Название: И снова долодон Отправлено: Shaddam IV Korrino от Октября 18, 2012, 02:14:21 14:14* Имея опыт игры здесь больше года, правда не очень рейдерский но все же, и опыт игры около 3 лет в Том Самом Проекте, с которого все началось, хочу указать на некоторые вещи, отталкивающие от них по очереди.
От Того проекта отталкивает его платность, в последнее время перешедшая все границы. Новый дизайн сам по себе не проблема. Тот Проект также стареет, позже как-то реанимируется - вот недавно объединили некоторые вселы. И топы с разных унь грызут теперь друг друга ) Драйв. Что здесь. Во-первых - интерес к рейдам убивает количество потециально возможных планок. Смысла летать как такового нет - достаточно наделать как можно больше планет, что приносит существенно больше реса + новая фича - рынок. В Том проекте эта фича платная, здесь она не к месту совершенно. Необходимо существенно ограничивать функциональность рынка. Валькирии. Уж очень быстры. Не расчет, не тактика - а скорость решает. Т.е. зависимость от случайности - что также нехорошо. 5%, 10%, 15% скорость и т.д. - существенно возрастает сложность определения скорости при ловле скажем с лома или фантомного ПО. Проще лететь наобум вальками. Бомберы - ломают игру оборонцам (строить ее тоже бывает интересно) Уж очень крутые. Кстати обилие выгодных планет и плата слотами за луну еще одна проблема, как и сложность получения луны. Луна здесь - не средство и инструмент игры, а так, чтобы фалангой не палили. А что ей палить, если с таким низким различием в скоростях отзыв с оставить все равно не берется? Обилие соляры в проекте - ключевой рес - так дешево стоит. Ломает игру шахтерам, убивает всю необходимость в них. Зачем, ведь рейдер строит в 13 гале в отдалении планку и вешает туда тонны ТС. А их никто не сбивает потому что смотрите ранее - неинтересно. Пропадающие логи. Ну да. Слетал. Ни Зала Славы, ни сохранения лога навечно. Хотя бы топ-10 боев могли бы сохранять. Скажете ввели расход топлива на оставить? В Том проекте дороговизна перемещения компенсируется воротами на лунах. Здесь если делать 13 планок на 13 лун - останешься глубоко в ауте,ибо другие с 25 планками делает намного больше реса. Огромные размеры вселенной. На 100 игроков 15 галь - мрак. Даже вторая не соответсвует размерами - количеству. Хочется играть здесь - в бесплатном, равном для всех проекте. Но похоже, его бесплатность его и погубит. Нет шансов привлечь сколь-либо значимую аудиторию. Название: Re: И снова долодон Отправлено: kent от Октября 18, 2012, 06:08:14 18:08* Цитировать Во-первых - интерес к рейдам убивает количество потециально возможных планок. Смысла летать как такового нет - достаточно наделать как можно больше планет, что приносит существенно больше реса Не факт, что больше планок, больше ресов Есть акки которые чисто рейдерские,есть такие кто просто рейдер по жизни. Цитировать Валькирии. Уж очень быстры. Не расчет, не тактика - а скорость решает. Т.е. зависимость от случайности - что также нехорошо. 5%, 10%, 15% скорость и т.д. - существенно возрастает сложность определения скорости при ловле скажем с лома или фантомного ПО. Проще лететь наобум вальками. 10к крыс решают данную проблему,+ ввели кораллы строим их. Цитировать Бомберы - ломают игру оборонцам (строить ее тоже бывает интересно) Уж очень крутые. Ну оборону ломают не только бомберы,куда лучше с ней справляются линейки и не без таких потерь.Цитировать Кстати обилие выгодных планет и плата слотами за луну еще одна проблема, как и сложность получения луны. Луна здесь - не средство и инструмент игры, а так, чтобы фалангой не палили. А что ей палить, если с таким низким различием в скоростях отзыв с оставить все равно не берется? Все берется,брать нужно уметь.Цитировать Обилие соляры в проекте - ключевой рес - так дешево стоит. Ломает игру шахтерам, убивает всю необходимость в них. Зачем, ведь рейдер строит в 13 гале в отдалении планку и вешает туда тонны ТС. А их никто не сбивает потому что смотрите ранее - неинтересно. Полностью поддерживаюПропадающие логи. Ну да. Слетал. Ни Зала Славы, ни сохранения лога навечно. Хотя бы топ-10 боев могли бы сохранять. хотя насчет спутов - есть стол заказов,заказываейте спуты я думаю много рейдеров найдется кто не полениться слетать за умеренную плату. Цитировать Хочется играть здесь - в бесплатном, равном для всех проекте. Но похоже, его бесплатность его и погубит. Нет шансов привлечь сколь-либо значимую аудиторию. А аудитории все меньше и меньше и никакие обновы его не спасут,потому что ообновы делают не подумавши сначала сделают а потом два года исправляют и не факт что исправят Название: Re: И снова долодон Отправлено: the_man от Октября 19, 2012, 07:56:57 07:56* Луна здесь - не средство и инструмент игры, а так, чтобы фалангой не палили. А что ей палить, если с таким низким различием в скоростях отзыв с оставить все равно не берется? Прям так и не берется :)Название: Re: И снова долодон Отправлено: Cesar от Октября 20, 2012, 09:18:20 09:18* Хоть пишу и не часто, но пройти мимо не смог и решил вставить свои пять копеек в очередной раз. Итак, по порядку:
Во-первых - интерес к рейдам убивает количество потециально возможных планок. Количество потенциально возможных планок не убивает интереса к полетам. Интерес к полетам убивает потенциальная лень и отсутствие необходимого количества слотов, что при определенном количестве планок влечет за собой исследование компы, которая ой как не дешево стоит. Скажете, легко играть имея 30 планет?? Да нифига. Попробуй с них еще собрать выработку не имея шпиков или хотя бы валек(хотя вальки нифига не дешевое средство транспорта хочу вам сказать)Название: Re: И снова долодон Отправлено: Cesar от Октября 20, 2012, 09:59:04 09:59* Продолжаем:
Валькирии. Уж очень быстры. Не расчет, не тактика - а скорость решает. Т.е. зависимость от случайности - что также нехорошо. Решает и расчет и тактика, и в последнюю очередь скорость.Почему не шпики? Вроде никакого расчета на тактику. 2 минуты и ресы у тебя "в кармане". Ан нет. Много ли мы видим игроков, которые атачат шпиками живых игроков? Вряд ли. Лететь тяжем так же возможно как и вальками, времени только больше занимает. А правила при атаке, те же самые. Оттяжку, скорость 90,85% и скан перед атакой нормальный игрок сделает и на тяже и на вальках. При этом при атаке еще и думаешь, а не стоит ли на планке "сюрприза". Кто знает, тот поймет. При ловле с лома?? Это как? Вальки лом собирают?5%, 10%, 15% скорость и т.д. - существенно возрастает сложность определения скорости при ловле скажем с лома или фантомного ПО. Проще лететь наобум вальками. Бомберы - ломают игру оборонцам (строить ее тоже бывает интересно) Уж очень крутые. По мне, так "забор" нифига не спасет при желании что-то украсть(особенно если есть что красть) Да, останавлавет иногда, не спорю. Уберите бобров, найдутся те же самые линейки, или вальки, вне расчета потерь, если потери адекватные. А если еще и воюешь с кем-то так вообще милое дело и без ресов забор ровнять.Для некоторых, так вообще красная тряпка.Кстати обилие выгодных планет и плата слотами за луну еще одна проблема, как и сложность получения луны. Луна здесь - не средство и инструмент игры, а так, чтобы фалангой не палили. А что ей палить, если с таким низким различием в скоростях отзыв с оставить все равно не берется? Про слоты сказал выше. Что палить луне?) Это можно спросить у Ярика и у Ланы. Да и у всех тех кого спалили по фале и слили(читай кто спалил и слил).А почему не сказано про ОБС?, там тоже фалой не палится и тоже слот забирает.Поэтому, вне всякого сомнения, и средство и инструмент, да еще и какой.Обилие соляры в проекте - ключевой рес - так дешево стоит. Ломает игру шахтерам, убивает всю необходимость в них. Зачем, ведь рейдер строит в 13 гале в отдалении планку и вешает туда тонны ТС. А их никто не сбивает потому что смотрите ранее - неинтересно. Соляра ломает игру шахтерам?? Да в жисть не поверю. Шахтеры, на то они и шахтеры чтоб что-то копать, это продовать и радоваться жизни. Самый дешевый рес в игре, на настоящий момент, это тит, или я не прав? Поправьте. Тонны ТС это заманчиво. А охранять их, а ночами не спать, как некоторые? Не, не задумывались?) Насчет не сбивает, не потому что не интересно, а потому что опасно, это раз, нука пойди против 100к линеек(хотя можно) Да еще и прилети, затратив кучу топла(считал, около 110кк лично мне надо чтоб "зубы показать") и не факт что дело выгорит.( Ярик, так что не дождетесь)Пропадающие логи. Ну да. Слетал. Ни Зала Славы, ни сохранения лога навечно. Хотя бы топ-10 боев могли бы сохранять. А что, интересно смотреть что было год назад? Выкладывай в нетестовые, чтоб все видели. Некоторые не считают необходимостью это делать и это их право.Скажете ввели расход топлива на оставить? В Том проекте дороговизна перемещения компенсируется воротами на лунах. Здесь если делать 13 планок на 13 лун - останешься глубоко в ауте,ибо другие с 25 планками делает намного больше реса. А тут разве нет ворот на лунах и обсках??)) Строй и перемещайся. Кто мешает? Есть не один пример полного отсутствия развитых в больших количествах планок и наличия флота с лунами, котый(е) позволяют добывать ресы не копая шахт.Ну вот а теперь пинайте меня ногами)) Название: Re: И снова долодон Отправлено: Shaddam IV Korrino от Октября 22, 2012, 06:36:49 18:36* Цитировать При ловле с лома?? Это как? Вальки лом собирают? имелось ввиду 20 потенциальных вариантов скорости вылавливаемого флота при ловле в поля обломков ( имеет смыл ловить чужих рабов собравших мноооого лома), ну сейвов на РО тут смысла делать нет, соляра халявен ) И таки да, потенциальная лень - усиляется именно ввиду некоторых нюансов. П.С. первый пост - не критика, а мнение о причинах дисбаланса в игре. Название: Re: И снова долодон Отправлено: Yuriy1986 от Ноября 01, 2012, 12:38:19 00:38* Хочется играть здесь - в бесплатном, равном для всех проекте. Но похоже, его бесплатность его и погубит. Нет шансов привлечь сколь-либо значимую аудиторию. [/quote] Ну почему же..!!?Все так плохо и поправить ничего нельзя...!! А может попробуйте способ "домино",или "МММ"!!Смотрите...Очень просто..Приглашаешь в игру одного человека(только не надо мне говорить что это не возможно,это вполне реально )..И он играет себе потихоньку,ему понравилось.(игра же хорошая,просто приглашать надо человека,который возможно останется,а не ради галочки)..И он также пригласит другого игрока..И так далее.. Тут много игроков которые не играют активно,но и не уходят...Они любят овару(в хорошем смысле)...Так почему же и другим она не понравится...!? Да,есть многое что нужно поправить..Но все поправимо...Нужно просто захотеть!(само собой терпения тоже нужно).. Я играю недавно...Многое нужно понять мне и научится...Но игру спасти реально....!))Много раз слышал фразу уже здесь "не дай умереть оваре"...Так зачем тогда во многих форумах только и слышно,что "овара умирает","эта обнова убет овару"..."уже ничем ее не спасти"...!?Одни только плохие слова...Ну вот новый игрок почитает это..Он останется?Нет..Он уйдет..Зачем тратить силы и время в умирающем проекте..!? Нужно что-то делать..А не сидеть и смотреть... С уважением ко всем Игрокам оварса... Название: Re: И снова долодон Отправлено: SiiD от Ноября 01, 2012, 08:32:47 08:32* Цитировать Тут много игроков которые не играют активно,но и не уходят...Они любят овару(в хорошем смысле)...Так почему же и другим она не понравится...!? Ты слышал такое понятие как "привычка"? Вот и не уходим... Но и не играем.Почему эта игра не понравится? Скучно, уныло, не интересно, бесперспективно тут играть, особенно новичкам. Ибо у топов и флоты(правда теперь не подъемные и планки на таких расстояниях, что нахрен теперь туда лететь), ресов у топов пруд пруди, ибо халява, летать не кому и нахрен ни кому уже это не надо. строить шахты остопиздит уже через месяц, а то и раньше. Не игра про космос и войны, а ферма в вконтакте. Да и проектов "повеселей" сейчас в инете пруд пруди... В игре сейчас от силы человек 50 наберется, и то более половины в РО. Название: Re: И снова долодон Отправлено: the_man от Ноября 01, 2012, 10:49:05 10:49* так не изза справделивых ли мира сего игроки уходят? забанили ал, бах ал ушел, забанили игрока, бах и игрок ушел. Зато все честь по чести. Сами поразгоняли народ, а терь им ктото виноват видишь ли. грите систему рынка предлагали ? а помоему тока о борьбе с мультоводством и багоюзаньем заботились. Весьма рьяно. тока и слышно про плохих парней, что нечестно играют. Прям как святые отцы, сражаются против зла , а выходит , что все усилия тратятся на борьбу с еретиками, во оно как
|