Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Artemis Entreri от Апреля 13, 2011, 05:13:33 05:13*



Название: Конструктор кораблей
Отправлено: Artemis Entreri от Апреля 13, 2011, 05:13:33 05:13*
Очень давно, немного играл в тестовый проэкт, забыл к сожалению как называется. Так вот, основная фишка была в том, что игрок сам мог создавать корабли! К примеру! Строим постройку. В ней можно исследовать 4 корпуса. Легкий, средний, тяжелый и гигант. Корпус обладает ячейками. В зависимости от техи, игрок может конструировать от 1-го до 3-ех, совершенно новых кораблей. Так же к кораблю идут движки, дополнительная бронь, пушки со скорострелом против определенных кораблей и т.д.. Пример, исследываю я средний корпус! В нем 20 ячеек для заполнения. Обязательными идут, движок из числа предложенных и атакующая мощь. То есть, если я поставлю на средний корпус 8 движков, то он будет иметь скорость вимва, но за счет того, что у меня останется только два слота под бронь и пушки, корабль имеет слабое вооружение и защиту. Модули доступные для постановки на корабль: движки реактивный, импульсный и гипер, оружие имеющее скорострелы против кораблей определенного типа, бронь, экраны защиты. Гравипушка будет занимать 20 ячеек, плюс разные ее разновидности. Знаю, обьем работы большой, но насколько откроются горизонты для тактических действий. противник не будет знать, с чем сейчас встретится и какой флот подставить и т.п..

Теха: буровая установка.
в основном для шахтеров, повышает выработку ресов. Пусть будет стоить, очень много, но я считаю в этой игре, шахтерство немного в тупик зашло. Шахты вообще нет смысла улучшать, черт знает сколько времени окупаются((. Или можно сделать буровую установку как отдельный модуль, по премеру обс или луны. Колонизируется планета, на ней ставится установка и качается определнный вид ресурса. Колличество установок, так же само влияет как и компьютерка на миссии, но в нее не входит. То есть отдельно нужно поднимать уровень исследований.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Casey от Апреля 13, 2011, 07:46:38 07:46*
Очень давно, немного играл в тестовый проэкт, забыл к сожалению как называется. Так вот, основная фишка была в том, что игрок сам мог создавать корабли! К примеру! Строим постройку. В ней можно исследовать 4 корпуса. Легкий, средний, тяжелый и гигант. Корпус обладает ячейками. В зависимости от техи, игрок может конструировать от 1-го до 3-ех, совершенно новых кораблей. Так же к кораблю идут движки, дополнительная бронь, пушки со скорострелом против определенных кораблей и т.д.. Пример, исследываю я средний корпус! В нем 20 ячеек для заполнения. Обязательными идут, движок из числа предложенных и атакующая мощь. То есть, если я поставлю на средний корпус 8 движков, то он будет иметь скорость вимва, но за счет того, что у меня останется только два слота под бронь и пушки, корабль имеет слабое вооружение и защиту. Модули доступные для постановки на корабль: движки реактивный, импульсный и гипер, оружие имеющее скорострелы против кораблей определенного типа, бронь, экраны защиты. Гравипушка будет занимать 20 ячеек, плюс разные ее разновидности. Знаю, обьем работы большой, но насколько откроются горизонты для тактических действий. противник не будет знать, с чем сейчас встретится и какой флот подставить и т.п..

Теха: буровая установка.
в основном для шахтеров, повышает выработку ресов. Пусть будет стоить, очень много, но я считаю в этой игре, шахтерство немного в тупик зашло. Шахты вообще нет смысла улучшать, черт знает сколько времени окупаются((. Или можно сделать буровую установку как отдельный модуль, по премеру обс или луны. Колонизируется планета, на ней ставится установка и качается определнный вид ресурса. Колличество установок, так же само влияет как и компьютерка на миссии, но в нее не входит. То есть отдельно нужно поднимать уровень исследований.
есть такая игра и сейчас, её недавно "рекламировал" один. И идея такая была, забраковали из-за возможности создания громожопа. Да и сам подумай, такую фишку как скорострел мона выкинуть, да и многое другое.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: venator от Апреля 13, 2011, 02:32:23 14:32*
я за


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Artemis Entreri от Апреля 13, 2011, 04:48:38 16:48*
Очень давно, немного играл в тестовый проэкт, забыл к сожалению как называется. Так вот, основная фишка была в том, что игрок сам мог создавать корабли! К примеру! Строим постройку. В ней можно исследовать 4 корпуса. Легкий, средний, тяжелый и гигант. Корпус обладает ячейками. В зависимости от техи, игрок может конструировать от 1-го до 3-ех, совершенно новых кораблей. Так же к кораблю идут движки, дополнительная бронь, пушки со скорострелом против определенных кораблей и т.д.. Пример, исследываю я средний корпус! В нем 20 ячеек для заполнения. Обязательными идут, движок из числа предложенных и атакующая мощь. То есть, если я поставлю на средний корпус 8 движков, то он будет иметь скорость вимва, но за счет того, что у меня останется только два слота под бронь и пушки, корабль имеет слабое вооружение и защиту. Модули доступные для постановки на корабль: движки реактивный, импульсный и гипер, оружие имеющее скорострелы против кораблей определенного типа, бронь, экраны защиты. Гравипушка будет занимать 20 ячеек, плюс разные ее разновидности. Знаю, обьем работы большой, но насколько откроются горизонты для тактических действий. противник не будет знать, с чем сейчас встретится и какой флот подставить и т.п..

Теха: буровая установка.
в основном для шахтеров, повышает выработку ресов. Пусть будет стоить, очень много, но я считаю в этой игре, шахтерство немного в тупик зашло. Шахты вообще нет смысла улучшать, черт знает сколько времени окупаются((. Или можно сделать буровую установку как отдельный модуль, по премеру обс или луны. Колонизируется планета, на ней ставится установка и качается определнный вид ресурса. Колличество установок, так же само влияет как и компьютерка на миссии, но в нее не входит. То есть отдельно нужно поднимать уровень исследований.
есть такая игра и сейчас, её недавно "рекламировал" один. И идея такая была, забраковали из-за возможности создания громожопа. Да и сам подумай, такую фишку как скорострел мона выкинуть, да и многое другое.

Зачем скорострел выкидывать? Наоборот, что бы он был! Например ставишь на борт 12 плазм со скорострелом против уней, вот тебе и скорострел в 12 против уней


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: tanatos от Апреля 14, 2011, 04:18:35 16:18*
но только что бы не надо было платить за заполнение  20 ячеек. конструирование чтобы было бесплатным. и вот цена на постройку не высоко отличалась от предложенных в игре кораблей.

если ставить шахту на ОБС или луну , то появляется возможность потери. тогда шахтёрам придётся обзаводиться флотами и обороной.
хотя среди нас мало "чистокровных " шахтёров...


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Artemis Entreri от Апреля 14, 2011, 08:02:49 20:02*
но только что бы не надо было платить за заполнение  20 ячеек. конструирование чтобы было бесплатным. и вот цена на постройку не высоко отличалась от предложенных в игре кораблей.

если ставить шахту на ОБС или луну , то появляется возможность потери. тогда шахтёрам придётся обзаводиться флотами и обороной.
хотя среди нас мало "чистокровных " шахтёров...

Вот-вот, и я о том же, нужно шахтерам с новым обновлением внимание уделить! А то роешь, роешь, а толку млао:)


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Harley от Апреля 14, 2011, 08:39:17 20:39*
Так уж и мало..! В топе одни шахтеры!


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: tanatos от Апреля 14, 2011, 10:45:52 22:45*
Так уж и мало..! В топе одни шахтеры!

в пищевой цепочке травоядных больше. факт.
так что шахтёров для игры больше нужно. факт.   

правда нам (шахтёроам) тоже рога и когти нужны  8)

а с разрушаемой шахтой (на ОБС) мы получим кусок жира незащищенный от хищников.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Harley от Апреля 14, 2011, 10:51:23 22:51*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: tanatos от Апреля 14, 2011, 10:54:08 22:54*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).

нет шахтера без валик и бомберов!


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Casey от Апреля 14, 2011, 10:58:54 22:58*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).
мда... А пора бы репу почесать и задуматься.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Harley от Апреля 14, 2011, 11:15:16 23:15*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).
мда... А пора бы репу почесать и задуматься.
Допрыгаешься - как Салаге рабов в принудительном порядке отстроили так же и тебе шахты


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Casey от Апреля 14, 2011, 11:31:17 23:31*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).
мда... А пора бы репу почесать и задуматься.
Допрыгаешься - как Салаге рабов в принудительном порядке отстроили так же и тебе шахты
ты плоны заколонь мне сначала, а то я с пяток удалил уже.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: sava1812 от Апреля 14, 2011, 11:45:56 23:45*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).
мда... А пора бы репу почесать и задуматься.
   Влад , дашь мне пас на недельку и я тебе забабеню  ;)


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Casey от Апреля 15, 2011, 12:02:24 00:02*
Все мы в какой-то мере шахтеры! Кроме Кейси (ему шахты нах не нужны).
мда... А пора бы репу почесать и задуматься.
   Влад , дашь мне пас на недельку и я тебе забабеню  ;)
чет я очкую...   еще шахтером стану.


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: sava1812 от Апреля 15, 2011, 12:10:26 00:10*
   чет я очкую...  Grin еще шахтером стану. Grin      Если до этого не стал  то видать не судьба     Потом будет другая проблема  - сбором заниматься  ;) 


Название: Re: Конструктор кораблей
Отправлено: Casey от Апреля 15, 2011, 05:23:59 05:23*
   чет я очкую...  Grin еще шахтером стану. Grin      Если до этого не стал  то видать не судьба     Потом будет другая проблема  - сбором заниматься  ;) 
Маркизового лома?