Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Ошибки и Проблемы => Тема начата: No sens от Марта 22, 2011, 11:19:23 23:19*



Название: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: No sens от Марта 22, 2011, 11:19:23 23:19*
Это же явная ошибка. из-за которой не получается симить бой с бобрами. См. скрин


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: No sens от Марта 22, 2011, 11:24:44 23:24*
Вложил скрин а он теперь не открывается. Даю ссылкой http://s51.radikal.ru/i134/1103/47/7e1a71005fc3.png


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: PORCION1 от Марта 23, 2011, 12:24:09 00:24*
Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны. Представь себе что бомбардировщик атакует лампы и БТ сбрасывая на них бомбы.


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: No sens от Марта 23, 2011, 12:27:34 00:27*
Чего то у тебя и сылка не открывается. Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны.

2е сообщение, ссылка на радикал - все открываеться. А теперь включай мозг и перечти, что я написал: "Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0"
Как связана огневая мощь бомбардировщика и то, что оборона совершает выстрелы, НУЛЕВЫЕ по мощности?


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: PORCION1 от Марта 23, 2011, 12:29:41 00:29*
Чего то у тебя и сылка не открывается. Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны.

2е сообщение, ссылка на радикал - все открываеться. А теперь включай мозг и перечти, что я написал: "Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0"
Как связана огневая мощь бомбардировщика и то, что оборона совершает выстрелы, НУЛЕВЫЕ по мощности?
Где ты видел чтобы корабли сбивали бомбами???? Вот только с большим щитовым куполом неувязочка вышла. По идее бомбардировщики должны его легко уничтожать. 15 пушек гауса это что ли оборона? Они эффективны против валек т.к. имеют против них скорострел. Ты с плазмами посимь.


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: FILL от Марта 23, 2011, 12:33:55 00:33*
Чего то у тебя и сылка не открывается. Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны.

2е сообщение, ссылка на радикал - все открываеться. А теперь включай мозг и перечти, что я написал: "Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0"
Как связана огневая мощь бомбардировщика и то, что оборона совершает выстрелы, НУЛЕВЫЕ по мощности?

Почитай форум.ПОИСКОМ пользуйся,не первый ты такой ......


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: FILL от Марта 23, 2011, 12:35:25 00:35*
Чего то у тебя и сылка не открывается. Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны.

2е сообщение, ссылка на радикал - все открываеться. А теперь включай мозг и перечти, что я написал: "Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0"
Как связана огневая мощь бомбардировщика и то, что оборона совершает выстрелы, НУЛЕВЫЕ по мощности?
Где ты видел чтобы корабли сбивали бомбами???? Вот только с большим щитовым куполом неувязочка вышла. По идее бомбардировщики должны его легко уничтожать. 15 пушек гауса это что ли оборона? Они эффективны против валек т.к. имеют против них скорострел. Ты с плазмами посимь.

Порц 70 шт бобров не напрягаясь сносят 300 плазм+остальная оборона.


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: PORCION1 от Марта 23, 2011, 12:37:33 00:37*
Чего то у тебя и сылка не открывается. Так это же бомбардировщик! Он специально разработан для подавления вражеской обороны! Имеет специальную броню, усиленные нижние отсеки, передняя часть, и щиты которые почти не уничтожаются орудияи обороны. И специальные плазменные бомбы для уничтожения обороны.

2е сообщение, ссылка на радикал - все открываеться. А теперь включай мозг и перечти, что я написал: "Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0"
Как связана огневая мощь бомбардировщика и то, что оборона совершает выстрелы, НУЛЕВЫЕ по мощности?
Где ты видел чтобы корабли сбивали бомбами???? Вот только с большим щитовым куполом неувязочка вышла. По идее бомбардировщики должны его легко уничтожать. 15 пушек гауса это что ли оборона? Они эффективны против валек т.к. имеют против них скорострел. Ты с плазмами посимь.

Порц 70 шт бобров не напрягаясь сносят 300 плазм+остальная оборона.
Много бобров тоже ляжет, а оборона на 70% восстановится.


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: FILL от Марта 23, 2011, 12:42:44 00:42*
А если в симе забить боевые техи ,добавить подушку .......
 С 300 плазм восстановится 210 ,а плазма не РУ и стоит подороже


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: PORCION1 от Марта 23, 2011, 12:49:16 00:49*
Да, 70 бобров уничтожают 300 плазм. Ну и что? Кто то собрался в оборону закапываться? 


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: FILL от Марта 23, 2011, 12:59:27 00:59*
Да, 70 бобров уничтожают 300 плазм. Ну и что? Кто то собрался в оборону закапываться? 

Есть такие   .3-4 атаки проведёшь и оборона как у нормальных людей ;)


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: No sens от Марта 23, 2011, 01:02:49 01:02*
Тема не о том, что можно снести 70 бобрами! А о ошибке симулятора - вы скрин смотрели?!

Почему указано, что защитник делает N выстрелов мощностью 0 тВт?



Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: Dizell от Марта 23, 2011, 01:07:14 01:07*
Нету выстрелов поскольку оборона пала в первом раунде а остальной флот не имеет огневой мощи  ;)


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: fyt от Марта 23, 2011, 01:10:42 01:10*
Нету выстрелов поскольку оборона пала в первом раунде а остальной флот не имеет огневой мощи  ;)

ну вообщето бой проходит в 1 раунд. А для красоты разложено на несколько  ;)


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: No sens от Марта 23, 2011, 01:11:45 01:11*
Я правильно понимаю, что если некий юнит полностью уничтожается в 1 раунде (даже если остаются другие юниты), то он не делает выстрелов?


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: good_vin от Марта 23, 2011, 01:12:05 01:12*
Тема не о том, что можно снести 70 бобрами! А о ошибке симулятора - вы скрин смотрели?!

Почему указано, что защитник делает N выстрелов мощностью 0 тВт?


А ты что, когда симаешь бой - высчитываешь мощность каждого выстрела и поглошение щитами атаки? Попробуй просто смотреть на результат боя, сэкономишь время.  ;)


Название: Re: Если в симуляторе есть бомардировщики, мощность атаки защитника равна 0
Отправлено: Harley от Марта 23, 2011, 09:34:35 09:34*
Я правильно понимаю, что если некий юнит полностью уничтожается в 1 раунде (даже если остаются другие юниты), то он не делает выстрелов?
Фут прав. Бой происходит в один раунд. Для красоты разложен. А вообще - да, ты правильно понимаешь. Для красоты раскладывается по такому принципу.