Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: al_x от Июля 08, 2009, 07:16:22 19:16*



Название: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 08, 2009, 07:16:22 19:16*
собственно сабж :
За что мне было бы интересно платить и сколько

сразу скажу про себя мне интересно былоб платить иногда за ресы
типа 3 у.е. за ресы по стоимости первой нанитки:
 1кк мет 500к крис и100к дейт

кому что еще интересно или неинтересно пишите :)


ПС.
Без флуда!
Тема серьёзная. Сообщения с предложениями типо 1000 баксов за убийство топа - флуд и будет удалено.

Это для всех кто будет писать всякую фигню(к Алксу отношения не имеет)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 08, 2009, 07:20:10 19:20*
А я бы платил бы за хостинг под овару.. а саму игру оставил бы такой какой есть :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: SiiD от Июля 08, 2009, 07:24:08 19:24*
Сома целиком и полностью поддерживаю! Это тупая затея сравнять достижения в игре с деньгам в реале.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: good_vin от Июля 08, 2009, 07:26:19 19:26*
Не интересно платить за луну и вообще за то что дает тебе преимущество в игре.

Интересно:
1. особый ранг на форуме, к примеру.
2.чтоб мой ник выделялся другим(отличтмым от остальных) цветом.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Angelsash от Июля 08, 2009, 07:29:18 19:29*
Я готов платить за хостинг, но как и говорил можно было бы ввести торговлю между игроками с прописанным курсом и отчислениями админу процентов....


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 08, 2009, 08:23:40 20:23*
не платить за влияние на другого игрока низя никак - ни в одной игре нет такого !

Платить интересно вам за хостинг ? а за домен ? а за работу по поддержке ? за доработку игры ?

и потом  за все это платить - слишком дорого станет вам ! :)
Angelsash  и coma  - платит каждый мес за колокейшн (примерно 200у.е.) т.е. по 100у.е. в мес :)

я думаю Страйк только за будет :)

наверно вопрос я неправильно поставил :)
не вообще платить, а в игре уже платить :)

что я привык покупать в других играх и почему :
 1. ресы (игровые деньги ) - на старте !
 это дает преимущество на начальном этапе развития и сразу гарантровано вовлекает в игру ! платита начальная всегда мелкая т.к. нубу нигде и никогда при старте много не надо !
 например ресов для 1й нанитки нубу хватит на неделю потратить и обжиться :) и стоить они должны средне - для нуба 3 у.е. за нанитку дешего, а  топу  3 у.е. - дорого т.к. он эти ресы за час набирает !

2. шахты -- т.е. некоторые игровые свойства которые могут дать опятьже преимущество в развитии -- но никак не в игре в целом !
 т.е. например - ускоритель работы шахты + 10% к производству
 или в электростанции +30%
но это уже абонплата на месяц! решающего преимущества это не даст т.к. вы купили ускоритель для шахты -- не засавали ресы - и у вас их вывезли бесплатно :)

3. технологии -- платные техи для например торговли, шпионажа , брони в общем только оборонно мирные техи  :)
изучать мегаплазму для сжигания планет имхо - НЕ стоит :)

4. ну лично мне красивости как то по барабану и я бы их не стал покупать :)
но кому то наверно покажется это привлекательно 

 


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: gustoy от Июля 08, 2009, 08:29:11 20:29*
Я в игре не так давно.
Начинал одновременно с [censored]ом создал еще тему на форуме по этому поводу (хотели еще забанить за это...)
Так вот что хотел сказать. Когда стал выбор от чего отказаться выбрал однозначно  Оварс  по причине того что все равны и все честно.
По другому играть уже не так интересно.
Я конечно понимаю что администрации нужны деньги на разные цели. Но для этого есть различные другие методы.
если каждый по возможности будет помогать или кто то разовьется за счет того что у него есть деньги это две разные вещи.  


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Angelsash от Июля 08, 2009, 08:33:51 20:33*
играл я в тим-огу и офицеры на халяву и ускорители, но скажу обратное это очень влияет на игру....


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Djеn от Июля 08, 2009, 08:37:57 20:37*
Готов был бы платить за различные визуальные примочки, типа каких-то уникальных скринов планет,  прикольное отличие в обзоре галактики и чтоб у меня наконец-то заработала ава в игре   Вот в таком плане.
Игровые моменты трогать нельзя, это уже будет какой-то другой оварс с другим количеством играющих.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 08, 2009, 08:38:09 20:38*
Я в игре не так давно.
Начинал одновременно с [censored]ом создал еще тему на форуме по этому поводу (хотели еще забанить за это...)
Так вот что хотел сказать. Когда стал выбор от чего отказаться выбрал однозначно  Оварс  по причине того что все равны и все честно.
По другому играть уже не так интересно.
Я конечно понимаю что администрации нужны деньги на разные цели. Но для этого есть различные другие методы.
если каждый по возможности будет помогать или кто то разовьется за счет того что у него есть деньги это две разные вещи.  

с чего это каждый будет помогать ??
из сотен игроков - меньше 10% вообще знают про форум и естественно помогать они не станут - это не их проблеммы что есть проблеммы у игры - это раз !
во вторых каждый когда то прекращает играть - надоедает или еще что то, а новичку объяснить что надо платить просто так непойми за что  это бред т.к. некому объяснять !

А так зарегался чел - -увидел что ага - играть можно бесплатно ! если хочешь быстре разобраться и вникнуть - можно рискнуть 1-3 у.е.  

даже если впустую риск невелик!  Вероятность того что новички приходящие в игру кинутся покупать себе аватары или давать рекламу своему нубо-альянсу из 1 человека -- ничтожно мала !

Платные сервисы - должны быть как для старожилов -- им конечно ближе украшательства и понт - т.к. все остальное они смогут завоевать и построить сами !
Так и для новичков -- которым важнее практическая сторона !
так уж сложилось что старожилы это топ-100 как правило а новички от топ 200 до топ 10 000 (примерно :) )
т.е. грубо говоря платные сервисы будут чаще востребованы именно дешевые - практичные - понятные !
и пользоваться ими будут люди которые возможно даже поиграв год - ниразу не зайдут на форум :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: SiiD от Июля 08, 2009, 08:49:59 20:49*
И уподобимся Огейму.... Который тут только за это и хают... Данунах...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: andrey_120 от Июля 08, 2009, 08:54:40 20:54*
И уподобимся Огейму.... Который тут только за это и хают... Данунах...
вот реально если платить то не за ресы и постройки(именно из-за того-что многое платно я и не стал играть в [censored]) а если оформление какое-то или картинки планет индивидуальные,ну или какие-то функции типо галакситулса,то тогда будет интереснее


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: SiiD от Июля 08, 2009, 09:17:12 21:17*
Ыыыыыыыы... Навеяло...
  Играю я тут на сайте в шахматы(Лайвчис называеться).... Играю с другим игроком... А тут смотрю, что дебют то я просираю, реально не в мою сторону игра идет... Беру телефон, отправляю СМС.... И опп... На доске у меня уже два ферзя... И я крутой игрок в шахматы... А там оп, и уже мой конь ходит два раза...
И я вообще великий гроссмейстер...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 08, 2009, 09:43:51 21:43*
Ыыыыыыыы... Навеяло...
  Играю я тут на сайте в шахматы(Лайвчис называеться).... Играю с другим игроком... А тут смотрю, что дебют то я просираю, реально не в мою сторону игра идет... Беру телефон, отправляю СМС.... И опп... На доске у меня уже два ферзя... И я крутой игрок в шахматы... А там оп, и уже мой конь ходит два раза...
И я вообще великий гроссмейстер...

не ну это перебор конечно - увеличивать флот за бабки -  я не предлагал :)
а шахты  - это больше ресов в игре - красивее бои :) 

что вам не нравится ? обычная конвертация реальных денег в игровые :)



Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 08, 2009, 09:45:47 21:45*
Ыыыыыыыы... Навеяло...
  Играю я тут на сайте в шахматы(Лайвчис называеться).... Играю с другим игроком... А тут смотрю, что дебют то я просираю, реально не в мою сторону игра идет... Беру телефон, отправляю СМС.... И опп... На доске у меня уже два ферзя... И я крутой игрок в шахматы... А там оп, и уже мой конь ходит два раза...
И я вообще великий гроссмейстер...
не ну это перебор конечно - увеличивать флот за бабки -  я не предлагал :)
а шахты  - это больше ресов в игре - красивее бои :) 
что вам не нравится ? обычная конвертация реальных денег в игровые :)
ни в коем случае нельзя игровой процесс завязывать на реале... начнется такое нытье... это просто ужас...
в любой игре где есть реал - охрененный дисбаланс игроков... это убьет Овару...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 08, 2009, 09:59:41 21:59*
Ыыыыыыыы... Навеяло...
  Играю я тут на сайте в шахматы(Лайвчис называеться).... Играю с другим игроком... А тут смотрю, что дебют то я просираю, реально не в мою сторону игра идет... Беру телефон, отправляю СМС.... И опп... На доске у меня уже два ферзя... И я крутой игрок в шахматы... А там оп, и уже мой конь ходит два раза...
И я вообще великий гроссмейстер...
не ну это перебор конечно - увеличивать флот за бабки -  я не предлагал :)
а шахты  - это больше ресов в игре - красивее бои :) 
что вам не нравится ? обычная конвертация реальных денег в игровые :)
ни в коем случае нельзя игровой процесс завязывать на реале... начнется такое нытье... это просто ужас...
в любой игре где есть реал - охрененный дисбаланс игроков... это убьет Овару...

ну хорошо - я же не настаиваю :)
предложите другой вариант при котором можно обойтись без абонплаты, и при этом заинтересовать платить нубов !
за фишки и рюшечки они платить не станут !

дисбаланс я правда тоже не понимаю в чем ? ну зарегался нуб и внес 3 у.е. получил ресы на нанитку -- во первых он их потратит на шахты и исследования  все и все равно не выйдет из зелени :)

т.е. эти ресы только ускорят его рост -- но реально преимуществ не дадут !
если топ захочет получить преимущество то реально ему придется платить уже по 30-100 у.е.в день !!!  -- что в общем не каждый будет делать т.к. зачем платить если можно ограбить или просто дождаться выработки шахт.

т.е. для топа такой вариант тоже не сыграет большой роли т.к. вырасти на 15к в день и заплатить 30 у.е. -- это смешно . т.е. никакого дисбаланса я невижу :)

когда топ купит ресы ????
ну например ему немного на что то не хватает - тогда он купит - но это чисто удобство чтоб не ждать :)

опять же решающее превосходство это не даст !
то что огаму хают за реал -- так вы посмотрите  - зато как там выросло количество народу !
потому что новички начинают держаться за игру гораздо дольше если вложили хоть цент !
т.е. по количеству игроков огама бесплатная - сильно уступала нынешней платной!

так что плохо вы рынок исследовали ! а те кто хают - так и что ? и в [censored] щас много людей кто ушел из оварса - потому что там больше возможностей чем тут !
и здесь таких 2-3 а там 10-20



Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 08, 2009, 10:03:10 22:03*
Ыыыыыыыы... Навеяло...
  Играю я тут на сайте в шахматы(Лайвчис называеться).... Играю с другим игроком... А тут смотрю, что дебют то я просираю, реально не в мою сторону игра идет... Беру телефон, отправляю СМС.... И опп... На доске у меня уже два ферзя... И я крутой игрок в шахматы... А там оп, и уже мой конь ходит два раза...
И я вообще великий гроссмейстер...
не ну это перебор конечно - увеличивать флот за бабки -  я не предлагал :)
а шахты  - это больше ресов в игре - красивее бои :) 
что вам не нравится ? обычная конвертация реальных денег в игровые :)
ни в коем случае нельзя игровой процесс завязывать на реале... начнется такое нытье... это просто ужас...
в любой игре где есть реал - охрененный дисбаланс игроков... это убьет Овару...

ну хорошо - я же не настаиваю :)
предложите другой вариант при котором можно обойтись без абонплаты, и при этом заинтересовать платить нубов !
за фишки и рюшечки они платить не станут !



Вот за фмшки и рюшечки будут.
Ты вспомни во скольких играх платят за модные тапочки, а ещё больше идёт на краску к этим тапочкам...

А тут и тебе реклама алов, и выделение ника в игре, и отпуск со свободным режимом входа-выхода да ещё и на месяц!..
Нее...многим разнообразия захочеться

Простой пример: что тебе нравиться, серый кубик-рубик или цветной кубик-рубик?


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 08, 2009, 10:03:15 22:03*
про абонплату - я согласен с этим... но я не согласен покупать ресы за реал...
просто сделать членский взнос.. и все...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 08, 2009, 10:44:37 22:44*
про абонплату - я согласен с этим... но я не согласен покупать ресы за реал...
просто сделать членский взнос.. и все...
Я не согласен с абонент платой, зачем она?
Люди хотят играть бесплатно, зп это тут и любят оварс все. А с абонент платой многие сразу уйдут\даже из топ 100. Ведь тут же не все игроки сидят с возрастом +20-25(и выше) и не все имеет возможность зарабатывать и платить


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 08, 2009, 10:55:34 22:55*
про абонплату - я согласен с этим... но я не согласен покупать ресы за реал...
просто сделать членский взнос.. и все...
Я не согласен с абонент платой, зачем она?
Люди хотят играть бесплатно, зп это тут и любят оварс все. А с абонент платой многие сразу уйдут\даже из топ 100. Ведь тут же не все игроки сидят с возрастом +20-25(и выше) и не все имеет возможность зарабатывать и платить
это понятно... но игра должна хоть как-то себя окупать... представь, если каждый купит себе по луне... что тогда?


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Minako от Июля 08, 2009, 10:57:41 22:57*
Цитировать
представь, если каждый купит себе по луне... что тогда?
Будет много лун и дефицит топлива, наверное.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 08, 2009, 10:59:55 22:59*
Цитировать
представь, если каждый купит себе по луне... что тогда?
Будет много лун и дефицит топлива, наверное.
Будет два вида игроков:
Лунаводы и остальные игроки для интереса луноводов(подлов флотов и др...)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 08, 2009, 11:02:42 23:02*
Цитировать
представь, если каждый купит себе по луне... что тогда?
Будет много лун и дефицит топлива, наверное.
Будет два вида игроков:
Лунаводы и остальные игроки для интереса луноводов(подлов флотов и др...)
Будет один вид игроков - луноводы...
у них будет куча валек... и куча шпиков... вальки чтобы ловить друг друга, а шпики, чтобы с колоний дейт подвозить...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Djеn от Июля 08, 2009, 11:12:26 23:12*
Скажу свое мнение. Добыча и трата ресов - главная цель игры.  В этом весь интерес. Покупать достижения за деньги - полный абсурд, это не игра.
По поводу абон платы.. ИМХО тело любого проекта должно быть бесплатно, а продавать надо именно примочки,фишки и рюшики. Думаю, что когда у одного игрока появится что-то необычное, это все быстро заметят.. А тут уже простая человеческая жаба - хочу круче


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 08, 2009, 11:13:34 23:13*
Скажу свое мнение. Добыча и трата ресов - главная цель игры.  В этом весь интерес. Покупать достижения за деньги - полный абсурд, это не игра.
По поводу абон платы.. ИМХО тело любого проекта должно быть бесплатно, а продавать надо именно примочки,фишки и рюшики. Думаю, что когда у одного игрока появится что-то необычное, это все быстро заметят.. А тут уже простая человеческая жаба - хочу круче
тоже верно.. но если нет примочек - остается только продать тело... 


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 08, 2009, 11:14:44 23:14*
Не не, не хочу натуру :D


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Minako от Июля 08, 2009, 11:19:08 23:19*
Цитировать
остается только продать тело...
Лучше бы душу ;)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: =Afganec= от Июля 09, 2009, 12:33:10 00:33*
Не не, не хочу натуру :D
а придется!


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: NetIce от Июля 09, 2009, 07:20:58 07:20*
Платить только за хостинг, безвозмездно! и что бы осталось все как есть.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: NetIce от Июля 09, 2009, 07:30:20 07:30*
al_x любой бонус в игре на любом этапе за деньги это дисбаланс. Надо что бы все были в равных условиях, кто-то может вливать 100-200-300$ раз в месяц, а то и больше, знаю таких игроков на других ресурсах, и как против них честно играть? так как получив больше ресов, шахты и тд у них в итоге больше ресурсов  на техи, строительство, исследования, флот и тд... вот и дисбаланс! надеюсь все понятно написал.
по моему единственный выход это абонентская плата, и как закапывают подсчеты даже 100 рублей в месяц, хотя бы только с топ-100 дают хорошую сумму которой хватит. я не поверю что игроки топ-100 не смогут найти 100руб в месяц.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Harley от Июля 09, 2009, 08:16:23 08:16*
al_x любой бонус в игре на любом этапе за деньги это дисбаланс. Надо что бы все были в равных условиях, кто-то может вливать 100-200-300$ раз в месяц, а то и больше, знаю таких игроков на других ресурсах, и как против них честно играть? так как получив больше ресов, шахты и тд у них в итоге больше ресурсов  на техи, строительство, исследования, флот и тд... вот и дисбаланс! надеюсь все понятно написал.
по моему единственный выход это абонентская плата, и как закапывают подсчеты даже 100 рублей в месяц, хотя бы только с топ-100 дают хорошую сумму которой хватит. я не поверю что игроки топ-100 не смогут найти 100руб в месяц.
Поддерживаю. 100-200р я готов отдавать в месяц.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: al_x от Июля 09, 2009, 02:22:00 14:22*
al_x любой бонус в игре на любом этапе за деньги это дисбаланс. Надо что бы все были в равных условиях,

у меня когда играю онлайн до 23 часов в день !
у кого-то еле набирается час в неделю !

это равные условия ???
или может совсем уравняем и сделаем работу игры по часам ?
типа не больше 2х часов в игре ? :)

что вы за ерунду по про равные условия несете ??

у маркиза шахты в день вырабатывают больше чем у меня за неделю !
луновладельци могут фидеть флоты фалангой !
те у кого больше всего онлайн - тем вообще все пофиг т.к. их и не словить и собирут больше чем шахты они ! один гудвин свими шпиками круглосуточно так шарашит что я иногда думаю что он уже робото сам стал или написал автопосылателя шпиков по базе координат :))

где равные возможности ?? забудьте вы что есть равенство в мире !
если я сижу в игре 23 часа то мне нафиг не надо платить ни один у.е. ни за один рес я их и так насобираю !
А если чел может заходить токо на 2-3 часа в день то как ему со мной сравниться ? только реалом доплатить получить немного ресов успеть их потратить и быть на уровне !
и где тут дисбаланс ?
если кто то будет платить даже по 50000 у.е. в мес хрен он обгонит ого же маркиза т.к. заметив такой рос - к нему сразу подселиться народ и будет караулить куда теперь пришли ресы чтоб их забрать себе :)
заплатить за ресы так же как и накопить их -- это самое легкое -- надо еще их суметь потратить и убереч от врагов !
 так что реал - дизбаланс может внести только если будет фишка типа заплати у.е. и получити поный иммунитет в игре или уничтож любого игрока ! что то типа "статуса бога" - т.е. возможности которую игровым способом НЕ получить!  Вот это будет фигово!

Ну и конечно я не против всяких украшательств :)
если люди хотят их стоит сделать в первую очередь :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 09, 2009, 10:32:26 22:32*
al_x любой бонус в игре на любом этапе за деньги это дисбаланс. Надо что бы все были в равных условиях, кто-то может вливать 100-200-300$ раз в месяц, а то и больше, знаю таких игроков на других ресурсах, и как против них честно играть? так как получив больше ресов, шахты и тд у них в итоге больше ресурсов  на техи, строительство, исследования, флот и тд... вот и дисбаланс! надеюсь все понятно написал.
по моему единственный выход это абонентская плата, и как закапывают подсчеты даже 100 рублей в месяц, хотя бы только с топ-100 дают хорошую сумму которой хватит. я не поверю что игроки топ-100 не смогут найти 100руб в месяц.
Я не буду платить. Хотя я уже не в топ  :)100


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 10, 2009, 12:06:34 00:06*
Цитировать
уже не в топ  :)100
Нарочно слился, чтобы 100 р. не платить? ;)
Был бы выбор:
заплатил бы и 500р чтобы и флот вернули :-\


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 10, 2009, 12:08:06 00:08*
Не в обиду, но платит будет интересно и захочет, если в игру что-то вводится.
Например введение многочисленного количества кораблей(как предлогал рейтер\но стерли тему сразу...) а предлогал же 50 штук их...


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: toshaa от Июля 10, 2009, 06:43:53 06:43*
Не в обиду, но платит будет интересно и захочет, если в игру что-то вводится.
Например введение многочисленного количества кораблей(как предлогал рейтер\но стерли тему сразу...) а предлогал же 50 штук их...

а почему стерли ? как нить обьснили ?


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: com_plex от Июля 10, 2009, 11:23:29 23:23*
А я предлагаю продавать акки.Есть куча неплохих и разных акков,на которых никто не играет.Администрация делает вид,что верит в честный ситтинг.Найти на них толкового хозяина - проблема для всех топ-аллов.Плюс регулярно забаниваемые нарушители. Если нормально поговорить с лидерами аллов - пойдут навстречу все. Моя история - вообще наглядный пример.Акк топ-1 был тупо слит и удалён,не принеся никому радости от игры,а только добавив дрязг и недовольства. А было бы красиво - аукцион в пользу проекта.И покупает кто угодно - хоть алл в складчину,хоть нуб зелёный. Игровой результат,скорее всего,был бы тот же - акки вещь индивидуальная.А вот финансовый - совсем другой.Так как часто попадаются очень нетерпеливые,но состоятельные новички,которым кажется,что они всех тут порвут,получив мощного перса.Надо иметь в виду,что эти акки не нарисованные,а реально игровые и просто обязанные продолжать влиять на игру.И всё равно попадают в чужие руки - только очень мутным путём.А так всё будет открыто,честно и полезно.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 10, 2009, 11:28:28 23:28*
Не в обиду, но платит будет интересно и захочет, если в игру что-то вводится.
Например введение многочисленного количества кораблей(как предлогал рейтер\но стерли тему сразу...) а предлогал же 50 штук их...

а почему стерли ? как нить обьснили ?
Если тема стерта, то кому объяснять то


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 10, 2009, 11:30:40 23:30*
А я предлагаю продавать акки.Есть куча неплохих и разных акков,на которых никто не играет.Администрация делает вид,что верит в честный ситтинг.Найти на них толкового хозяина - проблема для всех топ-аллов.Плюс регулярно забаниваемые нарушители. Если нормально поговорить с лидерами аллов - пойдут навстречу все. Моя история - вообще наглядный пример.Акк топ-1 был тупо слит и удалён,не принеся никому радости от игры,а только добавив дрязг и недовольства. А было бы красиво - аукцион в пользу проекта.И покупает кто угодно - хоть алл в складчину,хоть нуб зелёный. Игровой результат,скорее всего,был бы тот же - акки вещь индивидуальная.А вот финансовый - совсем другой.Так как часто попадаются очень нетерпеливые,но состоятельные новички,которым кажется,что они всех тут порвут,получив мощного перса.Надо иметь в виду,что эти акки не нарисованные,а реально игровые и просто обязанные продолжать влиять на игру.И всё равно попадают в чужие руки - только очень мутным путём.А так всё будет открыто,честно и полезно.
Поддерживаю...если акк куплен, то игре будет только плюс. Тем более если открыто ;), да еще думаю многие бы отдали его задаром :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: com_plex от Июля 10, 2009, 11:33:17 23:33*
Так я и говорю - акки отдаются на аукцион,есснно,задаром - и стоят в РО под паролем админов в ожидании покупателя


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 11, 2009, 12:48:18 00:48*
Есть "НО" по продаже акков.
1. Можно конечно нубу пришедшему в игру продать, но долго ли нуб сдесь задержиться, даже играя таким акком?
Если и продавать, то без флота и включать "7 дней защиты"
2. Игрок отдающий акк администрации, должен его "НЕ продавать", иначе начнуться крупные махинации.(надеюсь каким образом обьяснять не надо). Это должно быть добровольно.
3. кота в мешке купить очень трудно, игрок должен видеть на что подписываеться. Тоесть зайти на любой продающийся акк, оценить его и нажать на кнопочку "купить", если ему подходит. Перевести деньгу и ввести свой логин и пароль.

4. И всёравно мне немного не нравиться, ибо каждый должен достигать всего своим путём, даже если его прокачивают ресами для быстрого старта. От этого его интерес возростает.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 11, 2009, 01:53:32 01:53*
Так я и говорю - акки отдаются на аукцион,есснно,задаром - и стоят в РО под паролем админов в ожидании покупателя

Акк, стоявший недели 4 в РО - мертвый, купить его  могут разве что только что пришедшие
Начнуться махинации - у админов ак по 5 баксов, а я тебе отдам акк друга за 3
Появятся махинации - появляться мультиводы, которые будут быстро прокачивать аки и продавать их, по возможности - это приведет к быстрой и бесславной гибели проекта

Подобных доводов против продажи аков я могу навести сотни, но мне лень печатать.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Minako от Июля 11, 2009, 11:22:41 11:22*
Так я и говорю - акки отдаются на аукцион,есснно,задаром - и стоят в РО под паролем админов в ожидании покупателя

Акк, стоявший недели 4 в РО - мертвый, купить его  могут разве что только что пришедшие
Начнуться махинации - у админов ак по 5 баксов, а я тебе отдам акк друга за 3
Появятся махинации - появляться мультиводы, которые будут быстро прокачивать аки и продавать их, по возможности - это приведет к быстрой и бесславной гибели проекта

Подобных доводов против продажи аков я могу навести сотни, но мне лень печатать.
Да, тоже фаторы. Мне вроде бы понравилась вначале идея, но сейчас против. Убедительно изложил. :\


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 11, 2009, 01:38:10 13:38*
А вот я бы ввел такую фишку:
Если ак ставиться РО, то за определенную суму денег на нем будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск.

Хотя думаю тут тоже не все будет гладко :) но как идея :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 11, 2009, 02:04:23 14:04*
А вот я бы ввел такую фишку:
Если ак ставиться РО, то за определенную суму денег на нем будут работать шахты, скажем не на максимуме, а только на определнном проценте. Это было бы удобно если хочешь скажем уехать в отпуск.

Хотя думаю тут тоже не все будет гладко :) но как идея :)
Я против
Любой шахтёр выйдет в РО поставит склады  на оч.много ресов. Уйдёт на неделю, придёт изучит и снова в РО такое. Это будет как защита федерации за деньги


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 11, 2009, 02:11:11 14:11*
Я против
Любой шахтёр выйдет в РО поставит склады  на оч.много ресов. Уйдёт на неделю, придёт изучит и снова в РО такое. Это будет как защита федерации за деньги

С одной стороны да
С другой - шахты скажем будут работать максимум на 20% мочности, если человеку интересно сидеть платить по 10 баксов за 14 дней ради того, что бы копились ресы - да пусть платит, зато остальные игроки будут номально играть и Страйк луны продавать небудет :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 11, 2009, 02:19:00 14:19*
Я против
Любой шахтёр выйдет в РО поставит склады  на оч.много ресов. Уйдёт на неделю, придёт изучит и снова в РО такое. Это будет как защита федерации за деньги

С одной стороны да
С другой - шахты скажем будут работать максимум на 20% мочности, если человеку интересно сидеть платить по 10 баксов за 14 дней ради того, что бы копились ресы - да пусть платит, зато остальные игроки будут номально играть и Страйк луны продавать небудет :)
10 баксов никто за такое платить не будет. Галакситулс стоит от 5 баксов(ну, не меньше).


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 11, 2009, 02:23:07 14:23*
Ну я примерно сказал :)
Но цена всеровно должна быть немалой :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 11, 2009, 02:26:13 14:26*
Ну я примерно сказал :)
Но цена всеровно должна быть немалой :)
присоеденить к бизнес-отпуску и залупить 10 баксов, будет самое "то"


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: com_plex от Июля 13, 2009, 07:15:27 19:15*
 Где-то уже говорилось о пакете ресов за деньги.Предлагаю сузить это предложение - только для новичков первой недели. Турбостарт под заёмные средства,как выяснилось,всё равно не противоречит правилам(иначе меня бы забанили) - а игрок выходит из-под нубской защиты с полноценным активным акком.А вот если бы за стартовые ресы были заплачены реальные деньги - мой акк ни за что не был бы брошен.Чисто из жадности)) Да и знакомых топов у начинающих обычно нет. Можно предложить и стартовые пакеты технологий и построек - всё равно это вопрос всего лишь нескольких часов игры.Стартовые ресы помогут удержать в игре новичков - а вот дальше ресы покупать нельзя - это уже прямое вмешательство в игровой процесс.


Ещё про брошенные акки.Тему,знаю,ещё в тестовой отвергли.А вот если давать топ-акки напрокат(без права смены пароля)? Типо,достали нуба злые соседи - берёт напрокат то что нужно и прессует негодяев)) Если негодяи правильно сейвятся,то ничем это им всё равно не грозит.А нубу - адреналин за свои же деньги Сольёт флот - не беда.Уплачено! Для поддержки прокатных акков в боеспособном состоянии можно привлекать опытных игроков - ктонить из ДМБ или,извиняюсь, я - могли бы пару дней погонять,подкачав слитый нубом флот.Всё,разумеется ,в строгом соответствии с правилами


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: coma от Июля 13, 2009, 07:41:22 19:41*
Ещё про брошенные акки.Тему,знаю,ещё в тестовой отвергли.А вот если давать топ-акки напрокат(без права смены пароля)? Типо,достали нуба злые соседи - берёт напрокат то что нужно и прессует негодяев)) Если негодяи правильно сейвятся,то ничем это им всё равно не грозит.А нубу - адреналин за свои же деньги Сольёт флот - не беда.Уплачено! Для поддержки прокатных акков в боеспособном состоянии можно привлекать опытных игроков - ктонить из ДМБ или,извиняюсь, я - могли бы пару дней погонять,подкачав слитый нубом флот.Всё,разумеется ,в строгом соответствии с правилами

А заодно и старый акк прокачивает
И кстати - если умеешь играть, сдачи дашь и на малом аке, а если неумеешь - только флот просрешь :)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: com_plex от Июля 13, 2009, 07:46:30 19:46*
 :) А и не говорю,что покупая акки можно игру выиграть.Покупая акки можно помочь проекту  И вообще - сильные игроки,скорее всего платить не должны вообще ни за что,кроме прикольных фишек - вроде разовой нубской защиты на неск часов).Они всего добьются сами(философия проекта предусматривает только такой путь топ-игрока).Денег реальнее заработать на нетерпении начинающих


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Eres от Июля 13, 2009, 10:18:01 22:18*
По обоим рондложениям: против.

Первый ничего особо не даст, только мультоводов больше будет, которые будут ресы покупать на своих клонах, а потом сами же на эти акки летать за "Добычей". Начинающий игрок мыслит, в основном "я всем докажу что умею играть лучше них и бабки мне не нужны"

Второе будет прямой прокачкой опытных. Просто некоторые игроки, с высоким рейтом, будут чистить нубов, чтобы те взяли в аренду акк и слили флот с этого акка об них. А игроков "Ах ты... ну я ща тебя солью за то что ты мне сделал..." не мало


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Monstr от Июля 13, 2009, 11:10:56 23:10*
зато проект денежку будет получать эннуююю)


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Minako от Июля 14, 2009, 11:39:07 11:39*
По обоим рондложениям: против.

Первый ничего особо не даст, только мультоводов больше будет, которые будут ресы покупать на своих клонах, а потом сами же на эти акки летать за "Добычей". Начинающий игрок мыслит, в основном "я всем докажу что умею играть лучше них и бабки мне не нужны"

Второе будет прямой прокачкой опытных. Просто некоторые игроки, с высоким рейтом, будут чистить нубов, чтобы те взяли в аренду акк и слили флот с этого акка об них. А игроков "Ах ты... ну я ща тебя солью за то что ты мне сделал..." не мало
Полностью поддерживаю. Минусы перевешивают плюсы. :\


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: lerding от Июля 24, 2009, 01:38:18 13:38*
Всем приятной игры.
Я не так долго играю в owars. Большое спасибо создателям за прекрасную космическую стратежку. Что касается оплаты. За что можно получить деньги не повредив проекту:
1. Небольшая подтасовка: колонизирую я, например, планету (кроме 16) и мне за sms сделают ее максимальным размером (например, заселяю я 1 планету, а на ней от 12 до 70 полей выкидывается случайно, может, конечно, выкинуться и 300 но вероятность маленькая, а вот если я заплачу денежку, то будет стопудово 68, максимум 70, но не больше, а если я не плачу, то долгими мучениями жду рандома). Игре это не повредит, застраивать все равно придется, колонизатор посылать тоже надо (только он с пометкой “коммерческий”).
2. Феньки!!! Картинки, мульки, аватарки и т.д. Думаю, все кто играют в эту игру, так или иначе любят фантастику, космос, звезды. Здесь фантазия безгранична: продажа просто картинок планет, звездолетов, планетарных пушек, построек; картинка расы, эмблемы альянсов, особые пометки для флотов. (Вспомним примитивного “Счастливого фермера” в Контактах, люди реально тратят деньги на декор, потому что воображение требует новой пищи, да и приедается одно и то же постоянно). Более глобально, можно брать деньги за разработку дизайна расы (думаю топы на это согласятся) – полная и индивидуальная прорисовка всех объектов для одного акаунта, и вся галактика воюя с этим человеком видит не просто обычный линкор, а супер-мега-красивый кораблик, и спрашивает:”Ой! А что это такое? Ой, а почему у меня нет? Хочу такой же!!!”
3. Удобства. Если человек 24/7 сидит в игре, разработчики должны еще и доплачивать за подобное упорство и верность проекту, для остальных же можно сделать дополнительные удобные возможности за абонентскую плату: планировщик вылетов флотов, транспортировка ресурсов по расписанию, циклы, строительство зданий при достижении определенных условий, неограниченная очередь на строительство, очередь для исследований, скрипты, и многое другое. Получается нечто вроде введения программируемого бота (главное не переборщить с ИИ). Игровой процесс не страдает, даже наоборот улучшается – выше активность вселенной, те кто играют 2 часа в день спокойны за свою империю, те кто сидят сутками получают дополнительный интерес в игре (за мертвяками охотиться скучно – быстро надоедает)
4. Покупка дистрибутива – купил и играй сколько влезет. Для оварс можно сделать клиент – более расширенный (больше картинок, экономия трафика, более частый рефрешь, музыка, графика, встроенный симулятор боя, отображения в сведениях планеты последних данных о шпионаже, времени последнего налета и массу других моментов (все это будет происходит на машине клиента и сервер будет разгружен).
Придумывать варианты можно долго и много.
5. Абсолютно бесполезная фенька, просто занимающая место на планете, но греющая тщеславие – строительство дворца (каждый следующий уровень на 1 рубль дороже) и введение рейтинга по очкам роскоши. “Смотрите, а мой дворец круче!” и неважно, что я до ТОП 100 недотягиваю. Среди владельцев дворцов проводить лотерее с халявными скинами, месяц VIP доступа и т.д.
6. Продажа продукции с символикой игры (футболки, кепки, кружки и много другое)

Могу придумать еще массу вариантов.

PS. Начет покупки ресурсов – это самая дурная идея на свете. Это нарушение законов физики: Ничто в мире не берется из неоткуда и не исчезает бесследно, все в игровом мире должно производиться исключительно внутри и не добавляться администрацией, иначе появиться инфляция и перекос в глобальной экономике. Именно по этой причине нельзя нападать на колонии разработчиков, т.к. там ресурсы появляются из ничего. Если один НУБ будет покупать ресурсы – это не заметно и не страшно, а если игроков будет много? Богатые станут еще богаче, а НУБы еще беднее, те же, кто будут стараться играть без денег никогда-никогда-никогда не смогут догнать ТОП и будут завидовать более обеспеченным игрокам и в конце концов уйдут, а тогда проект умрет.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: Winner от Июля 24, 2009, 01:55:33 13:55*
Всем приятной игры.
Я не так долго играю в owars. Большое спасибо создателям за прекрасную космическую стратежку. Что касается оплаты. За что можно получить деньги не повредив проекту:
1. Небольшая подтасовка: колонизирую я, например, планету (кроме 16) и мне за sms сделают ее максимальным размером (например, заселяю я 1 планету, а на ней от 12 до 70 полей выкидывается случайно, может, конечно, выкинуться и 300 но вероятность маленькая, а вот если я заплачу денежку, то будет стопудово 68, максимум 70, но не больше, а если я не плачу, то долгими мучениями жду рандома). Игре это не повредит, застраивать все равно придется, колонизатор посылать тоже надо (только он с пометкой “коммерческий”).
2. Феньки!!! Картинки, мульки, аватарки и т.д. Думаю, все кто играют в эту игру, так или иначе любят фантастику, космос, звезды. Здесь фантазия безгранична: продажа просто картинок планет, звездолетов, планетарных пушек, построек; картинка расы, эмблемы альянсов, особые пометки для флотов. (Вспомним примитивного “Счастливого фермера” в Контактах, люди реально тратят деньги на декор, потому что воображение требует новой пищи, да и приедается одно и то же постоянно). Более глобально, можно брать деньги за разработку дизайна расы (думаю топы на это согласятся) – полная и индивидуальная прорисовка всех объектов для одного акаунта, и вся галактика воюя с этим человеком видит не просто обычный линкор, а супер-мега-красивый кораблик, и спрашивает:”Ой! А что это такое? Ой, а почему у меня нет? Хочу такой же!!!”
3. Удобства. Если человек 24/7 сидит в игре, разработчики должны еще и доплачивать за подобное упорство и верность проекту, для остальных же можно сделать дополнительные удобные возможности за абонентскую плату: планировщик вылетов флотов, транспортировка ресурсов по расписанию, циклы, строительство зданий при достижении определенных условий, неограниченная очередь на строительство, очередь для исследований, скрипты, и многое другое. Получается нечто вроде введения программируемого бота (главное не переборщить с ИИ). Игровой процесс не страдает, даже наоборот улучшается – выше активность вселенной, те кто играют 2 часа в день спокойны за свою империю, те кто сидят сутками получают дополнительный интерес в игре (за мертвяками охотиться скучно – быстро надоедает)
4. Покупка дистрибутива – купил и играй сколько влезет. Для оварс можно сделать клиент – более расширенный (больше картинок, экономия трафика, более частый рефрешь, музыка, графика, встроенный симулятор боя, отображения в сведениях планеты последних данных о шпионаже, времени последнего налета и массу других моментов (все это будет происходит на машине клиента и сервер будет разгружен).
Придумывать варианты можно долго и много.
5. Абсолютно бесполезная фенька, просто занимающая место на планете, но греющая тщеславие – строительство дворца (каждый следующий уровень на 1 рубль дороже) и введение рейтинга по очкам роскоши. “Смотрите, а мой дворец круче!” и неважно, что я до ТОП 100 недотягиваю. Среди владельцев дворцов проводить лотерее с халявными скинами, месяц VIP доступа и т.д.
6. Продажа продукции с символикой игры (футболки, кепки, кружки и много другое)

Могу придумать еще массу вариантов.

PS. Начет покупки ресурсов – это самая дурная идея на свете. Это нарушение законов физики: Ничто в мире не берется из неоткуда и не исчезает бесследно, все в игровом мире должно производиться исключительно внутри и не добавляться администрацией, иначе появиться инфляция и перекос в глобальной экономике. Именно по этой причине нельзя нападать на колонии разработчиков, т.к. там ресурсы появляются из ничего. Если один НУБ будет покупать ресурсы – это не заметно и не страшно, а если игроков будет много? Богатые станут еще богаче, а НУБы еще беднее, те же, кто будут стараться играть без денег никогда-никогда-никогда не смогут догнать ТОП и будут завидовать более обеспеченным игрокам и в конце концов уйдут, а тогда проект умрет.

+100 молодец. классные фишки.


Название: Re: За что мне было бы интересно платить и сколько!
Отправлено: lerding от Июля 24, 2009, 10:18:45 22:18*
PS/2 Ах, да еще забыл самое главное условие. Абсолютно все платные услуги должны иметь бесплатный аналог, то есть все, что делается на платном аккаунте должен иметь возможность получиться и на бесплатном (если это касается игрового процесса), не вызывая дополнительных трудностей (например, перезагрузок инфы или паузы или еще какие-либо препятствия) – должна быть возможность стать ТОПом независимо от того платите ли вы деньги или нет (причем если в сотне лучших игроков большинство бесплатников – это действительно гордость проекта).
Такая схема без проблем организуется во всех пошаговых стратегиях, что же касается нашей игры, то это риал-тайм. Здесь нельзя давать излишних удобств и преимуществ игрокам даже за деньги, иначе дисбаланс. Представим у меня есть “премиум” и с помощью него я могу прошарить полгалактики за 15 секунд (поиск ишек, лун, или еще чего), тогда как мой оппонент, не имея денег, чтобы получить всю сводную статистику будет сидеть рыться в настройках, отправлять зонды, сравнивать рейтинги, симулить бои, и займет это у него несколько дней – итог, я уже почистил всю галактику, а бесплатник доедает остатки. Платные услуги в риал-тайме не должны давать серьезного выигрыша по времени, но они могут избавлять человека от необходимости быть всегда online. Причем нужно быть готовым к тому, что большинство игроков не доживут до того момента, когда с них можно будет получить деньги (мертвяков у нас в галактике достаточно).
Все вышесказанное касается и галактик-тулза!