Название: Компьютерная технология Отправлено: Volodzka от Ноября 27, 2010, 06:51:10 06:51* На этом серваке есть очень хорошая фича для шахтеров, -1 слот под флот за +1 колния свыше 13. Почему бы не сделать тоже самое для любителей полетать в атки, забивающих по мах все слоты. Т.е. За каждую -1 колония меньше 13 будет добавляться +1 флот. Единственный косяк получается с новичками, у которых одна колония, у них выходит срузу +12 флотов, а т.к. нанитку им поставить не реально, то это все ровно, что иметь 12 компьютерную теху с захода, обойти это можно, если ограничить 10ур технологии. 10 уровень техи все ровно обязателен для всех, т.к. дает возможность строить нанитку. Поэтому при достижении 10 уровня, за каджую +1 планету - -1 флот и наобором. Это даст более явное разделение на шахтеров и рейдеров. Ведь сейчас строить 13 планет с шахтами выгодно и рейдерам, т.к. шахты 20-25 уровня для развитого игрока не так и дорого поставить, окупятся они относительно быстро и будут хоть и не большим, но постоянным дополнением к атакам. А вот, когда у игрока есть возможность поставить например 5 колоний с нанитками, верфью и лабами через 3 галы для постройки флота и завести 2-3 поплавка, при этом получить дополнительно 5 слотов под флот, то некоторые и не захотят колонизировать еще планетки.
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: KripTON от Ноября 27, 2010, 09:51:16 09:51* На этом серваке есть очень хорошая фича для шахтеров, -1 слот под флот за +1 колния свыше 13. Почему бы не сделать тоже самое для любителей полетать в атки, забивающих по мах все слоты. Т.е. За каждую -1 колония меньше 13 будет добавляться +1 флот. Единственный косяк получается с новичками, у которых одна колония, у них выходит срузу +12 флотов, а т.к. нанитку им поставить не реально, то это все ровно, что иметь 12 компьютерную теху с захода, обойти это можно, если ограничить 10ур технологии. 10 уровень техи все ровно обязателен для всех, т.к. дает возможность строить нанитку. Поэтому при достижении 10 уровня, за каджую +1 планету - -1 флот и наобором. Это даст более явное разделение на шахтеров и рейдеров. Ведь сейчас строить 13 планет с шахтами выгодно и рейдерам, т.к. шахты 20-25 уровня для развитого игрока не так и дорого поставить, окупятся они относительно быстро и будут хоть и не большим, но постоянным дополнением к атакам. А вот, когда у игрока есть возможность поставить например 5 колоний с нанитками, верфью и лабами через 3 галы для постройки флота и завести 2-3 поплавка, при этом получить дополнительно 5 слотов под флот, то некоторые и не захотят колонизировать еще планетки. сомнительно очень по этому поводу... Ибо самые крупныей рейдеры как правило имеют кучи планет и огромные шахты. Даже для новичков это не очень классно будет, так как на начальном этапе развития на ресы с рейдов желательно рыть по глубже шахты, так как их не возможно потерять, лишь самому удалить планету...Но это моё ИМХО, кто то может думает и по другому :) Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: liam604 от Ноября 27, 2010, 12:36:27 12:36* идея глупа настолько, что вдуматься не захотелось!
а давайте топам 100 зски запретим строить, а давайте топам скорость валькам подрежем, а давайте топам шахты в ноль % на выроботку введем.... и тд!!! ну полный бред Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Talina от Ноября 27, 2010, 12:39:02 12:39* Лиам, идея не настолько плоха, как ты пытаешься изобразить, но вот непродумана просто до жути.
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Talina от Ноября 27, 2010, 12:42:28 12:42* насколько я поняла, весьма даже неплохая идея, позволяющая добиваться большего на определенном этапе, а не ограничивающая кого бы то ни было. Ведь никто ж никому не запретит брать и не ставить, например, 12 колоний, чтобы был +2 слота. Человек решит, что оно ему даром не надо - возьмет и поставит, человек решит что для него это критично - не поставит. При чем здесь тогда топы???? Это как раз не на топов, на мой взгляд, рассчитано. Или кто-то хочет мне сказать, что у топов всего 12 колоний????
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Rival от Ноября 27, 2010, 12:44:58 12:44* насколько я поняла, весьма даже неплохая идея, позволяющая добиваться большего на определенном этапе, а не ограничивающая кого бы то ни было. Ведь никто ж никому не запретит брать и не ставить, например, 12 колоний, чтобы был +2 слота. Человек решит, что оно ему даром не надо - возьмет и поставит, человек решит что для него это критично - не поставит. При чем здесь тогда топы???? Это как раз не на топов, на мой взгляд, рассчитано. Или кто-то хочет мне сказать, что у топов всего 12 колоний???? На 2 умножь, тогда примерно угадаешь ;)Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Talina от Ноября 27, 2010, 12:50:03 12:50* На 2 умножь, тогда примерно угадаешь ;)
[/quote] вот и я про то же. и каким тогда боком предложение дать доп.слоты касается топов? ? ? Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: liam604 от Ноября 27, 2010, 12:54:58 12:54* насколько я поняла, весьма даже неплохая идея, позволяющая добиваться большего на определенном этапе, а не ограничивающая кого бы то ни было. Ведь никто ж никому не запретит брать и не ставить, например, 12 колоний, чтобы был +2 слота. Человек решит, что оно ему даром не надо - возьмет и поставит, человек решит что для него это критично - не поставит. При чем здесь тогда топы???? Это как раз не на топов, на мой взгляд, рассчитано. Или кто-то хочет мне сказать, что у топов всего 12 колоний???? если покапаться в предложениях на форуме можно найти не хилую тучу предложении как - из грязи сразу в князи!и это одно из них! мы тоже когда то по 2 -3 колонии имели и вальки десятками считали! Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Rival от Ноября 27, 2010, 12:57:54 12:57* На 2 умножь, тогда примерно угадаешь ;) вот и я про то же. и каким тогда боком предложение дать доп.слоты касается топов? ? ? Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Casey от Ноября 27, 2010, 01:57:20 13:57* Бред...
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: liam604 от Ноября 27, 2010, 03:00:50 15:00* топикстартера в бан!
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Space fox от Ноября 27, 2010, 03:31:27 15:31* нащет бана бред. насчет идеи - бред. уж лучше снять потребление лунами и станиями дырку под флот
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: liam604 от Ноября 27, 2010, 03:36:28 15:36* нащет бана бред. насчет идеи - бред. уж лучше снять потребление лунами и станиями дырку под флот это был шутка, но в каждой шутке...Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: TeNb от Ноября 27, 2010, 03:56:00 15:56* нащет бана бред. насчет идеи - бред. уж лучше снять потребление лунами и станиями дырку под флот Не, этого тоже делать не нужно. ;) Я даже знаю, на каких коордах висят причины твоего предложения П.С. Все и так не плохо, не понимаю, почему вам всем что-то менять постоянно хочется? Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: PORCION1 от Ноября 27, 2010, 08:11:54 20:11* Volodzka, 10ур. тех и 1 няня далеко не предел мечтаний. Для шахтёров нанитки не менее важны, чем для рейдеров. Как ты думаешь, куда шахтёры девают ресы, когда колонии почти все отстроены. Вкладывают в техи и флот.
Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Volodzka от Ноября 27, 2010, 08:27:59 20:27* Volodzka, 10ур. тех и 1 няня далеко не предел мечтаний. Для шахтёров нанитки не менее важны, чем для рейдеров. Как ты думаешь, куда шахтёры девают ресы, когда колонии почти все отстроены. Вкладывают в техи и флот. Блин, я ж не писал, что это предел. 10ур техи обязателен для того, чтоб вообще нанитку мона было построить. Я предлагаю с нее начинать, чтобы нубам, у которых пару планет и не развита компьютерная теха, нужно было ее качать, чтобы увеличивать кол-во флотов, а не иметь сразу 12 с захода.Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: VEnom от Ноября 28, 2010, 03:23:19 03:23* Допустим, что 1 новичек из 100 будет летать: изначально у него 1 мт и 13 слотов. 1 он занимает полетом на ишку без рейтинга. Прилетает домой, у него уже 2 мт. (Думаю суть ясна, лишние слоты ему ни к чему)
Далее он развивается до колонера, ставит 2-ю планету. Что он видит? Видит, что слотов на мтшки поубавилось, делает небольшой математический рассчет - строить колонии не выгодно, выгоднее летать, удаляет колонию. В итоге мы имеем 99 ишек с 1-й планетой вместо от 2-х до n, и одного новичка с одной планетой и тучей ресов с мт/бт на ней, который бросит ову после 1-го же сноса. (Что уменьшает средний доход с полетов) З.Ы. Вроде это и так очевидно, писал со скуки) Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Space fox от Ноября 28, 2010, 11:45:18 11:45* нащет бана бред. насчет идеи - бред. уж лучше снять потребление лунами и станиями дырку под флот Не, этого тоже делать не нужно. ;) Я даже знаю, на каких коордах висят причины твоего предложения П.С. Все и так не плохо, не понимаю, почему вам всем что-то менять постоянно хочется? я думаю ты и мою комповую видел) Название: Re: Компьютерная технология Отправлено: Kromosh от Января 15, 2011, 02:25:30 14:25* На 2 умножь, тогда примерно угадаешь ;) вот и я про то же. и каким тогда боком предложение дать доп.слоты касается топов? ? ? |