Название: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 25, 2009, 02:43:16 14:43* Играя в одном проэкте год назад, то там была довольно неплохая система экономики да и вооще игры. Рекламировать не буду ;) но, предлогаю следущее для рассмотра:
1. если ввести валюту в игру, то её нужно будет где то получать ;) значит нужно вводить население на планетах. 2. если вводить население на планетах, то оно должно быть чем то ограничено, а значит ввести здание - ценртальное управление планетой, которое при повышении своего уровня будет увеличивать лемит населения. 3. шахты в игре автоматизированы, но так как будет население, то можно к примеру отсылать некоторое количество населения на шахты, для увелечения выроботки и производства. ну процент повышения производста не будет сильно значим, ну предельное повышение на 10%. 4. При каждой атаке есть вероятность гибели некой части населения, например при одной атаке независимо от её мощу гибнет 1-3% населения планеты. 5. так как будет свободное население, то на каждый корабль ввести экипаж. а именно напрмер валькирия это робот, экипаж не требуется. но вот ЛК или уничтожиттель, то они думаю не управляются ИИ. ;) ну для уничтожителя ввести экипаж 3000 человек, для ЛК 1500 и так далее. 6. система рынка - так как на колониях есть деньги, ресурсы и население, то на рынке долно продоваться нечто другое, что помогает играть, но не производится на колониях. а именно- продажа лицензий на производство, например лицензия на изготовление корабля героя, о котором было написано в одной из тем. ну и разумеется купля-продажа ресурсов. Рынок- с каждым повышением уровня рынка, разрешено всё больше товара продавать или покупать. ну например рынок 1 уровня вместит в себя 50000 единиц товара, значит можно купить не больше 50к, и прожать не больше 50к за сутки ( сутками можно считать обновление рейтинга в статистике игры). понимаю что подобное предложени очень сущетвенное и невероятно сложно быполнимое по вводу всего в игру, но всё же интересно послушать коментарии ;) Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: =Afganec= от Июля 25, 2009, 05:28:15 17:28* имхо, движок переписывать придется...
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: coma от Июля 26, 2009, 01:43:57 13:43* Согласен авганцем - сильно круто, можно сделать просче
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 04:17:39 16:17* Так, вернусь я к старой теме, новую не стал создавать. Отпишу в своей ветке.
В кратце- деньги добываются на монетном дворе и Мегаполисах. Деньги можно только тратить, ограбить человека нельзя. Курс 60:30:15:1. Вероятность продажи кораблей. Полное описание: И так, первоначальная моя модель экономики оказалась слишком крутой и трудоемкой. В результате долгих размышлений решил модернизировать и упростить систему до максимально легкого исполнения на деле. Итак приступим: 1. Деньги, где их брать? Для начала это будет новый ресурс в игре, что может разнообразить её. Получать их будем просто- строительством Монетного двора. Монетный двор вырабатывает деньги для империи для торговых сделок с разными цивилизациями. Требует- маркетинг 3 уровень, энергетическая технология 8 уровень, компьютерная технология 8 уровень. Стоимость 1 уровня двора составляет 1к титана, 300к кремния, 100 топлива. Вырабатывать будет как 3 шахты титана за соответствующий уровень (получается что строение не из дешевых в соотношении), в империи может быть только один двор. На остальных планетах можно будет строить Мегаполисы. Мегаполис это огромный город на планете, центр экономической жизни каждой планеты. Наличие корпорации и фабрик позволяет получать деньги в виде налогов. Требования - маркетинг 8 уровень. Первый уровень города вырабатывать будет 5к кредитов. Каждый последующий уровень увеличивает добычу на 5к. Стоимость постройки- 50к титана, 80к кремния, 10к топлива. + постройка потребляет энергию и титан для существования и развития. Основа заложена, теперь можно развивать идею дальше. 2. Для чего нужны деньги? За них можно будет купить очередной уровень шахты (в качестве альтернативы), причем стоимость будет гораздо дешевле если пересчитать в ресурсы (примерно на 30-40 %, так как ресурс будет дефицитный). Так же можно будет купить новый уровень исследований. Но- деньги нельзя будет переслать другому игроку или вывезти в виде грабежа, это чисто сугубо личный ресурс будет. Все обмены будут происходить на рынке. Из курса ресурсов 4:2:1 1 кредит=60 титана=30 кремния=15 топлива. По такому же принципу будут продаваться ресурсы на рынке (без всяких ботов, все ресурсы реальные и выставляются самими же игроками). В следствии того, что ресурсов для торговли крайне мало, то на рынке разрешено будет продавать корабли (кроме ЗСок, гравов, уничтожителей и шмелей). Но стоимость не может превышать 50% стоимости корабля в виде чистого титана (например валькирия стоит 1к титана, то стоимость её на рынке будет 500 титана = 7 кредитам. Большой транспорт стоит 6к титана и 6к кремния = 50 + 100 = 150 кредитов) это нужно для того, чтобы уберечь от мультоводства. Продавать корабли будут только в особых случаях. Так же предполагается наличие банковской системы. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 04:47:19 16:47* А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть?
Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое? Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 04:52:03 16:52* А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть? читай и вникай лучше. Данный вид экономики является лишь дополнением к основному игровому процессу. Всё на рынке будет выставлено самими игроками. Сейвить ресурсы в рынок будет крайне не выгодно, так что всё норм :)Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое? Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 05:06:53 17:06* А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть? читай и вникай лучше. Данный вид экономики является лишь дополнением к основному игровому процессу. Всё на рынке будет выставлено самими игроками. Сейвить ресурсы в рынок будет крайне не выгодно, так что всё норм :)Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое? Никто не будет строить шахты, ресурсы будут никому не нужны, все можно будет купить за IGC! Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Natan от Июля 26, 2010, 05:12:06 17:12* Что-то похожее уже есть в другой игре. И оно, благодаря аукциону подняло процветание мультоводства. И еще много чего - что почти глобально изменившее весь смысл игры.
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 05:16:37 17:16* Все равно не введут. Введут мелкие идеи только или те, которые не имеют отношение к движку.
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 05:24:12 17:24* нет. Геймер, ты сначала заработай монетки, максимум в день может ты сможешь добывать 500к золотых, только чтобы столько добыть тебе придется нехило вкинуть ресурсы на развитие монетного двора и Мегаполисов + корабли будут продавать в исключительных случаях. Лям валек за 7 лям монет никто не отдаст к примеру, ради того, чтобы поднять один уровень шахты титана к примеру. + мульты, они не смогут качать друг друга, изза низких цен на корабли и невозможности передачи монет другим игрокам кроме как через куплю-продажу чего либо. А если кто нить и рискнет качнуть, то тут не получится изза большого количества покупателей на рынке.
Мелкие идеи тут не будут катироваться. Если рынок будет ботом, который меняет ресурсы выше чем по основному курсу, это будет куда хуже... Так как обычный обмен между игроками потеряет всякий смысл. Либо относительно глобально внедрять, либо вообще никак Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 05:37:20 17:37* нет. Геймер, ты сначала заработай монетки, максимум в день может ты сможешь добывать 500к золотых, только чтобы столько добыть тебе придется нехило вкинуть ресурсы на развитие монетного двора и Мегаполисов + корабли будут продавать в исключительных случаях. Лям валек за 7 лям монет никто не отдаст к примеру, ради того, чтобы поднять один уровень шахты титана к примеру. + мульты, они не смогут качать друг друга, изза низких цен на корабли и невозможности передачи монет другим игрокам кроме как через куплю-продажу чего либо. А если кто нить и рискнет качнуть, то тут не получится изза большого количества покупателей на рынке. А я допустим в этот рынок кучу ресов вложу и буду по 5кк монет делать.Мелкие идеи тут не будут катироваться. Если рынок будет ботом, который меняет ресурсы выше чем по основному курсу, это будет куда хуже... Так как обычный обмен между игроками потеряет всякий смысл. Либо относительно глобально внедрять, либо вообще никак И что с того что покупателей много? Ты на 1 секунду выставил тавар и сразу же его купил. Никто не успеет купить раньше. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Natan от Июля 26, 2010, 05:39:27 17:39* Ради интереса - а смысл от этого всего? И какой плюс от этого атакерам? Слить флот на монеты когда на тебя летят и флот поднять нельзя от недостатка топлива или слотов? Или наоборот купить топливо по быстрому и смыться впредь хорошо рассчитанной атаки? А вообще какой смысл? Если вводить новый ресурс - то и вводить что-то новое, что нельзя купить за обычные.
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Volodzka от Июля 26, 2010, 05:44:38 17:44* Логи выноса серьезных флотов и так попадаются редко, одни грабежи и сбывание шпиков. Давайте введем населене, экономику, казино, лотерею еще что-нибудь и будем играть в экономическую онлайн стратегию и похороним рейдеров. Идея бред, если топам так скучно, то может начнете летать, ловить флоты, ведь даже отзыв с оставить можно словить, так займитесь делом.
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: assiris от Июля 26, 2010, 05:50:08 17:50* Ради интереса - а смысл от этого всего? И какой плюс от этого атакерам? Слить флот на монеты когда на тебя летят и флот поднять нельзя от недостатка топлива или слотов? Или наоборот купить топливо по быстрому и смыться впредь хорошо рассчитанной атаки? А вообще какой смысл? Если вводить новый ресурс - то и вводить что-то новое, что нельзя купить за обычные. видать Крип уже придумал не только как это организовать, но и как в данной штуковине ""барыжить" Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Volodzka от Июля 26, 2010, 06:12:04 18:12* Покупка и продажа короблей вобще полная опа, можно не атакуя сделать себе топ флот.
Изначально овара это войнушка, ну и чумазые как сырьевой придатак, а подобные изменения перевернут все наоборот Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 06:26:27 18:26* Кому нужна экономическая игра наберите в гугле
"Спокойное развитие планет или кровавые космические войны, владение экономическими синдикатами или шпионскими сетями, несокрушимый галактический флот или неуязвимая планетарная защита, тихий одиночка или галактический сенатор? Это ваш выбор!" Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Volodzka от Июля 26, 2010, 06:28:44 18:28* Каким топам? :) топы, не опы это неважно, нашел до чего докопаться, а по сути возрозиь нечегоТы посмотри-кто трындит на форуме? Поищи идеи Гуда,Маркиза,Ромула, Алерта. Они просто играют и набирают очки. Гремят пустые бочки. геймер абсолютно прав Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 06:51:15 18:51* Всё тут неохота было читать, прочёл тока половину. В своих предложениях я буду исходить от функций денег в реальной жизни и попробую подогнать под игру, и их необходимость тоже.
Функции денег: 1. Средства обращения и платежа. 2. Средства измерения стоимости ( Мерой стоимости). Суть данной функции состоит в том, что деньги, как всеобщий эквивалент могут измерить стоимость любого товара попавшего на рынок. 3. Накопление и сохранение стоимости. В данной функции деньги представляют собой особый актив, который сохраняется после реализации товаров и услуги обеспечивает покупательную способность в будущем. На мой взгляд глупо вводить деньги в игру как ещё один ресурс, их надо как эквивалент всех имеющихся ресурсов. Моё предложение: 1. В каждой галактике на [ . :250:17] создать галактическое подразделение центральной биржи. 2. Установить на бирже фиксированный курс ( стоимость) всех ресурсов к оварсовским деньгам. ( В дальнейшем можно плавающую поставить с отклонением не больше +-10% от фиксированного, в зависимости от спроса и предложения) 3. Запретить отправку флотов с миссией транспорт на любые поля кроме своего акаунта. 4. - Включить миссию оставить для БТ и МТ( ну типо удержать) на координатах Биржы. - Транспорты долетают и возят с собой ресурс которую отправим. -Топливо на полёт жрут, - на удержание топливо может уйти а можно и нет, - на полёт миссию требуется. - Как только они долетают можно выйти на биржу и продать ресурс и получить деньги, - ну либо если отправили денег на транспортах, то купить ресы, - либо поменять ресурс через деньги. - Возвращяем БТ на базу. - Биржа при сделках комиссию берёт. 5. деньги с планеты можно ограбить так же как и ресурсы. 6. При исследовании рынка, маркетинга и комп технологий определённого уровня, заявки на бирже можно увидеть не отправляя транспорты. А в дальнейшем построив на планете банк, торговлю проводить не отправляя транспорты и деньги там же будут храняться на счетах и их не ограбят. 7. Всё это позволит: - более эфективно бороться с мультами, а точнее они не смогут отправить себе и другим ресы. - появятся новые технологии и хоть как то заинтересуют игроков. - Появится предпосылка для дальнейшего развития экономики, в частности банковского и финансового рынка. 8. Придумать и эффективно реализовать всю экономику с заводами, с деньгами на микроуровне это не получится быстро. По этому мне кажется что нужно начать от самого простого - биржи и функций денег на макроуровне. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: assiris от Июля 26, 2010, 07:06:12 19:06* Арам все это конечно очень интересно, но какая биржа к примеру будет давать в долг?? или у соала все в сейве, а на луну срочно нужно подогнать топляк как быть в таком случае??некоторые делали ставки на спортивные события как им получить выйграш без транспорта?? или еще пример курс 3.2.1 это же не константа бывают и исключения, что делать в данном случае?? и таких или можно еще около десятка придумать!!
и не говори что было лень читать бла бла бла мне дико было лень наберать, но почему то захотелось высказатся Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:21:56 19:21* Арам все это конечно очень интересно, но какая биржа к примеру будет давать в долг?? или у соала все в сейве, а на луну срочно нужно подогнать топляк как быть в таком случае??некоторые делали ставки на спортивные события как им получить выйграш без транспорта?? или еще пример курс 3.2.1 это же не константа бывают и исключения, что делать в данном случае?? и таких или можно еще около десятка придумать!! Асирис всё это про долг у соала и прочие про курс это всё мелочи которые можно придумать по ходу за пол часа. Тут главное принцип, подход. и не говори что было лень читать бла бла бла мне дико было лень наберать, но почему то захотелось высказатся Ну соалов можно разрешить но ставить ограничение на количество БТ, либо тока шпики. Про курс, я же писал что можно плавающий поставить в зависимости от спроса и предложение. Щя ещё спростие что мульты могут не транспортировать а атаковать, ну так можно ограничение поставить на корабли отправляемые в атаку на соалов, либо при бое у соала ресы не забираются. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:26:45 19:26* Бред какой то. Зачем эта биржа? В реале если я что то хочу кому то продать, то я лично передаю ему эту вещь и он мне лично дает деньги! В этой игре все идеально! Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:28:55 19:28* Бред какой то. Зачем эта биржа? В реале если я что то хочу кому то продать, то я лично передаю ему эту вещь и он мне лично дает деньги! В этой игре все идеально! - более эфективно бороться с мультами, а точнее они не смогут отправить себе и ресы. - появятся новые технологии и хоть как то заинтересуют игроков. - Появится предпосылка для дальнейшего развития экономики, в частности банковского и финансового рынка. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 07:30:18 19:30* Арам все это конечно очень интересно, но какая биржа к примеру будет давать в долг?? или у соала все в сейве, а на луну срочно нужно подогнать топляк как быть в таком случае??некоторые делали ставки на спортивные события как им получить выйграш без транспорта?? или еще пример курс 3.2.1 это же не константа бывают и исключения, что делать в данном случае?? и таких или можно еще около десятка придумать!! Блин, это примочка считай, как луна и ОБС, экономика координально ничего не поменяет. Да, появится третья каста игроков- торговцы (не в смысле альянса Утама), которые будут направлять свои силы на деньги. По моему это новый путь для развития игроков и для того чтобы их заинтересовать. Продумать можно любые мелочи, чтобы там всякие мультики не пользовались такими возможностями. и не говори что было лень читать бла бла бла мне дико было лень наберать, но почему то захотелось высказатся Я идею продажи кораблей не первый выдвинул, просто торговать только тремя видами ресурсов чисто ради денег, то толк от экономической части по сути будет нулевой Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:33:01 19:33* Бред какой то. Зачем эта биржа? В реале если я что то хочу кому то продать, то я лично передаю ему эту вещь и он мне лично дает деньги! В этой игре все идеально! - более эфективно бороться с мультами, а точнее они не смогут отправить себе и ресы. - появятся новые технологии и хоть как то заинтересуют игроков. - Появится предпосылка для дальнейшего развития экономики, в частности банковского и финансового рынка. Транспорты не отменять тогда. Иначе это бред. И вообще, я сказал куда идти тем кто хочет экономики ;) Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:34:01 19:34* В этой игре все идеально! Это ты ещё не все исследования исследанул видимо. Поверь когда в игре исследуешь все корабли, все технологии и луны с ОБС и всё прочее интерес резко падает в дальнейшем развитии .вот лично для меня ( уверене и для многих тех, кто повидал в игре многое и открыл все техи корабли и прочее) интерес дико пропал к игре. Ну уников 5к станет 10к ну а потом 20к и что с того. Ну слил ты 200к валок, ну а потом 500к валок потом поймал лям но с этого многое не изменится. Когда в инрпе нет новинки, для многих она становится не интересна и развиваит даже не охота. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:36:11 19:36* Арам все это конечно очень интересно, но какая биржа к примеру будет давать в долг?? или у соала все в сейве, а на луну срочно нужно подогнать топляк как быть в таком случае??некоторые делали ставки на спортивные события как им получить выйграш без транспорта?? или еще пример курс 3.2.1 это же не константа бывают и исключения, что делать в данном случае?? и таких или можно еще около десятка придумать!! Блин, это примочка считай, как луна и ОБС, экономика координально ничего не поменяет. Да, появится третья каста игроков- торговцы (не в смысле альянса Утама), которые будут направлять свои силы на деньги. По моему это новый путь для развития игроков и для того чтобы их заинтересовать. Продумать можно любые мелочи, чтобы там всякие мультики не пользовались такими возможностями. и не говори что было лень читать бла бла бла мне дико было лень наберать, но почему то захотелось высказатся Я идею продажи кораблей не первый выдвинул, просто торговать только тремя видами ресурсов чисто ради денег, то толк от экономической части по сути будет нулевой Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:36:34 19:36* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что?
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 07:37:50 19:37* Одно радует - что весь этот бред некому вводить))
Снеси свой акк и начни заново, раз тебе так не интересно. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:39:55 19:39* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? речь идёт не о голом исследовании рынка, а о исследовании и работе рынка. а кто сказал что 2 дня исследовал? вот для участия в торгах без отправки БТ, траты топлива на полёт и отправки ресов можно и недельки исследануть. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:41:42 19:41* Одно радует - что весь этот бред некому вводить)) когда не интересно, не проходят тот же путь что и раньше проходили. Либо уходят, либо ищут что то другое в игре, либо ждут когда что то новое появится.Снеси свой акк и начни заново, раз тебе так не интересно. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 07:43:53 19:43* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыНазвание: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Aram от Июля 26, 2010, 07:48:08 19:48* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыНазвание: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 08:01:11 20:01* Ну ты меня понял. Чтоб придумать и ввести всё сразу уйдёт пару лет. И уже к этому времени в игре останется 1/3 текуших игроков. Надо просто начать с чего то, это потом можно там придумать всякие базы альянса, альянсовую валюту, корабли герой, страховые и банки с лицензиями и прочее. Овара хороша системой боя, она почти идеальна на данный момент, но нет экономики. В другой игре есть довольно мощная экономическая система, но войны и бои на мой взгляд не интересны... Золотой середины нигде нет. Тут же есть огромный потенциал для развития в новых направлениях игры. Начинать надо с самого простого и малого, дальше нарастёт :)Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: liam604 от Июля 26, 2010, 08:07:55 20:07* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыНазвание: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 08:09:19 20:09* Вот овара потому и сбалансирована, потому что тут нет неустойчивой экономики. Тут и так есть свои обвалы цен =)
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: assiris от Июля 26, 2010, 08:10:17 20:10* можно сделать уникальные услуги за новую валюту к примеру побег из под фаланги)) допустим платишь какое то колво на ту самую биржу и 1 день твои колонии и флот фалой не сканятся)) или за много много ;) валюты твой флот уберают из под атаки! как пример тебя с фалы поймали 1-2 сек зазор, уже обуваешься и идешь за пивом как тут предложение от бота: -заплати мне, допустим недельную прибыль того самого нового реса и я тебя спасу. ну или что
то в этом роде! не судите строго, фигня всякая в голову лезет Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:11:43 20:11* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыТебе это не к лицу! :-\ Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: liam604 от Июля 26, 2010, 08:13:36 20:13* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыТебе это не к лицу! :-\ Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: =Afganec= от Июля 26, 2010, 08:23:20 20:23* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыТебе это не к лицу! :-\ Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: PORCION1 от Июля 26, 2010, 08:24:32 20:24* 6. При исследовании рынка, маркетинга и комп технологий определённого уровня, заявки на бирже можно увидеть не отправляя транспорты. А в дальнейшем построив на планете банк, торговлю проводить не отправляя транспорты и деньги там же будут храняться на счетах и их не ограбят. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: liam604 от Июля 26, 2010, 08:25:09 20:25* Ну исследовал ты рынок, два дня все это заняло. Дальше что? вот именно, что дальше? В игре есть намек на одно грандиозное направление, которое может удержать огромную кучу народу. Хочешь рейдером быть? Ради бога, будь как щас. Шахтером? Да пожалуйста, развивайся, рой дальше. Торговцем? Исследуй экономику и дерзай! Чем разнообразней игра, тем она интересней. Экономическая часть обладает именно той особенности, что её всегда интересно развивать и двигаться дальше :) главное как говорит Арам это заложить начальный фундамент, на котором можно выстроить мощную систему :) + на экономической части можно придумать глобальные альянсовые проекты, которые придется долго выполнять и будет новой целью игрыТебе это не к лицу! :-\ Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 08:27:37 20:27* Давайте в офф-топике это обсудим, на счет Хрустов. Здесь о экономике речь
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Volodzka от Июля 26, 2010, 08:58:54 20:58* найди себе экономическую игрушку и там забовляйся
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 09:01:08 21:01* найди себе экономическую игрушку и там забовляйся нашел и забовляюсь давно уже. Но с одной экономикой тоже не так интересно играть...Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Natan от Июля 26, 2010, 09:07:43 21:07* Главное не задушить основную идею игры. А основная идея пока что - это война. Мне бы например больше нравится идея о том, если уж вводить новый вид ресурсов - то для того например что бы покупать какой-то определенный вид бонуса на некоторое время. Только не такой как побег от подлова или защита от скана фаланги (хотя это тоже ничего), а например +20% к щитам, +20% к скорости всех кораблей, +5 слотов флота и т.п. Для шахтеров +20% добычи определенного реса, +20% к выработке энергии и т.д. Возможно это добавит рэндома - но зато каждый найдет себе то что ему не хватает.
А рынок... если его грамотно ограничить - может оно и не нанесет сильного вреда. А пока этот баланс установят, в это время кто-то будет на этом сильно наживаться. Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: PORCION1 от Июля 26, 2010, 10:35:25 22:35* Введение рынка это ещё один шаг к игре с машиной. Не нужно думать что лучше развивать и искать покупателей на ресы. Таскать их транспортами по галактикам, встречать транспорты. Романтика игры теряется....
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: PORCION1 от Июля 26, 2010, 10:41:01 22:41* Можно ввести выбор одного из 4х путей развития, который иследуется в техах. Причём другие 3 станут недоступны. Шахтёр + 20% к добыче шахт. Рейдер +20% к силе атаки. Зашитник +20% к щитам. Штурмовик +20% к броне.
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: KripTON от Июля 26, 2010, 10:45:25 22:45* Введение рынка это ещё один шаг к игре с машиной. Не нужно думать что лучше развивать и искать покупателей на ресы. Таскать их транспортами по галактикам, встречать транспорты. Романтика игры теряется.... не понял тебя. Какая игра с машиной? Если на рынке будут реальные ресурсы от реальных игроков... Никаких ботовз.ы. Все бонусы предусмотренны в теме о кораблях-героях. Остальное излишне на мой взгляд Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: =Afganec= от Июля 26, 2010, 10:48:16 22:48* я считаю, что если и нужна биржа или рынок, то по закону спрос рождает предложение - мне нужен крем/титан/дейт, я пишу, что хочу купить крем/титан/дейт вот по такому курсу - ну а кто-то наоборот пишет, что хочет продать...
Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: Gamer_X от Июля 26, 2010, 11:35:32 23:35* я считаю, что если и нужна биржа или рынок, то по закону спрос рождает предложение - мне нужен крем/титан/дейт, я пишу, что хочу купить крем/титан/дейт вот по такому курсу - ну а кто-то наоборот пишет, что хочет продать... Это все есть ;)Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: =Afganec= от Июля 26, 2010, 11:41:10 23:41* я считаю, что если и нужна биржа или рынок, то по закону спрос рождает предложение - мне нужен крем/титан/дейт, я пишу, что хочу купить крем/титан/дейт вот по такому курсу - ну а кто-то наоборот пишет, что хочет продать... Это все есть ;)Название: Re: И вновь экономика :) Отправлено: SiiD от Июля 27, 2010, 10:08:35 10:08* Вот именно, здесь то и нужен рынок. Но продуманный до мелочей, ибо мультить станет с ним проще. БТ гонять не нужно...
|