Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Artemis Entreri от Марта 09, 2012, 10:33:30 22:33*



Название: Раунды боя
Отправлено: Artemis Entreri от Марта 09, 2012, 10:33:30 22:33*
Не помню, была ли тут такая тема, но все же озвучу свои соображения. Давно играл в похожую с оварой игрушку, так вот. Система боя и тому подобное, все идентично, но была одна особенность у атакера. Назначить количество раундов для боя, от 5 до 12. Есть преимущества, например, вылетел со скорострелом определенным, снес часть кораблей, а остальной флот противника, добил твой. А тут можно будет выбрать, заслать флот из крыс на 5 раундов, зная, что на планке есть линейки. Крысы уничтожают, например, главную цель, вальки, а линейки, за 5 раундов, не успевают окончательно добить крыс! Ну я думаю идея понятна, кто что скажет? Так же полезно для того, что если атакера ловят другим флотом, часть флота могла выжыть или окончательно рассыпать флот, если будет ничья!


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: zseth от Марта 09, 2012, 11:57:56 23:57*
На сколько я знаю в оваре весь бой проходит в один раунд, это в отчете только так расписано....


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: Artemis Entreri от Марта 10, 2012, 12:37:22 00:37*
На сколько я знаю в оваре весь бой проходит в один раунд, это в отчете только так расписано....

Да, я тоже читал об этом, но я предложил тему для размышления, вдруг идея понравится и не сложно будет провести модернизацию! :)


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: FILL от Марта 10, 2012, 06:15:31 06:15*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: Artemis Entreri от Марта 10, 2012, 09:44:13 09:44*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: zseth от Марта 10, 2012, 03:22:45 15:22*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: Artemis Entreri от Марта 10, 2012, 04:14:30 16:14*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...

Правильно, будет интересней, но за 5 раундов, минимальных, думаю и шмелям можно хорошо зад надрать


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: zseth от Марта 10, 2012, 06:03:55 18:03*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...

Правильно, будет интересней, но за 5 раундов, минимальных, думаю и шмелям можно хорошо зад надрать
Я бы поддержал бы твое начинание, ибо действительно интересный момент в нем есть, но к этому я бы добавил еще планетарный скорострел против шмелей, той же плазме например, сохранит некий баланс между убитым и слитым... да и 5 раундов от 7 считай не отличается, вот 3 и более было бы логичнее. Мое мнение такое, но я не играю уже больше, поэтому можете не слушать


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: FILL от Марта 10, 2012, 09:35:06 21:35*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!

так,давай проставим точки. Мак. число раундов 12, можно выставлять 10 и 7 . В флоте есть такой кораблик как Щит ,он на себя берет 100% повреждений пока живы .Саба нет ,макс кол кораблей-обороны =25.100 ед населения .выставляют 7 раундов для того чтоб убить Щиты  ,а потом добить уже .Скорость у кораблей бешеная ....до того как забросил у меня рабы в сос галу летели 54мин,но на свое поле 15 мин . тяжелый флот летает быстрее валек .на норм движках и на преме (за деньги увеличивается скорость на 50% ,а при войне на 100%) .были случаи через 30гал =9мин лету.фал нет .сейв называется "космический рейс"

За этот проект мы говорим?

П.С. . оборона НЕ Восстанавливается и в лом выпадает .


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: KripTON от Марта 11, 2012, 09:09:54 09:09*
для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!

так,давай проставим точки. Мак. число раундов 12, можно выставлять 10 и 7 . В флоте есть такой кораблик как Щит ,он на себя берет 100% повреждений пока живы .Саба нет ,макс кол кораблей-обороны =25.100 ед населения .выставляют 7 раундов для того чтоб убить Щиты  ,а потом добить уже .Скорость у кораблей бешеная ....до того как забросил у меня рабы в сос галу летели 54мин,но на свое поле 15 мин . тяжелый флот летает быстрее валек .на норм движках и на преме (за деньги увеличивается скорость на 50% ,а при войне на 100%) .были случаи через 30гал =9мин лету.фал нет .сейв называется "космический рейс"

За этот проект мы говорим?

П.С. . оборона НЕ Восстанавливается и в лом выпадает .
Энто какой то бредовый проект на мой взгляд.

А по идеи - тема довольно интересна. Хотябы потому, что разнообразит игровой процесс :)


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: zseth от Марта 11, 2012, 09:25:12 09:25*
Не только разнообразит, а еще и деферу гемора добавит, ибо хз суициднут его мелкой атакой иль пронесут пополной, фиг знает как дефатца


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: FILL от Марта 11, 2012, 09:39:57 09:39*
Крипт,проект 100% рейдерский ..а забыл еще, всего 7 колоний ,и то каждая колония открывается на определенном рейте .и ЗС могут сносить планеты (или просто постройки на них).на колонии 3шахты тита ,по 2 крема и топла .игроку можно макс 6 колоний ,включая главку.одна остаться должна...обнуление раз в 8-12 мес.

сначала было интересно,потом нудно и бросил её


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: Artemis Entreri от Марта 11, 2012, 02:05:43 14:05*
Не Фил, тот проект существовал не долго. Игра от ozzima, есть такой портал. Еще была особенность интересная, кораблики, которые не видно в атаке вообще, для рейдов пиратский. Прям миссия "пиратский рейд". Так вот, летишь этими кораблями, а бить их могут, только точно такие же типы кораблей в дефе, остальные их просто не видят.


Название: Re: Раунды боя
Отправлено: venator от Марта 12, 2012, 08:11:54 08:11*
я кажись знаю из какой игры и идеи взял  ;)