Owars

Информация Owars => Справочник => Тема начата: Это Я от Февраля 04, 2008, 11:37:57 23:37*



Название: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Февраля 04, 2008, 11:37:57 23:37*
В этой теме предлагается делиться полезными мелочами по игре, и отдельная просьба к ТОПам: вы знаете практически всё, не сочтите за труд, если есть чем поделиться — пишите, 1000 понимающих игроков лучше, чем 100, и играть интересней!

 Ну и для начала:

При просмотре галактик тратится топливо 10 ед. за раз (то есть, если вы выходите в "Галактику", то у вас отнимается 10 ед. и при просмотре каждой системы или галактики тоже)

Если на верфи отменить начатое строительство то ресурсы вернутся не все — только 75%

Прежде чем строить несколько зданий подряд, обратите внимание на время и очерёдность строительства  (если строить, допустим, рудник потом эл. станцию и опять рудник потом эл. станцию то может быть постоянная нехватка энергии поэтому лучше наоборот)

Термоядерная электростанция вещь убыточная, она потребляет ресурс топливо поэтому желательно как можно дольше обходиться без неё, но совсем её не строить тоже нежелательно.

Если у вас есть колония и вы что-то на неё привозите и соответственно вывозите, то лучше отправлять транспорт не с приказом опять же "транспорт", а с приказом "оставить" и сразу с двух планет одновременно время возврата сократится в 2 раза

Нашли планетку, хозяин которой не появляется уже пару недель с кучей ресурсов, атаковали пару раз посылайте шпионов на проверку — вдруг хозяин  вернулся и оборону замутил.

То же с обломками: прилетел переработчик перед повторной отправкой — проверь, а осталась ли там кучка, не ты один ведь её видел (стопудово что нет!). 

Если вы колонизировали планету недалеко от главной, а она оказалась маленькой — не спешите от неё отказываться сделайте из неё один большой рудник лучше конечно по добыче топлива не стройте ничего лишнего, и она будет давать небольшую но всё-таки очень нужную в начале игры прибыль.

И, наоборот, если колония маленькая и находится в 3 и больше часах лёту от главной лучше отказаться сразу.

Шпионские зонды могут перевозить груз — очень полезная вещь, используйте обязательно

Если флот не очень, и вы не уверены в исходе боя используйте симулятор боя (на вкладке флот вверху) помогает! Но проводите симуляцию несколько (10-15) раз т.к. результат разный при каждой итерации.

Не пренебрегайте обороной: даже небольшое кол-во ресурсов обязательно кого-нить заинтересует стройте купола и тяж лазеры хотя бы немного (лёгкие не эффективны  если их мало также обратите внимание на ионные орудия они оч. хорошо сбивают транспорты и становится невыгодно к вам лететь)

Если вы атаковали слабо защищенную планетку (несколько ракетных или лазерных установок , малый купол) небольшим флотом пару линков и транспорты и всё прокатило — это не значит что оборона уничтожена: ~70% восстановится, и если пошлёте в следующий раз транспорты без прикрытия могут покрошить — делайте вывод

Посылать флоты большими партиями опасно — засекут фалангой и разобьют, а вот несколько мелких могут не тронуть.
 
По возможности не накапливайте много ресурсов на планетах — тратьте.

Но тратьте с умом! Определитесь, что вам нужно и вкладывайте туда, (не распыляйтесь) иначе развиваться будете очень медленно.

Не держите на орбите главной флот (там всегда ресов больше и внимания к ней тож) если некуда отправить, лучше держать его около колонии

Исследуйте двигатели
— это ускорит корабли.

Не разбрасывайте колонии в разные солнечные системы пока вы достаточно не развиты, колонизируйте ближайшие планеты.

Если на атакуемой планетке к примеру 100.000 титана, то флот даже с большей грузоподъемностью после атаки возьмет 1/2 то есть 50.000  так что есть смысл подсчитать эту самую грузоподъемность и не гонять в пустую транспорт, ну и, конечно, если вы хотите выбрать планетку до 0, то посылайте несколько волн флота

Снабжая планету энергией, не стройте много спутников — при атаке их убьют и энергия кончится если у вас неспокойный сосед, лучше не строить их совсем — перевод ресурсов.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Strike от Февраля 14, 2008, 12:18:20 12:18*
не флудите автор темы дельную тему поднял. респект ему!


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Delta от Февраля 15, 2008, 04:58:50 16:58*
Ставте Ионные орудия (их очень трудно уничтожить и они очень сильные)

А лучше вообще не ставьте оборону (так как обломков не выдают и минимальное количество флота 100к линков сейчас летает)

Иследуйте БКК-(броня космических кораблей) ОТ-(оружейная технология) ЩТ-(щитовая технология) чтобы ваши орудия могли лучше стрелять и дольше держались


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Февраля 25, 2008, 11:36:35 23:36*
Также нужно сейвить и ресы флот который отправляем в сейв грузим (самым нужным) либо если чтото долгое строим вгоняем в очередь строительства (при отмене ресы вернутся) не работает с исследованиями и постройкой флота (вернутся но не все)

Есть ещё способ отдать на хранение если доверяете и у него защита достаточная

Есть излишек какого нибуть реса а чегото нехватает предложите соседу поменяться (могут кинуть но иногда оч полезно)

Полезно и нужно иногда просматривать ближние сол системы на наличие мертвяков(планет без хозяина (I)-никто не появлялся больше 15 дней (i)-больше 7) и обломков лететь не далеко и прибавка ресов без потерь флота

Если в вашей сол системе тесно и вдруг освободилось место под колонию вы это место заняли а она оказалась оч маленькой стройте колонизатор отказывайтесь от колонии и снова колонизируйте на одной и той же позиции при каждой новой колонизации будут разные по размерам планеты (не обязательно новая будет больше)

Решили атаковать когото видите что он вам по зубам но состоит в альянсе атакуйте 90% что старший братец не прийдёт на разборки в разумных конечно же приделах(если вы намного выше топом может и прийти)

Если решили напасть на планетку на орбите которой есть флот и вам нужно успеть собрать обломки отправьте переработчики раньше боевых кораблей они медленней и бойцы обгонят их подороге (желательно подогнать время прилета флота и переработчиков)

Большие транспорты вместительнее малых ,но медленней поэтому для таскания ресов между планет больше подходят малые а посылать в бой в качестве мешков под награбленное лучше большие их трудней убить и везут побольше

Не нужно исследовать верфь выше 12 уровня ничего не даст только прирост по очкам


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: energy от Марта 09, 2008, 06:58:43 18:58*
Цитата: Emperor_Vanger85
Вопрос такой - что могут сделать соклановцы если пограбить их члена ? Я не имею ввиду простые попытки снулить флот.
Реализованы ли тут как в других подобных играх фишки с подловом флота на возврате, совместная оборона и.т.д. В общем интересуют как альянс может совместно со 100% вероятностью убить флот пирата ( если конечно это реально )
подлов флота возможен на возврате при помощи сильных друзей на раз, для этого в принципе не нужа и фаланга, но состовляющей успеха подлова это как можно раньще переслать лог боя товарищу чтоб он успел просчитать время возврата и упел перехватить.
Совмесные атаки и защита пока не реализованы.  

Цитата: Emperor_Vanger85
Второй вопрос про правильный сейв:
Фаланга тут видит все типы полета ?
Если посылать флот на "Размещение" и вовремя засечь что пытаются словить фалангой и отозвать приказ, будет ли видно при повторном скане фалангой возвращающийся мой флот ? Тоесть интересует могут ли мой флот убить двойным подловом фаланги.
фаланга в отличии от огамовской видит возвраты по команде оставить, но эта особенность будет упразненна со следующим обновлением, фаланга не видет движение на луне впрочем все как в оге кроме выше указанной особенности.
Цитата: Emperor_Vanger85
 
Третий вопрос - тут необходимо создавать луну или впринципе это не особо выгодно ?
весь вопрос для чего она нужна? луна как сама по себе это гарантия того что вас не проследят фалангой, если конечно вы не станите посылать флот на одну из своих колоний, тоесть луна необходима для безопасных сейвов для шахтеров, и для возможности постороить фалангу для пиратов.    
Цитата: Emperor_Vanger85
Четвертый вопрос - я с регистрацией не опоздал ? Такое чувство что играет всего 500 чел. причем у топ-10 уже биллионы рейтинга и похоже всех кушают именно они... тут есть система ограничения силы или защита нуба спадает и все ?
ну билионны это громко сказано =) первый в списке это создатель игрушки который в принципе не играет а использует свой акк для тестов, остальная 10 топов это те кто играл со дня сотворения мира.
По поводу системы ограничения сказать ничего не могу так как эта тема не иследованна мной, но с уверенностью могу сказать что на тех кто ниже первой сотни топы из 10 даже вылетать не станут, ну если конечно ктото с топом 300 вдруг обнаглеет и начнет испытывать терпение топа полетами на него =), но зачастую некоторые топы помогают новичкам в развитии ресами, иногда даже могут вступиться но это зависит от установлению личных контактов с топами.
    


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: energy от Марта 09, 2008, 08:04:24 20:04*
Тоесть получается что от фаланги можно спастись только отведя флот в другой сектор и при отзыве флота его погут повторно посканить и уже со 100% вероятностью убить так ?
И когда обновление этот чит пофиксит ?

Оборона тут выпадает в обломки ?
да, если ваш флот будет представлять интерес в качестве обломков, или если вы комуто нахамили, то если не уведете флот из под вражеских фаланг то его довольно быстро поймают.
это не чит, чит это последовательность команд целью которых являеться получение преимущества перед остальными, а так как фаланга это конечно преимущество но преимущество игровое то данная особенность рассматриваеться как особенность, а вот когда ее уберут это не комне вопрос.
Оборона в лом не выпадает, к сожелению =)   


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Марта 15, 2008, 09:11:20 21:11*
Как работает Межгалактическая исследовательская сеть:
для этого нужно чтобы на двух планетах были лаборатории 10го и выше уровня
если условие выполнено то скорость исследований значительно снижается (вы не можете проводить 2 исследования одновременно на разных планетах просто время уменьшится)

Поссорились с соседом и теперь не дают спокойно развиваться или ктото постоянно пресует вашу главку выход есть стройте колонизатор и валите подальше от врагов (чтоб вас не сразу нашли ) если удачно приземлились (планета достаточного размера) начинайте отстраивать новую на невысоких уровнях это не очень дорого и долго а старую не развивайте используйте как колонию спокойное развитие много приятней и быстрей

Вошли в игру и видете на вас идет флот прячьте ресы убирайте с орбиты флот и быстренько маляву хозяину флота так и так лететь незачем ничего нет возможно избежите атаки и сохраните оборону

Никогда не оставляйте обломков возле своих планет (да и во всей своей сол. системе тоже)это привлекает внимание

Такая ситуация- прилетел ваш флот из рейда и привёз немерено ресурса аж хранилища переполнились(цыферки покраснели) не бойтесь ничего страшного все ресы останутся на месте(можно вообще не строить хранилища)

Если вас отсканили и во время скана у вас было чего взять насторожитесь

Старайтесь не хамить даже тем кто вас атаковал нормальный человеческий разговор без оскорблений и угроз почти 100% приведёт к тому что этот человек вас больше не будет трогать
(а может даже отдаст то что взял)

Если колонизируете в своей системе(тоже только свой опыт) стремитесь занять (по порядку убывания полей) 4-5-6-8-9-3-7-2-12-13-10-11-14-15-1 и особнячком 16 с ней не понятно может получиться астероид на 12 полей а может и огромная на 570

Шпионские зонды очень полезная штука хоть грузоподъёмность у них всего 1.9   но зато скорость огого и если их много то никакие трансы для таскания ресов меж своих планет ненужны! а так как кремния в игре много и добыть или просто награбить его не так сложно то стройте зонды 2-5тыс минимум сами увидите какая классная вещь (в идеале 50 000 чтоб за 10 ходок таскали миллион)

Если нашли брошенную планету  с кучей ресов а оборона вам не позубам делайте "ход конём" если есть сильный друг или соаловец дайте ему координаты а когда он слетает пересканьте планету возможно теперь вы сможете пробить оборону и забрать что хотели

Имейте на каждой планете(если они далеко друг от друга) немного переработчиков (штук 5-10) вдруг рядом будут обломки если они хоть раз слетают и превезут ресы они окупят себя а вот если их в нужный момент не окажется под рукой будете жалеть!

Если вы хотите или уже имеете секретную планетку(там где прячете флот и тд) или просто не хотите чтоб о ней знали никогда не пишите с неё (если в данный момент вы на ней) сообщений и не отвечайте на чужие вместе с сообщением или ответом адресат получит и координаты вашей секретной базы


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Апреля 01, 2008, 11:10:11 23:10*


                      ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА СПОКОЙНОЙ ИГРЫ:

1. Никогда не оставляйте ресы на виду - прячьте!!!
2. Никогда не оставляйте флот висеть на орбите - пускай всё время летает!!!
3. Никогда не хамите даже тем, кто хамит вам!!!




Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Апреля 07, 2008, 12:08:59 00:08*
Хотите чтоб никто не знал местонахождение вашей колонии не посылайте на неё флот напрямую фаланга это видит а вы её нет  посылайте только через пересылочную планету это дольше но зато вас не обнаружат если конечно рядом с пересылочной нет фаланги

Если вы боле менее развиты а рядом с вами есть начинающий игрок не жадничайте подкиньте ему чудок ресов для вас крохи а ему нарабатывать несколько дней  начинающие игроки почти всегда активно сканят и если ему чтото стоящие попадётся наверняка он поделится с вами информацией(большие количества он просто сам не увезёт)

Допустим вы в затруднении не знаете в правильном направлении развиваетесь попросите более развитого игрока (товарища или просто соседа) вас отсканить и по логу посмотреть всели правильно вы делаете у него будет полная картина вашего развития и вам не прийдется задавать кучу вопросов и ресы не потратите в пустую

Начинающему игроку тем более не игравшему в подобные игры желательно как можно быстрее вступить в альянс(помощь ресами,защита) вот тут и начинается проблема не нужно вступать в ал если он состоит из 3-4 игроков(как правило такой ал долго не проживёт) не нужно вступать в ал если глава основатель ТОПом ниже 100-120(авторитет главы и наиболее развитых игроков ала это весомый аргумент) не нужно вступать в ал если он ведёт войну(просто напросто попадёте под раздачу низачто) да и узнать что за люди в але тоже не помешает перед вступлением чтоб небыло проблем если вдруг решите уйти

Потому интересоваться что да как надо у рядовых членов ала желательно ненамного выше вас и недавно вступивших(топов спрашивать "а как у вас вообще" бесполезно потому как слабый ал всегда гониться за количеством и пушечное мясо им не помешает тоже)

Если всётаки вступили ногой в жир тоесть в маленький слабый ал который в состоянии войны и вас начали прессовать не ждите окончания войны выходите из альянса помочь вы не сможете по причине неразвитости и отсутствия флота только оттянете развитие а по окончании или как окрепнете можете назад вернуться


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: siriuos от Апреля 11, 2008, 10:30:28 10:30*
Если уже писалось, удалите сообщение.

Термоядерная станция жрет дейтерий - известно всем. Но можно немного "поиграть" в топике "ресурсы" процентами от работы этой станции так, чтобы энергии вырабатывалось минимум, но не уходило в минус. В данном случае синтезаторами топлива вырабатывается больше топлива.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: energy от Апреля 11, 2008, 11:06:31 11:06*
Термоядерная електростанция в принципе ненужна на планете по трем причинам, занимает место на планете, жрет топливо, а энергии вырабатывает мало.
если есть нехватка энергии лучще построить еще один уровень солнечной электростанции, или если совсем невмоготу то построить спутники.
из прелестей спутника это то что места не занимает и стоит недорого.     


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Апреля 15, 2008, 05:12:57 17:12*
К примеру у вас 5я компьютерка и соответственно 6 слотов под флот вы кудато летаете или делаете перетасовку ресов меж своих планет всегда оставляйте один слот свободным на случай внезапной атаки иначе если на атакуемой планете окажется флот вы не сможете его поднять и ему соответственно прийдёт...

Вы слетали в рейд естественно привезли ресы и надо их отправить на переработку на другую планету трансами а оставшимся флотом продолжить своё чёрное дело так вот не забирайте всё топливо с планеты оставляйте столько чтоб оставшийся флот мог подняться и долететь в нужное вам место (в сейв или опять на кормушку)иначе прийдется отменять транспортировку или везти топливо назад надо сначала  отправить флот а потом уже трансы с грузом

Очень важно развивать оружейную технологию  даже если у вас приличный флот поднята щитовая технология и броня(следовательно убить вас трудно) без оружейной техи ваш флот это танк без ствола вы будете атаковать даже слабую защиту вам не смогут навредить но и пробить её вам тоже не удастся и как следствие потери менее защищённых кораблей(трансов) при нападениях

Плюс сила вашей собственной обороны напрямую зависит от этой техи, плюс ударная сила межпланетных ракет(если при 8 ур вы одной ракетой сносите 30 ракетных установок то при 10 уже 50)

Есть такая полезная штука межпланетные ракеты  многие не строят их считают что дороговато но если ваша главка находиться в гуще событий (в начале первой галактики) они просто необходимы при неразвитом флоте пробить даже слабую защиту без потерь практически нельзя эту проблему как раз и решают межпланетные ракеты они выносят даже купола а это сами понимаете полностью открывает доступ к ресам даже не боевому флоту

Никогда не держите энергию  на планете в минусе это существенно снижает производство ресов если  нехватает мощности и нечем компенсировать (даже спутник невозможно построить) лучше на вкладочке ресурсы снизить производство того что вам не очень нужно
зато нужный рес будет добываться на 100%(главное потом не забыть опять выставить всё производство на 100%)

Преполнение хранилищ на планете не ведёт к потере ресурсов но как только достигнут придел вместимости(покраснели цыфры)собственное производство останавливается потому если переполнение бывает кратковременным нестоит строить хранилища а вот если постоянно то ....

Зонд посланный с планеты с заданием шпионаж и обнаруженный даст тому кого вы сканировали координаты той планеты откуда был послан а следовательно если он при ответном сканировании увидит флот или ресы вы сами становитесь мишенью для него ну или он просто насторожиться и спрячет то что вам было нужно


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Мая 01, 2008, 11:45:28 23:45*
Имеется такой глюк возможно он будет исправлен но пока он есть я про него напишу:
Если вы решили отказаться от планеты или маленькой колонии соответственно вы вывозите ресы невкоем случае не удаляйте планету пока корабли не долетели до места могут не долететь сообщение будет  а корабли могут просто пропасть

Небольшое описание всех кораблей (для не особо развитых технологий т.к. с развитием оружейной ,щитовой и брони характеристики  немного но изменяются):

Пирамида - ненужный, очень медленный и без других кораблей вообще не может летать, элемент "подушки" или сейва (не стройте много! перевод ресов).

Валькирия - слабый юнит, но если настроить 5-10 тысяч, то может приносить пользу самый быстрый из боевых кораблей, также можно использовать как прикрытие для боевых и трансов при атаках. В количествах свыше 500 тысяч грозное оружие.
(строить или много, или не строить)

Шпионский зонд - очень полезный юнит, самый быстрый корабль, кроме основного назначения может использоваться как моментальный транспорт и как прикрытие при атаках, не дорог, потерять не жалко (строить)

Солнечный спутник - с ним понятно, никуда не летает, даёт энергию (одна тонкость чем планета дальше  от солнца тем они  менее эффективны к примеру на 4 позиции один даёт +55 энэргии  а на 16 только +12) (много не стройте, только при крайней необходимости)

Топливный спутник - никуда не летает, даёт топливо (одна тонкость чем планета дальше  от солнца тем они  менее эффективны) (много не стройте, либо на дальних колониях)

Малый транспорт - простой транспорт, дешёв и доступен, хорошо использовать при транспортировке ресов между своих планет, потому как он быстрей большого, но в атаке он намного хуже и лучше не посылать его вообще слишком велики потери (стройте по потребности).

Большой транспорт - вместительнее, но медленней малого, хотя лучше защищён,  использовать при атаках для забора  ресов и по прямому назначению (на большие расстояния лучше посылать малые т.к. разница во времени  становиться ощутимой) (строить)

Лёгкий истребитель - плохая техника, лучше сразу стремиться  к тяжелому очень легко сбить и груза почти не везёт (строить только пока не разовьётесь до тяжелого и в минимальных  количествах или как дополнение к боевому флоту)

Тяжёлый истребитель - лучше лёгкого намного потому строить пока нет более мощных кораблей (строить, но только впритык без излишеств)

Крейсер - средний по качеству и способностям ничего выдающегося простой переходный корабль, имеющий скорострел против валькирий (строить)

Линкор - бронированный, быстрый и довольно мощный, груза тащит, прилично оборону выносит неплохо, но очень зависим от развития технологий (строить)

Колонизатор - с ним тоже всё ясно (можно  при отправке колонизировать нагрузить ресами и потом не придётся доставлять на новую планету то чего немного  не хватает)(по необходимости)

Переработчик - необходим  всем  без исключений, полезен даже очень (строить но с расчетом на место где они будут находиться там где часто обломки много, а где редко соответственно 5-10 штук)

Грав - экзотическая вещь образует в сол.системе дополнительные слоты под планеты сам посебе не дорог но исследования для его открытия очень ресурсоёмки (~30 000 000 топлива и 120 000 000 кремния)доступен немногим практического применения почти не имеет (только из любопытства)

Бомбардировщик-М - медленный, неплохо защищён, хорошо уничтожает оборону, хотя его легко заменить линками или если планета цель близко ракетами (не строить много)

Линейный крейсер - скорость как у линка, броня заметно хуже, груза везёт мало, очень посредственный, узко специализированный корабль, есть один плюс: на него надо меньше титана (на ваше усмотрение).

Уничтожитель - дорогой, мощный, но медленный, да ещё при постройке нужно топливо, лучше линеек, но и дороже (стройте, здесь всё решает количество)

Звезда смерти - самый грозный и самый тихоходный, очень дорог, но очень эффективен (он как медаль показал и в коробочку положил)  имеют не все, хотят, конечно, наоборот (если хочется, козырнуть то строить).

Шмель - очень дорогой по топливу, но слабый и узко специализированный корабль против уников. (не строить много)

Вимв - стоимость примерно как у уника, но имеет высокую скорость, выносит топливные спутники и хабарды на ОБС.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Мая 06, 2008, 08:51:46 08:51*
(Только если у вас более 14 колоний) Такая неприятная ситуация: на вас летит флот причём на планету где на орбите ваш ценнейший висит а у вас все слоты под флот заняты  т.е. невозможно взлететь как тут быть ? а вот как быстренько отказываемся от самой ненужной колонии у каждого такая имеется (главное чтоб на неё не летел ваш флот а то никуда не прилетит) освобождается  слот и вы   спасаете свой флот от разгрома

Не всегда если вас кто-то сканил, вы видите, кто это был, но можно сделать так чтоб видить это - всегда просто держите на орбите шпиона он не даст сканившему остаться незамеченным.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: ant66 от Мая 06, 2008, 09:43:57 09:43*
поправка по поводу леких истребителей!) вещь кстати очень полезная - во первых может использоваться совместно с линками эффект более ощутимый чем со шпионами! и не заменим против плазменных орудий обороны ! на плазму лучше лететь с лёгкими истебителями -потери существенно ниже


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Мая 09, 2008, 07:08:56 19:08*
У вас есть главная планета  вы её обустроили обзавелись колониями неподалёку и вроде всё так и должно быть но не забывайте что галактик 15 и там тоже есть и мертвяки и другие игроки  и чьито незащищённые колонии

Как быстро найти последний лог боя : посылаем одного зонда к мертвяку с очень низким рейтингом с заданием атаковать (главное чтоб там небыло защиты) и получаем лог он и есть последний и от него можно смотреть последние убавляя по единице

Несколько стратегий нападения:

Поплавок(временная колония используемая как база для нападения)

вы видите что противник в сети и флот у него на орбите а когда он уходит в оффлайн то флот сейвит и никак не получается его поймать шанс есть тут нужны очень быстрые корабли конечно в этом случае валькирии незаменимы
кидаем колонию как можно ближе к врагу желательно в тойже сол. системе и по соседству
сгоняем на поплавок  переработчиков и сами валькирии отсылаем сначала рабов у них время подлёта раза в три больше потому ждём пока они будут на таком расстоянии чтоб валькирии их обогнали минут на 5-10 и атакуем противника т.к. время лёта у валькирий очень мало до соседних планет в одной системе то есть шанс снести флот прямо в присутствии хозяина он просто не заметит за 10-15 минут лёта атакующих кораблей  (только когда переработчики ушли неплохо валькирии поднять с планеты чтоб они вернулись как раз ко времени когда им нужно вылетать в атаку это на тот случай если противник увидит вашу колонию и решит её отсканить на наличие боевого флота и для того чтоб его не спугнуть) хорошо использовать с целью убить флот для получения обломков

Другая стратегия : тоже используем поплавок но только на удалении в несколько систем чтоб противник ничего не заподозрил сканим смотрим ждём тут сложней напасть незаметно потому как время подлёта приличное и потому ждём когда пративник ошибётся оставит флот или ресы без присмотра и уйдёт в оффлайн (тоже держать на планете флот перед нападением не рекомендуется чтобы в случае внезапного скана вас не спалили) хорошо использовать при запланированном налете за ресами и флотом

Можно использовать несколько поплавков один навиду(пустышка) сбивает противника с толку  потому как на нём нет флота он спокоен а другой на удалении оттуда мы и будем атаковать

Ещё вариант: кидаем опять же колонию поблизости и немного её развиваем создаём видимость того что вы просто основали новую колонию строим рудники невысоких уровней и верьфь (очень полезно построить верфь если предвидится большое количество ресурсов которое вам не вывезти на переработку за раз можно спрятать в верьфи чтобы не забрали назад) нападаем не сразу ждем момента когда игрок рааслабиться думая что вы мирный сосед  (более долгая и подготовленная хорошо использовать против игроков высокого уровня с большим количеством ресурсов на планете и опытных осторожных игроков)

И еще один вариант с поплавком который требует основательной подготовки вложения ресурсов и довольно много времени : смотрим уровень нашего импульсного двигателя и расстояние полёта межпланетных ракет и на предельном расстоянии полёта кидаем поплавок (так чтобы ваши межпланетки доставали до врага) строим на планете ракетную шахту  и заполняем её только межпланетками вылетаем атаковать и перед тем как флот будет уже на подлёте  делаем арт подготовку по планете врага здесь можно отметить один плюс даже если противник увидит ваш флот на полдёте он может понадеяться на свою оборону (которая гикнет в последний момент от ваших ракет) и нестанет убирать флот и ресы и как следствие проиграет бой


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Июня 22, 2008, 11:25:52 23:25*
Чем больше друзей и знакомых тем меньше потенциальных целей про это тоже не забывайте

При исследовании каждого нового уровня энергетической техи потребление энергии шахтами снижается!

В новой вселенной оборона стала очень актуальна пока нет больших флотов и при такой плотности заселения галактик она просто необходима так что не пренебрегайте ей выделяйте хотя бы 10% ресов на оборону в день постоянно наращивая в противовес вражеским флотам лучше потратить 20 000 титана на свою оборону чем при атаке потерять их и тем самым усилить флот и оборону противника

Если вы в безвыходной ситуации - на вас летит вражеский флот и с этим нельзя ничего поделать(злодей не поворачивает назад и никак не реагирует на ваши просьбы),а у вас ресы на планете, их не вывезти нечем, ни в постройки и исследования нельзя вложить (очередь занята или просто не хватает ни на что) - загоняйте их в оборону, и вам прибыток, и супостату сюрприз. лучше потратить их на собственную защиту, чем отдать врагу.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: yuralev68 от Июля 03, 2008, 11:34:19 23:34*
Хочу добавить - СКОРОстрел это способность некоторых кораблей делать доолнительные выстрелы по некоторым (тем которые попадают под их скорострел) видам юнитов, если в бою такой корабль попадает в такую цель он стреляет ещё раз и так по убывающей, потому и флот и оборона должны быть разнообразными чтоб не попасть с этим самым скоростелом под раздачу

посмотреть какой против какого можно в описании внизу описания кораблика доп урон.

Копите на чтото ,а держать на планете нет возможности  приходиться тратиться на оборону, что при растущих вокруг флотах станавиться очень накладно этого можно избежать - постройте несколько Больших транспортов именно для сейва ресов и прячте накопленное в них просто 1 или 2 раза в день сгребайте излишки с планеты и пусть летают ,для снижения скорости ,а собственно потребления топлива, постройте одну пирамиду и пусть она будет постоянно с транспортами летать это понизит их скорость и конечно потребление топлива (но не забывайте что транспорты с ресами должны приземляться только когда вы будете в сети!!!)

старайтесь чтоб в вашей системе небыло свободных мест под планеты это недаст врагу подабраться к вам слишком близко всётаки 1 час полёта из соседней системы против 45 минут в своей это большой выигрыш времени как раз этой разницы в 15 мин может вам нехватить чтоб спасти свой флот и ресурсы

Даже если вы в находитесь в сети старайтесь не держать ресы и флот на виду.
Ресы временно вложите в постройки, а флот, если есть свободный слот под флот,
подымите с планеты, если нет, то при отправке старайтесь убрать как можно больше флота.
Иначе при скане вы попадёте на карандаш и за вами начнут приглядывать и в конце концов могут поймать и слить, и даже если вы и успеете увести флот, то оборону не спрячете а она тоже рейтинг и потраченные ресы, да и лишнее время и нервы.

Если строите оборону, то обратите внимание на ионные орудия, они слабы против боевого флота, но очень хорошо выносят большие транспорты. Лететь  на планету где есть 20-30 инок, с транспортами никто не станет, пока нет большого флота.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Сентября 12, 2008, 07:02:14 07:02*
Вселенная можно сказать новая и лун пока ниукого нет потому подлов флота на возврате с атаки пока затруднителен ,но есть умельцы с хорошим скоростным интернетом, которые могут поймать ваш флот  на возврате с атаки по логу боя (просто увидев при шпионаже ваш флот на планете и просматривая логи находят лог боя который толькочто произошел, зная уровни ваших двигателей и соответственно просчитав время возврата они могут достаточно точно определить и перехватить ваш флот ) Тем более что валькирии очень быстрые и запросто могут нагнать ваш флот , да ещё и вы сами желая напасть на как можно большее количество планет сразу часто делите свой флот на несколько частей облегчая противнику задачу .Способов избежать неприятностей несколько :

Самый верный дающий 100% гарантию от подлова (если противник не посылает несколько волн своего флота расчитывая возврат вашего на разных скоростях) - НИКОГДА не посылайте атаковать на 100% скорости!!! понизьте до ~% и противник гарантированно ошибётся в расчётах вашего возвращения

Менее безопасный но тоже действенный : если у вас есть подозрения что вас хотят поймать будте аккуратны! если при скане ваш флот засветили (увидвли на какой он планете ) просто перегоните его на ближню вашу колонию и атакуйте оттуда  тогда есть вероятность что противник желающий вас поймать просто перепутает с какой планеты была атака и пошлёт перехват не туда!

Ну и самый не надёжный дающий гарантию только от противника не намного вас сильнее: Отправляя в атаку флот оставляйте на планете значительную часть боевого чтобы противник не смог убить возвращающийся флот+тот который стоит на орбите.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: coma от Сентября 12, 2008, 08:55:55 08:55*
Потери      Атака
~9.600      11.000 x Валькирия
   
Vs.
       Защита      Потери
Линкор x 184      ~70

Как видим при одинаковых техах (я ставил 10 уровень) потери линков существенны (~4200к ресов)

А теперь давайте скомбинируем флот:

1) два линка пустим на ЛИ (40 штук)

Потери      Атака
~9.600      11.000 x Валькирия
   
Vs.
       Защита      Потери
Лёгкий истребитель x 40      40
Линкор x 182      ~50

потери упали до 3000

Потери      Атака
Конечно результаты приблизительные и могут отличаться, но суть остается таже - хотите меньше потерь - комбинируйте разные корабли , не летайте чем-то одним

атакующий флот, как и защищающийся, должен быть как можно разнообразнее !!! И причём у атакующего обратите внимание на скорость составляющих его кораблей (будет как у самого медленного в составе), а у защищающегося на абсолютно не подходящие для боя корабли -  переработчики , колонизаторы они существенно меняют картину боя.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Сентября 12, 2008, 09:03:04 09:03*
Вошли в сеть и видите что на вас летят. не ждите атаку если вы не собираетесь ловить флот противника пошлите ему смайлик или шпиона ,короче дайте знать что вы на месте и он ничего не получит. Этим вы сохраните своё время и его тоже ,ждать и поплатиться частью обороны не нужно ,потратьте это время в игре с пользой

Если вы планируете напасть на планету с защитой и хотите использовать межпланетные ракеты для ослабления обороны запускайте их так чтоб они прилетели и убили оборону как можно ближе к атаке основного флота, потому как если в процессе полёта вернётся хозяин и всё вкусное приберёт то запущенная заранее ракета просто не окупиться

и не забывайте что для запуска межпланетной ракеты (или кучи ракет) нужен пустой слот под флот, потому всегда если планируете арт подготовку оставляйте один свободным

Обменивая ресы подумайте ! очки рейтинга расчитываются исходя из потраченного количества т.е. 1000 это 1 очко ,при этом считается только титан и кремний топливо не учитывается! а значит если вы поменяли 100 000 кремния на 200 000 титана ( по обще принятому курсу ) то вы выиграли 100 очков себе в рейтинг ,а если наоборот то потеряли 100 !!! и если вы купили\поменяли топливо на любой из ресов то вы однозначно потеряли в очках!!! так что прежде чем менять подумайте!!!

К вам прилетали неважно днём при вас  или ночию когда вас в сети небыло, чтото убили или утащили, неважно сильный игрок или ваша ровня. так вот если нехотите быть кормушкой или чтобы к вам вернулись ещё раз отвечайте на атаки ! неможете атаковать главную планету атакуйте колонии желательно конечно чтобы вам от этого была выгода, но если вы не понесли потерь тоже отлично. Тогда в следующий раз нападавший возможно и решит из мести прилететь , но всёже позже будет вас обходить стороной. Или по крайней мере если у него будет выбор напасть на вас или на когото с такимже количеством флота или ресов на планете можете быть уверены - 99% что он полетит не к вам а к менее задиристому игроку.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Это Я от Октября 25, 2008, 08:49:46 20:49*
Практически в игре постоянную прибавку чегото даёт развитее только:
Шпионажа (чем выше тем больше видите вы у противника и ваши зонды труднее обнаружить)
Компьютерной (увеличивает количество одновременного запуска  флотов и как следствие возможность иметь больше колоний)
Оружейной (ударная мощь вашего флота обороны и межпланетных ракет)
Щитовой (усиливает щиты флота и обороны)
Брони кос. кораблей (название говорит само за себя)
Энергетической (до 12 нужна для исследования других технологий  одновременно и после 12 тоже повышает выработку энергии на всех планетах)
Все 3 двигателя (ускоряют корабли *а импульсный ещё и увеличивает дальность полёта межпланетных ракет*)
Межгалактическая исслед. сеть (объединяет лаборатории 10 и выше уровней для ускорения исследований)
все остальные технологии (Гиперпространственная,Лазерная,Ионная,Плазменная,Гравитационная)
исследуйте только до того момента пока не достигните уровня нужного для постройки\исследования чего либо  сверх исследовать нет смысла ничего не даст только прибавка в очках

на мертвяки правило ограничения нападения по очкам не распространяется ,а значит на брошенные можете летать на все без исключений, но не забывайте что если вдруг вернётся хозяин и пожалуется на какое либо нарушение с вашей стороны(башинг) то отвечать вам прийдётся по всей строгости несмотря на то что на момент этих нарушений планета была неактивной больше 7 дней (ишкой)


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: coma от Ноября 02, 2008, 01:22:48 13:22*
Если враг летит на вашего друга то можно поймать его флот когда он уже будет возвращаться с атаки. Для этого нам нужно знать точное время атаки (если атака не состоялась то и словить фактически будет очень сложно, хотя были прициденты) и уровни двигателей врага. Опять же рассчитав время полетапо ссылке http://owars.hexus.com.ua/ необходимо его сложить с временем атаки и получим время возврата. Теперь необходимо (а лучше заранее) просчитать в какой момент времени вылетать – для этого отнимаем время вашего полета от времени возврата флота врага. Переработчиков нужно высылать заранее, вполне возможно вам повезет собрать обломки.

Дабы Вас самих не поймали на возврате - летайте не на 100% скорости.  Тогда что бы Вас словить врагу придеться лететь волной (на 100%, 95%, 90% и т.д.). В большенстве случаев это возможно только если поблизости будут несколько игроков другого альянса или Ваш флот будет сильно слабым.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: the_man от Сентября 30, 2010, 04:28:53 16:28*
Звездочка на планете горит в нескольких случаях
1. Если игрок в сети и был на этой планете.
2. Если планету просканили.
3. При посадке флота с миссией Оставить.
4. При достижении миссии Транспорт на данную планету.

5. При колонизации новой планеты.
Во всех остальных случаях звездочка не загорается.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: the_man от Сентября 30, 2010, 06:23:12 18:23*
Еще кой че нарыл
миссия Транспорт работает на планету аккаунта, находящегося в РО.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: the_man от Января 22, 2011, 12:06:14 12:06*
Что то эту темку не обновляют, а как много чего нового натестили :)Добавлю я , а то мож не все в курсе. :)

Как найти лог боя если контакт с флотом утерян.
Так как логовица закрыта для того чтоб при атаке шпиком найти лог боя делаем следующие действия:
1.Отправляем шпика на интересующую нас планету с миссией удерживать.
2. Сразу после этого атакуем планету шпиком.
3.Приходит 2 сообщения. 1е  - Контакт с флотом утерян, а 2е -  заветный лог.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Endimion от Августа 05, 2011, 04:17:11 04:17*
вешаешь удержание и атакуешь шпиком! видишь флот,но не видишь ресурсов(


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Harley от Августа 05, 2011, 01:14:28 13:14*
а если контакт с флотом утерян при шпионаже?
Это значит, что на планете врага стоит существенное кол-во шпиков (ну и ур. шпионажа немного роль играет еще). Вобщем твои 15-20 шпиков которые ты шлешь в шпионаж замечают и происходит лог боя, но т.к. врага существенно больше там, то он видит лог, а ты "контакт с флотом утерян". Выходы:
а) Как предложил Endimion - одного шпика на удержание на врага, другого в атаку.
б) Уменьшить количество шпиков при шпионаже. (Чем меньше шпиков шпионят тем выше шанс, что вражеские шпики на орбите его не засекут)


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: good_vin от Марта 13, 2012, 09:00:29 21:00*
Если запустить исследование на планете, и потом ее удалить (случайно или преднамеренно) - исследование отменить будет невозможно. Поэтому если сэйвите ресы в исследование дней на 300 - будьте внимательны. Претензии по поводу невозможноти уйти в РО или отменить исследование приниматься не будут.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: _Fallen_ от Октября 29, 2012, 02:54:01 14:54*
Еще кой че нарыл
миссия Транспорт работает на планету аккаунта, находящегося в РО.


Не работает уже ...


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Shadow от Октября 29, 2012, 03:39:18 15:39*
Еще кой че нарыл
миссия Транспорт работает на планету аккаунта, находящегося в РО.


Не работает уже ...
Так миссия Транспорт счас вообще работает только внутри ала. Пошли на соала в РО и все ровно :)


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Minako от Мая 03, 2014, 12:52:31 12:52*
Удержание, отправленное на игрока, находящегося в РО, долетит и будет удерживаться на орбите в случае, если игрок выйдет из РО к моменту прилёта удержания. Соответственно, атаки длительностью свыше 24 часов, отправленные на игрока, ушедшего в РО, могут быть словлены подобным образом.
Данная возможность считается тактическим трюком, а не багом, поэтому никакие жалобы по поводу понесённых потерь приниматься не будут.


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: VeloN от Февраля 19, 2015, 06:44:55 18:44*
У кого есть действующий для первой юньки симулятор боя, скиньте пожалуйста. Или хотя бы алгоритм её написания...


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: Shadow от Февраля 19, 2015, 07:35:34 19:35*
У кого есть действующий для первой юньки симулятор боя, скиньте пожалуйста. Или хотя бы алгоритм её написания...
А чем тебе не нравиться встроенный? Он в меню флот. Верхняя строчка. Тыкай в" СИМУЛЯТОР БОЯ".


Название: Re: Тонкости и нюансы
Отправлено: VeloN от Февраля 19, 2015, 09:52:25 21:52*
У кого есть действующий для первой юньки симулятор боя, скиньте пожалуйста. Или хотя бы алгоритм её написания...
А чем тебе не нравиться встроенный? Он в меню флот. Верхняя строчка. Тыкай в" СИМУЛЯТОР БОЯ".
прикол) не заметил, спасибо)