Название: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:30:06 19:30* Цитировать Сюда будут вноситься все предложения, которые можно будет найти. Комментировать предложения можно будет в темах-исходниках, просто нажмите по ссылке "тема-исходник" В комментариях будут описания всех предложений, чтобы их прочитать, нажмите на "предложении ..." нужного вам автора. Темы будут дописываться, так что не пугайтесь, если не найдёте какой-нибудь темы сначала. Чтобы более оперативно вносить темы в этот раздел кидайте мне в личку ссылку на ваше предложение ;) И не забудьте подписать о чём оно. Некоторые предложения соиденяют две темы - они будут выписываться отдельно, но обозначаться как единая тема ЭКОНОМИКА И РЫНОК Предложение coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25030#msg25030) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1933.0) Предложение Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25031#msg25031) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1853.0) Предложение Threshold (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25032#msg25032) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1935.0) Предложение Anti-Virus (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25033#msg25033) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1625.0) Предложение Reiter (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25034#msg25034) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1849.0) Предложение SiiD (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25035#msg25035) Тема-исходник-1часть (http://forum.owars.ru/index.php?topic=749.0) Тема-исходник-2часть (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1933.msg24917#msg24917) КОРАБЛИ Защитный крейсер, Герой(корабли и опыт для корабдля) DnB (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25036#msg25036) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2234.0) Миноносцы(заминирование планет). Aram (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25037#msg25037) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1442.msg24877#msg24877) Захватчик(Захват кораблей). Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25041#msg25041) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1938.0) Топлевосворщик(особый корабль для собира топлива после боя). everest (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25124#msg25124) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1928.0) Конструктор(Конструктор кораблей).coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27187#msg27187) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1372.0) корабьбль танк.Evangelion13 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31028#msg31028) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=93.msg4099#msg4099) Джимпер.PORCION1 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57072#msg57072) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=3048.msg57006#msg57006) корабли-шахты(Переработка планет).DoN (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57081#msg57081) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=891.msg11085#msg11085) Альянсы Иконки и картинки для кораблей. Reiter (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25042#msg25042) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1937.15) Создание кораблей. Reiter (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57107#msg57107) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2793.msg47764#msg47764) Верфь Менять очередность постройки флота. Monstr (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25055#msg25055) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1927.0) постройка партии кораблей. penza (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31018#msg31018) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=386.0) Игровой процесс. телепортация ресурсов. Just In (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57437#msg57437) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2639.msg42000#msg42000) смена скорострела при изменении состава флота. Devil (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57424#msg57424) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2648.msg42256#msg42256) Образование поле обломков от сноса планеты. Devil (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57419#msg57419) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2649.msg42257#msg42257) Опыт для корабля(корабли и опыт для корабдля). DnB (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25036#msg25036) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2234.0) Миссия "Заминировать"(заминирование планет). Aram (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25037#msg25037) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1442.msg24877#msg24877) Кража кораблей(Захват кораблей). Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25041#msg25041) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1938.0) Выпадения топлива в обломки. al_x (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25057#msg25057) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1931.0) Выпадания топлива в обломки(особый корабль для сбора топлива после боя). everest (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25124#msg25124) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1928.0) Совмещение галактик. Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25125#msg25125) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1798.0) Сжигание топлива, уничтожение ресурсов. Damage (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25126#msg25126) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1902.0) скорость отправки флота.Gerik (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27185#msg27185) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1991.0) Конструирование кораблей(Конструктор кораблей).coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27187#msg27187) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1372.0) Энергетическая технология.модернизация.Infinitum (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31024#msg31024) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=414.0) Техника по увеличению производства шахт.Ivanych (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31026#msg31026) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=381.0) Экспедиция(Экспедиция/космическая станция).Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31030#msg31030) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0) технология выработки нового горючего. nicke (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31031#msg31031) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=774.0) Гиперпрыжок.Wolfold (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57078#msg57078) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2242.msg31110#msg31110) альтернативная добыча ресов(Переработка планет).DoN (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57081#msg57081) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=891.msg11085#msg11085) Суммарный показатеть добычи ресурсов империи. SiiD (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57414#msg57414) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2640.msg42006#msg42006) Софт для овары Софт(+Галакситулз).BeTepaH (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25059#msg25059) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1898.0) Логомутилка.coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25061#msg25061) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1891.0) Новые вселенные Создание ускоренной всоеленой.Старикан (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25127#msg25127) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=47.0) Луна. Луна и нанитка.masy11a (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25127#msg25127) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=218.0) ворота альянса.Hrom (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57075#msg57075) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1524.msg18878#msg18878) Платные услуги. Предложения Eres и Ко (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27182#msg27182) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1977.0) Предложения al_x и Ко (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27183#msg27183) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1976.0) Предложения Si_zam и DonKihot (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27203#msg27203) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2022.0) Дизайн История мира оварс.Reiter (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg27198#msg27198) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1976.0) графические схемы развития технологий.NikitosB (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31020#msg31020) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=449.0) История переписки.mgnt00 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31022#msg31022) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=415.0) Перевод, названия и отчеты.coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31027#msg31027) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=655.0) 3д обзор системы.mixa007 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57077#msg57077) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=3021.msg56603#msg56603) Планетарные модификации командиры.Evangelion13 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31021#msg31021) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=491.0) Космическая станция(Экспедиция/космическая станция).Eres (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg31030#msg31030) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0) Внешне-игровые предложения Контрибуция после войны. Nuts (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg25056#msg25056) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1852.0) Условием закрытия, а соответственно окончания войн.coma (http://forum.owars.ru/index.php?topic=1948.msg57086#msg57086) Тема-исходник (http://forum.owars.ru/index.php?topic=2665.msg42625#msg42625) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:33:22 19:33* Экономика и рынок.coma Вот ложился спать, но посетила достаточно неплохая мысль по сему вопросу. Думаю в ней найдеться много погрешностей, но все же выложу:Итак, начнем. Я буду выкладывать идею, которая основана на таких принципах: - минимум возможностей для прокачки - необходимость системы для игроков, интересность - несложность в исполнении (для Страйка) Понеслась Рынок делиться на 6 подрынков (или для простоты магазинов). Магазин метала, Магазик кремния, Магазин топлива, Магазин корабликов, Магазин планет, Магазин технологий. Все цены в магазинах устанавливает Страйк, и цены деляться на цену покупки и продажи. альше буду обьяснять на примерах от простого к сложному: Начнем с ресов: Изначально в магазинах есть только деньги (кредиты). Игрок пришол и продал магазин 1000к топлива и получил за это 999 кредитов. Пошол в магазин титана и на 999 кредитов купит 2998к титана. Но если в магазине нет титана (никто из игроков туда его не продал) то купить нечего и нада ждать пока туда кто-нить продаст титан. С кремом тоже самое. (/* неспешите кричать" а нафига тогда магазин мы и так обменяемся"*/) Дальше магазин кораблей - тут можна продавать и покупать кораблики. Например у меня есть лишних 1к БТ, я иду туда продаю кораблики, получаю 5000 кредитов, иду в магазин топлива и покупаю горючку (скажем 4998к) или наоборот, у Энерджи лишний титан, он продает титан и покупает 200 БТ, которые ему нужны. И опьять система - если никто не продал БТ, то и купить их там невозможно. Дальше магазин планет - сдесь немного поинтереснее Предположим есть у меня неплохо развитая планета, но мне показалось что там мало полей или место мне ненравиться. Я иду в магазин и выставляю на продажу её (примерную цену я назначаю сам - из предложаных вариантов) А скжем игрок с топ 500 хочет новую планету колонизировать - так почему бы не купить сразу готовую с 24 шахтами наниткой и ракетной шахтой 5 левела? Он принимает мою цену и планета переходит ему. (понятно что бы нуб купил планету цена на е должна быть очень низко, но это лучше чем просто уничтожить планету, а топовый игрок тоже возможно захочет купить раскачаную планету. Вот вам и обмен планетами. Только цены не совсем сам назначаешь а выбераешь из возможных, защита от прокачки) ну и на паследок магазин технологий - Продавать технологии нельзя, их можна только купить, за деньги которые вы наторговали на ресах или корабликах с планетами. Вроде все. П.С. Слабое звено сдесь - продажа планет, её будут использовать для проачки. Посему думаю её можна и убрать. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:35:52 19:35* Экономика и рынок.Eres Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи. В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания Ещё нравиться предложение Reiter-а, можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь. ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести. Внесение изменений в предложение: Первый вариант по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением. Есть и второй вариант: Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня) В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального) при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями. 1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель. 2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт 3-й уровень - Шпионский зонд и т.д. Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й. СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки. Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион. Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл, можно не платить. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:39:12 19:39* Экономика и рынок.Threshold Строение Рынок при увеличении уровня прибавляет к начальному объёму ресурсов для продажи (пример: 1 уровень ты можешь выставить на продажу только 1кк одного вида ресурсов(не важно какой это ресурс), 2 уровень +1кк ресов, 3 уровень + 1кк ресов, 4 уровень ты можешь выставить на продажу 2 вида ресов +1 кк к объёму, 5 уровень +1кк к объёму, 6 уровень три вида ресов +1кк к объёму, 7 уровень добавляет +2кк ресов к объёму и так далее ) (пример 2: выставляю 1кк титана тут же указываю что мне нужно в замен, предложение помещается в общую историю продаж откуда в последствии можно выбрать нужный вариант для другого игрока) В торговле используются как ресурсы так и кредиты. Чтоб получить кредиты нужно продать ресурсы (по курсу банка) только так можно получать кредиты так же можно и купить ресы у банка за кредиты. Так же на рынке можно купить у другого игрока теху за кредиты (выставляется в отдельной графе продажа апгрейдов) маркетинг влияет на скорость доставки купленных ресурсов пример: 1 уровень транспорты рынка доставляют купленный ресурс в течении 6 часов 2 уровень отнимается некоторое количество процентов от начального времени то есть примерно на 4 уровне маркетинга доставка будет осуществятся в течении 5 часов 15 минут (время условно) что касается техов то здесь есть интересная мысля. вводим строение на планету "Завод апгрейдов" стоимость как у второй нанитки условия для постройки тех компа 12 уровень нанитка 3 уровня энерготехнология 14 уровня (всё примерно) производство в сутки 3 техи 1уровня, 2 техи второго уровня и 1 теха 3 уровня. далее на рынке покупаем лицензию у банка на производство апргрейдов их несколько видов. действие лицензии примерно 2 недели на производство. действие техи 1 сутки для игрока использовать можно 3 техи в течении суток только одного вида. лицензии: трёх видов на каждую теху(только для оружия, брони,щитов, и трёх видов двигателя) пример: оружейная технология +1 +2 +3 к тех уровню которую имеет игрок и все остальные техи так же! лицензия уровень 1 стоимость хххххх кредитов +1 к оружейной техи стоимость на изготовление 100к топлива условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 10 уровня. лицензия уровень 2 стоимость хххххх кредитов +2 к оружейной техи стоимость на изготовление 200к топлива условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 15 уровня. лицензия уровень 3 стоимость хххххх кредитов +3 к оружейной техи стоимость на изготовление 300к топлива условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 20 уровня. для того кто купил теху не важно какой уровень. (Всё приведено в условных значениях.) Цены на все виды услуг на усмотрение администрации. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:41:35 19:41* Экономика и рынок.Anti-Virus У каждого альянса должна быть своя валюта с помощью которой можно было бы вести обмен, курс валют например такой за одиницу валюты альянса: 2000 титан, 1500 кремний, 500 топливо и т.д. Курс будет менятся от того насколько активно будет обмен ресурсами засчёт этой валюты ну короче чтобы была экономика, а ни как каменный век: дубину на мясо! Нужно вводить валюту! Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:43:54 19:43* Экономика и рынок.Reiter Добрый день всем, кто читает эту страницу. На форуме уже было предложение ввести экономическую составляющую в игру... Я решил предложить свой вариант...Во-первых, на мой взгляд, идея по введению денег в игру сама по себе неплохая. Вопрос только в том, как это сделать, не нарушив баланс? Предложение таково: Позволить лидеру любого Альянса создавать свою валюту, дать ей своё название. Естественно ценность валюты Альянсов ТОП 10 и ТОП 50 будут различны. Можно создать определённый раздел, в котором будут перечислены курсы созданных валют. Курс меняется раз в день и зависит от того насколько Альянс вырос очков и того сколько ресурсов купил\продал Альянс в день в целом. Одиночные игроки либо Альянсы которые не имеют своей собственной валюты также могут выбрать любую существующую(при использовании валюты вашего альянса другими игроками никаких бонусов вы не получаете). Приведу пример: 1 ДОЛЛАР Альянса на 1 месте равен 10 ЕВРО Альянса с 20 места; Альянс с 20 места вырос в день на 20 очков больше чем Альянс с 1 места и приблизительно столько же наторговал. Значит курс теперь будет не 1 к 10 а к примеру 1 к 9,85. Теперь к торговле: В игре уже существует технология маркетинг и здание рынок. Можно создать на странице где расположены ссылки на планетарий, империю постройки и прочее графу рынок. Войдя в нее игрок имеющий любую из валют назначает цену на ресурсы, например: титан - 5000, кремний - 10000, топливо - 15000 долларов или рублей значения не имеет. После этого игрок нажимает на иконку "предложить" и эти данные появляются на специальной таблице с предложениями всех игроков по продаже\покупке. Откуда на рынке быть ресурсам? Предлагаю разрешить создание одного рынка на всю империю на единственной планете и сделать там свой баланс ресурсов, который можно будет пополнять вручную, либо выбрав количество ресурсов из добычи планеты, которое будет поступать в рынок. При нападении на планету ресурсы с баланса теряются наравне с основными. Кроме всего на рынке можно сделать возможной постройку специальных торговых кораблей с повышенной грузоподъёмностью, которые и будут совершать миссии. Транспорту вводятся количество ресурсов которые вы хотите купить и нажимаете кнопку купить. корабли автоматически отправляются к продавцу, деньги же автоматически снимятся со счёта лишь тогда когда ресурсы уже будут на кораблях. Кроме того можно добавить этим кораблям функцию которая позволит автоматически искать ресурсы на планетах и покупать их. Нужно только выбрать кол-во ресурсов для покупки за 1 рейс и приблизительную их стоимость в своей валюте, т.е от *** ерво до **** евро. Таков принцип торговли в моём предложении... Выношу на ваш суд и суд Админов игры... Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 07:59:14 19:59* Экономика и рынок.SiiD Часть первая: Есть предложение. Есть такое иследование, как маркетинг... На данный момент, пустая трата ресов... Моё предложение заключаеться в том, что бы это иследование было нужным... Моё предложение заключаеться в том, что бы каждый уровень "маркетинга" уменьшал стоимость любых построек, иследований, стоитльства ед. флота... Пусть, даже один уровень, будет равен одному проценту от общей стоимости, но это того будет стоить, и появетяься смысл в данной трате ресов... Вторая часть: Идея здравая, но приводит к введению нового ресурса - деньги(обозвать можно как угодно), со всеми вытекающими последствиями и своим курсом(хотя курс можно приравнять к титану, или к крему, или к мазуту, так будет проще ориентироваться)... Но мне бы хотелось внести свои 5 копеек... Почему бы мне самому не назначать цену? Ведь цена не всегда зависит от себестоимости товара. Спрос рождает предложение, а от сюда и рождается стоимость. Почему бы не сделать рынок как биржу... Допустим я хочу продать линк(1, 10, 100, не важно), назначаю ему свою цену(но она никак не должна быть ниже себестоимости!!!). На экране рынка появляется мой лот... Актер, который хочет купить линки, либо соглашается с моей ценой, нажимает "купить" и с его счета списываются средства, на мой добавляются... Либо курит и ищет(ждет) дешевле, если цена не устраивает(может написать в личку свое коммерческое предложение)... Тоже самое касается купли-продажи всего остального. Купить можно лишь то, что кто то выставил на продажу, за указанную стоимость. Но планеты думаю продавать не стоит... Ибо не реально(если учесть что ниже себестоимости не продать)... И с техами нужно как то тоже продумать, но я склоняюсь к тому что ими тоже торговать не гоже... Да и еще можно под это дело приписать и уровень "рынка". Например, на рынке 1 уровня, можно купить-продать только ресы... На втором уровне - еще и вальки с ШЗ... На третем ЛИ и ТИ, и так далее... Тогда и смысл в развитии рынка появится... А про "маркетинг" как теху я ветку создавал, повторюсь тут... Мое предложение заключалось в том, что бы с каждым уровнем "маркетинга", снижалась стоимость производства. Хотябы на 1%... Тогда будет и выгодно, и интересно, и реально качать эту теху можно и нужно будет всегда(а не как некоторые нужные до определенного уровня) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 08:06:55 20:06* Корабли.Игровой процесс.DnB Защитный крейсер Герой Опыт для корабля Говорю сразу чтои идея не моя. У нас в локалке был сервер по [censored] который позже слетел. Разработчик сервера водил новые свои идейки которых нет на офе. Самые инетесные это были два карабля,можно ли это реализовать здесь? Защитный крейсер: корабьл с атакой лайта и щитом уника. Просто для него нужен быль имульс 5 и щитовая 5 и был очень удобен в начале. И вот самый интересный это карабль Герой которого можно было найти только в ЧД,но так как её нет может хотя бы на обычную постройку. Особенность его что у него есть уровни которые поднимаются с его опытом в бою (т е прокачивается) и в зависимости от уровней появляется скорострел на более и более можные виды кораблей.. Это просто ИМХО. К критике отношусь лояльно Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 08:11:14 20:11* Корабли.Игровой процесс.Aram Миноносец.миссия "заминировать" Предлагаю новый вид кораблей- "Миноносцы", и новую миссию для них "заминировать". Это специальные корабли назначенные только для ставки мин на орбитах, как своих, так и на вражеских планет. Мины срабатывают против всех кораблей кроме своих, в случае любого движения вражеских кораблей. (сканирование, атака, транспорт и тп.) Или можно, чтоб они срабатывали с определённой вероятностью. например из 100 штук взорвалось у вражеских кораблей только 25 и т.п. Мин можно придумать как универсальные так и срабатывавшие только на определённые типы кораблей. Просканить и узнать сколько мин на орбите не возможно, их видит только хозяин. Это для шахтёров будет в качестве обороны а для рейдеров средство атаки а также способом нанесения ущерба врагу. Да и лом в случае чего можно собрать. Кто что думает по этому поваду? Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 02, 2009, 11:55:32 23:55* Корабли.Игровой процесс.Eres ЗахватчикЗахват кораблей Сделать возможным осуществление захватов кораблей при помощи некоего вида кораблей. Например "Захватчика" "Захватчик" - самый обыкновенный корабль класа "крейсер". Потому и стоит так же. Его можно направить с миссией атаковать на другую планету вместе с флотом, а можно и без, в любом количестве. По достижению цели "Захватчик" исполняет своё преднасзначение - захватывает "любой" корабль игрока, наугад. Может захватить как ЗС так и шпик и в этом его прелисть. Никогда не знаешь как обернёться для тебя такая выходка. Один "Захватчик" может украсть только один корабль противника, но 100 таких красавцев могут захватить 100 любых корабликов. Даже если прилетела 1000 таких крейсеров и скомуниздила "приличный" состав флота, всегда есть надежда что соаловец словит флот на возвратке. При захвате кораблей противника, скорость кораблей меняеться на скорость самого медленного из кораблей в отряде. Тоесть, при захвате ЗС они могут двигаться очень не быстро. Если же количество атакующих "Захватчиков" не совпадает с количеством атакуемого флота, часть "Захватчиков", возвращаеться с составом захваченного флота. Добавлено: * При атаке, "Захватчики" не наносят ущерба атакуемому флоту. они самоуничтожаються и значаться как "потери". В таблице атакуемого игрока украденные корабли так же значаться как "потерянные". * Если на планету, на которой есть "Захватчики" напали, они не смогут красть атакующий их флот, сдесь их боевые способности расцениваються как обычных крейсеров, включая скорострел. * "Захватчики" не являються невидимым флотом, атакуемый его видит как и любой другой флот * "Захватчики" атакующего, не могут захватить "Захватчков" и "Солнечные спутники", атакуемого. * При атаке вместе с флотом, захватчики не участвуют в самом процессе, они просто значяться потерями, а после завершения боя, оставшийся флот вместе с захваченным, вражеским, летит обратно на планету. Захваченный флот противника считаеться "потерянным". В случае, если флот атакующего был полностью уничтожен, на планету игрока возвращаеться только захваченный флот Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 12:02:58 00:02* Альянсы.Reiter Иконки и картинки для кораблей и не толькоДобрый день! У меня есть предложение о том, как разнообразить Альянсы: давайте разрешим главам альянсов давать свои названия кораблям и игроки состоящие в альянсе строят корабли с этими введенными названиями. Оригинальная классификация кораблей остается указана рядом в скобках. Например: Коршун(крейсер) Буран(линкор) И так далее. *** Кстати да, вполне и скрины можно было б для Альянсов свои, и описания. Вполне неплохо получится! *** Не каждому игроку. Либо какой скрин на тот или иной корабль поставил лидер такой и будет вводиться для всех игроков альянса, либо каждый игрок в альянсе сам решает какой скрин поставить себе либо не менять его вообще. Мне первый вариант больше нравится поскольку можно просто всем альянсом решить какие скрины на какие корабли поставить, лидер их загружает и они становятся видны для всех игроков альянса, то же и с названиями и с описаниями. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 06:55:24 18:55* Верфь. Monstr Менять очередность постройки флотаПредлагали не предлагали не важно... Нужная штука в том, что бывают ситуации, когда заказываешь флот, а потом нужно сделать уже другое срочно! Но приходиться отменять и терять 25%> процентов стоимости. Но почему же не сделать так, чтобы менять очередность а? Пожалуйста Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 07:02:07 19:02* Игровой процесс.Nuts Контрибуция после войныПредлагаю узаконить выплату побежденными контрибуцию ресов, но только после составления договора о мире, в котором всё и будет указываться. Конечно же договор надо выставить на форум и уведомить администрацию. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 07:30:18 19:30* Игровой процесс.al_x Выпадения топлива в обломкиэверес писал что хорошо бы топливо собирать в общем конечно в теории от топлива ничего не остется это да но есть например такие корабли как шмели которые на 85% состоят из топлива значит как то они его сдерживают в фиксированном объеме обидно просто сбить 100 шмелей это 18кк дейта и не получить ничего хотяб 10% еслиб собрать с них горючки может все же изобрести технологии и средства позволяющие собирать дейт после взрыва ведь даже после взрыва газа он не весь выгорает а только какая то часть - значит какая то часть дейта тоже может остаться в космосе нетронутой я конечно не настаиваю просто щас у нас уже бешенное количество шмелей в юни и они факически не дают никакого плюса хоят стоят больше всего ресов (в пересчете с дейта на мет и крем ) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 07:39:52 19:39* Софт для оварыBeTepaH Доброго времени суток. Господа, подумал тут на досуге да спросил товарищей.. и решил... А что если в этой темке игроки будут делать заказы на различные проги для Овары Требование к заказам одно - чтобы прога не нарушала правила Овары (например вмешательство в игровую технику) Как вам? Жду ответов и предложений. Все предложенные идеи реализую лично я ---------------------------------------------------------------------------------------------- http://forum.owars.ru/index.php?topic=1981.0 Итак.. внимание... дождались... по просьбе Комы и многих других... Как и обещал... http://2u.ifolder.ru/13066171- сама прога - исправил несколько ошибок (ошибка при запуске и самая главная - Grid index) http://2u.ifolder.ru/13063622 - справка к ней.. читаем... что будет не понятно - спрашиваем... Качаем. Ставим. Тестим. Данная прога - аналог GalaxyTools. Это демо версия. поэтому в ней может быть много ошибок. Инструкция. 1. Качаем, распаковываем. 2. Из папки bde запускаем батник 3. Запускаем Project1. Ждем пока в папке с ним не создатся ini-файл. Присылаем свой id-шник мне, я вам присылаю ваш ключ. ЭТОТ ФАЙЛ НЕ УДАЛЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ЕХЕ-ШНИКОМ 4. Далее разберетесь. В этой ветке прошу сообщать только об ошибках. 1. Скриним ошибку 2. Описываем шаги как мне ее повторить. С уважением, Ветеран. ЗЫ Огромная просьба выкладывать скрины с ошибками ЗЫЗЫ Завтра выложу подробный мануал - как и чего куда вводить =) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 03, 2009, 07:43:55 19:43* Софт для овары.coma ЛогомотилкаСобсно воть: http://owars.hexus.com.ua/?dn=logoshron и там же расчет скорости полета флота Тестим, критикуем, отписуемся по существу. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 05:50:29 17:50* Корабли.Игровой процесс.everest Топлевосворщиксобирание топлива Народ мне всегда было интересно когда флот сбивают куда девается то топливо, которое было залито на полет. Может можно сделать так чтобы в поле обломком и топливо было, и отдельно придумать кораблие для сбора топливас поля облмков....просто такая идею появилось, напримере кораблей которые терпят крушения..... Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 05:58:57 17:58* Игровой процесс.Eres Совмещение гал Сделать каждую 499 Солнечную Систему одной галактики соседней первой СС следующей галы и таким образом, сделать, чтобы население равномерно расспределялось и горючка не так тратилась, а заодно и проблема перенаселения первых 25-40 систем отпадёт тоже. Ато получаеться белиберда с тратой топлива: пролететь 300-400СС(в одной гале) стоит дороже чем из галы в галу, а вылет с 499 СС одной галы в 1-ю следующей тратит столько же, сколько и перелёт с первой СС одной галы в первую СС второй. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 06:06:16 18:06* Игровой процесс.Damage Сжигание топлива, уничтожение ресурсов Было пару раз: после атак остается, скажем, топливо (или другие ресурсы), и чтобы они не достались нападающему, предлагаю ввести возможность уничтожения этих оставшихся ресурсов (поджечь топливо и т.д.) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 06:15:44 18:15* Новые вселенные.Старикан Создание ускоренной всоеленой Почему бы не создать ускоренную в два раза вселенную?? Сейчас в [censored]е очень много людей ждёт открытия новой ускорной вселенной Но её не спешат открывать я думаю если вы откроете ускоренную то с учётом бесплатного командира у вас народу прибавится на порядок P.S. Жду ответа. (http://forum.owars.ru/index.php?topic=47.0) Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 04, 2009, 06:53:52 18:53* Луна.masy11a Луна и нанитка Я хочу что бы на луне можно было строить нанитки... Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:00:59 14:00* Платные услуги.Eres Сдесь предложу только те, которые не повлияют особо(очень слабо), или не затронут процесс самой игры Желательно чтобы можно всё это было делать и через СМС. Для удобства выношу сначала все перечисленные предложения, а внизу способ их реализации * долгой отпуск и бизнес-отпуск. Действует покупка 7 дней (lv) (bv) (lv) - за 1,99.уе можно поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц (bv) - за 4,99 уе можно поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц, но при этом выйти из него в течении 6 часов(очень удобно, если вы собрались ехать куда-то по делам на долго, но всё перенесли в последнюю минуту на несколько дней позже) В течении 7-ми дней игрок может спокойно входить и выходить в (lv) и (bv) когда ему захочеться, но по истечении этого времени, игроку придёться поставить аккаунт в РО, иначе, больше он этого делать не сможет на месяц при покупке бизнесс-отпуска, игрок будет получать рассылку новостей в игре, на почту * Каждый ал мог бы загрузить иконки для кораблей(после этого, все члены ала будут иметь такие же иконки) Каждый альянс мог бы назвать корабли(возле обычных названий типо "линкор", появиться в скобках например"Клаудия"), у всех игроков ала будут такие же названия кораблей. игрок, создавший альянс получит возможность, в своём альянсе, создать вкладку для "особых" пользователей. Где он укажет, какой из рангов сможет её видеть * получить рассылку новостей в игре на и-мэйл в обзоре галактики, при наведении на его ник, игрок может прочитать про себя информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках, в закладке "информация о созданной расе") * В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель" * выделение ника в галактике * своя картинка планеты * реклама ала. то есть, проплачиваеться энная сумма и на определённое время у всех игроков овары красовалась бы картинка со слоганом и названием ала в главном меню, которая сменивалась бы картинкой другого ала, так же, купившего рекламу. После покупки рекламы, глава или доверенное лицо главы, заходит в закладку ала, вставляет картинку с нужным размером и жмёт "рекламировать" - реклама появляеться теперь у всех игроков. Если что-то не так - кто-то стукнет Страйку и тому алу запретят доступ к услуге на месяц * Закрепить баннер, чтобы он автоматически всплывал при входе и выходе из игры. * хранилище шпионских докладов для планет(можно сделать частью услуги премиум-альянс, цену услуги, разумееться, повысить) * Функцию, когда игрок может автоматически занести данные в симулятор, после нажимания кнопки в докладе "симулировать" сделать платной * делается персональные кабинеты типа как заметки генералисимуса, где есть (GalaxyTools) звездные карты, шпионские доклады, симуляторы и каркуляторы полетов и времени, но все они обновляються вручную тоесть открыл галактику 2-16 записалось в карте, еще раз открыл 2-16 перезаписались данные. тоже касается боевых логов и шпионских докладов, все это имеет систему поиска. Но будет также и платная услуга обновления карт за реал, ну это естественно для ленивых =)) само собой разумеющееся что будет введена защита от сканирующих ботов. пока это наверное будет первая платная функция, но судя из уязвимости данной фишки возможно не последняя или будет доступна только для альянсов и соответственно цена будет немаленькой хотя может будет и маленькой но всем =) * Если ак ставиться РО, то за определенную суму денег на нем будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск. ================================================================================================= ********************************************************************************************************************** ================================================================================================= Длительный режим отпуска. (lv) - за 2,99.уе можно *поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц *на акке будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск. Бизнесс-отпуск (bv) - за 4,99 уе можно *поставить аккаунт в отпуск на 1 месяц, *но при этом выйти из него в течении 6 часов(очень удобно, если вы собрались ехать куда-то по делам на долго, но всё перенесли в последнюю минуту на несколько дней позже) *В течении 7-ми дней игрок может спокойно входить и выходить в (lv) и (bv) когда ему захочеться, но по истечении этого времени, игроку придёться поставить аккаунт в РО, иначе, больше он этого делать не сможет на месяц *на акке будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск. Премиум-Альянс За некую сумму, например 5,99уе в месяц, 27,99 уе за пол года, или 41,99 уе за год, игрок может купить "бонусы" для альянса. * Загрузить иконки для кораблей(после этого, все члены ала будут иметь такие же иконки) * назвать корабли(возле обычных названий типо "линкор", появиться в скобках например"Клаудия"), у всех игроков ала будут такие же названия кораблей. * игрок получит возможность, в своём альянсе, создать вкладку для "особых" пользователей. Где он укажет, какой из рангов сможет её видеть * возможность рекламировать свой альянс. На определённое время у всех игроков овары красовалась бы картинка со слоганом и названием ала в главном меню, которая сменивалась бы картинкой другого ала, так же, купившего рекламу. После покупки рекламы, глава или доверенное лицо главы, имеющее доступ к управлению альянсом, может зайти в закладку ала "реклама", вставить картинку с нужным размером и нажать "рекламировать" - реклама появлявиться теперь у всех игроков. Реклама на заказ: За 4,49уе в месяц, игрок, имеющий доступ к опции "Управление альянсом", может создать в разделе "релама" рекламу своего альянса и в том же разделе любую рекламу для любых альянсов и вывесить её в главном меню любого альянса, которого он указал(реклама не должна местить оскорбительных слов и унижающих речей) заметки генералисимуса частично платное нововведение. делается персональные кабинеты, где есть (GalaxyTools) звездные карты, шпионские доклады, симуляторы и каркуляторы полетов и времени, но все они обновляються вручную тоесть открыл галактику 2-16 записалось в карте, еще раз открыл 2-16 перезаписались данные. тоже касается боевых логов и шпионских докладов, все это имеет систему поиска. Но будет также и платная услуга обновления карт: за 2,99 у.е., игрок один раз сможет автоматически обновить карту. За последующие разы, игроку опять придёться платить по 2,99 у.е. Само собой разумеющееся что будет введена защита от сканирующих ботов. Аккаунт+ за 4,99 у.е. игрок получит на месяц возможности: * получить рассылку новостей в игре на и-мэйл, * в обзоре галактики, при наведении на его ник, можно будет прочитать про него информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках) * В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары, врагам, или союзникам("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель" * Ник игрока будет выделяться в галактике * игрок сможет менять картинки планеты Премиум-аккаунт за 12,99 у.е. игрок получит на месяц возможности: * получить рассылку новостей в игре на и-мэйл, * в обзоре галактики, при наведении на его ник, можно будет прочитать про него информацию: раса, история расы, описание внешности расы и т.п.(это всё игрок сможет заполнить в настройках) * В сообщениях, игрок сможет написать письмо всем игрокам овары, врагам, или союзникам("Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!"О__о) и просматривать все написанные(и чужие и свои), глобальные(если не удалит) в закладке "громкоговоритель" * Ник игрока будет выделяться в галактике * игрок сможет менять картинки планеты * игрок получит возможность отключать у себя рекламу альянса. * Игрок сможет обновить карту галактики (GalaxyTools) 4 раза в месяц бессплатно автоматически * игрок сможет после получения шпионского доклада, автоматически симулировать бой, с полученными данными, при нажимании кнопочки "симулировать" * игрок в заметках ненералиссимуса сможет хранить особые бои Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:02:56 14:02* Платные услуги.al_x собственно сабж : За что мне было бы интересно платить и сколько сразу скажу про себя мне интересно былоб платить иногда за ресы типа 3 у.е. за ресы по стоимости первой нанитки: 1кк мет 500к крис и100к дейт кому что еще интересно или неинтересно пишите Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:05:46 14:05* Игровой процесс..Gerik скорость отправки флотанаверняка многие играли с испанцами и видели что там процент отправки флота не кратен 5-ти как у нас а изменяется по еденице почему бы здесь не сделать так? удобно сэйвится в своё поле сразу на сутки )) или тем кто не хочет в РО и нет возможностти играть - сразу на месяц с заданием оставить Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:12:49 14:12* КОРАБЛИ.Игровой процесс..coma Конструирование кораблейКонструктор Идея такая: Ввести некую теху, скажем "конструктор" и постройки типо "верфь" только с дугими свойствами. и на основе такой техи применить следующее: что бы можно было с нескольких более простых корблей собирать более сложный и даже уникальный кораблик (тот же "шмель" что недавно ввели) это даст: нобам (да и со старта юни например) прокачка этой техи даст возможность добраться до скажем ЛК неразвивая лазерную теху, только движок и схестив линка с крысой (это например). Или скажем построить тот же шмель на более ранних стадиях развития, также там могут быть уникальные кораблики. Сделать это на програмном уровне не так уж и сложно. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Я тут решил возродить тему Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании! "Конструктор кораблей" Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек" Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (счас обьясню). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше) Сам процес такой: 1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше. Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например: 1) валька - скорость 2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку 3) уники, лики, БТ - бронь 4) пирамида, колонизатор, раб - щиты 5) ЛК, крысы - скорострелы 6) МТ - грузоподемность Понятно что каждый в своей мере и особенностями. Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое. ---------------------------------------------------------------------------- http://forum.owars.ru/index.php?topic=1442.msg17469#msg17469 а вместо опыта туда мона всунуть систему конструктора кораблей! Типо есть теха, и чем она выше тем большее количество кораблей мона обьединить в один, такой себе супер кораблик. Его способности будут зависить от кораблей, которые обьединялись. Например линк дает броню, К дает скорострел по одним корабликам, крыса - скорострел по другим, валька добвяет скорость, уник - щиты у и так далее. Такой скрипт не будет весить много и не будет тянуть многомерный масив, всего то 16 позиций. Также посколько корабик будет один - Бд не надо нагружать. Остальсь придумать как этот кораблик хрнать в БД что бы у каждого игрока он был другой. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:35:43 14:35* Дизайн.Reiter История мира оварсПриветствую всех! Мы знаем, что оварс - это в первую очередь игра. И как у каждой игры у нее тоже возможна своя предистория. Почему бы не написать историю игры, про то, как люди покинули землю, стали покорять вселенную, про появление кораблей, зданий, возможно придумать какие то легенды про вселенную. Вся Эта информация может помещаться в дополнительном окне, с левой стороны, там же где ссылки на сообщения, друзей. Также таким образом может прописываться любое изменение в игре, например появление пиратов. Например: в результате какого нить космического кризиса многие колонии оказались в упадке. Это подтолкнуло жителей заняться пиратством... Ну что то в этом духе... Суть предложения такова что у каждой серьезной игры должна быть своя история. Оставляйте свои предложения тут. Чуть после я соберу их в кучу и напишу общий вариант всей истории, естественно вынесу его на суд админов и ваш. Если есть свои какие либо мысли на этот счет пишите тут. http://forum.owars.ru/index.php?topic=1954.0 Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Июля 14, 2009, 02:50:08 14:50* Платные услуги.Si_zam & DonKihot Если мы хотим, чтобы Овара прожила не один месяц, то придётся смириться с платными... кхм... бонусами.... За сим предложение: Сделать возможным ЗА ДЕНЬГИ перенос статуса "Главной планеты" на одну из своих колоний. Сделать возможным платный перенос "Главной планеты".... Мне кажется это интересным. Тут могут быть нюансы, но игру это сделает интересней (ИМХО). Уточню -- в ОГаме платными услугами никогда не пользовался, но считаю, что: "Пусть ОНИ платят за НАШУ возможность играть бесплатно!!!" DonKihot сделать какую-нибудь внутриигровую валюту, обладающую следующими свойствами: 1) её можно передавать между игроками как угодно; 2) красть её нельзя; 3) за неё можно купить какие-нибудь не очень читерские бонусы (типа: перенос главки, ник в галактике подсвечивается золотым и т.д.); 4) её можно получить, заплатив реал; 5) её можно получить, помогая проекту. Т.е., например, нашел багу (первым) - 100 ед., высказал хорошую идею - 50 ед... и т.д. http://forum.owars.ru/index.php?topic=2022.0 Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 06:31:03 18:31* Верфь .penza постройка партии кораблейпочему бы не сделать возможным постройку сразу партии кораблей или обороны. практически как сейчас - назначил например 10 бт и пусть строятся, но с верфи выйдут не по одному а все 10 сразу. особенно это актуально для обороны. её же не засейвиш, а по мелочи легко сбить без ущерба атакующиму. а так увеличатся шансы отстроить нормальную оборону. можно ещё подумать над какой нибудь системой накопления, например: хочеш построить сразу 30 гаусов, а ресурсов столько конечно нет, делаеш что-то типа "долгосрочный прект" и назначаеш от мощности шахт(или от всего что притащил на планету) например 10% на него. как набирается нужное колличество ресурсов-начинается постройка. ну вобщем как-то так. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 07:08:18 19:08* Дизайн.NikitosB графические схемы развития технологий Предлагаю в меню технологии более подробно, а именно графически изобразить что за чем будет появляться и что можно будет производить изучив ту или иную технологию..... примерно как это было сделано, многие не только её знают, но и играли в неё, CIVILIZATION.... Может более прохаванным и не к чему, а вот новичкам более понятнее будет.... Больше народу - интереснее будет... Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 07:20:06 19:20* Планетарные модификации.Evangelion13 командирыhttp://forum.owars.ru/index.php?topic=491.0 Предлогаю ввести командирров. Стоить они будут положем 100000 металла и 100000 кристалла. На командиров как на купола ставиться лимит 1 на планету. Командиры бывают 2х видов Управляющий и Воевода. Воеводы обладают навыками по улутшению флота и получают опыт при успешной атаке. При ничьей командиры обоих сторон получают 33% от того опыта который они получили бы в случае успешного нападения/защиты. В Случае поражения флота командир не получает опыта и возвращаеться на планету. Воевода получает опыт за каждый сбитый в бою корабль а так же за каждую 1000 ресурсов украденных при атаке. Управляющие получают опыт за управление планетой. Будь то строительство зданий или исследдование, постройка флота/обороны. Так же малое количество опыта Управляющие получают за добычу ресурсов. (ну например 1 еденицу за 1000 ресурса) Для постройки командиров водиться новое здание (например Школа Командиров, или ПТУ Командиров). В нем же производиться улутшение командира при достижении необходимого количества опыта(Хорошо бы ввести как отдельный ресурс.) Умению идут ветвью и нужен определнный уровень в каждом умении чтобы достич новых. Управляющий: Начальные умения: Добыча Металлов, Добыча Кристалла, Добыча Топлива. Производные Умения: Строительство - Требует 5 ур добычи металла Научный Опыт - Требует 5 ур добыча кристалла Синтез - Требует 5 ур добычи топлива Улутшеная Верфь - Требует 7 ур добыча металла, 4 ур добыча кристалла, 1 ур добыча топлива Управление солнечной енергией Требует 6 Ур добычи кристалла 1 ур добычи топлива 2 ур научный опыт Удешевление Шахты Металл - требует добыча металла 15 ур Удешевление Шахты Кристалл - требует добыча кристалла 15 ур Удешевление Шахты Топливо - требует добыча топлива 15 ур Шпионаж - требуеться научный опыт 5 ур Воевода: Начальные умения: Тактика Атаки, Тактика Обороны. Производные умения: Грабеж - требует тактика атаки 6 ур Настройка Защитной системы - требуеться тактика обороны 8 ур Ускорение - Требуеться тактика атаки 8 ур, грабеж 5 ур Улутшение сплавов - Требуеться тактика обороны 10 ур Улутшение орудий - требуеться тактика атаки 5 ур, тактика обороны 5 ур Злейший враг - требуеться тактика атаки 7 ур, ускорение 3 ур Специализация на двигателе Реактивный двигатель - требуеться ускорение 4 ур Специализация на двигателе Импульсный двигатель - требуеться ускорение 8 ур Специализация на двигателе Гиперпространсвенный двигатель - требуеться ускорение15 ур Специализация на Оружии Лазер - требует тактика обороны 5 ур улутшение орудий 1 ур Специализация на Оружии Ионны - требует тактика обороны 6 ур улутшение орудий 4 ур Специализация на Оружии Баллистика - Требует тактика обороны 7 ур тактика атаки 5 ур улутшение орудий 7 ур Специализация на Оружии Плазма - требует тактика обороны 10 ур тактика атаки 7 ур Улутшение орудий 15 ур Каждое новое повышение уровня ребует в 2 раза больше опыта. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 07:35:03 19:35* Дизайн.mgnt00 История переписки. Хотелось бы иметь возможность просматривать историю переписки сообщениями. Или как минимум, сохранение отправленых сообщений. спс. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 07:45:22 19:45* Игровой процесс..Infinitum Энергетическая технология.модернизацияЯ считаю,что энергетическая техонология должна оправдывать своё название,то есть при развитии энергетической технологии должно не только открываться другие технологии,но и увеличиваться производство энергии. думаю это логично,ввести за модернизацию энергетич.техны увеличение энергии. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 07:55:20 19:55* Игровой процесс.Ivanych Техника для шахт Предлагаю ввести такую технологию: Техника для шахт повышает эффективность шахт на 3 %. Каждый уровень улучшает технику, которая необходима для производства сырья. Техника по добыче, по энергоснабжению - всё это составные части техники для шахт. Чем техника для шахт совершеннее, тем можно достигнуть самых глубоких слоёв залежи сырья, а фактор производительности будет также увеличен. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 08:02:54 20:02* Дизайн.coma Перевод, названия и отчеты Это конечно не имеет первостипенной важности, но просто как идея Скажем насколько приятнее было бы читать не доклад например "переработано *** метал и *** кристала" , а замутить чего-то типа "Ваш доблесный и верный раб смог всосать всю пыль вокруг планеты и переварить её в ***метала и *** кристала" Или скажем "Поле битвы [*:**:]" - заменить на "баталия на [*:**:] закочилась" Думаю наши флудеры редложать идеи и посмешнее Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 08:28:20 20:28* КОРАБЛИ.Evangelion13 http://forum.owars.ru/index.php?topic=93.msg4099#msg4099корабьбль танк А я вот что предлогаю ввести корабьбль танк.... Тоесть корабль с большим количеством брони и слабым вооружением гдето на уровне обычного крейсера. Что мы получим мы получим хороший корабль для обороны..... ну Например: Броненосец. Структурная единица (HP): 340.000 Скорость: 5.000 Потребление топлива: 35 Грузоподьемность: 250 Сила атаки: 400 Щиты: 10400 Тип двигателя: Импульсный двигатель Выстрелов за раунд: 13 Технологии: Броня космических кораблей - 8 Лазерная Технология - 5 Ионная Технология - 5 Импульсный двигатель - 5 Шитовая Технология - 8 Обратим Внимание что представленны стартовые харрактеристики без бонуса технологий тоесть на момент получения корабля он будет более бронирован. Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 08:44:30 20:44* Игровой процесс.Планетарные модификации.Eres http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0космическая/орбитальная станция Экспедиция Предложения: 1. космическая станция Космическая станция - независимой сооружение(тоесть будет в новом поле, а не в поле "верфь" или "постройки"). Состоит из 100 истребителей. Располагаеться на орбите. Её возможно совершенствовать до (какого угодно) уровня. На ней изначально 2 поля. Одно для следующего уровня КС, второе можна для лёгкого лазера, к примеру. 2-й уровень - 4 поля. И соответственно на 200 истребителей больше. Построить - 75% от цены 100-а истребителей. усовершенствовать - 75% цены следующего кол-ва истребителей.(К примеру усовершенствовать до 2-го уровня стоит 75% от 200 истребителей). КС не может перемещаться. но при достижении какого-то уровня, к примеру, уровня верфи, при котором можно строить кораллы, на ней можно будет их строить(кол-во свободных полей) Но чтобы жизнь малиной не казалась, станцию можно уничтожить В симуляторе боя она будет выступать как средство обороны(кол-во 1, как и щит), но после боя не востонавливаеться. 2.Экспедиция(немного другой её вариант) Экспедицию можно запускать только на покинутую планету(игрока больше нет в игре). 10% вероятность, что экспедицию могут уничтожить оборонительные сооружения покинутой планеты(если они там есть). Экспедицию можно отправлять только после исследования "Экспедиция" и создания "Экспедиционного корабля". У "Экспедиционного корабля" все пар-ры "малого транспорта"(скорость, броня, грузовой отсек). Шанс найти на планете что-то ценное = 0,5% + 0,1% за каждый час экспедиции(на первом уровне исследования. За каждый уровень +0,1% к вероятности что-то найти). Экспедиционная вылазка проводиться 1час=10полей планеты. Тоесть, если на планете 200 полей, то экспедиционная вылазка будет проводиться 20часов + время долететь туда и обратно. Можно считать так(к примеру на планете 140 полей, а к ней литеть 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно): путь к планете 1,5 часа. Путь назад 15,5 часов. О том, есть ли что на планете можно узнать, когда экспедиция вернёться обратно. За каждый час экспедиции тратиться 100 дейтерия. Потому, чтобы осмотреть всю планету, надо потратить кол-во проведённых часов * 100. Потому, на экспедиционны корабль надо будет загрузить достаточно дейтерия. Если планета состоит из 300 полей, а у ваз загружено только 2к лишнего дейтерия. Соответственно, экспедиция будет проводиться только 20 часов, а не 30. Экспедиционные находки должны касаться только исследований. К примеру: вы нашли датапад(А-ля ЗВ) с информацией, что эта планета была очень развита в шпионаже +1 к шпионской технологии. Или нашли сплав металов, которого вы ещё не видели. +10% к броне(особенно приятно когда надо тратить нехилые сумы на иследование 21-го уровня брони). Название: Re: Все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Августа 05, 2009, 08:55:55 20:55* Игровой процесс..nicke технология выработки нового горючегоВоощем мысля тут меня осенила... Еду в поезде...пью чаек...и тут бац :o осенило Так...предложение... Можно сделать новую технологию... Как есть усовершенствование корпусов, за счет исследования новых материалов... Почему бы не исследовать топливо и их синтеза... Например:смешать дейтерий с тритием! Масса частиц топлива станет тяжелее(за счет трития), импульс в импульсном двигателе станет больше и корабль будет двигаться быстрее... А если применить такую смесь в термоядерке, то ето выйдет гоаздо дешевле, чем сжигать обычный дейтерий... Но так как она будет гореть при очень больших температурах нужны крепкие сплавы да и поджигать ето все надо будет лазером(притом тонким сфокусированным лучом) Вообщем...у кого какие замечания и предложения... Может чего не так описал... Но идея такова... Как вам??? ::) Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:15:20 09:15* КОРАБЛИ.PORCION1 Джимпер для гиперпрыжка между галактикамиhttp://forum.owars.ru/index.php?topic=3048.msg57006#msg57006 Предлагаю ввести новый корабль Джимпер для гиперпрыжка между галактиками. Один Джимпер введённый в состав флота сможет сгенерировать трубку кротовой норы Эйнштейна, через которую сможет как через ворота перелететь флот. ==== В результате дальнейшего изучения энергетической технологии 18 уровня учённые неожиданно обнаружили что в результате такой мощной концентрации энергии возникают кротовые норы Эйнштейна которые соединяют две галактики. В обычных условиях сила тяжести стремится раздавить и «трубку» кротовой норы, погубив при этом астронавтов и флот, которые попытаются в этот момент достичь другого ее конца. Но сила отталкивания, присущая отрицательной энергии, сможет удержать трубку открытой на достаточный промежуток времени, чтобы астронавты и флот успели миновать опасную зону и прошли по мосту Эйнштейна-Розена. Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:30:53 09:30* Луна.Hrom ворота альянсаhttp://forum.owars.ru/index.php?topic=1524.msg18878#msg18878 (http://pic.ipicture.ru/uploads/090216/MP99hZUvJD.jpg) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090216/stiwMrfR42.jpg) Таб.1 Верхние координаты отображают цель куда лететь. С воротами не связано. Нижние координаты: 1.Вашей или чужой Луны, через которые флот влетает в ворота. 2.Конечные, через которые флот вылетает из ворот. Смысл этих нижних координат: возможность пролетать через чужие ворота если позволит другой игрок. Время полета до ворот так как лететь с Луны на планету или наоборот. Пример: Вы находитесь на координатах 1-1-1 у вас луны нету и вам нада срочно перелететь в другую галактику. Например на 9-2-2.Вы ищете ближайшую к вам Луну с воротами и договариваетесь с владельцем Луны что бы при подлете к нему он открыл ворота для перелета на 9-2-2.Нашли и договорились(К примеру 1-3-3).Потом нада найты что бы вылететь с других ворот.Ищете в 9-й Гале кого-то с луной(Возможно и у первого есть Луна и ворота там или у вас).Опять нашли 9-3-3. Далее в верхних координатах вписываете цель вашей атаки или перелета 9-2-2 Потом в нижних координатах: Вход 1-3-3 Выход 9-3-3 Затраты топлива пойдут только за перелет до луны и после. И при перелете ворота должны быть заряжены и открыты. Если ворота не заряжены и не открыты,то флот ударяется в закрытые ворота и возвращается назад без потерь. В обзоре пишеться время до ворот и после. Также возможность перевозить ресурсы через ворота. Я это предложение выдвинул на форуме другой игры,но там даже не прокоментировали.Фуфло? Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:36:40 09:36* Дизайн.mixa007 3д обзор системы http://forum.owars.ru/index.php?topic=3021.msg56603#msg56603 Было бы интересно ввести возможность визуализировать каждую солнечную систему в 3d виде. Смысл такой. Просмотр происходит под углом 45 градусов к плоскости расположения планет, но может меняться по желанию пользователя. Допустим с зажатым шифтом и при движении мыши мы крутим плоскость просмотра. Можно приближать и удалять каждую планету. После боя на орбите планеты возникают обломки. Луна отображается ввиде спутника планеты. Если идея понравится то впоследствии можно реализовать визуализацию движения флотов. Стрелочками разных цветов с надписанным над ними временем, например. Визуализация никак не влияет на ход игры, но для многих игроков имеющих безлимитку будет интересным. Просто красиво. Да и многих новых игроков это может привлечь. Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:42:15 09:42* Игровой процесс.Wolfold Гиперпрыжок http://forum.owars.ru/index.php?topic=2242.msg31110#msg31110 Предлагаю сделать характиристику у боевых кораблей гипер прыжок для мгновенного перемещения в пространстве, чтобы можно было перемещаться мгновенно не имея лун и ворот на них. В дополнение к этому создать дополнительное исследование, например, технология гиперпространственных перемещений, которую можно исследовать, например, на 10 уровне гипердвигателя. Что такое гипердвигатель?...Он служит для перемещения в гиперпространстве (или подпространстве, как хотите), он по сути не разгоняет корабль, а вводит его в некое состояние материи пространства, при котором огромные расстояния сжимаются в точку, приводя при этом к мгновенному перемещению!!! Это можно назвать искусственной черной дырой. Иначе гипердвигатель, который есть здесь в игре это совсем не то и нужно его переименовать. [ничего себе я задвинул, наверное кофе крепкий подействовал ] Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 10:01:41 10:01* КОРАБЛИ.Игровой процесс.DoN корабли-шахты альтернативная добыча ресов http://forum.owars.ru/index.php?topic=891.msg11085#msg11085 уважаемие игроки есть предложение а почему би не ввести новий тип караблей чтото типа переработчиков только они будут будут переработивать планети тоисть обясняю ви посилаете корабль на планету которой еще нет (пустое место) с назначением добивать будь то (крем. титан. топливо.) и на время час два или там три потом корабль (ли) возращаетса и привозит 100к или там 200к а может и даже 1000к а также 10к или 1к вместимость карабля может бить от 10к до 50 в зависимости развития ергономика (тоисть уровня чем больше он тем больше вместимость карабля(лей)) (таким образом шафтери смогут больше шафтерить а вояки воевать и добивать у шафтерев чесно нажитое добро) Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 10:15:41 10:15* Внешне-игровые предложения.coma http://forum.owars.ru/index.php?topic=2665.msg42625#msg42625 Условием закрытия, а соответственно окончания войн Мое предложение такое Условием закрытия, а соответственно окончания войн, считается отсутствие логов в течение 30 дней, начиная с последнего, выложенного на форуме. Не сильно оригинально, зато действительно Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 11:05:04 11:05* Альянсы.Reiter Создание кораблей http://forum.owars.ru/index.php?topic=2793.msg47764#msg47764 Добрый вечер! Такие вот мысли есть: Перейду к делу: что если позволить альянсам создавать свои корабли? Объясняю, глава любого альянса может создавать свои корабли, которые могут использовать игроки этого альянса. Условие: в альянсе должно быть не менее 10 человек, для создания тех или иных кораблей должна быть исследована технология "кораблестроение" у главы альянса(ее может исследовать только глава), должна быть установлена программа для создания(или эта функция будет вписана в саму игру в управление альянсом). Так или иначе эта функция позволяет создавать свои корабли. К примеру, все виды существующих кораблей разбиваются на 8 классов: 1.малые корабли(пирамиды, валькирии, шпионы, лёгкий,тяжелый истребитель, солнечный спутник) 2.Транспорты( Малый, большой транспорт, колонизатор,переработчик) 3.крейсеры(крейсер) 4.Линкоры(линкор) 5.Линейные крейсеры(линейный крейсер, бомбардировщик) 6.Уничтожители(уничтожитель) 7.Шмели(шмель) 8.Звёзды смерти(звезда смерти) Технология "кораблесторение" на первом уровне исследования позволяет создавать корабли класса Малые корабли, второго Транспорты и т.д.(8 уровня звезда смерти) Теперь по созданию: к примеру возьмём класс Линкоры: Берётся стандартный линкор и его существующие данные и стоимость(существующие корабли остаются без изменений). К оригинальной стоимости(45.000 титана, 15.000 кремния) добавляется 10% от стоимости существующей, далее глава альянса решает какие хар-ки он изменяет, изменение параметров Атаки, защиты, грузоподъёмности на каждую единицу стоит 500 титана, 250 кремния; скорострел(можно назначать против кораблей тех классов, которые исследованы) для 4 и 6 классов стоит 2000 титана и 2000 кремния, для 1,3 классов 200 титана, 200 кремния, для всех остальных 3000 титана, 3000 кремния, 1000 топлива(транспортов этот параметр не касается. для повышения грузоподъемности на 1 пункт для всех классов кроме транспортов стоимость 500 титана 500 кремния, для транспортов 10 титана, 10 кремния за пункт. Ограниченые в увеличении параметров действует до увеличения стоимости существующего корабля в 2 раза (имеется ввиду стоимость корабля + 10%). Естественно эти корабли можно называть по своему, писать им своё описание. В случае ухода главы альянса и передачи управления все корабли остаются, в случае распада альянса, те уникальные корабли, которые были у игрока остаются, но строить новые такого типа уже нельзя. Остаётся только стандартный набор для постройки. Данное введение первый шаг к созданию позднее рынка кораблей. Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:27:08 21:27* Игровой процесс.SiiD Суммарный показатеть добычи ресурсов империи. http://forum.owars.ru/index.php?topic=2640.msg42006#msg42006 Собствено идея простая, ни на что не влияющая. Сделать в "империи" или в "ресурсах", показатель общей добычи ресуров всех планет. Так сказать суммарный выхлоп. Как сейчас в "ресурсах" - за час, за день, за месяц. Думаю, что это технически не сложно. Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:47:35 21:47* Игровой процесс.Devil Образование поле обломков от сноса планеты http://forum.owars.ru/index.php?topic=2649.msg42257#msg42257 Было бы не плохо после уничтожение планеты или ишки появлялось поле обломков пропорционально стоимости построек на этой планете. Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 09:55:08 21:55* Игровой процесс.Devil смена скорострела при изменении состава флота http://forum.owars.ru/index.php?topic=2648.msg42256 Идея в том, что при включении во флот ЛИ, ТИ будет меняться скорострел у более сильных кораблей. Например 100 линеек + 100 ЛИ, к линейкам скорострел по линкам +1, по крысам +2. Или 100 линеек + 100ТИ скорострел по уникам +1 и т.п. Не судите строго Название: Re: почти все предложения и идеи. Сортировка Отправлено: Eres от Марта 30, 2010, 10:45:17 22:45* Игровой процесс.Just In http://forum.owars.ru/index.php?topic=2639.msg42000#msg42000 телепортация ресурсов предлогаю сделать постройку которая будет позволять кидать ресурсы на планеты где эта хрень построена, требывания подпрост тех, камп тех, енергетика, меж галактическая сеть и мб что нибудь еще.. |