Owars

Информация Owars => Справочник => Тема начата: Sailor-V от Апреля 16, 2008, 08:39:49 20:39*



Название: АЗБУКА
Отправлено: Sailor-V от Апреля 16, 2008, 08:39:49 20:39*
Начнём с самого начала.

Опустим регистрацию и выбор места для главной планеты потому как мало кто сначала прочитает это, а уж потом станет регистрироваться. А очень зря!


Название: Re: АЗБУКА
Отправлено: Sailor-V от Апреля 16, 2008, 09:37:06 21:37*
1. Итак, вы зарегились и выбрали место для планеты
здесь три варианта, и у всех есть плохие и хорошие стороны

1.В толпе(выбираем 1,3,9 галактику и ~1-50 систему).
Это больше подходит для рейдера или очень активного игрока: здесь много новичков, много брошенных планет, а следовательно много халявных ресов, тут часто деруться а значит и обломки бывают часто.
Развиться до 5000 очков тут можно довольно быстро ведь вас не смогут атаковать и ресурсы близко не надо тратить время на долгие полёты за 40-90 систем в сторону но это не всё  как только вас смогут атаковать спокойное время вмомент кончиться вам прийдётся постоянно прятать ресы и флот повторю ПОСТОЯННО или вас вмиг сольют такиеже как вы вам придется тратить ресурсы на оборону и тратить придется не мало
Плюс, в началах этих галактик всегда много лун, которые опасны своими фалангами!

2.В сторонке(выбираем ~1,2,3,6,7,8,9 галактику и 50~150 систему) это подходит для смешанной тактики: с одной стороны развиваем колонии, с другой есть возможность не очень далеко найти, чем поживиться. Здесь спокойней хотя вам однозначно придётся прятать и защищать свое добро оборона, естественно, тоже нужна хоть и не такая мощная как в первом случае.

3.В глубинах космоса(выбираем 4,5 >10 галактику и >190 систему — будьте аккуратны с лунами) это однозначно подходит только для шахтёра: тут спокойно, даже сканы очень редки, не говоря уж о нападениях, зашита здесь тоже не помешает но если на планетах не очень много ресов собирается достаточно куполов и немного орудий Гаусса.

Если вы недавно зарегистрировались и не успели ещё сильно развиться, а место вас не устраивает немедленно поставьте аккуант на удаление (обязательно!!!) и перерегистрируйтесь на нужное вам место: главка — это начало, а каким будет начало такая будет и вся игра — лучше потерять два дня на повторное начальное развитее, чем потом летать в рейды по 10 часов в один конец (рейдеру)  или пускать почти все ресы на оборону а не развитие своих колоний (шахтёру).

P.S. Если вы не знаете, кем будете и что вам больше понравится нападать или добывать, лучше выбрать второй вариант

2. Итак, вы создали первую (главную) планету,
начнем с того, что развитее у рейдеров и шахтёров в начале мало, но всё-таки отличается.

Шахтёрам — энергия для шахт и, собственно, сами рудники как можно больше добычу кремния, меньше титана и немного топлива для исследования колонизатора.
Примерный стартовый путь: 1 СЭС(солнечная эл) -2 РТ(рудник титана) -1СЭС -1РТ -1РК(рудник кремния)- 1СЭС -1РТ -1СТ(синтезатор топлива) -2РК и т.д.
Попутно строим лабораторию для дальнейшего исследования колонизатора.

Рейдерам
Примерный стартовый путь: 1 СЭС(солнечная эл) -2 РТ(рудник титана) -1СЭС -1РТ -1РК(рудник кремния)- 1СЭС -1РТ -2СТ(синтезатор топлива) и т.д.
попутно строим лабораторию для дальнейшего исследования малых истребителей и транспортов, строим два уровня фабрики роботов и по окончании строительства верфь для их постройки.

Посмотреть, что нужно исследовать или построить для получения доступа к другим постройкам технологиям или кораблям можно в меню игры (СЛЕВА) по ссылке Технологии (http://u1.owars.ru/?option=techtree)

не нужно строить и исследовать ничего лишнего: взяли за цель одно и стремитесь к ней, иначе очень долго будете развиваться (и получите ненужные очки в рейтинг, которые по достижении 5000 позволят вас атаковать другим игрокам)

Пропустим накопление ресов на исследования и постройку колонизатора, малых транспортов и лёгких истребителей: допустим, они у вас уже есть, тут как раз и начинается самое интересное.

Выбор места для колонии - сразу определитесь для чего вы будете использовать колонию для добычи ресурсов или как опорную базу для налётов совмещать это на одной планете не стоит по причине того что если вы будете атаковать с планеты где добываете  естественно и ответные удары в первую очередь тоже прийдутся на неё а там ресурсы и часто на орбите транспорты для их перевозки

Колония для добычи - если в вашей системе есть свободное место естественно надо его занять первым  иметь большую по размеру колонию в другой сол системе при малых скоростях и крошечном флоте менее выгодно чем маленькую но по соседству
а вот если есть выбор свободных мест то занимать надо (по порядку убывания  количества полей под постройки) 4-5-6-8-9-7-15-3-2-12-13-10-11-14-1 и особнячком 16 с ней может получиться астероид на 12 полей, а может и огромная на 470 в принципе под рудники 220 вполне достаточно но если планета получилась 120 полей, и она в вашей системе развивайте позже решете отказаться или нет.
строить только энергию (не термоядерные) и шахты никаких лабораторий и хранилищ!!!можно второй уровень роботов и первую верфь для постройки купола и защиты но пока там нет ресов нападать просто незачем потому можно сделать их позже

колония для налётов - как можно ближе к потенциальным жертвам  ничего не строить кроме СЭС, СТ (в очень редких случаях верфи).

смешанная тактика(не рекомендуется) - понятно развиваем и защищаем как сырьевую и одновременно используем как базу


Название: Re: АЗБУКА
Отправлено: Sailor-V от Апреля 18, 2008, 03:29:29 15:29*
Далее для шахтёра практически всё понятно (за исключением правильной обороны, но она одинакова и для рейдеров, и для смешанной тактики, и для самих шахтёров потому я опишу  этот вопрос отдельно)  есть, конечно, некоторые тонкости, но это у всех по-разному поэтому,  если  что-то неясно — задайте вопрос на форуме, вам ответят.

Оборона  необходима всем, только в разных количествах
Обязательно должна состоять из разного рода построек, и лучше иметь все доступные виды орудий, почему будет рассказано ниже
Правильная оборона должна состоять :

1.Первый ряд — ракетные установки и лёгкие лазеры первыми принимают огонь на себя, мало эффективны если их немного, но и стоимость у них не высока, потому важно их количество, при атаке ракетами уничтожаются а при атаке флота есть ~70% вероятность восстановления. В особо крупных количествах (>10000) спасают от ракетных дождей, но не спасают от бомбардировщиков.

2.Второй ряд - ионные орудия тяж.лазеры — это следующий ряд обороны средние по мощности и стоимости сооружения много более эффективная оборона против вражеского флота, но убивается ракетами напрочь а после атаки флота частично восстанавливается.

3.Третий ряд - Пушки Гаусса, плазменные орудия, (кораллы в перспективе) самые мощные и самые дорогие, очень эффективны, иногда достаточно 30-50 штук, чтобы отбить атаку довольно сильного противника (и любых пиратов), также уязвимы для ракет и могут восстанавливаться после обычных атак. 

4.Малый и большой купола(гасят ударную силу вражеского флота тем самым снижая потери наземной обороны ) их мощность зависит от щитовой технологии уничтожаются только межпланетными ракетами после обычных атак не повреждаются.

Если вы  в толпе то необходимо иметь для защиты ракеты-перехватчики они не дорогие и могут уберечь от арт подготовки (ракетные дожди) и сохранить вашу оборону их соответственно надо иметь как можно больше

И последнее общее для всех стилей игры это переработка обломков. Дело долгое, но практически безопасное в плане потерь флота, потому иметь переработчики необходимо ВСЕМ
исследовать техи для его постройки нужно по возможности быстро . Строим открываем по ссылочке Галактика обзор и смотрим по сторонам если в пределах 4-5  систем есть обломки летим (не факт что успеете) далее 5 систем лететь обычно не нужно т.к. просто не успеете но если куча большая или лежит не один день естественно летим

А вот для тех кому накопительство и сидение на  своих планетах  не по душе как раз начинается самое интересное:
Налёт, грабёж, рейд за ресурсами или с целью убить чей-то флот, названий этому много

Выбор цели — как правило первые налёты происходят ещё до постройки шпионского зонда вслепую и как следствие потери флота, потому выбор цели важен :
находим брошенную планету ( ник игрока тусклый и рядом буковка i - никто не появлялся более 7 дней  или I - никто небыл более 15) наводим курсор на ник игрока смотрим рейтинг если он меньше 400, скорее всего, там нет защиты но ресурсов тоже очень мало  на первых порах  и это неплохо шлем за ресурсами флот но не посылайте весь пошлите один корабль и с разрывом в 10-15 мин остальные если первый нарвётся на защиту то вы успеете отозвать остальные

Атаковать в слепую — это рисковать драгоценным флотом потому нам нужен шпионский зонд чтобы увидеть есть ли ресурсы или защита на планете которую вы наметили как цель для атак исследуйте необходимое и стройте зонды с ними атаки будут эффективными и можно избежать потерь.

По достижении планки 5000 очков летать атаковать под лунами становится очень опасно,
поэтому рекомендуется вступить в какой-нибудь альянс для совместных действий или завести друзей.


Название: Re: АЗБУКА
Отправлено: Sailor-V от Апреля 30, 2008, 10:59:21 10:59*
Итак, мы имеем зонды, малые транспорты и истребители не бог весть какой флот, но он может и должен приносить доход, а потому ищем цель

Скажу сразу этой целью ненадо делать СОСЕДА!!! до него близко, и ресы у него есть, но и ему до вас недалеко! Иметь врага под боком в начале развития плохо даже очень! Потому опять начинаем с брошенных планет неважно какое место в рейтинге занимали хозяева этих планет важно сможете ли вы оттуда взять то что вам нужно.

Если вы не смогли прошпионить планету (ничего не увидели или увидели только ресы а оборону нет), значит, технология шпионажа жертвы выше, чем ваша, компенсировать разницу уровней можно просто послав большее колличество зондов (если пошлёте 100 штук то просмотрите любого) но если на планете окажется боевой флот и зонды противника то ваши зонды могут обнаружить и сбить, чем больше зондов послано, тем больше вероятность, что их обнаружат
 
Так как можно теперь посмотреть какая оборона и сколько ресурсов на планете жертвы используем симулятор (на вкладке флот ВВЕРХУ (http://u1.owars.ru/?mode=fleet&option=battle_simulator)) если есть сомнения, сможете ли вы одолеть оборону, здесь очень полезными становятся Межпланетные ракеты — их используем для снятия или ослабления обороны.

В конце концов мародёство перестанет приносить необходимую прибыль  по причине того, что просто близко не останется ничего стоящего и потому ищем "живую" цель

Выбор "живой" планеты как цели для атак дело довольно сложное — можно получить от хозяев или от защитников этих хозяев и потому не нужно нападать на игроков, которых вы превосходите в развитии в несколько раз также не трогайте планет намного более развитых игроков, чтоб не получить по шапке (если не уверены в своих силах и боевом духе — извращённые тактики также приносят доход, но только при умелых действиях и 20 часовом онлайне) цель должна  быть примерно вашего уровня и тогда даже если чел, которого вы атакуете, будет состоять в альянсе, скорее всего, последствий вы избежите.

В первую очередь нужно навести "тотал скан"  систем на 5-10 в строны от планеты с которой будете атаковать, если цель очень  далеко, а ресурсов там много, то рациональней колонизировать планету как можно ближе к ней, и атаковать оттуда — это сэкономит время на полёты и если предвидятся обломки, то забрать их вы успеете первым если конечно пригоните на эту планету переработчиков.

Стремитесь к тому, чтобы сражение наносило как можно меньший  вред вашему флоту, не надо нападать, если в бою оборона  вынесет все и большую часть транспортов, так как даже если победа будет за вами, то добычу вы не сможете забрать нечем будет.  Посылайте с боевыми и транспортными кораблями подушку: валькирии или зонды они оттянут на себя часть выстрелов обороны  и сохранят основной флот, также можно сделать первый вылет только боевым флотом, чтобы ослабить оборону и сбить флот, а потом уже лететь с транспортами.

Бесполезно атаковать игрока, если он в сети: он увидит атаку и спрячет все ресы и флот

Не нужно прессовать одного и того же игрока: наживёте врага, да и после нападения он наверняка станет осторожным (на некоторое время), если хотите, чтоб у вас всегда были ресы вашим правилом должен стать СЕЙВ и этот самый  «тотал скан».


Название: Re: АЗБУКА
Отправлено: Это Я от Июня 17, 2008, 02:32:38 14:32*
Описанное выше начальное развитие хорошо подходит для старой вселенной где игроки занимающие топовые места имеют большое кол-во очков и огромные (по вашим меркам флоты). Но даже их догнать не составит труда истинному стратегу.
Для новой вселенной как сейчас где можно за несколько дней подняться до топ 100 а за месяц выбиться в лидеры и войти в первые 20 или даже в 10 самых преуспевающих игроков начальное развитие немного отличное.

С самого начала стройте только шахты титана и особенно кремния примерно до 12-14 уровня причём разрыв в уровнях между ними не должен быть более 2-3 уровней тоесть если титан 10 то крем должен быть 7-8 и энергию для их обеспечения, исследований и построек кроме шахт по минимому! по крайней мере пока у вас в остатке не накопиться 20 тысяч единиц кремния, весь секрет в том, что наработанные ресы должны давать как можно больше ресов а вложенные в исследования или постройки типа роботов и верфи не приносят дальнейшего дохода.
Как только построился рудник тита 14 ур можно начинать строить синтезатор топлива но не выше 8-9 ур потому как топливо используется только для исследований и полётов его пока вам не нужно много
Построился синтезатор 5-6 ур строим исследовательскую лабу до 3 ур роботов до 2 и 3 верфь далее будет иметь значение лиш ваше личные предпочтения в игре ,но быстрей всего получиться если построите Малый транспорт и начнёте летать.

Если возьмёте за шаблон этот вариант начального развития, гарантирую, что с минимальными затратами времени максимально быстро разовьётесь примерно до уровня выше средних игроков, но это только для новой вселенной, для просуществовавшей более 2-3 месяцев этот вариант уже не работает больше подойдёт тот который описан выше.