Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: ecros от Декабря 13, 2011, 10:32:54 10:32*



Название: Авианосец
Отправлено: ecros от Декабря 13, 2011, 10:32:54 10:32*
Всем привет! Вот появилась идея, связанная с доставкой флота например в разные галактики. Корабль будет вмещать на борт 10000 едениц других кораблей (кроме ЗС они очень большие), Авианосец после доставки флота удаляется, как колонизатор. Скорость у него должна быть примерно 200 000 , структурная еденица 2000 . Техи для постройки , как для строительства ОБС + баки для топлива , как у рабов чем больше теха переработки, тем дальше он может летать , Указанная скорость развивается только с миссеей ДОСТАВИТЬ соответственно надо ввести такую миссию. С лун не должно быть видно, что везёт корабпь, только сам авианосец. Как-то так, идея сырая можно продумать некоторые моменты


Название: Re: Авианосец
Отправлено: Shockwave от Декабря 13, 2011, 10:50:13 10:50*
Я все понял, не понял только куда он будет доставлять флоты? Если на свои планеты, обс, луны, то миссии "оставить" ИМХО хватает. А если куда-то "в галактику", то прилетел, удалился, а что с флотом? Висит в пространстве на свободных корах, так выходит?


Название: Re: Авианосец
Отправлено: PORCION1 от Декабря 13, 2011, 11:41:54 11:41*
Ну и зачем нужен авианосец? Я так понял для скорости перемещения флота. Если авианосец сможет взять около 100 едениц это бред! С под лун хочешь быстро удрать?  Лучше изучай колонизаторы, у них много возможностей!) 


Название: Re: Авианосец
Отправлено: xAntiViruSx от Декабря 13, 2011, 03:11:13 15:11*
Нужно сделать авианосец с миссией "побрить". У врага будет показывать что летит 1к валек, но на самом деле там будет лететь 500 линков, 200 линеек и 150 уников, на каждом таком авианосце)


Название: Re: Авианосец
Отправлено: KripTON от Декабря 13, 2011, 04:23:05 16:23*
Конечно потенциал у такого корабля был бы игровой, но он сходит на нет по нескольким причинам:
1. Тонаж корабля будет большой изза потребления топлива.
2. Будет жрать дикое количество соляры, что делает корабль крайне не выгодным.
3. В следствий дороговизны тех нужных на этот корабль, дешевле обойдется воткнуть пару ОБС с воротами и гонять через них флот раз в час спокойно :)

другой вопрос, если бы этот корабль можно было отправить в атаку, скорость то дикая :) а по возвращению на родную планету самоуничтожился бы. Но опять же минус - все техи на движки можно будет глубоко и на вечно засунуть, качая только ту, что необходима для авианосца


Название: Re: Авианосец
Отправлено: ecros от Декабря 14, 2011, 01:11:56 01:11*
Цитата
Я все понял, не понял только куда он будет доставлять флоты? Если на свои планеты, обс, луны, то миссии "оставить" ИМХО хватает. А если куда-то "в галактику", то прилетел, удалился, а что с флотом? Висит в пространстве на свободных корах, так выходит?
ую,
Флот доставлять на свои планки, то есть типа ворот только пользоваться этим скорее будут те, у кого нет обс и луны . А по поводу того , что криптон сказал нужно сделать адекватную порцию потребления топлива, но стоимость сделать такую, чтоб большая часть стоимости составлял кремний т.к. он сейчас самый дорогой , я так понимаю . Его доля должна быть в пропорции , как у шмелей топливо : например 20к


Название: Re: Авианосец
Отправлено: Just In от Декабря 19, 2011, 01:18:58 01:18*
http://forum.owars.ru/index.php?topic=4300.15


Название: Re: Авианосец
Отправлено: Так себе от Января 10, 2012, 05:46:41 05:46*
Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  ;)


Название: Re: Авианосец
Отправлено: good_vin от Января 10, 2012, 07:39:33 07:39*
Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  ;)
Шпики тебе в помощь  ;)


Название: Re: Авианосец
Отправлено: ecros от Января 10, 2012, 09:45:41 21:45*
Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  ;)
да и с такой идеей первый без флота будешь ;) ;) ;)
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3


Название: Re: Авианосец
Отправлено: FILL от Января 10, 2012, 11:07:35 23:07*
Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  ;)
да и с такой идеей первый без флота будешь ;) ;) ;)
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3

на просторах есть такое:рабы в сос галу 49мин,но на свое поле обломков 15 мин.даже если рабы сядут через 2 сек после боя лом не успеваешь собрать.   4!!! технологии для увеличения скорости............на 30 мин проспал посадку флота =уже сливают,отошел на 15 мин =уже летят.

Так Себе ,ты такого хочешь?


Название: Re: Авианосец
Отправлено: ecros от Января 10, 2012, 11:13:33 23:13*
Все идеи кораблей сводятся к тому, что они "тихо ходы", так давайте Страйка попросим увеличить константы движков, или добавить новые движки. Не выносимо лететь на соседнюю планету 15 мин  ;)
да и с такой идеей первый без флота будешь ;) ;) ;)
представь , пошёл по...ть, а на тебя уни летят, и времяни 30 сек, и не на одну планку , а на 2-3

на просторах есть такое:рабы в сос галу 49мин,но на свое поле обломков 15 мин.даже если рабы сядут через 2 сек после боя лом не успеваешь собрать.   4!!! технологии для увеличения скорости............на 30 мин проспал посадку флота =уже сливают,отошел на 15 мин =уже летят.

Так Себе ,ты такого хочешь?
Фил, привет, я если лечу в атаку и там флотик есть, то рабов отправляю заранее, и 4 сек это много! 1-2 сек нормально


Название: Re: Авианосец
Отправлено: Rami от Января 11, 2012, 06:27:50 18:27*
лучше поставить вопрос не о создании очень быстрых боевых кораблей, а о поощрении дольнейшего развития различных двигателей. сейчас допустим каждый уровень реактивного двигателя прибавляет всего лишь 10% от базовой скорости. с каждым разом это все меньше и меньше ощущается. если бы каждый уровень прибавлял 10% от текущей скорости - тогда был бы смысл дальнейшего развития данного двигателя. Такая ситауция и с другими двигателями. Почему когда стоимость изучения с каждым разом удваивается  - отдача с каждым разом все меньше? ( 1й уровень реактивного двигателя увеличивает скорость на 10%, а 11й на 5% от текущей - хотя стоимость изучения многократно выше)
Также глупая ситуация с компьютерной технологией. с таким ростом стоимости исследований - отдача от каждого уровня одна и та же - 1 дополнительный слот. это глупо. можно было бы хотябы с 15го уровня чтоб прибавлялось по 2 слота, с 25го - по 3.  тогда было бы и стремление изучать все дальше и дельше.


Название: Re: Авианосец
Отправлено: ecros от Января 11, 2012, 08:04:20 20:04*
лучше поставить вопрос не о создании очень быстрых боевых кораблей, а о поощрении дольнейшего развития различных двигателей. сейчас допустим каждый уровень реактивного двигателя прибавляет всего лишь 10% от базовой скорости. с каждым разом это все меньше и меньше ощущается. если бы каждый уровень прибавлял 10% от текущей скорости - тогда был бы смысл дальнейшего развития данного двигателя. Такая ситауция и с другими двигателями. Почему когда стоимость изучения с каждым разом удваивается  - отдача с каждым разом все меньше? ( 1й уровень реактивного двигателя увеличивает скорость на 10%, а 11й на 5% от текущей - хотя стоимость изучения многократно выше)
Также глупая ситуация с компьютерной технологией. с таким ростом стоимости исследований - отдача от каждого уровня одна и та же - 1 дополнительный слот. это глупо. можно было бы хотябы с 15го уровня чтоб прибавлялось по 2 слота, с 25го - по 3.  тогда было бы и стремление изучать все дальше и дельше.

;) :) ;) :) ;) :) ;) :!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!