Название: ... что уже сделано, и что планируется? Отправлено: vova_vova от Мая 14, 2012, 01:00:55 13:00* Вот перечень того, что скрипт уже умеет:
версия 1.01 (12.05.2012) скачать: .js (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_101.js) или .zip (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_101.zip) 1. В заголовке Шпионского доклада (там где сейчас пишется "Сообщение флота") указывается количество БТ и МТ, необходимых для отправки в атаку (из содержания шпионажа берутся ресурсы, складываются и сумма делится на вместимость кораблей, ну и ещё на 2). К тому же, определяется наличие флота и обороны на прошпионенной планке: если всё отсутстует (т.е. можно посылать только грузовой транспорт) - цвет зеленый, а если что нибудь есть - красный. 2. Возможность посылать атаки прямо из заголовка Шпионского доклада (из доклада берутся координаты планки и в новом окне открывается флот, куда по аналогии с отправкой атаки из карты вставляются координаты атакуемой планки и выбирается миссия Атаковать) - просто нажимаем на количество БТ и МТ в заголовке Шпионажа. 3. Кнопочка "Симулятор атаки" в развороте Шпионского доклада (из доклада берутся все необходимые данные о кораблях, обороне и техах потенциального защитника, в новом окне открывается симулятор и туда подставляются полученные данные... останется только ввести свои техи и нужный флот). В окне Симулятора есть возможность сохранить свои техи, чтобы в следующий раз их снова не вводить, а также присутствует возможность перенести выбранный флот в окно Атаки. версия 1.02 (14.05.2012) скачать: .js (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_102.js) или .zip (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_102.zip) 4. В окне Флота вместе с Продолжительностью полета указывается время локального компьютера (без скрипта это время можно увидеть в Планетарии но только уже после отправки флота); 5. В окне Флота в каждом виде кораблей добавдены кнопочки "0" и "-1", для выбора количества; 6. В окне Флота (при выборе Планеты, Луны или Станции) теперь правильно это отображается (в игре без скрипта, если открыть окно Флота например с Луны или с ОБС, то по умолчанию всё равно будет выбрана Планета); 7. В окне Флота добавлена кнопка "Срочно поднять" (выделяется весь флот, скорость 100%, миссия Оставить, загружаются все ресурсы и флот поднимается без дополнительного вопроса); 8. В окне Флота добавлена кнопка "Сейв" (выделяется весь флот, кроме одного шпионского зонда и выбирается миссия Оставить, а всё остальное - ручками); 9. Добавлено преобразование неполного Шпионского доклада (показывается количество БТ и МТ жёлтым); версия 1.03 (17.05.2012) скачать: .js (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_103.js) или .zip (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_103.zip) 10. Выключатель скрипта в левом меню перенесен в самый верх 11. Исправлено преобразование окна Флота, когда достигнут максимум миссий 12. Исправлен п.6 уже реализованного (в окне Флота ОБС и Луна уже переключаются) 13. Сделана кнопка "Быстро" рядом с кнопкой "Продолжить" в окне Флота (пуск без подтверждения) 14. Отключён переход в Планетарий после отправки флота из окна Флота 15. Реализовано запоминание выбора миссии в окне Флота, устанавливаемой по умолчанию при открытии окна 16. Добавлена кнопка в окне Флота "Сейв с запоминанием" (координаты и тип целевой планеты, миссия, скорость) 17. Исправления в данных, переносимых в симулятор, положение Кораллов - вставляется в нижний Коралл версия 1.04 (22.05.2012) скачать: .js (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_104.js) или .zip (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_104.zip) Внимание: некоторые функции не будут работать без Запомненной Суточной производительности, поэтому после установки скрипта сразу же перейдите в окно Империи и сохраните эту производительность. Актуализируйте производительность каждый раз после очередной постройки любого рудника и после строительства топливных спутников. Также, для возможности писать заметки о других игроках необходимо включить в настройках игры "Компактный обзор галактики" 18. В карте галактики добавлена возможность писать заметки о других игроках. Данные хранятся в локальном хранилище с привязкой к нику игрока. Открывается окошко Информации по клику на пустом пространстве ячейки карты Галактики, где указано имя игрока. Вверху высвечивается имя игрока (также это кнопка для сохранения Информации и закрытия окошка), а внизу крестик (кнопка закрытия окошка без сохранения). 19. В окне Ресурсов указывается время, через которое заполнится каждый склад. А точнее, там выводится точная дата и время полного заполнения каждого склада (расчеты ведутся исходя из объемов хранилищ, имеющихся ресурсов и их производительности). 20. В Империи добавлено отображение общей суточной производительности всех планет. Заметьте, там не часовая (сумма всех значений всех планет), а СУТОЧНАЯ производительность (общая часовая * 24)! 21. Запоминается общая суточная производительность каждого ресурса 22. В Постройках добавлен знак "минус", если нехватка ресурсов отображается неправильно 23. В Постройках при нехватке ресурсов отображается время, через которое их возможно накопить. Отображается точная дата и время, когда во всей Империи согласно её суточной производительности, накопится необходимое количество ресурса. В расчет принимается только общая Суточная производительность всей Империи (т.е. не учитывается количество имеющихся ресурсов во всей Империи на данный момент) 24. В Исследованиях при нехватке ресурсов отображается время, через которое их возможно накопить 25. Продолжительность по времени везде отображается также в виде локальной даты и времени. Так, продолжительность построек отображается в виде дополнительного пункта "Завершится...", где указывается точная дата и время завершения строительства, учитывая время уже строящихся объектов. 26. В Планетарии рядом с кнопкой "Отменить" показывается дату и время посадки флота если прервать полёт 27. Поправлен перенос обороны в Симулятор, ломающийся из-за отсутствия второго Коралла в первой уне 28. Проверен и поправлен перенос обороны просканированной ОБС в Симулятор 29. В окне Карты Галактики показывается количество необходимых переработчиков у иконки лома 30. В Верфи показывается общее время постройки заданного количества кораблей версия 1.05 (10.06.2012) скачать: .js (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_105.js) или .zip (http://www.euro-flock.com/owars/userscripts/vova_h_user_105.zip) 31. В Планетарии при входящей атаке добавлена возможность перехода в Симулятор; 32. В окне Флота внизу возле полей для ввода ресурсов отображается количество БТ и МТ; 33. Исправлена неточность в расчетах времени, когда накопится Кремний и Топливо; 34. Исправлен подсчет времени заполнения хранилищ, когда выработка какого-либо ресурса нулевая; А это те пункты, которые планируется добавлять (это я пишу себе, чтобы не забыть): * Это список изменений, которые уже сделаны и ждут одобрения в версии 1.06: (ничего больше менять пока не планирую...) |