Название: Новая концепция Оварс Отправлено: KripTON от Июля 05, 2012, 10:14:16 10:14* Предлогаю вашему вниманию новую концепцию игры оварс для НОВОЙ юни.
Все страдают от того, что по юни летает невероятное количество флота, вроде 150к крыс или 500 ЗС. Есть мысль, чтобы флот привязать к населению на планетах, т.е. На крейсер необходим персонал в 100 человек, при этом население планет будет рости в своем темпе. Помимо привязки населения, сделать зависимость флота от ресурсов, проще говоря, каждая армия должна содержаться ресурсами. Поэтому таких мега флотов как сейчас в принципе не станет, а если и будут, то потребуют гигантского количества ресурсов на его роботоспособность. И примерно у всех игроков будет верхняя грань армии, что уравновесит возможности как топов, так и молодых игроков. + представит больше возможности пользоваться Сабом в нужном направлении. Пока часть, остальное допишу как время будет Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: the_man от Июля 05, 2012, 03:33:15 15:33* у кого 150к крыс или 500 ЗС мои координаты 4-50, 5-50, 1-42, 3-419, 6-125, 9-95
Избавим от лишнего флотишки без всяких новых наворотов :-* :-* :-* Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: Shadow от Июля 05, 2012, 03:56:13 15:56* Мне это напомнило старый анекдот про так как белый человек учит туземца : "Ну чего ты тут лежишь? Иди работай! - Зачем? - Заработаешь денег! - Зачем? - Ну, как купишь на них себе будущее, и потом можно будет отдыхать на берегу океана и ничего не делать!!! - А счас я чего делаю?" :)
Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: drago. от Мая 04, 2013, 11:15:02 23:15* Предлогаю вашему вниманию новую концепцию игры оварс для НОВОЙ юни. Очень интиресно но топы будут плакать(Все страдают от того, что по юни летает невероятное количество флота, вроде 150к крыс или 500 ЗС. Есть мысль, чтобы флот привязать к населению на планетах, т.е. На крейсер необходим персонал в 100 человек, при этом население планет будет рости в своем темпе. Помимо привязки населения, сделать зависимость флота от ресурсов, проще говоря, каждая армия должна содержаться ресурсами. Поэтому таких мега флотов как сейчас в принципе не станет, а если и будут, то потребуют гигантского количества ресурсов на его роботоспособность. И примерно у всех игроков будет верхняя грань армии, что уравновесит возможности как топов, так и молодых игроков. + представит больше возможности пользоваться Сабом в нужном направлении. Пока часть, остальное допишу как время будет Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: Cesar от Мая 05, 2013, 09:18:51 21:18* у кого 150к крыс или 500 ЗС мои координаты 4-50, 5-50, 1-42, 3-419, 6-125, 9-95 А от 700к крыс и 1к зс избавите? Без "всяких новых наворотов" ? :-)Избавим от лишнего флотишки без всяких новых наворотов :-* :-* :-* Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: the_man от Мая 06, 2013, 11:31:47 11:31* А что за навороты?
Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: Cesar от Мая 06, 2013, 11:23:33 23:23* А что за навороты? Я зря что-то цитировал? Или точнее, кого-то? Ярик это ТЫ писал про "навороты", не я. Может процитировать еще раз твою мессагу?Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: the_man от Мая 07, 2013, 10:02:44 10:02* 1к зс ...такой не разберем:)
Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: drago. от Мая 07, 2013, 02:27:38 14:27* 1к зс ...такой не разберем:) Значит Тени смогут розобратьНазвание: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: kent от Мая 07, 2013, 02:39:16 14:39* 1к зс ...такой не разберем:) Значит Тени смогут розобратьРазобрать можно все что угодно,было бы только время на разбор. Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: drago. от Мая 29, 2013, 05:53:51 05:53* 1к зс ...такой не разберем:) Значит Тени смогут розобратьРазобрать можно все что угодно,было бы только время на разбор. Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: 045kg от Июня 07, 2013, 04:34:09 16:34* Предлогаю вашему вниманию новую концепцию игры оварс для НОВОЙ юни. Все страдают от того, что по юни летает невероятное количество флота, вроде 150к крыс или 500 ЗС. Есть мысль, чтобы флот привязать к населению на планетах, т.е. На крейсер необходим персонал в 100 человек, при этом население планет будет рости в своем темпе. Помимо привязки населения, сделать зависимость флота от ресурсов, проще говоря, каждая армия должна содержаться ресурсами. Поэтому таких мега флотов как сейчас в принципе не станет, а если и будут, то потребуют гигантского количества ресурсов на его роботоспособность. И примерно у всех игроков будет верхняя грань армии, что уравновесит возможности как топов, так и молодых игроков. + представит больше возможности пользоваться Сабом в нужном направлении. Пока часть, остальное допишу как время будет здравая мысля, в одной игрухе (не буду говорить в какой) каждый караблик требует денюжку за его содержания, чем караблик круче и сильнее тем содержание больше. т.е. суть хочеш (или нужен) большой мегафлот - крути и плати за него. а в ове как ? по 10 мультов заведут, по 100к тс и херачат флотища .. Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: the_man от Июня 07, 2013, 04:38:34 16:38* Тю. А ты думаешь щас как? извините в соседнюю галу лямов 100 надо флотик прогнать, а 50 изымается в одну сторону. Домой вернулся - еще 50 изьяли. Вот соточку и прокатал. А флот не слил.
Название: Re: Новая концепция Оварс Отправлено: Shockwave от Июня 07, 2013, 04:51:51 16:51* Тю. А ты думаешь щас как? извините в соседнюю галу лямов 100 надо флотик прогнать, а 50 изымается в одну сторону. Домой вернулся - еще 50 изьяли. Вот соточку и прокатал. А флот не слил. там тоже дейт жрет. И фунт не даст соврать как. |