Название: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Февраля 05, 2012, 01:15:11 13:15* Я уже поднимал эту тему. И она благополучно издохла.
Мало игроков у нас в проекте. Реально мало. Не решается проблема открытием новых вселенных, уже доказано )) Нужны другие методы. Есть 2 проблемы: - проблема привлечения - проблема удержания 1) как привлечь игроков: а) у нас игроки из самых разных уголков СНГ. И подозреваю что есть и подальше. Активные ссылки на городских форумах, с внятным описанием игры. Описание игры должно быть увлекающим, и одновременно объясняющим тонкости игры. Думаю творческие люди тут есть. + искуственное поддержание активности темы. Например я и 045кг из одного города, берем на нашем городском форуме инфоцентра создаем тему и держим её повыше. Аналогично во всех городах где есть игроки. б) новое описание, или ФАК, или система заданий с бонусами на старте. Чтобы свежезареганный игрок не потерялся. в) диверсия на оф. [censored]е (не затирайте). После того как там ввели редизайн, не мало игроков бы пришло сюда, нужно лишь их уведомить об этом (спам в личку). Как удержать: Основная часть ишек - это затопыши, где-то топ - 400 и далее. Им реально надоедает месяц качаться до колоника, а потом понять что хрен когда они доберуться до Топ-20. Давайте увеличим стартап новичкам, до колоника или хотя бы до 1 мт с шпиками, пусть СРАЗУ начинает играть, а не спустя 2 недели пока сообразит что ему надо и куда. Для топов это не сыграет НИКАКОЙ роли, для новичков позволит СРАЗУ погрузиться в игру и ИГРАТЬ. Вынесено в голосование. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: the_man от Февраля 06, 2012, 03:27:23 15:27* а) у нас игроки из самых разных уголков СНГ. И подозреваю что есть и подальше. Активные ссылки на городских форумах, с внятным описанием игры. Описание игры должно быть увлекающим, и одновременно объясняющим тонкости игры. Думаю творческие люди тут есть. + искуственное поддержание активности темы. Например я и 045кг из одного города, берем на нашем городском форуме инфоцентра создаем тему и держим её повыше. Аналогично во всех городах где есть игроки. нет ребята.Есть всего одна проблема.Это постоянное нытье на форуме про мультов вместо того чтобы заниматься тем о чем написал автор темыб) новое описание, или ФАК, или система заданий с бонусами на старте. Чтобы свежезареганный игрок не потерялся. в) диверсия на оф. [censored]е (не затирайте). После того как там ввели редизайн, не мало игроков бы пришло сюда, нужно лишь их уведомить об этом (спам в личку). Есть 2 проблемы: - проблема привлечения - проблема удержания Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Февраля 10, 2012, 01:09:54 13:09* всем поф
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 02:02:03 14:02* Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: the_man от Февраля 10, 2012, 02:15:32 14:15* Нет, мы делаем игру лучше: :D :D :D аж проржался.Нормалненько так написал :DПервое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 02:18:25 14:18* Нет, мы делаем игру лучше: :D :D :D аж проржался.Нормалненько так написал :DПервое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KripTON от Февраля 10, 2012, 08:14:26 20:14* Нет, мы делаем игру лучше: по моему кроме квестовой системы нужно реально что то менять, чтобы игрок мог быстрей войти в игру. И в данный момент это точно не мульты, о чем Шок разоряется. Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Честно - заколебали с темой мультов, изжевали вдоль и поперек, а всё не имеется упомянуть и обсудить. Всё обсужденно, что дальше то месить в пустую? Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 09:45:45 21:45* Цитировать Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются. эх, твои бы слова да кое-кому в уши.Я думаю, и без чужих мультов обойдусь. Сиид вон обходится, пенсионер. :D просто в игре надо менять, и менять очень многое. И новичек это увидит. Когда-то так радовался введению обсок... :) Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Natar от Февраля 10, 2012, 10:49:00 22:49* Нет, мы делаем игру лучше: по моему кроме квестовой системы нужно реально что то менять, чтобы игрок мог быстрей войти в игру. И в данный момент это точно не мульты, о чем Шок разоряется. Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Честно - заколебали с темой мультов, изжевали вдоль и поперек, а всё не имеется упомянуть и обсудить. Всё обсужденно, что дальше то месить в пустую? Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: the_man от Февраля 11, 2012, 06:24:43 18:24* Нет, мы делаем игру лучше: кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Февраля 11, 2012, 07:30:44 19:30* Нет, мы делаем игру лучше: кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Natar от Февраля 11, 2012, 09:04:25 21:04* Нет, мы делаем игру лучше: кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья. Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара) Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов. А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу. Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША. Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: good_vin от Февраля 13, 2012, 01:56:11 01:56* Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, Я лошара Анапская?? :oНазвание: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Февраля 13, 2012, 06:31:22 06:31* Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, Я лошара Анапская?? :oНазвание: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: zseth от Февраля 13, 2012, 02:31:19 14:31* могу быть чьим нидь мультом, дорого :)
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Volodzka от Февраля 26, 2012, 03:19:52 03:19* Когда захожу на оварс.ру, то региться можно только в первой унии, чтобы попасть во 2 нужно заходить на у2/...
Исправить и мб во вторую придут люди, пока она еще молодая и не жирная, а в старых вселенных регистрация новых игроков всегда никпкая Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Ноября 11, 2012, 11:30:50 11:30* По итогам голосования следует таки сделать старт новичкам более быстрый. Обоснование выше в теме.
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Января 09, 2013, 02:44:34 14:44* а воз и ныне там
На самом деле. Полно ишек. В основном - игрок зарегался, глянул, пару шахт вкачал и забил. Сделаем дружелюбнее старт, от топов не убудет. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 09, 2013, 08:39:54 20:39* Ага, сделали как-то, бункер называлось, так тут такой вой поднялся, что резко его порезали по самое не могу
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Января 10, 2013, 07:13:27 07:13* а в чем был смысл бункера? Прятать рес? Сейчас неактуально, новичков нкто не трогает. Да и ишки с 2кк+ ресом на борту без обороны флота никто не чистит.
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 11, 2013, 04:29:30 16:29* ну не знаю, ко мне регулярно забегают вообще за всяким мусором и мелкие флота сбивают чисто ради удовлетворения непонятно чего, но точно не ради прибыли.
так что для удержания молодежи не только бункер надо вернуть к первоначальному состоянию, но еще и построить что-то типа секретных ангаров, позволяющих защищать от атак некоторое количество флота ну а по предыдущему сообщению уточню, что большинству тут не новые игроки, а только новые кормушки нужны Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: kent от Января 11, 2013, 09:33:51 21:33* Если рес будет прятаться в бункер,то как по-твоему откуда те же новички будут брать рес для развития?
Свои щахты - бред собачий. А то,что на тебя летают виноват только ты,а не тот,кто хочет удовлетворить свои какие-то амбиции или там еще что-то. А чтоб не быть кормушкой надо сейвиться и уделять немного времени для игры. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 12, 2013, 03:23:12 15:23* Уж поверь мне, сейвиться я умею и времени уделил много, даже слишком, но суть не в этом.
Бункеры никоим образом не помешают новичкам чистить ишек, слишком быстро переполнятся, да и про шахты ты немного неверно говоришь, хорошо прокачанные шахты как раз убивают интерес к полетам, потому что с них идет больше ресов, чем ты награбишь за несколько часов Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: kent от Января 12, 2013, 08:43:52 20:43* Ну куда мне нубу до такого великого игрока
Если бункеры быстро перенаполняются то каким образом они спасут новичка,тем более новичок не построит бункер большого уровня. А если ты умееешь сейвить,то я просто удивлен по поводу твоего нытья что тебя фармят. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: arkhimud от Января 13, 2013, 02:42:18 02:42* .......А если ты умееешь сейвить,то я просто удивлен по поводу твоего нытья что тебя фармят. он имеет ввиду, что как и у меня, основной рес и флот, он то летает.......оно всё в сейвеа вот поставишь между прилётами постройку 4-5 рабов или других корабликов то обязательно кто ни будь прилетит их поломать, такое ощущение что из принципа, потому как количество обломков практически не покрывает затрат на керосин. да и суточной выработкой не гнушаются. да и не сказать что низкоуровневые игроки....... послать на 20 БТ - 600 крыс я вот не могу нету столько Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Января 13, 2013, 11:59:01 11:59* кент, грубовато ты. Человек не ноет, а объясняет популярные вещи.
Но то что говорит кабан не отменяет того что народ ленивый ) Ишки стоят в ресах, забитые полностью. А 20 бт сбивают. И шахты, да, дают слишком много прибыли. Но дело не в шахтах, а в количестве возможных планет, имея 25 планок нет смысла летать если экономически. Смысл летать появится с введением зала славы - т.е. с возможностью хранения топ-логов, бесконечно. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: kent от Января 13, 2013, 08:32:01 20:32* Грубо? Зато справедливо.
Бункер бред, он никак не спасет новичков,ну если он конечно не шахтер и не собирается попросту рыть шахты. Пока новичок не научится сейвить и не научится отвечать на любое действие он так и будет кормом. Для кого ишки забиты, а для кого мелочь и не более. А то что Вам сбивают по 2-3раба,то наверно заслужили Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 14, 2013, 07:03:54 19:03* Сейвить... сейвить..
Именно из-за необходимости постоянного сейва никто и не желает здесь надолго оставаться. Даже топы постоянно уходят, потому что надоедать посвящать все свободное время игре. И именно возможность спокойно держать некоторое количество флота и ресурсов в безопасности даст прирост игроков, не сваливающих из игры при первой же атаке Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shadow от Января 14, 2013, 07:09:08 19:09* Сейвить... сейвить.. А ведь может и соглашусь. Прошло время той Овары, когда люди заводили будильники на возврат сейва. Просто пришло другое. Именно из-за необходимости постоянного сейва никто и не желает здесь надолго оставаться. Даже топы постоянно уходят, потому что надоедать посвящать все свободное время игре. И именно возможность спокойно держать некоторое количество флота и ресурсов в безопасности даст прирост игроков, не сваливающих из игры при первой же атаке Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Января 15, 2013, 10:28:44 10:28* не хватает тут пары монстров, выкашивающих таких вот невстречающих )
А вообще, это еще на оффе-орге обсуждалось, много бед в игре из-за РО. Предлагали ограничить максимальное время нахождения в РО, в год или еще как. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 07:30:55 19:30* не хватает тут пары монстров, выкашивающих таких вот невстречающих ) да тут вообще никого не хватает именно из-за требования постоянной боевой готовности. все задроты давно в вове сидят, а нормальная игра не должна требовать постоянного присутствияА вообще, это еще на оффе-орге обсуждалось, много бед в игре из-за РО. Предлагали ограничить максимальное время нахождения в РО, в год или еще как. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: kent от Января 15, 2013, 07:33:04 19:33* так овара и не требует :)
ввели бы расход топла какой он был и раньше и поверьте много бы логов отличных появилось бы в нетестовых Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 08:40:36 20:40* ну кинь свой флотик на недельку, желательно где-нить поближе к началу, и посмотрим, как овара не требует присутствия
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: kent от Января 15, 2013, 08:47:43 20:47* кидаю
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 09:03:33 21:03* ок, ловим))
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Gerik от Января 20, 2013, 02:29:38 14:29* ок, ловим)) видел его хоть где нибудь? или кент очканул кидать без присмотра на недельку? тупо потрепался и в кусты?Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Zloy_Kaban от Января 21, 2013, 07:24:53 07:24* ок, ловим)) видел его хоть где нибудь? или кент очканул кидать без присмотра на недельку? тупо потрепался и в кусты?Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Апреля 22, 2013, 06:53:59 18:53* такпросто Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Jack от Апреля 23, 2013, 11:36:09 11:36* да, действительно, флот отожрали, теперь летать очень трудно стало. практически невозможно.
в итоге все на пятой точке сидят ровненько так, ресурсы стрегут, скучают ... если расход топки на "оставить" будет 0, тогда и активных логов будет на порядок больше! а по сабжу, надо давать выбор: либо 5 колонизаторов с 10к топкой на планке, либо 5 МТ и 10 шпиков. тогда будет компромисс между рейдером и шахтёром. 0:) Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Natar от Апреля 25, 2013, 06:18:40 18:18* да, действительно, флот отожрали, теперь летать очень трудно стало. практически невозможно. Летать всегда можно было и нужно, сим тебе в помощь, даже если у кого-то гигантский флот, это еще ни о чем не говорит, курочка по зернышку....., дерзай можешь взять ликбез у Кота по этому делу ;)в итоге все на пятой точке сидят ровненько так, ресурсы стрегут, скучают ... если расход топки на "оставить" будет 0, тогда и активных логов будет на порядок больше! а по сабжу, надо давать выбор: либо 5 колонизаторов с 10к топкой на планке, либо 5 МТ и 10 шпиков. тогда будет компромисс между рейдером и шахтёром. 0:) Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Августа 10, 2013, 06:47:24 06:47* мало стало зернышек )
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Декабря 13, 2015, 06:20:23 06:20* Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы. Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: good_vin от Декабря 13, 2015, 10:33:51 10:33* Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное. Давайте.Новички: START! ну все, ща начнется... По факту: когда (6-7 лет назад) я впервые попал в Оварс - меня привлекла не куча ресов на старте, а система колонизации планет и (!) наличие здоровой конкуренции и активных игровых действий. А дали бы мне просто мильен ЗС с 1 дня при условии что играет 50 человек - через неделю я бы и не вспомнил адрес сайта. Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: KGSHA от Декабря 14, 2015, 04:41:18 16:41* о действиях и речь. А я о голосовании.
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Djеn от Декабря 24, 2015, 12:05:13 12:05* Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное. Чтоб были новые игроки, игрой должен кто-то заниматься. Это заброшенный проект, никто сюда не придет. Забей.Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: good_vin от Декабря 25, 2015, 12:38:17 00:38* Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное. Чтоб были новые игроки, игрой должен кто-то заниматься. Это заброшенный проект, никто сюда не придет. Забей.Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Djеn от Декабря 25, 2015, 03:38:34 15:38* Ну ты же пришел... спустя 3 с половиной года... :) Я понастальгировать :) Интересно стало, кто здесь еще есть живой. В игру не заходил.Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shadow от Декабря 25, 2015, 04:01:25 16:01* Ну ты же пришел... спустя 3 с половиной года... :) Я понастальгировать :) Интересно стало, кто здесь еще есть живой. В игру не заходил.Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: VeloN от Января 06, 2016, 11:52:36 11:52* А вообще следовало бы сделать мобильную версию сайта или же в идеале под андроид и аппле 0:)
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: good_vin от Января 06, 2016, 11:57:48 11:57* А вообще следовало бы сделать мобильную версию сайта или же в идеале под андроид и аппле 0:) Или раздавать всем по шоколадке за каждый лям очков))Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Января 08, 2016, 08:17:41 20:17* сами тем более платных фенек просили
Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: VeloN от Января 09, 2016, 03:13:46 03:13* сами тем более платных фенек просили По поводу доната, там слишком уж большие бонусы за 60 грн в месяц... Как по мне, убивает всю принципиальность, и думаю что за удовольствие можно закинуть пару рублей... Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: good_vin от Января 09, 2016, 04:45:02 04:45* Открыто обсуждают сторонний проект прямо в главных ветках форума... ужас))
Вот в наше время я бы за такое... ууухх) :operator: :) Флагман, конечно, подкупил, но как то влом начинать... 1 раз кинешь 150р, потом второй, а потом и втянешься в это дело (как *цуко с танками) )) Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Shockwave от Января 09, 2016, 05:17:27 05:17* Открыто обсуждают сторонний проект прямо в главных ветках форума... ужас)) там без денег не тяжело прокачаться. Кстати, там неплохо продумана защита новичков и ниже рейтом. Но как хотите. вот вам овара, о которой говорили. играю 5 дней, топ 30. Сейчас пойдет быстрее, глянем на мой рейт через недельку.Вот в наше время я бы за такое... ууухх) :operator: :) Флагман, конечно, подкупил, но как то влом начинать... 1 раз кинешь 150р, потом второй, а потом и втянешься в это дело (как *цуко с танками) )) П.с. 2 верхних топа бабло не кидали и из-за рейта только друг на друга летать могут)) Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры. Отправлено: Henricos de Giz от Марта 23, 2016, 08:23:56 08:23* Бле, реклама нужна... Удержать легко, игра до сих пор достаточно интересна. А привлечение - реклама, реклама и еще раз бл* реклама!
|