Название: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: kem42lulz от Июня 20, 2010, 03:22:56 03:22* Доброго дня, вечера, ночи, утра (нужное подчеркнуть :))
Я, как совсем зеленый новичок, еще не вылезший из семидневно-пятитысячного танка, столкнулся с такой проблемой: Имея посланный щедрыми небожителями начальный капитал, нулевые знания (краткое повествование знакомого, пригласившего меня в сие чудное место, не в счет) и ту необходимую для развития информацию, которая представлена во вкладке "Технологии", я не нашел еще одной немаловажной детали (может быть потому, что давно не наблюдался у офтальмолога, тут уж не обессудьте), способствующей более вдумчивому и продуманному развитию новоиспеченных покорителей бескрайних просторов глубокого космоса - расценки на последующие апгрейды, корабли и иже с ними. Сейчас попробую описать проблему более детально: Итак, заходя во вкладу "постройки", я вижу, что что бы апгредить, к примеру, рудник титана мне требуется 445 единиц этого же самого титана и 113 единиц кремния (на данном уровне развития), но не вижу сколько мне будет нужно для последующих усовершенствований (то же самое естественно относится и ко всем другим постройкам). При изучении вкладки "технологии", мне открывается следующее: что бы научиться строить "валькирии" мне нужны Верфь уровеня 2, Компьютерные технологии уровеня 3 и Реактивный двигатель уровеня 3, а, тыкнув на название девайса, я вижу его описание и характеристику, но опять же не вижу стоимости, а видеть я их начинаю только удовлетворив зависимости. На фоне этого появилась следующая идея: В случае с вещами, типа флота или оборонительных сооружений, на которых нет последующего апгрейда, во вкладу с описанием добивить их будущую стоимость. А в случае с рудниками, технологиями и прочими развивающимися вещами сделать соответствующие таблицы определенного диапазона (как с таблицами потребления энергии для рудников и синтезатора топлива), либо привести коэфиценты возрастания цен если имеются соответствующие зависимости. Мне кажется, что на начальных этапах развития это было бы совсем не лишним. Кроме того, не плохо было бы добавить таблицу потребления топлива термоядом, т.к. получается не совсем хорошая ситуация. Начиная игру, я понимаю, что для успешного развития мне нужны ресурсы, в том числе и энергетические. Вижу термояд, до которого не так уж и далеко "тянуться", начанаю активно к нему "тянуться" и вдруг, пробегаясь в ознакомительных целях по форуму, обнаруживаю, что, оказывается, этот большой адронный засранец жрет неимоверное количество бесценного топлива, которое мне, в силу выбранного направления развития, будет крайне необходимым (кстати, во сколько ресурсов мне обойдется его постройка мне так же не известно, что, как я уже говорил, совсем не радует). Во-от. С этим как бы все (зарание прошу простить меня если дублирую уже чье-то предложение. Я предварительно побегал по данной ветке форума, но ничего подобного не увидел, возможно из-за проблем со зрением, а может быть и от вложенной природой лени. Согласитесь, что убивать несколько часов, а может быть и дней, читая ВСЕ посты в теме это уже перебор ::)) За одно хотелось бы еще отписаться по поводу некоторых уже предложенных идей и мение критичных нововведений. О геперпространственных прыжках: Мне кажется, что идея действительно достойная и крайне интересная. Со своей стороны могу предложить вариант реализации. Время прыжка не должно быть нулевым, но должно быть значительно меньше простого полета (это давным-давно было оговорено и принято единодушно в соответствующей теме). На мой взгляд, логично было бы сделать его одинаковым для любых расстояний, что давало бы большой плюс при броске в далекие дали, но делало бы его приминение нерентабильным на малых дистанциях, и должно быть свойственно только определенному типу кораблей (допустим ставить его можно только на корабли среднего класса, т.к. на малые он, грубо говоря, не влезет, а большие просто не сможет перебросить, либо на корабли определенного функционала, допустим только на транспортники, что бы исключить возможность быстрой переброски войск, но иметь возможность оперативно доставлять ресурсы к отдаленным колониям (плюс к сейву)) Так же ложку дегтя этому девайсу можно подбросить, сделав выход из под пространства (допустим по техническим причинам) плохо контролируемым, т.е. при выходе из гиперпространства транспорт может и немного промахнуться, причем чем дальше расстояние до конкретной цели, тем больше может быть отклонение и тем меньше вероятность попадания в "яблочко". Плюсом ко всему можно ввести ничтожную, но опять же расстущую при увеличинии расстояния, вероятность того, что корабль может рендомно появиться в любой части вселенной. К тому же для прыжка помимо топлива ему потребуется и чертова куча энергии, которую он будет копить определенное время, таким образом отправив корабль из галактики 1 в галактику 10, можно (но еще раз уточню: с ничтожной вероятностью) можно обнаружить его в галактике 100, пречем сил для обратного рывка ему может и не хватить, так что какое-то время он будет там висеть абсолютно беззащитный, что может порадовать крайне везучего новичка, у планеты которого такая халява и всплыла. Запас топлива на корабле можно сделать такой, что его хватит только, допустим, на 2 прыжка и на недалекий путь в несколько звездных систем. Это внесет элемент фарта и разнообразит игровой процесс. Если опять где-то делаю серьезные ошибки, опять же прошу простить, т.к. на данный момент не имею даже выхода в космос и не знаю принципы перемещения кораблей и расхода ими топлива. О продаже колоний: Предлагаю колонии не продавать (прокачка и все-такое), хотя ничего плохого в прокачке одного игрока другим без мульти_как_его_там не вижу, а ввести возможность сдавать колонии или луны в аренду на какие-то промежутки времени. Удачно расположенному новичку (да и не только новичку) нужны деньги, а кому-то большому и страшному база для переброски флотов. Решение готово, причем для придания изюминки можно и арендующего и кинуть, получив ресы или обещание места в але, или еще что-нибудь от атакуемого. Естественно учитывая, что потом придется огрестись от обманутого, но на то она и жизнь. Интересно же) Ну и как пожелание неплохо было бы иногда вводить новые технологии или изменять старые, что бы и для старичков, играющих ради игры, а не места в топе, было интересно играть. З.Ы. Я понимаю, что, учитывая мое абсолютное нубство и абсолютное незнание игры, какие бы то ни было предложения и пожелания с моей стороны звучат смешно и возможно глупо и я сам через несколько месяцев над ними посмеюсь, но, пока есть какие-то мысли, предпочту отписаться) З.З.Ы. Прошу прощение за многа букаф и возможные логические, стилистические и грамматические огрехи :P **Кончил и закурил... Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: kem42lulz от Июня 20, 2010, 03:41:20 03:41* Есть еще масса идей, но пока возержусь их озвучивать по причине их недоработанности, незнаний глубин игры и просто, что бы не показаться совсем уж наглым нубом, полезшим в чужой монастырь со своим усталым :D
И да, еще забыл сказать, что опыта в подобных играх нет вообще никакого. Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: liam604 от Июня 20, 2010, 03:48:07 03:48* ты случайно в телемагазине не работаешь? просто я не осилил пол текста! краткость - сестра таланта! кончил!
Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: Harley от Июня 20, 2010, 04:35:16 04:35* Да не. Нормально написано многое. Единственное я не понял про гипрерпрыжок. Ты сказал что будет с долей вероятности выкидывать куда-то там в космос. Но флот чисто технически может стоять на орбите любой из планет владельца ведь! И отправлен в полет может быть только отсюда же!
Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: kem42lulz от Июня 20, 2010, 04:38:36 04:38* Редакция для ленивых и занятых:
О таблицах расценок: 1. Сделать статью на форуме либо вкладку в игре где были бы представленны цены не только на следующий апгрейд, но и на n-ое кол-во апгрейдов вперед (как с таблицами выроботки ресурсов и потребления энергии шахтами) либо представить коэфицент увеличение стоимости от уровня к уровню, если есть такая зависимость. 2. Для вещей не подлежащих апгрейду, указать стоимость в описании. 3. Добавить таблицу потребление топлива термоядом в зависимости от уровня. О гиперпространственных прыжках: 1. Сделать гиперпространсвенные прыжки возможными только для определенного вида кораблей при достижение определенного уровня технологи (лучше всего для транспортников) 2. Время прыжка всегда одинаково (что выгодно при бросках на большие расстояния и нерентабельно на малых) 3. Сделать задержку между прыжками (причины описать легко) 4. Выход из подпространства сделать не абсолютно точным, а с некоторым отклонением от заданного курса с некоторой вероятностью попадания точно в цель (процентов 30-40). Возможность и велечина отклонения от курса должны зависить от расстояние, на которое производится прыжок, но в разумных пределах. 4. Ввести в игру шанс того, что какие-то корабли из флота могут вынурнуть во вселенной абсолютно рендомно. (Для топов потери не существенны, а начинающим может и подфартить) 5. Ввести в игру совсем ничтожный шанс того, что весь флот (допустим сейв) вынырнет черт знает где 5. С топливом и количеством прыжков можно не мучаться. Об аренде колоний: 1. Сделать возможным сдавать колонии или луны в аренду для переброски флотов за ресы или еще что-то (зависит от потребностей, интересов и ценностей) - исключает возможность прокачки, приносит профит обеим сторонам. З.Ы. liam604 Подрабатываю. Согласен, слегка переборщил. З.З.Ы. Кончить больше не получиться, выдохся в первый раз :-\ Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: kem42lulz от Июня 20, 2010, 04:42:58 04:42* Harley, извиняюсь, вот этого не знал. Как я уже говорил, я совсем новичок и многого не знаю. Решил поделиться идей, которую легко можно подогнать под реалии игры (как звучит!), сделав соответствующие исправления, так что особой проблемы не вижу. (В данном случае можно исключить выход мимо цели, а потери флота выбрасывать в качестве мусора)
Несколько оффтопом. Создал 2 ака, после прочтения правил один из них поставил на удаление. Трогать не собираюсь. (на всякий случай сказал ;)) Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: Harley от Июня 20, 2010, 04:52:00 04:52* Ну я тоже ответил с точки зрения реализации. В остальном мне нравится касаемо гипера. Касательно стоимости все-таки я бы не согласился. Есть интрига, однако, сколько что стоить будет. Ну а на некоторые вещи (например исследования - каждый уровень в 2 раза дороже) идет стабильный коэффициент.
Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: Harley от Июня 20, 2010, 04:54:32 04:54* Harley, извиняюсь, вот этого не знал. Как я уже говорил, я совсем (В данном случае можно исключить выход мимо цели, а потери флота выбрасывать в качестве мусора) Возможно стоит тогда не как мусор, а либо как приземление на другую свою колонию, либо атака на случ. координаты! ;)Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: kem42lulz от Июня 20, 2010, 05:15:34 05:15* Возможно стоит тогда не как мусор, а либо как приземление на другую свою колонию, либо атака на случ. координаты! ;) Эм, тогда так: в случае малой ошибки (если ее все же вводить) делать по вашему сценарию (атака/приземление),а в случае большой ошибки, при рендомном выходе, делать мусором. Причем тут можно пойти двумя вариантами. Либо сделать, что-нибудь типа "процента естественных потерь при прыжке" (наука все же не всесильна), либо делать для каждого корабля отдельный шанс такового исхода, причем я бы не стал исключать возможность потери всего сейва. Не берусь мерить масштабы, которыми оперируют средние и топовые игроки (для меня пока и 5к чего либо уже счастье), но выход всего флота топа в мусор, насколько я понимаю будет событием, сравнимым с серьезной битвой. Осуществить эту вероятность можно даже более строго. Таких случаев будет, допустим, 5 в месяц. Интрига при этом сохраняется. К тому же появляется еще один стимул сейвится волнами. А из обломков может и луна получиться. Чем черт не шутит? Авось кому-нибудь и повезет ;) Впрочем, ладно. Мое дело предложить ::) Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: PORCION1 от Июня 20, 2010, 05:22:43 05:22* И зачем тебе знать стоимость при апргейде? Ну примерно она вырастает в 2 раза. Корабль для гиперпрыжка, я давно предлагал. Но предложение не прошло. Было бы занятно если прыжковый корабль очень дорого стоил, не имел оружия и была на нём лёгкая броня. Тогда бы подумали строить его или нет!
Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: Minako от Июня 20, 2010, 05:46:14 05:46* О таблицах расценок:
1. Собрание формул (http://forum.owars.ru/index.php?topic=825.0) 2. Стоимость кораблей (правда, без учёта топлива), которые ещё нет возможности строить, можно посмотреть наведя мышку на цифру, лежащую напротив поля "Структурная единица (HP)" на странице справки объекта. 3. См. п. 1 О гиперпространственных прыжках: идея неплохая, но оформить её надо бы отдельно и там же обсуждать. Об аренде колоний: не совсем понятно, даже несколько бредово, также стоит оформить отдельно и доработать. Название: Re: Таблицы стоимостей "всего" и кое что еще Отправлено: Так себе от Октября 08, 2010, 02:53:22 02:53* Мда..................!!!!!!!!!!!!??????????
Уважуха, тому кто эту тему создавал, сразу видно, что человек - либо пришёл с другой игры(мало вероятно - нет в инете таких игр), либо не может изложить грамотно идею. Всё равно - он попытался изменить игру и за это +100! Всё остальное.............. нет слов ??? |