то бабки жутко нужны будут, он поставит +1к навара и желание играть за реал само собой отпадёт


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июня 14, 2009, 10:12:18 22:12*
Я вот подумал, а что если, действительно, для пиратов ввести отдельные виды кораблей(2-4. одним их них стал бы транспортник с лучшим вооружением, скоростью и трюмом. Остальные - по желанию, но с усилением в сторону вооружения), а их покупку осуществить на Чёрном рынке, если когда-нибудь его введут. Такие себе рейдерские дорогие кораблики, которые и стоить будут дорого и купить их только на ЧР можно будет.
А ЧР сделать перемещаемым местом(тоесть, через некоторое время, он будет появляться в другом месте)


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Harley от Июня 24, 2009, 08:05:43 20:05*
Я вот подумал, а что если, действительно, для пиратов ввести отдельные виды кораблей(2-4. одним их них стал бы транспортник с лучшим вооружением, скоростью и трюмом. Остальные - по желанию, но с усилением в сторону вооружения), а их покупку осуществить на Чёрном рынке, если когда-нибудь его введут. Такие себе рейдерские дорогие кораблики, которые и стоить будут дорого и купить их только на ЧР можно будет.
А ЧР сделать перемещаемым местом(тоесть, через некоторое время, он будет появляться в другом месте)
Мне кажется чем вводить новые корабли нужно повысить полезность имеющихся. Ряд кораблей, доступных для постройки - тупо не нужен.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: al_x от Июня 25, 2009, 04:55:01 16:55*
Я вот подумал, а что если, действительно, для пиратов ввести отдельные виды кораблей(2-4. одним их них стал бы транспортник с лучшим вооружением, скоростью и трюмом. Остальные - по желанию, но с усилением в сторону вооружения), а их покупку осуществить на Чёрном рынке, если когда-нибудь его введут. Такие себе рейдерские дорогие кораблики, которые и стоить будут дорого и купить их только на ЧР можно будет.
А ЧР сделать перемещаемым местом(тоесть, через некоторое время, он будет появляться в другом месте)
Мне кажется чем вводить новые корабли нужно повысить полезность имеющихся. Ряд кораблей, доступных для постройки - тупо не нужен.

какие например корабли не нужны ???

только бомберы щас - не нужны и то потому что у них баг с движком -- они не переходят на гипер
а то и их бы стали строить
т.к. 1к бобров это смерть любой обороне гораздо круче чем униками :)

но блин пока они летают медленнее всех -- в них нет потребности :(

а все остальные корабли занимают свою нишу :)


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 25, 2009, 05:02:39 17:02*
Угу... Мт например... Без импульсного движка, это максимум средство собирания ресов на луну... Или ЛИ и ТИ, тупо подушка....


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: romul25 от Июня 25, 2009, 05:11:09 17:11*
Я вот подумал, а что если, действительно, для пиратов ввести отдельные виды кораблей(2-4. одним их них стал бы транспортник с лучшим вооружением, скоростью и трюмом. Остальные - по желанию, но с усилением в сторону вооружения), а их покупку осуществить на Чёрном рынке, если когда-нибудь его введут. Такие себе рейдерские дорогие кораблики, которые и стоить будут дорого и купить их только на ЧР можно будет.
А ЧР сделать перемещаемым местом(тоесть, через некоторое время, он будет появляться в другом месте)
Мне кажется чем вводить новые корабли нужно повысить полезность имеющихся. Ряд кораблей, доступных для постройки - тупо не нужен.

какие например корабли не нужны ???

только бомберы щас - не нужны и то потому что у них баг с движком -- они не переходят на гипер
а то и их бы стали строить
т.к. 1к бобров это смерть любой обороне гораздо круче чем униками :)

но блин пока они летают медленнее всех -- в них нет потребности :(

а все остальные корабли занимают свою нишу :)

Действительно, почему бы не поправить бомберов... я думаю это внесло бы некоторое разнообразие в полёты, так как оборона у некоторых уже зашкаливает... :)


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Это Я от Июня 25, 2009, 05:52:05 17:52*
Бобры вынесены на рассмотрение вопроса по модернизации  идёт обсуждение  ждём результатов  :)


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 25, 2009, 06:15:58 18:15*
А МТ за компанию??? Тогда в них смысл быдет, ведь на импульсе летать будут быстрее...


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: coma от Июня 25, 2009, 06:36:26 18:36*
А МТ за компанию??? Тогда в них смысл быдет, ведь на импульсе летать будут быстрее...

Ну тогда давайте уже все сделаем как в оге, там после 8 уровня гипера все корабли, кроме МТ, переходят на гипер и скорость им добавляеться 30% от каждого уровня гипер :)

А в МТ смысл есть - летают они немного быстрее БТ, иногда весьма полезно.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 25, 2009, 07:01:30 19:01*
Там это немного - совсем не много... Я не знаю как в оге, и задолбали ваши сравнения... В описании написано что "должон"... Тогда реально от него толк будет... Ибо скорость это время, а время это деньги...


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Это Я от Июня 25, 2009, 07:21:53 19:21*
А МТ за компанию??? Тогда в них смысл быдет, ведь на импульсе летать будут быстрее...

мт может подождать немного    не всё сразу господа     решается пока с бобрами   всётаки они боевые  а  вселенная довольна стара уже и обороны полно  они будут полезнее чем быстрый мт  думается гдето так  ;)   


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: coma от Июня 25, 2009, 07:24:31 19:24*
как бы сказать - я например хотел бы не быстрых бобров (они и так в принцмпе нече) а вот что бы  у них появился эфект МПР (очень слабый - но всетаки) дабы можна было добивать планеты где в обороне все по "1" - это было бы круто.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 25, 2009, 07:36:51 19:36*
Кома +1. Тогда от них точно польза будет. Эта тема тут на форуме уже обсуждалась где то....


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Harley от Июня 25, 2009, 08:26:11 20:26*
Да, Кома +1 по поводу бобров... А еще ни ЛИ не ТИ нах не нужны. Хотя истребители тоже обычно нехилую массу флота составляют... Тут же они теряют смысл сразу же после появления крыс.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Tictactic от Июня 29, 2009, 12:08:29 12:08*

Какой смысл будет в переводе бабла другому игроку, если игрок сможет зайти и выбрать самую дешёвую из предложенных тех, притом разница в цене будет именно разница навара?
у Гудвина навар + 10к
у В_Вджей +7к
А Харлей за бабки сделает +1 рес и купит это случайно Жеглов

(ничего личного, Харлей, это банальный пример возможной ситуации)

за 7к никто париться не будет
притом, если кому-то бабки жутко нужны будут, он поставит +1к навара и желание играть за реал само собой отпадёт


Ну вы как дети ей богу. Хорошо  сейчас поясню. Задача прокачка нуба. (возможно за реал) Нуб строит рынок и одну вальку. И выставляет вальку за 1.000 + 10.000.000 титана. Есть три варианта: 
 1) вальку никто не купит.
 2) кто-то ошибется, нуб разживется. Мораль не щелкай клювом.
 3) кто-то намеренно купит вальку, дабы прокачать нуба.
Вариант с ограничением не только минимальной, но и максимальной цены не спасет. Объяснить подробнее, или  и так понятно?


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 29, 2009, 12:19:10 12:19*
Не смеши... Уже на данный момент прокачать кого угодно в легкую... И без всякого рынка и т.п. Можно тупо отправить ресы на планету с миссией транспорт... Можно не нарушая правил, кутить 1 кк крема за 1 титана, вариантов куча... Только как показывает практика, нубам такая прокачка боком выходит, а ресы и лом от них забирает другой актер...


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Tictactic от Июня 29, 2009, 04:56:36 16:56*
Не смеши... Уже на данный момент прокачать кого угодно в легкую... И без всякого рынка и т.п. Можно тупо отправить ресы на планету с миссией транспорт... Можно не нарушая правил, кутить 1 кк крема за 1 титана, вариантов куча... Только как показывает практика, нубам такая прокачка боком выходит, а ресы и лом от них забирает другой актер...

Мил человек вы похоже меня не поняли. Я как раз за рынок, за всевозможные махинации.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: SiiD от Июня 29, 2009, 09:59:44 21:59*
Мил человек вы похоже меня не поняли. Я как раз за рынок, за всевозможные махинации.
Ааааа, тогды вы сударь наш человек...


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Eres от Июля 01, 2009, 11:39:39 23:39*

Какой смысл будет в переводе бабла другому игроку, если игрок сможет зайти и выбрать самую дешёвую из предложенных тех, притом разница в цене будет именно разница навара?
у Гудвина навар + 10к
у В_Вджей +7к
А Харлей за бабки сделает +1 рес и купит это случайно Жеглов

(ничего личного, Харлей, это банальный пример возможной ситуации)

за 7к никто париться не будет
притом, если кому-то бабки жутко нужны будут, он поставит +1к навара и желание играть за реал само собой отпадёт


Ну вы как дети ей богу. Хорошо  сейчас поясню. Задача прокачка нуба. (возможно за реал) Нуб строит рынок и одну вальку. И выставляет вальку за 1.000 + 10.000.000 титана. Есть три варианта: 
 1) вальку никто не купит.
 2) кто-то ошибется, нуб разживется. Мораль не щелкай клювом.
 3) кто-то намеренно купит вальку, дабы прокачать нуба.
Вариант с ограничением не только минимальной, но и максимальной цены не спасет. Объяснить подробнее, или  и так понятно?
Есть одно "но". Никто корабль, в единичном количестве кроме ЗС, покупать не будет. Если игроку надо будет 1000 валек, то он будет ориентироваться на оприделённую сумму. Соответственно, если нуб поставит навар +10000, то покупателю бабла не хватит чтобы купить всё это. кнопка "купить" будет серого цвета. Дальше - чтобы купить что-то по слишком завышенной цене надо не попасть курсором в поле.
+ Если посортировать рынок по добавлению навара от найменьшего, до найбольшего, вариант "попасть не туда" сам по себе иссякнет.
+ если учесть даже, что кто-то от кого-то получит огромное количество бабла "случайно", то покупатель сразу заметит, кому перешло бабло. "Игрок Вася2000 продал вам 2000 валек по цене 2000000", что с нубом будет после такого, как думаешь?
А вот специально, даже щас, топовые игроки передают нубам много-много ресов, как заметил Сид. Так что, это особых изменений не внесёт.
Даже для страха, можно сделать чтобы навар не превышал суммы эталонной(установленной Страйком) Тоесть, ты НЕ сможешь купить вальку больше чем в два раза дороже её эталонной цены. Пример: эталонная цена вальки - 1000 денюжки. Больше чем за 2000 денюжки ты её купить не сможешь. И это частично спасёт. От не частично - смотри выше ;)


Название: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 04:45:45 16:45*
Появилась идея по реализации маркетинга.

при каждом изучении маркетинга, игрок может торговать всё новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании времени выставления на торг, технологию надо снова ставить на продажу.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.

Маркетинг не влияет на Чёрный рынок. Там свои правила


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Anti-Virus™ от Июля 05, 2009, 04:52:17 16:52*
Встречное предложение
Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи.
В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания


Ещё нравиться предложение  Reiter-а (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1849.0), можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь.
ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести.  ::)



Внесение изменений в предложение:

Первый вариант по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением.
Есть и  второй вариант:  Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня)
В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз

Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального)

при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.
 
Контрабанду вводить, не вводить, а она будет и вам ещё предстоит бороться с ней! Таковы проблемы экономики!


Название: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 04:57:18 16:57*
Встречное предложение

.................................

при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.
[/color]
Контрабанду вводить, не вводить, а она будет и вам ещё предстоит бороться с ней! Таковы проблемы экономики!
вообще-то я просто добавил идею маркетинга.
Мог бы по ней выразиться, а не стебаться с контрабанды.

На счёт контрабанды скажу так. Там где есть нелегальный рынок сбыта(Чёрный рынок) и ПИРАТСТВО, контрабанда существует всегда.


Название: Re: Экономика и рынок в Оварс (вариант 2)
Отправлено: Harley от Июля 05, 2009, 07:02:22 19:02*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)


Название: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 08:12:24 20:12*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Чёрный рынок - не легальный рынок. Я описал в первом посте.
Могу повторить.
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
Можна сделать так, что при полёте туда, тебя могут атаковать пираты.


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Harley от Июля 05, 2009, 09:50:24 21:50*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Eres от Июля 05, 2009, 11:52:58 23:52*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: =Afganec= от Июля 06, 2009, 03:03:55 03:03*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: Eres от Июля 06, 2009, 01:51:04 13:51*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?
Это как решат, если вводить будут. Я вначале планировал, чтобы это были корабли пиратов, но можно любой корабль, даже конструктор. Даже будет логично, с одной стороноы.


Название: Re: ЭР в Owars. Маркетинг и уровни рынка
Отправлено: =Afganec= от Июля 06, 2009, 09:18:39 21:18*
А в чем может заключаться "черность" черного рынка? ::)
Планета, на которую слетаються игроки, чтобы купить кораблики, которые сам изучить не сможешь.
А как будет выглядеть процесс прилетания? Отправлять флот с какой-то миссией или какой-то определенный корабль? (не критикую, просто уточняю)


наверно флот отправлять с миссией "удерживать, как при сабе. И пока флот там, можно зайти в постройку "Скупка кранего", где и покупаешь особые кораблики. Туда же их можно и продавать за 70% цены.
По степени продвижения овары, можно добавлять новые фичи ЧР.
Хорошо... а смотри, а что такое - особые кораблики... то есть будет подвязка с Конструктором?
Это как решат, если вводить будут. Я вначале планировал, чтобы это были корабли пиратов, но можно любой корабль, даже конструктор. Даже будет логично, с одной стороноы.
что за конструктор?