Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: KGSHA от Февраля 05, 2012, 01:15:11 13:15*



Название: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Февраля 05, 2012, 01:15:11 13:15*
Я уже поднимал эту тему. И она благополучно издохла.
Мало игроков у нас в проекте. Реально мало. Не решается проблема открытием новых вселенных, уже доказано )) Нужны другие методы. Есть 2 проблемы:
- проблема привлечения
- проблема удержания

1) как привлечь игроков:
а) у нас игроки из самых разных уголков СНГ. И подозреваю что есть и подальше. Активные ссылки на городских форумах, с внятным описанием игры. Описание игры должно быть увлекающим, и одновременно объясняющим тонкости игры. Думаю творческие люди тут есть. + искуственное поддержание активности темы. Например я и 045кг из одного города, берем на нашем городском форуме инфоцентра создаем тему и держим её повыше. Аналогично во всех городах где есть игроки.
б) новое описание, или ФАК, или система заданий с бонусами на старте. Чтобы свежезареганный игрок не потерялся.
в) диверсия на оф. [censored]е (не затирайте). После того как там ввели редизайн, не мало игроков бы пришло сюда, нужно лишь их уведомить об этом (спам в личку).

Как удержать:
Основная часть ишек - это затопыши, где-то топ - 400 и далее. Им реально надоедает месяц качаться до колоника, а потом понять что хрен когда они доберуться до Топ-20. Давайте увеличим стартап новичкам, до колоника или хотя бы до 1 мт с шпиками, пусть СРАЗУ начинает играть, а не спустя 2 недели пока сообразит что ему надо и куда. Для топов это не сыграет НИКАКОЙ роли, для новичков позволит СРАЗУ погрузиться в игру и ИГРАТЬ. Вынесено в голосование.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: the_man от Февраля 06, 2012, 03:27:23 15:27*
а) у нас игроки из самых разных уголков СНГ. И подозреваю что есть и подальше. Активные ссылки на городских форумах, с внятным описанием игры. Описание игры должно быть увлекающим, и одновременно объясняющим тонкости игры. Думаю творческие люди тут есть. + искуственное поддержание активности темы. Например я и 045кг из одного города, берем на нашем городском форуме инфоцентра создаем тему и держим её повыше. Аналогично во всех городах где есть игроки.
б) новое описание, или ФАК, или система заданий с бонусами на старте. Чтобы свежезареганный игрок не потерялся.
в) диверсия на оф. [censored]е (не затирайте). После того как там ввели редизайн, не мало игроков бы пришло сюда, нужно лишь их уведомить об этом (спам в личку).


 Есть 2 проблемы:
- проблема привлечения
- проблема удержания
нет ребята.Есть всего одна проблема.Это постоянное нытье на форуме про мультов вместо того чтобы заниматься тем о чем написал автор темы


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Февраля 10, 2012, 01:09:54 13:09*
всем поф


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 02:02:03 14:02*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: the_man от Февраля 10, 2012, 02:15:32 14:15*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
:D :D :D аж проржался.Нормалненько так написал :D


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 02:18:25 14:18*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
:D :D :D аж проржался.Нормалненько так написал :D
это самое печальное. Ведь я почти все серьезно писал. :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KripTON от Февраля 10, 2012, 08:14:26 20:14*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
по моему кроме квестовой системы нужно реально что то менять, чтобы игрок мог быстрей войти в игру. И в данный момент это точно не мульты, о чем Шок разоряется.

Честно - заколебали с темой мультов, изжевали вдоль и поперек, а всё не имеется упомянуть и обсудить. Всё обсужденно, что дальше то месить в пустую? Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2012, 09:45:45 21:45*
Цитировать
Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются.
эх, твои бы слова да кое-кому в уши.
Я думаю, и без чужих мультов обойдусь. Сиид вон обходится, пенсионер. :D
просто в игре надо менять, и менять очень многое. И новичек это увидит. Когда-то так радовался введению обсок... :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Natar от Февраля 10, 2012, 10:49:00 22:49*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
по моему кроме квестовой системы нужно реально что то менять, чтобы игрок мог быстрей войти в игру. И в данный момент это точно не мульты, о чем Шок разоряется.

Честно - заколебали с темой мультов, изжевали вдоль и поперек, а всё не имеется упомянуть и обсудить. Всё обсужденно, что дальше то месить в пустую? Администрация думаю это заметила и примет меры какие требуются.
предположим если ты шахтер. то у тебя минус по кол-ву флотов, (т.е. меньше посылаемого отправляемого флота) но прибавка к шахтам, если ты рейдер то у тя минус к шахтам, но плюс к кол-ву задействованных флотов, вот тогда сразу будет видно что чем любит заниматься, а так как говориться без начального капитала делать нефиг :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: the_man от Февраля 11, 2012, 06:24:43 18:24*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Февраля 11, 2012, 07:30:44 19:30*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!
:D :D :D слабовато представил. До глашатая королевских дворов Европы еще очень далеко. :D


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Natar от Февраля 11, 2012, 09:04:25 21:04*
Нет, мы делаем игру лучше:
Первое, и самое главное, мы легализуем мультоводство!!! Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская, и не игрок, а вообще хень зень что, возможно чей-то мульт Если есть, ты перец-игрок, т.к. ты можешь следить за 5 аккаунтами. Надо давать медали таким. И не будет нытья.
Второе, мы не сливаем ишек, висяков - это аморально и портит очень игру! Мы сливаем только возврат миссии оставить толпой - это перец-игрок Да и столпой везем мультов, ведь мы помним, кто без 5 мультов, тот лошара)
Третье, новичков не трогаем (новички до топа 100), им же развиваться надо. Для них бонус - 10 ботов-мультов.

А теперь серьезно. Чтобы что-то рекламировать, надо что-то поправить. И это все зависит от главного. А для мена скажу, ужесточили бы правила - не было бы нытья, хотя я его не вижу.
Конечно, сейчас мультоводство - явление нормальное, и скоро будет даже явление уважаемое. Вот на что не поф, КГША.
Со всего предложеного новичкам хватило бы квестов...
кстати....наконец-то Влад заговорил своим обычным присущим для него тоном) Знакомтесь Дурогон20ху.Он же Кейси, он же теперь Шоквейв!
ну это давно было понятно что это он


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: good_vin от Февраля 13, 2012, 01:56:11 01:56*
Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская,
Я лошара Анапская?? :o


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Февраля 13, 2012, 06:31:22 06:31*
Если у тебя нет 5 мультов, ты - лошара анапская,
Я лошара Анапская?? :o
еще хуже, у тебя и основного акка нет... Будешь моим мультом? Не хочется в лошарах сидеть. :)  Давай акк создавай, будем спасать ситуацию.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: zseth от Февраля 13, 2012, 02:31:19 14:31*
могу быть чьим нидь мультом, дорого :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Volodzka от Февраля 26, 2012, 03:19:52 03:19*
Когда захожу на оварс.ру, то региться можно только в первой унии, чтобы попасть во 2 нужно заходить на у2/...
Исправить и мб во вторую придут люди, пока она еще молодая и не жирная, а в старых вселенных регистрация новых игроков всегда никпкая


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Ноября 11, 2012, 11:30:50 11:30*
По итогам голосования следует таки сделать старт новичкам более быстрый. Обоснование выше в теме.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Января 09, 2013, 02:44:34 14:44*
а воз и ныне там  

На самом деле. Полно ишек. В основном - игрок зарегался, глянул, пару шахт вкачал и забил. Сделаем дружелюбнее старт, от топов не убудет.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 09, 2013, 08:39:54 20:39*
Ага, сделали как-то, бункер называлось, так тут такой вой поднялся, что резко его порезали по самое не могу


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Января 10, 2013, 07:13:27 07:13*
а в чем был смысл бункера? Прятать рес? Сейчас неактуально, новичков нкто не трогает. Да и ишки с 2кк+ ресом на борту без обороны флота никто не чистит.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 11, 2013, 04:29:30 16:29*
ну не знаю, ко мне регулярно забегают вообще за всяким мусором и мелкие флота сбивают чисто ради удовлетворения непонятно чего, но точно не ради прибыли.
так что для удержания молодежи не только бункер надо вернуть к первоначальному состоянию, но еще и построить что-то типа секретных ангаров, позволяющих защищать от атак некоторое количество флота
ну а по предыдущему сообщению уточню, что большинству тут не новые игроки, а только новые кормушки нужны


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: kent от Января 11, 2013, 09:33:51 21:33*
 Если рес будет прятаться в бункер,то как по-твоему откуда те же новички будут брать рес для развития?
 Свои щахты - бред собачий.
 А то,что на тебя летают виноват только ты,а не тот,кто хочет удовлетворить свои какие-то амбиции или там еще что-то.
 А чтоб не быть кормушкой надо сейвиться и уделять немного времени для игры.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 12, 2013, 03:23:12 15:23*
Уж поверь мне, сейвиться я умею и времени уделил много, даже слишком, но суть не в этом.
Бункеры никоим образом не помешают новичкам чистить ишек, слишком быстро переполнятся, да и про шахты ты немного неверно говоришь, хорошо прокачанные шахты как раз убивают интерес к полетам, потому что с них идет больше ресов, чем ты награбишь за несколько часов


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: kent от Января 12, 2013, 08:43:52 20:43*
Ну куда мне нубу до такого великого игрока

Если бункеры быстро перенаполняются то каким образом они спасут новичка,тем более новичок не построит бункер большого уровня.

А если ты умееешь сейвить,то я просто удивлен по поводу твоего нытья что тебя фармят.




Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: arkhimud от Января 13, 2013, 02:42:18 02:42*
.......А если ты умееешь сейвить,то я просто удивлен по поводу твоего нытья что тебя фармят.
он имеет ввиду, что как и у меня, основной рес и флот, он то летает.......оно всё в сейве
а вот поставишь между прилётами постройку 4-5 рабов или других корабликов то обязательно кто ни будь прилетит их поломать, такое ощущение что из принципа, потому как количество обломков практически не покрывает затрат на керосин.
да и суточной выработкой не гнушаются.
да и не сказать что низкоуровневые игроки....... послать на 20 БТ - 600 крыс я вот не могу нету столько


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Января 13, 2013, 11:59:01 11:59*
кент, грубовато ты. Человек не ноет, а объясняет популярные вещи.
Но то что говорит кабан не отменяет того что народ ленивый ) Ишки стоят в ресах, забитые полностью. А 20 бт сбивают. И шахты, да, дают слишком много прибыли. Но дело не в шахтах, а в количестве возможных планет, имея 25 планок нет смысла летать если экономически.
Смысл летать появится с введением зала славы - т.е. с возможностью хранения топ-логов, бесконечно.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: kent от Января 13, 2013, 08:32:01 20:32*
 Грубо? Зато справедливо.
Бункер бред, он никак не спасет новичков,ну если он конечно не шахтер и не собирается попросту рыть шахты.
Пока новичок не научится сейвить и не научится отвечать на любое действие он так и будет кормом.

Для кого ишки забиты, а для кого мелочь и не более.
А то что Вам сбивают по 2-3раба,то наверно заслужили




Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 14, 2013, 07:03:54 19:03*
Сейвить... сейвить..
Именно из-за необходимости постоянного сейва никто и не желает здесь надолго оставаться. Даже топы постоянно уходят, потому что надоедать посвящать все свободное время игре. И именно возможность спокойно держать некоторое количество флота  и ресурсов в безопасности даст прирост игроков, не сваливающих из игры при первой же атаке


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shadow от Января 14, 2013, 07:09:08 19:09*
Сейвить... сейвить..
Именно из-за необходимости постоянного сейва никто и не желает здесь надолго оставаться. Даже топы постоянно уходят, потому что надоедать посвящать все свободное время игре. И именно возможность спокойно держать некоторое количество флота  и ресурсов в безопасности даст прирост игроков, не сваливающих из игры при первой же атаке
А ведь может и соглашусь. Прошло время той Овары, когда люди заводили будильники на возврат сейва. Просто пришло другое.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Января 15, 2013, 10:28:44 10:28*
не хватает тут пары монстров, выкашивающих таких вот невстречающих )
А вообще, это еще на оффе-орге обсуждалось, много бед в игре из-за РО. Предлагали ограничить максимальное время нахождения в РО, в год или еще как.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 07:30:55 19:30*
не хватает тут пары монстров, выкашивающих таких вот невстречающих )
А вообще, это еще на оффе-орге обсуждалось, много бед в игре из-за РО. Предлагали ограничить максимальное время нахождения в РО, в год или еще как.
да тут вообще никого не хватает именно из-за требования постоянной боевой готовности. все задроты давно в вове сидят, а нормальная игра не должна требовать постоянного присутствия


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: kent от Января 15, 2013, 07:33:04 19:33*
так овара и не требует :)

ввели бы расход топла какой он был и раньше и поверьте много бы логов отличных появилось бы в нетестовых


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 08:40:36 20:40*
ну кинь свой флотик на недельку, желательно где-нить поближе к началу, и посмотрим, как овара не требует присутствия


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: kent от Января 15, 2013, 08:47:43 20:47*
кидаю


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 15, 2013, 09:03:33 21:03*
ок, ловим))


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Gerik от Января 20, 2013, 02:29:38 14:29*
ок, ловим))
видел его хоть где нибудь? или кент очканул кидать без присмотра на недельку? тупо потрепался и в кусты?


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Zloy_Kaban от Января 21, 2013, 07:24:53 07:24*
ок, ловим))
видел его хоть где нибудь? или кент очканул кидать без присмотра на недельку? тупо потрепался и в кусты?
а тут бывало по другому?


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Апреля 22, 2013, 06:53:59 18:53*
такпросто


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Jack от Апреля 23, 2013, 11:36:09 11:36*
да, действительно, флот отожрали, теперь летать очень трудно стало. практически невозможно.
в итоге все на пятой точке сидят ровненько так, ресурсы стрегут, скучают ...

если расход топки на "оставить" будет 0, тогда и активных логов будет на порядок больше!

а по сабжу, надо давать выбор: либо 5 колонизаторов с 10к топкой на планке, либо 5 МТ и 10 шпиков.
тогда будет компромисс между рейдером и шахтёром.  0:)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Natar от Апреля 25, 2013, 06:18:40 18:18*
да, действительно, флот отожрали, теперь летать очень трудно стало. практически невозможно.
в итоге все на пятой точке сидят ровненько так, ресурсы стрегут, скучают ...

если расход топки на "оставить" будет 0, тогда и активных логов будет на порядок больше!

а по сабжу, надо давать выбор: либо 5 колонизаторов с 10к топкой на планке, либо 5 МТ и 10 шпиков.
тогда будет компромисс между рейдером и шахтёром.  0:)
Летать всегда можно было и нужно, сим тебе в помощь, даже если  у кого-то гигантский флот, это еще ни о чем не говорит, курочка по зернышку....., дерзай можешь взять ликбез у Кота по этому делу ;)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Августа 10, 2013, 06:47:24 06:47*
мало стало зернышек )


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Декабря 13, 2015, 06:20:23 06:20*
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы.


Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: good_vin от Декабря 13, 2015, 10:33:51 10:33*
Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное.
Давайте.

Новички: START!

ну все, ща начнется...

По факту: когда (6-7 лет назад) я впервые попал в Оварс - меня привлекла не куча ресов на старте, а система колонизации планет и (!) наличие здоровой конкуренции и активных игровых действий. А дали бы мне просто мильен ЗС с 1 дня при условии что играет 50 человек - через неделю я бы и не вспомнил адрес сайта.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: KGSHA от Декабря 14, 2015, 04:41:18 16:41*
о действиях и речь. А я о голосовании.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Djеn от Декабря 24, 2015, 12:05:13 12:05*
Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное.
Чтоб были новые игроки, игрой должен кто-то заниматься. Это заброшенный проект, никто сюда не придет. Забей.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: good_vin от Декабря 25, 2015, 12:38:17 00:38*
Ребят, давайте таки новичкам дадим старт получше? А там приложится все остальное.
Чтоб были новые игроки, игрой должен кто-то заниматься. Это заброшенный проект, никто сюда не придет. Забей.
Ну ты же пришел... спустя 3 с половиной года...  :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Djеn от Декабря 25, 2015, 03:38:34 15:38*
Ну ты же пришел... спустя 3 с половиной года...  :)
Я понастальгировать :)  Интересно стало, кто здесь еще есть живой. В игру не заходил.


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shadow от Декабря 25, 2015, 04:01:25 16:01*
Ну ты же пришел... спустя 3 с половиной года...  :)
Я понастальгировать :)  Интересно стало, кто здесь еще есть живой. В игру не заходил.
Поступок не мальчика, но мужа! Вот что значит - сила воли! :)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: VeloN от Января 06, 2016, 11:52:36 11:52*
А вообще следовало бы сделать мобильную версию сайта или же в идеале под андроид и аппле  0:)


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: good_vin от Января 06, 2016, 11:57:48 11:57*
А вообще следовало бы сделать мобильную версию сайта или же в идеале под андроид и аппле  0:)
Или раздавать всем по шоколадке за каждый лям очков))


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Января 08, 2016, 08:17:41 20:17*
сами тем более платных фенек просили


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: VeloN от Января 09, 2016, 03:13:46 03:13*
сами тем более платных фенек просили
По поводу доната, там слишком уж большие бонусы за 60 грн в месяц... Как по мне, убивает всю принципиальность, и думаю что за удовольствие можно закинуть пару рублей...


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: good_vin от Января 09, 2016, 04:45:02 04:45*
Открыто обсуждают сторонний проект прямо в главных ветках форума... ужас))

Вот в наше время я бы за такое... ууухх) :operator: :)

Флагман, конечно, подкупил, но как то влом начинать... 1 раз кинешь 150р, потом второй, а потом и втянешься в это дело (как *цуко с танками) ))


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Shockwave от Января 09, 2016, 05:17:27 05:17*
Открыто обсуждают сторонний проект прямо в главных ветках форума... ужас))

Вот в наше время я бы за такое... ууухх) :operator: :)

Флагман, конечно, подкупил, но как то влом начинать... 1 раз кинешь 150р, потом второй, а потом и втянешься в это дело (как *цуко с танками) ))
там без денег не тяжело прокачаться. Кстати, там неплохо продумана защита новичков и ниже рейтом. Но как хотите. вот вам овара, о которой говорили. играю 5 дней, топ 30. Сейчас пойдет быстрее, глянем на мой рейт через недельку.
П.с. 2 верхних топа бабло не кидали и из-за рейта только друг на друга летать могут))


Название: Re: Привлечение и удержание новичков игры.
Отправлено: Henricos de Giz от Марта 23, 2016, 08:23:56 08:23*
Бле, реклама нужна... Удержать легко, игра до сих пор достаточно интересна. А привлечение - реклама, реклама и еще раз бл* реклама!