Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Najomnik от Ноября 06, 2010, 04:26:57 04:26*



Название: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 04:26:57 04:26*
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: KripTON от Ноября 06, 2010, 08:57:16 08:57*
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.
честно говоря я вообще не понял что это за корабль и в чем его смысл... Обьясни подробнее


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Ноября 06, 2010, 08:59:36 08:59*
Предлагаю ввести в игру новый тип корабля - комбайн, как эволюционное развитие переработчика. Корабль отправленный с миссией переработать в пространство, может автоматически собирать лом проходя через поля обломков, но так как он проездом может собирать только часть с них. Скорость кораблей комбайнов равна скорости переработчиков. При увеличении количества комбайнов в летящем флоте уменьшается процент добычи лома.
Зачем такой корабль надо? Возможно повысит интерес к игре, ведь не ясно придёт комбайн полный или пустой.
честно говоря я вообще не понял что это за корабль и в чем его смысл... Обьясни подробнее
крипт, это тот же перераб, ток он все весь лом не собирает. Не вижу смысла в нем, тем более с рабом в одной скорости. Поверь, их никто строить не будет.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Harley от Ноября 06, 2010, 09:20:12 09:20*
Гм.. Автор опиши подробнее. "На пальцах"..


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 10:05:49 10:05*
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: liam604 от Ноября 06, 2010, 10:30:05 10:30*
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.
ну делай


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Space fox от Ноября 06, 2010, 11:25:26 11:25*
 мысль интересная собирается 50% от поля но сккорость ему бы повыше чем у раба)


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: PORCION1 от Ноября 06, 2010, 11:29:23 11:29*
Скажи просто лень искать поля лома. 


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: KripTON от Ноября 06, 2010, 11:56:28 11:56*
На пальцах? Хм. Как работает переработчик? Летит в указанное место и собирает лом только там. Комбайн должен лететь в указаный сектор и собирать по пути лом. В галактике есть много полей лома по 300 - 1000 единиц лома за которым поднимать флот не охота. Вот для них и сделал комбайн.
вот теперь понятно :) мысль действительно интересная, особенна хорош кораблик был бы полезен исключительно молодым игрокам. НО- такую идею осуществить пожалуй черезвычайно тяжело будет...


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 11:58:07 11:58*
Вот песня в поддержку комбайнов
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Minako от Ноября 06, 2010, 12:45:52 12:45*
Вы когда уже научитесь правильно оформлять идеи?
Хотелось бы помимо просто идеи ещё иметь нечто наподобие:

Название:  Комбайн

Картинка:
(http://www.mog.ucoz.ru/Extractor.png)

Описание:
Космические бои принимали всё бoльшие масштабы. Уничтожались тысячи кораблей и возникавшие при этом обломки казались навсегда потерянными. Нормальные транспорты не могли близко к ним приблизиться, не будучи сильно повреждёнными маленькими обломками.
Поскольку обломки всё чаще распылялись по пространству, отправлять переработчики на малые области становилось нерентабельным. Искусство инженерной отрасли принялось за разработку нового типа кораблей — комбайна.

Расширенная информация
Структурная единица (HP):   15.000
Скорость:   2.500
Потребление топлива:   300
Грузоподьемность:   20.000
Сила атаки:   0
Щиты:   20
Тип двигателя:   Реактивный двигатель
Дополнительный урон
Против Большой транспорт 1
Против Переработчик 1

Теория:
Процент собираемых обломков  с поля рассчитывается по формуле
Обл(%) = (10+40*К)/К, где К — количество аппаратов.

Для 1 комбайна = 50%, для 2 = 45%, для 3 = 43% и так далее.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: PORCION1 от Ноября 06, 2010, 12:54:09 12:54*
И кому нужны такие комбайны? Если я отправлю 10 000 комбайнов собирать лом. То 1 переработчик привезёт лома больше.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Stalker от Ноября 06, 2010, 01:09:38 13:09*
И кому нужны такие комбайны? Если я отправлю 10 000 комбайнов собирать лом. То 1 переработчик привезёт лома больше.
Почему? 10000 - это 40%, так что норм :)


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: SiiD от Ноября 06, 2010, 01:39:06 13:39*
Ну и на хрена? Если один раб принесет больше.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: tanatos от Ноября 06, 2010, 01:40:56 13:40*
только комбайн - название не подходящее. потом газонокосилки появятся, пылесосы.... назовите по другому..


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: tanatos от Ноября 06, 2010, 01:42:40 13:42*
Ну и на хрена? Если один раб принесет больше.

раба направляешь цельно направленно
, занимаешь лишний флот. а тут перевозишь ресы БТешками пихнул к ним в флот комбайн, еще и лом соберешь...


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Space fox от Ноября 06, 2010, 02:09:42 14:09*
Комбайн летит с коорд 1.272.4 до корд 1.72.7
по дороге он сможет собрать 40% от каждого поля лома на координатах 1.73.7-1.272.7


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: TeNb от Ноября 06, 2010, 02:15:54 14:15*
Комбайн летит с коорд 1.272.4 до корд 1.72.7
по дороге он сможет собрать 40% от каждого поля лома на координатах 1.73.7-1.272.7
Как? Если у него г/п = 40 000. Только не 40%, а 50% (если я правильно понял(1 штука)) от полей лома, пока не заполниться полностью. А потом с флотом летит домой и привозит тебе твои 40К ресов. За такой мелочью мало кто полетит


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: fairytaler от Ноября 06, 2010, 02:28:54 14:28*
Раз тема интересна, скоро выложу стату по полям обломков во вселенной:)


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: liam604 от Ноября 06, 2010, 03:12:05 15:12*
Раз тема интересна, скоро выложу стату по полям обломков во вселенной:)
интересненько!

а по теме - бред!

я таких прям завтра настрою тыщями и будут они летать по галам... вам че снова пиратов- халявки захотелось?


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 03:59:38 15:59*
я таких прям завтра настрою тыщями и будут они летать по галам... вам че снова пиратов- халявки захотелось?
Строй.
А в чем халява? Такой флот сможет собрать только часть ресов по пути, а если посылать тыщами то процент сбора будет невелик.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Ноября 06, 2010, 07:36:41 19:36*
Фокс, а как команды вводить? Если ты водишь миссию оставить, то это миссия оставить, а не собирать "урожай". И это что, летя через 100 сс, он в каждую будет залетать, лом собирать? Так тогда пусть 1 комбайн жрет соляру как 10 уней! И давайте введем в полях радиацию, чтоб при сборе комбайны повреждались и уничтожались! А то реально халявой пахнет...


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Space fox от Ноября 06, 2010, 08:08:29 20:08*
 


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 09:28:00 21:28*
Так тогда пусть 1 комбайн жрет соляру как 10 уней!

А это не перебор?


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Ноября 06, 2010, 09:58:39 21:58*
Так тогда пусть 1 комбайн жрет соляру как 10 уней!

А это не перебор?
если он будет залетать на каждое поле в 100 сс, это еще очень мало. ;) 


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: PORCION1 от Ноября 06, 2010, 11:08:43 23:08*
Пошлю я 10 000 комбайнов через всю галактику лом собирать на недельку. Получится чистая халява.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Ноября 06, 2010, 11:23:42 23:23*
Лан этот пылесос будет жечь топлива как 10 уников. А какую скорость ему дать?


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Ноября 06, 2010, 11:49:03 23:49*
Лан этот пылесос будет жечь топлива как 10 уников. А какую скорость ему дать?
как у раба. Или пирамиды. Я не видел в реале комбайна со скоростью хотя бы жигуля. Хотим халявы-платим. Еще б радиации комбайнам...


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: TeNb от Ноября 07, 2010, 01:53:33 01:53*
Лан этот пылесос будет жечь топлива как 10 уников. А какую скорость ему дать?
как у раба. Или пирамиды. Я не видел в реале комбайна со скоростью хотя бы жигуля. Хотим халявы-платим. Еще б радиации комбайнам...
По-моему, нужно уменьшить ему грузподъемность и ввести очень большую трату соляры, чтобы на 100 сс он никак не смог бы летать.
Но и вероятность сбора лома = 100%. Пока он, конечно, не заполнится. Например, г/п = 10к ресов.: львиная ее доля отводится на соляру - остальное ресы - около 5-6к. И то он летать сможет на 30 сс максимум - дальше трата топлива пусть не позволит.
Скорость, наверное, можно и уравнять с пирамидной.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Kromosh от Января 12, 2011, 03:44:55 15:44*
 построил комбайнов много и с атакой послал... они ресы по пути взяли... халява.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Somnium от Февраля 26, 2011, 09:13:16 21:13*
От халявы можно легко избавиться, делается это так: при отправке комбайна задается миссия - переработать, тогда он летит и по пути собирает ресы. Если же комбайны отправляются с другими миссиями, например, несколько бт и комбайнов отправляются с миссией "транспорт" то комбайны летят транспортом, ничего не собирая.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Февраля 26, 2011, 09:19:52 21:19*
От халявы можно легко избавиться, делается это так: при отправке комбайна задается миссия - переработать, тогда он летит и по пути собирает ресы. Если же комбайны отправляются с другими миссиями, например, несколько бт и комбайнов отправляются с миссией "транспорт" то комбайны летят транспортом, ничего не собирая.
сеялок тока не хватает.


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Najomnik от Февраля 26, 2011, 09:26:24 21:26*
  вот по приколу будет...отправил сеялки с планки и они берут часть ресов и засевают в галактике


Название: Re: Економика: комбайны
Отправлено: Casey от Февраля 26, 2011, 09:31:55 21:31*
 вот по приколу будет...отправил сеялки с планки и они берут часть ресов и засевают в галактике
ага...
... А там ще огірочки посаджу. (из укр. анекдота)