Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Gate от Октября 08, 2009, 12:59:37 00:59*



Название: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Gate от Октября 08, 2009, 12:59:37 00:59*
Не в курсе что предлагали в теме "Энергетики и артефакты, межгалактический университет".  :(

Предлагается комплексное решение для получения преимущества в энергообеспечении.
Решение включает:

1. Введение нового типа корабля (исследовательский), название можно придумать. С характеристиками колонизатора, но без участия в атаке/защите. Избавиться от лишнего корабля можно будет удалив временную колонию с этим кораблём на орбите.

2. Миссия исследования на основе предложения Eres "Экспедиция" http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0 (http://forum.owars.ru/index.php?topic=394.0).

3. Артефакт - мобильный источник энергии, можно назвать "МНТ" (модуль нулевой точки)
Краткое описание:
Модуль нулевой точки (МНТ) извлекает энергию вакуума из искусственно созданной области подпространства-времени, что делает его одним из самых мощных источников энергии.

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/d2/Zeropointmodule.jpg/152px-Zeropointmodule.jpg)

4. Универсальная постройка для использования предлагаемого артефакта (например: "генератор МНТ" или по другому
назвать).



Идея

Учитывая высокую стоимость и окупаемость солнечных электростанций, малую надёжность солнечных спутников и
убыточность термоядерной электростанции предлагается ввести в игру новый, очень мощный, труднодоступный, мобильный источник энергии.

Получение артефакта

1. Миссия "исследовать" на планету с буквой (i/I) нахождение рандомно, сравнимо с вероятностью получения луны из
обломков.

2. Миссия "транспорт" (передача другому игроку), в качестве прокачки только внутри ала, за пределы ала - обмен на
ресурсы по договрённости (продажа/покупка).

3. Миссия "атака" артефакт забирается (крадётся), если он не используется (не установлен в устройство-генератор) и в случае победы атакующего. (иследовательские корабли не принимают участие в бое).

в отчёте шпионажа выделяется отдельным разделом: "Артефакт" со списком и количеством далее придуманных артефактов (если артефакт не используется.) если артефакт используется - он невидим для шпионажа и недоступен для кражи.

Для любой из перечисленных миссий получения артефакта, а также для перемещения артефакта в пределах одного
аккаунта, в составе флота должен быть исследовательский корабль.
Если в миссии "исследовать" в составе флота отсутствует исследовательский корабль или в миссии "транспорт" с
исследовательским кораблём отсутствует такой корабль на орбите получателя артефакта - формируется сообщение,
аналогичное колонизации без колонизатора: "исследовать невозможно, (название корабля) потерян", т.е. нахождение артефакта возможно только на борту исследовательского корабля или в генераторе.


Характеристики артефакта

Количество получаемой энергии из артефакта зависит от уровня энергетической технологии.
За основу можно принять: 1К энергии, но с каждым уровнем энергетической технологии количество получаемой энергии будет вырастать ещё на 1К. Таким образом, на 10-м уровне технологии артефакт передаст 11К энергии, что заменит 30-й уровень солнечной электростанции.


Использование артефакта

Для использования артефакта необходимо будет построить на планете устройство (генератор), которое сможет сохранить артефакт от кражи и передать на планету энергию.

Примерная стоимость постройки генератора

100К Титан 200К Кремний 50К Топливо.

С каждым последующим уровнем генератора можно будет подключить и использовать дополнительный артефакт.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Чтобы не было так сладко - использование артефакта можно ограничить по времени, т.е. заряд энергии данного
источника не безграничен и спустя определённое время использования (например 1 месяц) устройство завершает своё существование, т.к. становится не пригодным. Для этого можно добавить специальный таймер с обратным отсчётом времени в окне использования артефактов и кнопки, с помощью которых можно будет приостановить работу артефакта на время РО или передачи (транспортировки) с сохранением значения (индикатора) использования, но в случае повторной активации на этой или другой планете можно будет продолжить использование артефакта до исчерпания его ресурса. Ещё можно отметить постоянное значение выделяемой энергии на протяжении всего времени использования ресурса.

Технологический путь развития для возможности использовать артефакты:

Исследовательский корабль

Требования:
Верфь (уровень 11)
Энергетическая технология (уровень 9)
Импульсный двигатель (уровень 7)
Межгалактическая исследовательская сеть (уровень 1)

генератор МНТ

Требования:
Энергетическая технология (уровень 9)
Исследовательская лаборатория  (уровень 11)


Конечно, внедрение подобного - задача не из простых, строго не судите, может что-нибудь реальное и полезное можно выделить. Выкладываю на обсуждение.


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Fans от Октября 08, 2009, 01:10:44 01:10*
Я поддерживаю. Прикольно получиться. Энергии капец как не хватает(((


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Lover от Октября 08, 2009, 01:17:39 01:17*
главный плюс, на мой взгляд - это разнообразие привнесенное в игру, конечно время жизни при вероятности получения как у луны, смысла большого нет, но зато можно в оффтопике ввести рейтинг самых удачливых кладоискателей...

в дополнении, хотел бы предложить, при наличии н-го числа артефактов какой-нить бонус, например невидимость под луной или тройная скорость передвижения или двойная броня, для кораблей запущенных с этой планеты...

Плюс возможно введение артефактов не только, связанных с энергией, но и например улуччшенные шахты, т.е. временно больше выработка или какой-нить мега корпускулярноиндуктивный купол, который могут пробить только 200-300 уников ну или равносильный флот...
 ;) :)


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: AstonMartin от Октября 08, 2009, 01:24:30 01:24*
Может быть, стоит просто немного поднять процент увеличения выработки энергии, при исследовании энерг. тех.?!


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Lover от Октября 08, 2009, 01:29:24 01:29*
Может быть, стоит просто немного поднять процент увеличения выработки энергии, при исследовании энерг. тех.?!
так просто неинтересно 
герои не ищут легких путей  ;)


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: AstonMartin от Октября 08, 2009, 01:33:17 01:33*
так просто неинтересно 
герои не ищут легких путей  ;)
Учитывая то, что здесь нет САБ-а и Рынка. Пока можно ограничится малым. А все силы бросить необходимое!


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: PORCION1 от Октября 08, 2009, 01:43:34 01:43*
Можно ввести исследование артефакта на 17й планете. Конечное время работы артефакта я думаю не вызовет к нему большого интереса.


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Lover от Октября 08, 2009, 02:46:39 02:46*
Можно ввести исследование артефакта на 17й планете. Конечное время работы артефакта я думаю не вызовет к нему большого интереса.
то есть для получения артефакта, надо иметь грав? ???


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: zloy_rus69 от Октября 08, 2009, 02:13:23 14:13*
Идея прикольная! мне нравится!


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Harley от Октября 08, 2009, 02:46:35 14:46*
Хмм... Прикольно.. Особенно если его спереть у нашедшего можно будет... ::)


Название: Re: Артефакт - мобильный источник энергии
Отправлено: Gate от Октября 08, 2009, 04:06:00 16:06*
Прикол в том, что фаланга сможет палить также и миссию исследования и в случае успешной исследовательской миссии луновод сможет увидеть в скане фалангой появившийся артефакт на возврате с миссии и подготовить флот для его кражи, но забрать сможет его только если хозяин не успеет его вложить в генератор для использования или не успеет поднять на исследовательском корабле.

для кражи нужна будет победа в атаке, т.е. атакующему нужно будет снести весь имеющийся флот и оборону, а также взять в атакующий состав своего флота исследовательский корабль, который не участвует в бое.

что касается получения миссией исследования - рандом можно обговорить учитывая пожелания всех игроков, принятые путём голосования. но, думаю, на 100% вероятности удачная миссия не должна быть, слишком просто получится.

по времени использования также можно выбрать оптимальное решение. В данном случае важно не дать топам, которые смогут завладеть некоторым количеством артефактов, постоянно иметь подобное преимущество. Нет ничего вечного  ;)  и новый источник не должен поставить крест на использовании существующих, но дать временное преимущество. Требования не заоблачные, но необходимо определённое развитие в игре, для того чтобы использовать эту возможность. Таким образом новичок получит стимул для развития, а топ попытается получить временное доп. преимущество по сравнению с другими игроками.

5-6 артефактов упростят процесс получение гравы, причём для всего альянса  :P
стоимость генератора можно снизить ;)