Название: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 07:42:19 07:42* Ядерное оружие - ракета, которая строится по принципу МРП, только одна и очень сложно (дорого + техи + зависимость от уровня игрока)
Игрок может построить ракету и запустить. чем больше ракет запущенно во вселенной - тем выше шанс апокалипсиса. Но игрок может после запуска передумать и нажать кнопку "самоликвидация" - тогда ракета "уплывает" ресы НЕ возвращаются. Количество запущенных ракет пишется для всех, но сколько над для крит массы - не знает никто. Другие игроки могут сбить ракету с помощью МПР (сначала перехваты, потом оборона, потом ядерная ракета в порядке сбития) СПР нужно очень много за один раз. Так же игроки могут сбить уже запущенную ракету послав ОЧЕНЬ много пирамид (которые её дезактивирующий, облепив со всех сторон). Апокалипсис - всегалактическая проблема! Наступает в результате достижения критической массы ядерных ракет (запущенных). Все игроки не могу зайти в игру сутки или двое. НО!!!!! Не уничтожается все, а уничтожается много. То есть - после апокалипсиса игроки откатываются назад. Например было 15 планетс шахтами 30-28-24 лвл, стало 4 планеты с шахтами как повезло, то же самое с техами и флотами. При этом слабые и недавно зарегавшиеся игроки получают минимум урона, сильные - максимум. Таки образом одни игроки буут заинтересованны в ядерном оружии (помним, что его стоимость зависит от уровня игрока) - что бы уничтожить топов или противников, другие будут заинтересованны следить - что бы ядерное оружие не запускали. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 08:00:09 08:00* запуск ракет ракеты должен отображаться в планетарии у всех типа новости.
смтепень апокалипсиса зависит от эпицентра взрыва Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 08:05:17 08:05* запуск ракет ракеты должен отображаться в планетарии у всех типа новости. смтепень апокалипсиса зависит от эпицентра взрыва с первым согласен, завтыкал, не написал ,что в новостя должно быть не только запуск но и текущее количество видно А вот эпицентр, ну не очень, я просто думал, что это фишка - оттянуть топов к новичкам, как туда эпицентр внести не знаю :) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 23, 2014, 08:28:00 08:28* ну тут думаю если в первой ядерное оружие протестировать и всем будет хорошо
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 23, 2014, 08:30:06 08:30* еще можно сделать щиты типа ПРО от ЯО очень дорогие и жрут энергию запускаются на сутки.
типа если критическая ситуация то активировал ПРО и твои планеты целые, только флот в полете может пострадать Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 08:37:13 08:37* еще можно сделать щиты типа ПРО от ЯО очень дорогие и жрут энергию запускаются на сутки. типа если критическая ситуация то активировал ПРО и твои планеты целые, только флот в полете может пострадать тоже мысль, но такие щиты построят топы (делать зависимость от развития нет смысла, так как их построят в начале. когда они дешевле), против которых ядерное и направлено в первую очередь, так что щиты должны уменьшать % разрушений на планете, или щиты строятся только на главке для защиты технологий, как то так. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 09:23:44 09:23* запуск ракет ракеты должен отображаться в планетарии у всех типа новости. смтепень апокалипсиса зависит от эпицентра взрыва с первым согласен, завтыкал, не написал ,что в новостя должно быть не только запуск но и текущее количество видно А вот эпицентр, ну не очень, я просто думал, что это фишка - оттянуть топов к новичкам, как туда эпицентр внести не знаю :) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 23, 2014, 09:24:03 09:24* "Ядерное оружие" ...
Сносит не только "на планке", но и задевает планки в "Солнечной Системе", а так же прилегающих к ней "СС". Построив несколько "ЯО", можно изрядно увеличить радиус поражения в СС, еще бОльшее количество ЯО поражает так же соседние галактики. Время полёта ракеты = сутки? 8) Во время запуска выдаётся сообщение всем игрокам. "Внимание: Зафиксирован запуск Ядерного Оружия!" В течение суток с момента "первой кнопки" игроки могут отправить "ЯО" для усиления взрыва, но координаты знает только первый запустивший ЯО. Если ЯО отправлено по другим координатам, отличным от первого запустившего, то ЯО сработает в своё время, т.е. через сутки. Для кумулятивного (усиления мощности взрыва) действия необходимо в "эти сутки" запустить по той же координате ЯО. Запустившие ЯО по одной координате, получают время "прилёта" по "первой кнопке". Вот такая идея ... ;) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 09:25:49 09:25* я не хотел привязывать Яо к корам. Просто стартануло, набрало много, рвануло, отгребли.
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 09:30:15 09:30* я не хотел привязывать Яо к корам. Просто стартануло, набрало много, рвануло, отгребли. ну тогда проще, сбить ракету можно только такойже ракетой с определенной вероятностью, только вопрос взрыв всегда тприводит к апокалипсису ? если нет тогда надо надо думать что будет без апокалипсиса Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 23, 2014, 09:33:49 09:33* ЯО это вещь сильная, и если ее не привязывать к корам, тогда всем будет туго.
а запускать тогда будут те "кого меньше" в игре. смысл запускать ЯО мегаалу, если от этого он сам больше всех пострадает? а вот запуск по корам = это можно войны между галактиками устраивать. или селиться среди топов с ЯО, но тогда самому будет сложно играть потому что топы выгребать ресы будут и жить не дадут, зато постройки более-менее в целости. таким образом можно ресурсные планки поставить там, где вероятность "жахнет" будет низкая, а свою основную планку с флотом куда нибуть в глубь галактик запрятать чтобы флот не пострадал. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 09:49:18 09:49* ]ну тогда проще, сбить ракету можно только такойже ракетой с определенной вероятностью, только вопрос взрыв всегда тприводит к апокалипсису ? если нет тогда надо надо думать что будет без апокалипсиса Я же писал, уничтожить её можно 2-мя способами, перед стартом (в шахете с помощью МПР) или же после запуска - с помощью большего количества Пирамид (они её дезактивируют, но на это нужно время). Идет рандомный отсчет, зпустилась ракеты, скрипт ведер расчет и если вероятность высока - Апокалипсис, таким образом - одна, две или даже больше ракет не сразу приводят к апокалилпсису и есть время их сбить. Все запуски и количество есть в новостях для всех игроков. Ну и предложение Старйк со яо щитами - тоже сюда плюсуем, если вот вот начнется апокалипсис, у людей есть возможность хоть пару планет прикрыть. ЯО это вещь сильная, и если ее не привязывать к корам, тогда всем будет туго. а запускать тогда будут те "кого меньше" в игре. смысл запускать ЯО мегаалу, если от этого он сам больше всех пострадает? Почитай внимательно мой первый пост и то, что я написал чуток выше - я написал решение твоего вопроса, как для топа так и для новичка, и не флуди плиз. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 10:43:34 10:43* ]ну тогда проще, сбить ракету можно только такойже ракетой с определенной вероятностью, только вопрос взрыв всегда тприводит к апокалипсису ? если нет тогда надо надо думать что будет без апокалипсиса Я же писал, уничтожить её можно 2-мя способами, перед стартом (в шахете с помощью МПР) или же после запуска - с помощью большего количества Пирамид (они её дезактивируют, но на это нужно время). Идет рандомный отсчет, зпустилась ракеты, скрипт ведер расчет и если вероятность высока - Апокалипсис, таким образом - одна, две или даже больше ракет не сразу приводят к апокалилпсису и есть время их сбить. Все запуски и количество есть в новостях для всех игроков. Ну и предложение Старйк со яо щитами - тоже сюда плюсуем, если вот вот начнется апокалипсис, у людей есть возможность хоть пару планет прикрыть. я думаю что приминение данного оружия должно сдерживаться только большой вероятность получить огромный урон не только по кому ее запустили, но и в равной степени и тот кто запустил. а так всякие мпр и и пирамиды сделают из него просто очередное западло. Это оружие сдерживания или очердня бадяга? если сдерживания, тогда защита только одна уничтожить вражескую ракету можно толькот такойжет ракетой выпущеной на перехват. и если ее не выпустили на перехват то она может сдетонировать и увеличить вероятность всеобщего облома. а так тогда идея нестоит усилий Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 10:45:19 10:45* ЯО это вещь сильная, и если ее не привязывать к корам, тогда всем будет туго. флот это самое первое что должно страдат, причем с анигиляцией лома а запускать тогда будут те "кого меньше" в игре. смысл запускать ЯО мегаалу, если от этого он сам больше всех пострадает? а вот запуск по корам = это можно войны между галактиками устраивать. или селиться среди топов с ЯО, но тогда самому будет сложно играть потому что топы выгребать ресы будут и жить не дадут, зато постройки более-менее в целости. таким образом можно ресурсные планки поставить там, где вероятность "жахнет" будет низкая, а свою основную планку с флотом куда нибуть в глубь галактик запрятать чтобы флот не пострадал. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Cesar от Января 23, 2014, 10:48:25 10:48* А если удар в первой, а флот в 15 он тоже должен страдать?
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: KripTON от Января 23, 2014, 10:48:49 10:48* Идея очень нравится и целиком поддерживаю! :)
НО!: 1. Ядерная ракета как название НЕ идет :) Лучше нечто вроде - Бомба "Нуль" элемента, или Бомба антиматерии. Просто те же МПРки по суди и есть ядерные бомбы, которые снимают оборону планеты ;) 2. После Апокалипсиса как минимум под защитой должны оказаться Главки, т.е. даже любой новичок должен автоматически иметь какой-то купол, защиту и прочее, чтобы уберечь единственную планку. 3. Что происходит с флотом при взрыве? Если например он окажется в сейве? :) Тут думать надо. 4. Как действует бомба в случае обычного вылета на планету? Есть предположение, что такая бомба в любом случае должна сметать половину планет системы в рандомном порядке (луны и станции над планетами считаются так же за единое целое). 5. Время полеты бомбы должно быть всяко больше времени постройки пирамид на 3-5 планетах со скоростью 5 секунд постройки каждой. Т.е. допустим у нас 5 планет выдают за 12 часов (время полета бомбы) 43200 пирамид, то соотвественно на то, чтобы деактивировать бомбу нужно 50к пирамид или больше, если учитывать САБ. Ну это как пример привел. Вообще идея очень нравится. Как раз если такое реализовать, то будет над чем поломать голову как в тактическом, так и в экономическом плане + огромное поле для глобальных технологий по сути, которых очень не хватает проекту. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 10:58:02 10:58* как хотите, просто варианты прикрыть планеты и т.д. это уже не апокалипсис, и с возможностью защититься это просто новый вид мпр и все. я думаю что приминение данного оружия должно сдерживаться только большой вероятность получить огромный урон не только по кому ее запустили, но и в равной степени и тот кто запустил. а так всякие мпр и и пирамиды сделают из него просто очередное западло. Это оружие сдерживания или очердня бадяга? если сдерживания, тогда защита только одна уничтожить вражескую ракету можно толькот такойжет ракетой выпущеной на перехват. и если ее не выпустили на перехват то она может сдетонировать и увеличить вероятность всеобщего облома. а так тогда идея нестоит усилий хм, планеты не прикрыты полностью, просто % ниже потерь (то есть не 90% зданий снесено, а 50%), да и как писал Старйк такая защита действует 1 день, а здетонировать может в любой день. Значить есть шанс, что игрок в лучшем случаи успеет прикрыть 1-2 планеты. Насчет МПР - так их еще построить нужно рядом с ЯО, причем построить нужно сразу ОЧЕНЬ много, скажем если нужно 40 МПР на ЯО, а послано 20, то ЯО выжил. Значит придется ставить планету рядом, и качать её, что сложно, так как саб тут не канает. Да еще .что бы МПР добрались до ЯО - нужно сначала оборону и перехваты снести, а за это время можно и пульнуть. Пирамиды - тоже, нужно еще успеть (скажем обезвреживание, или полет к ЯО, идет больше суток, а кто-то вторую запустил и все), это раз, два - кто-то запустил 1 ЯО и ппц сразу, тут уже никакие пирамиды не помогут. В общем я хочу сказать ЯО - это оружие, которое сложно строить, его можно уничтожить, но тоже очень сложно. И запуск одного игрока не приводить к 100% ппц, а вот запуск 3-6 ЯО уже точно ппц, посему их нужно отлавливать, как то так. Что приведет к интригам, союзам и тд Но и твой вариант можно внести, если запущенно несколько ЯО - то может быть ппц, а может и взаимное обезвреживание. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 11:03:22 11:03* 1. Ядерная ракета как название НЕ идет :) Лучше нечто вроде - Бомба "Нуль" элемента, или Бомба антиматерии. Просто те же МПРки по суди и есть ядерные бомбы, которые снимают оборону планеты ;) Да называйте как хотите, хоть суперновая2. После Апокалипсиса как минимум под защитой должны оказаться Главки, т.е. даже любой новичок должен автоматически иметь какой-то купол, защиту и прочее, чтобы уберечь единственную планку. Ты не понял, останется не только главка, но и другие планеты, и даже часть флота, и в случаи новичков - потери минимальные, в случаи топов - большие, но не полные.3. Что происходит с флотом при взрыве? Если например он окажется в сейве? :) Тут думать надо. как что? часть выжила, часть охнула4. Как действует бомба в случае обычного вылета на планету? Есть предположение, что такая бомба в любом случае должна сметать половину планет системы в рандомном порядке (луны и станции над планетами считаются так же за единое целое). Бомба летит не на планету а в космос, где "поджигает" антиматерию, которая и сметает все во вселенной5. Время полеты бомбы должно быть всяко больше времени постройки пирамид на 3-5 планетах со скоростью 5 секунд постройки каждой. Т.е. допустим у нас 5 планет выдают за 12 часов (время полета бомбы) 43200 пирамид, то соотвественно на то, чтобы деактивировать бомбу нужно 50к пирамид или больше, если учитывать САБ. Ну это как пример привел. Ну циферки нада рассчитать, но пирамиды нужно держать наготове, а не строить после запуска, это факт! И игрок ,который хочет запустить -сможет слить пирамиды (если они не в сейве конечно), тем самым увеличив шанс на взрыв.Вообще идея очень нравится. Как раз если такое реализовать, то будет над чем поломать голову как в тактическом, так и в экономическом плане + огромное поле для глобальных технологий по сути, которых очень не хватает проекту. Ну нужно думать, только не тучей, а в узком кругу, а то счас нытье пойдет. бред, имхо. Чем больше наворотов - тем меньше игры и больше клацанья. ну да, ловля пиратов - это игра, а следить за другими игроками, держать "защитный" флот наготове, угрожать топам ЯО запуском - это клацанье... х**ть. Идите флудить во флудильню а? А тут либо с доказательствами, либо помолчим. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 11:10:22 11:10* А если удар в первой, а флот в 15 он тоже должен страдать? прии апокалипсисе да Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 11:14:59 11:14* как хотите, просто варианты прикрыть планеты и т.д. это уже не апокалипсис, и с возможностью защититься это просто новый вид мпр и все. я думаю что приминение данного оружия должно сдерживаться только большой вероятность получить огромный урон не только по кому ее запустили, но и в равной степени и тот кто запустил. а так всякие мпр и и пирамиды сделают из него просто очередное западло. Это оружие сдерживания или очердня бадяга? если сдерживания, тогда защита только одна уничтожить вражескую ракету можно толькот такойжет ракетой выпущеной на перехват. и если ее не выпустили на перехват то она может сдетонировать и увеличить вероятность всеобщего облома. а так тогда идея нестоит усилий хм, планеты не прикрыты полностью, просто % ниже потерь (то есть не 90% зданий снесено, а 50%), да и как писал Старйк такая защита действует 1 день, а здетонировать может в любой день. Значить есть шанс, что игрок в лучшем случаи успеет прикрыть 1-2 планеты. Насчет МПР - так их еще построить нужно рядом с ЯО, причем построить нужно сразу ОЧЕНЬ много, скажем если нужно 40 МПР на ЯО, а послано 20, то ЯО выжил. Значит придется ставить планету рядом, и качать её, что сложно, так как саб тут не канает. Да еще .что бы МПР добрались до ЯО - нужно сначала оборону и перехваты снести, а за это время можно и пульнуть. Пирамиды - тоже, нужно еще успеть (скажем обезвреживание, или полет к ЯО, идет больше суток, а кто-то вторую запустил и все), это раз, два - кто-то запустил 1 ЯО и ппц сразу, тут уже никакие пирамиды не помогут. В общем я хочу сказать ЯО - это оружие, которое сложно строить, его можно уничтожить, но тоже очень сложно. И запуск одного игрока не приводить к 100% ппц, а вот запуск 3-6 ЯО уже точно ппц, посему их нужно отлавливать, как то так. Что приведет к интригам, союзам и тд Но и твой вариант можно внести, если запущенно несколько ЯО - то может быть ппц, а может и взаимное обезвреживание. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Xron от Января 23, 2014, 11:19:59 11:19* Только все это требует детального просчета.Думаю если бы было что то похожее раньше Утама до сих пор была в строю.Ведь они когда то всем аллом выступали за откат в игре.Как то спросил у некра(первого владельца акка) Почему ушел с игры? Он сказал что по активам никогда не догонит ромула,ангелсаша,маркиза так что и смысла играть особо нет
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 11:20:14 11:20* как хотите можете начитаь устраивать охоту на ведьм, так как основной вариант защиты это сдерживание, и вся фишка должна быть в неприменении, а так это тбудет просто очередной фейк А кто просто так захочет тратить тучу ресов и времени на ЯО? Правильно - для угрозы, мол - счас пульну если что-то или кто-то чего-то. Но с другой стороны ему в ответ - "а нам пох, у нас пирамиды" (кстати пирамиды уничтожаются при обезвреживании). При этом шансов на 100% нет ни у одной из сторон, и тут в дело идут союзы, альянсы, подкупы, интриги. Переманивание игроков на свою сторону (мол будешь меня файлов ловить - запущу ЯО) В принципе как ты и хочешь -оружие сдерживания, а не генцида. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 11:33:08 11:33* Конечно, в данной ситуации 1 юни, когда топы сильно выше новых - новым захочется пульнуть без всяких интриг.
Но в случаи более-мение равных сил - будет именно интрига, вот ловят кого-то фалой, а он - счас пульну! Но не факт ведь, что пульнет, так как есть еще соалы и тд. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 11:37:59 11:37* Да и не забываем ,что в новостях пишутся о запусках. А вот у кого, и на какой планете Яо построилось - никто не знает. То есть я залетел в систему, где никого рядом нет, построил ЯО и пужаю, МПР мне временно не страшны (нужно приететь и раскачать шахту для них - это время)
Да и вооще - пужать можно будет даже без наличия ЯО - доказать обратное еще нужно будет. Интриг хоть отбавляй, тупо летать на пиратов уже точно не выйдет, мож не прилететь :) Насчет выпадении лома -тоже классно, только равномерно с разбросом по всем системам, что бы и новички могли обирать. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 23, 2014, 11:52:27 11:52* если нет координаты цели то жахнет по всем галам одинаково?
если так то считай игрок с ЯО делает всем плохо! а смысла в ЯО тогда я не вижу. объясните смысл тогда?! Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 12:21:46 12:21* если нет координаты цели то жахнет по всем галам одинаково? если так то считай игрок с ЯО делает всем плохо! а смысла в ЯО тогда я не вижу. объясните смысл тогда?! Смысл - топы сильны, новички слабы. Новичку чуток легче построить ЯО и жахнуть ,топы потеряют больше, новичек меньше - выровняется игра, Это что-то типа замены Вайпа с одной стороны. А с другой - интриги, пугание друг друга и заключение союзов на защиту или применение ЯО. В общем типа фишки с одной стороны - отката игры самими игроками, с другой - пугание другу друга ,внесение нового элемента в многопользовательскую игру - больше общения. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Alpal от Января 23, 2014, 01:42:07 13:42* в плане ведения войн-скандалов-интриг и т.д. очень даже веселая штука может быть. но вот очень я сомневаюсь,что шахтер захочет играть во вселе,в которой из-за каких-то там тёрок могут что-то взорвать и посносить ему шахты,в которые он годами зарывался) какой для шахтеров интерес? и опять же,то вы говорите,что для создания ЯО нужны доп.технологии и тучи ресов,то пишите,что для новичка будет проще ее создать чем для топа,ерунда получается...
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 01:51:05 13:51* в плане ведения войн-скандалов-интриг и т.д. очень даже веселая штука может быть. но вот очень я сомневаюсь,что шахтер захочет играть во вселе,в которой из-за каких-то там тёрок могут что-то взорвать и посносить ему шахты,в которые он годами зарывался) какой для шахтеров интерес? и опять же,то вы говорите,что для создания ЯО нужны доп.технологии и тучи ресов,то пишите,что для новичка будет проще ее создать чем для топа,ерунда получается... насчет ресов -коефициент на основе статы. чем выше стата - тем дороже постройка. Насчет шахтера -шахты обычно страдают меньше всего + щиты Страйка + нужно искать алл, где будет поставлено на высокий уровень защита от ЯО, а не просто зашел, персейвил БТ, вышел. В общем кое-какая острота в игру тоже в несется, не все так просто будет. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Artemis Entreri от Января 23, 2014, 01:51:53 13:51* Цитировать флот это самое первое что должно страдат, причем с анигиляцией лома Тогда не ядреное оружие делать, а логически управляемые черные дыры, раз основной уклон на аннигиляцию флота. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: energy от Января 23, 2014, 02:25:32 14:25* как это будет называться абсолютно неважно, хоть громожопом
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 23, 2014, 05:51:34 17:51* Почему я против Вашего ЯО:
1. Шахтёр строит шахты годами! А тут какой то нубец-малец прилетел и накидал ему ЯО, от чего бедо-шахтёр потерял полгода игры новичку под хвост. Враги шахтёра смеются, шахтёр подумывает уйти с такой игры ... 2. Снова бедолага-шахтёр, уважаемый многими алами ... К нему подселяется кто то очень плохой (назовём его "Соври Голова) кого все Альянсы ловят, хотят его флот слить. Далее, Соври Голова делает вид, что у него основной флот сидит на ОБС прям под планками бедолаги-шахтёра. Остальные АЛьянсы строят кучу ЯО, запускают и ... оказывается у Соври-Головы было еще 1 укровное местечко и появлялся он под Шахтёром через дырку в ОБС. Итог: Шахтёр строит шахты с нуля!!! Снова не очень хорошие мысли к Шахтёру закрадываются. 3. Многие будут иметь Луны в толпе и "На окраинах" галактик, там где вероятность поражения ЯО минимальна. А это значит лишние -2 (Планка и Луна) а то и 3 слота. Единственный выход из ситуации = снос Луны Соври-Голове "На окраинах" и массовый запуск ЯО возле его основной Луны, но тут либо по газам (тратим кучу топлива на перелёт в соседнюю галу где меньше заденет), либо убъёт построенные пирамиды (а у топа они будут на готове), придётся снова строить пирамиды ... 4. Если всё таки ЯО будет бить сразу по всем игрокам по всем галам, то ... будет глупое самоуничтожение. Все будут терять очки. Топы больше, лоу-лвл меньше. Смысла вводить ЯО я снова не вижу. 5. Смысл строить свой флот, если какое то ЯО может убить твой флот, и чем он больше тем больше снесёт? Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 23, 2014, 06:00:00 18:00* 4. Если всё таки ЯО будет бить сразу по всем игрокам по всем галам, то ... будет глупое самоуничтожение. Все будут терять очки. Топы больше, лоу-лвл меньше. Смысла вводить ЯО я снова не вижу. 5. Смысл строить свой флот, если какое то ЯО может убить твой флот, и чем он больше тем больше снесёт? первых 3 пункта вообще не по теме, ты бы хоть потрудился почитать, что написано до тебя. 4 - не глупое, а нормальное. И не самоуничтожение, а нанесение урона в большем количестве всем игрокам. НО, так как вероятность что это сделать один игрок мала, то на такое будут способны либо альянсы, либо "закулисные" договора. А это уже -нужно найти желающих, сориентироваться и тд. И у топов будет возможно все это сорвать, да и не только у топов. То есть будем иметь ситему - один пугает, другой защищается. 5 - ЯО убивать будет все ,флот, оборону, здание, техи и даже планеты, в это его и смысл. Но это не значит .что ЯО буду запускать каждый день. И повторюсь - будет защита - возможность сорвать ЯО. Вот и будет игра - следить за игроками что бы не дать бахнуть или самому прятаться и бахнуть. Все лучше, чем зашел - отправил флот - вышел. Да и если такая система будет - такие вещи как Вайп юни будут не нужны, новые юни тоже, все будут игратьв одной, но с риском откатиться в развитии. Но так как один игрок такое сделать будет практически не в состоянии (с очень малым %) то и бояться сильно не нужно будет. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: KripTON от Января 24, 2014, 02:09:58 02:09* А вот технологии откатывать как раз не стоит ;) Если случился бы аппокалипсис на Земле и ты оказался в метро по волее случая, то потеряешь и дом и машину, но знания то останутся при тебе :)
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 24, 2014, 02:11:56 02:11* Судя по сказанному тобой, Кома, я понял что всё таки ЯО будет "бахать" по всем.
И так, представь ты топ 10, у тебя приличный флот. Вот скажи мне, ТЫ будешь юзать ЯО? Логичный ответ: НЕТ. ЯО будут юзать только один тип игроков: мультоводы, которым слили флот. Мультами наделают ЯО, выпустят, и топы отгребут. Топы никогда не станую запускать ЯО! Потому что теряют больше. Да и смысл в том чтобы строить "защиту" и пирамиды, если шанс что всё таки не поможет тоже есть. Вывод: кнопка ЯО = кнопка удаления акков. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 24, 2014, 07:53:23 07:53* Судя по сказанному тобой, Кома, я понял что всё таки ЯО будет "бахать" по всем. Ты совсем глуп? Или читать не умеешь ,пишу специально для ТЕБЯ -у тех, кто не хочет запуска ЯО будет и возможность и время это предотвратить, но для этого им придется потрудиться. Еще не понятно?И так, представь ты топ 10, у тебя приличный флот. Вот скажи мне, ТЫ будешь юзать ЯО? Логичный ответ: НЕТ. ЯО будут юзать только один тип игроков: мультоводы, которым слили флот. Это твое мнение, мое мнение - юзать будут как раз те, у кого мультов нет ,да бы этих самых мультов откатить.Мультами наделают ЯО, выпустят, и топы отгребут. Если у тебя 1к ЛК и ты теряешь 80% -у тебя остается 200 ЛК. Если у нуба/мульта 18 ЛК и он теряет 30% (так как вниже в топе) то у него остается 12 ЛК. В итоге - топ остается топом, просто с меньшем разрывом.Топы никогда не станую запускать ЯО! Потому что теряют больше. Даже не спорю, и я им предусмотрел защиту, пусть не сидят на своих лунах ,у чуток двигаются, тогда и ЯО успеют перехватить.Да и смысл в том чтобы строить "защиту" и пирамиды, если шанс что всё таки не поможет тоже есть. Вывод: кнопка ЯО = кнопка удаления акков. ЯО - это запугивание, давай не будем забывать - один игрок имеет мизерный процен, то есть нужно много игроков, а насоберать много игроков которые будут согласны откатиться - уже сложно, отсюда имеем вывод - запуски будут крайне редкими, и исключитешльно в случаи как сейчас в 1 - большей разрыв между нубами и топами, и даже после запуска -топы все ровно остануться в топе (опе?). Никаких поводов удалять аки нет. А даже если есть - то этих поводом не больше чем сейчас - из-за большего разрыва в очках/флотах между топами и нубами, счас больше новых удаляется, так что потерь фактически не будет. ПС - Крип - знания остаются, а применить то ты их не сможешь. Так что незначительный откат в техах - норм, я же не говорю по 10 лвл в каждой, но скажем по лвл в парочке - не убудет от топов. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 24, 2014, 08:04:04 08:04* Цитировать Даже не спорю, и я им предусмотрел защиту, пусть не сидят на своих лунах ,у чуток двигаются, тогда и ЯО успеют перехватить. Вывод: твоё ЯО не более чем способ "расшевелить спящих".Если человек спит, значит ему по каким то причинам нет времени играть: 1. Отпуск в реале 2. Нет желания (устал) 3. пр... Коцать флот по кнопке не мудрено ... Накопи ресов, отстрой флот, найди жертву, прилети и слей ей флот как Ниг или как я, сбиваю то что плохо лежит. Не хочешь? Ну так и ЯО тебя не заставит шевелиться особо. Будешь только ресурсы впуливать либо в ЯО либо в пирамиды. Очередная глупость. Еще мне непонятно что мне надо потрудиться для того чтобы какая то невидимая шняга не вынесла мне полфлота? :D Может сразу введём "премиум режим РО" и поддержим проект рублём? ;) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 24, 2014, 08:33:19 08:33* Почему невидимая? Запуск вообще по все юне объявляется, а сканом можно увидеть у кого на какой планете есть шахта либо готовое ЯО. Какая невидимка? Меня Ты реально бесишь, сначала что-то недочитаешь, потом лажу пишешь ,откуда у тебя 3 вышки хз, папа купил?
Ты реально думаешь, что я побегу и буду каждый день ЯО запускать? Думаешь мне не жаль, того, что я настроил? Или думаешь я не летаю и флоты не сбиваю? ЯО в первую очередь - средство запугивания, а уже во вторю возможность все сделать плохо. Ведь даже если я скажем захочу запусть, то вот ЖЖ против, остальные не определились. И мне нужно совещаться со всем алом, а это еще больше уменьшает вероятность запуска. такое ощущения, что я тут фишку для себя придумал, я просто придумал идею, благодаря которой можно сделать 4 вещи: - заставит игроков не только сидеть на лунах, но и больше искать, сканировать, хоть иногда всю вселенную, ЯО тоже не сразу строится и сканировать думаю достаточно раз в неделю, что позволяет тем. кто сейчас спит - спать дальше. - замена вайпа и новых вселенных, если набралась критическая масса недовольных - пульнули. В принципе топы остались в топе, но недовольных стало меньше. - в игре есть минус - она бесконечная, и многим надоедает, а тут появляется фишка .которая заставляет думать, искать, трусится, а не так как я во 2 юне - флот месяца 3 не сейвил. потому, что там было выгоднее на пиратов летать, чем на меня. А тут в любом случаи нужно будет смотреть за другими игроками, что нейтрализует влияние пиратов. - больше атак, движения, общения и тд, что особенно важно для таких типов игр как овара. да и от альяносов появится больше пользы. либо для защиты от ЯО либо для запуска ЯО. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: zseth от Января 24, 2014, 08:49:08 08:49* одно но в нашей вселенной.
у меня 20 планет в одном месте, а у дяди пети по 1й в каждой гале, у кого очко начнёт подгорать сразу?) итак, выход перенести все планеты в разные места, это тоже самое что нажать удалить акк. в данном виде в топку. у нас не играбельная фигня. смотрим респо-рассадник в 14, думаю респа целиком вся подгорать начнёт после первого же пуска твоей задумки) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 24, 2014, 09:09:37 09:09* Взаимно! Такие бредовые идеи выкладывешь что я за голову хватаюсь, а еще тебя Крипт поддерживает. зы: научись уважать собеседника как например я тебя, не хамлю хотя бы. Я тебя уважаю даже больше чем некоторых .просто и ты меня пойми - я 2 страницы расписываю, а потом появлявшийся ты, и все по новой -вот зачем? ПС - свои идеи лучше отдельной темой оформ, а то счас срач начнется и не ты не я не разберемся что куда. у меня 20 планет в одном месте, а у дяди пети по 1й в каждой гале, у кого очко начнёт подгорать сразу?) и причем здесь расположение планет? Если Яо п**ч по все юне? Без разницы где планеты находятся?смотрим респо-рассадник в 14, думаю респа целиком вся подгорать начнёт после первого же пуска твоей задумки) Еще раз - ЯО бьет по ВСЕ вселенной от 15 до 1 галы, по все системам и планетам, причем тут расположение и рассадник? Вижу многие путают ЯО с МПР, скажу по другому - ЯО Это замена Вайпа, но не с 100% обнулением, а потерями в виде % от текущего состояния и с учетом лвл игрока, как то так. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: good_vin от Января 24, 2014, 12:17:22 12:17* Не очень хорошая идея, имхо. С точки зрения шахтеров - сами понимаете, им плохо будет. С точки зрения новичков - сами понимаете, им вообще толку с этого ноль. С точки зрения "конец вселенной" - соберется пара-тройка топов, которым надоест играть, сделает пару десятков ракет- просто по приколу( надоело шахты рыть, надоело летать или просто плохое настроение), и кирдык вселенной.
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 24, 2014, 12:25:41 12:25* Не очень хорошая идея, имхо. С точки зрения шахтеров - сами понимаете, им плохо будет. С точки зрения новичков - сами понимаете, им вообще толку с этого ноль. С точки зрения "конец вселенной" - соберется пара-тройка топов, которым надоест играть, сделает пару десятков ракет- просто по приколу( надоело шахты рыть, надоело летать или просто плохое настроение), и кирдык вселенной. ну с шахтерами да ,им придется защищаться, так как им от потерь меньше все пользы Новичкам -они чуток выравняются с топами, это уже польза А то, что соберутся топы - так после первого же пуска те .что не пущенные ЯО уйдут в не бытье, а новые еще построить нада, в общем такой вариант я не думаю что получится, да и это при первом запуске - потери, а при каждом следующем - потери меньше (% от статы) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: KripTON от Января 25, 2014, 07:25:29 19:25* Ну если делать такой сценарий, то разумеется должно быть приличное древо технологий, необходимых для постройки :) Ну а чтобы это было совсем сложно, то необходимо запретить солнечные спутники строить лотом. А для постройки такой бомбочки нужно будет энергии как на 2-3 гравы 3 уровня ;-)
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: zseth от Января 25, 2014, 09:47:16 21:47* У каждого оружия в игре есть антиоружие, такчто с яо нужен как минимум еще постройка свинцового купола... и топы снова на коне:)
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 25, 2014, 11:10:24 23:10* У каждого оружия в игре есть антиоружие, такчто с яо нужен как минимум еще постройка свинцового купола... и топы снова на коне:) Ты почитай Страйка комен насчет куполов и как ох ограничить? Ужас, почему лень читать, а писать не лень? Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: zseth от Января 26, 2014, 06:36:58 06:36* У каждого оружия в игре есть антиоружие, такчто с яо нужен как минимум еще постройка свинцового купола... и топы снова на коне:) Ты почитай Страйка комен насчет куполов и как ох ограничить? Ужас, почему лень читать, а писать не лень? Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: zseth от Января 26, 2014, 06:41:39 06:41* еще можно сделать щиты типа ПРО от ЯО очень дорогие и жрут энергию запускаются на сутки. во нашел пост, именно такая мысля была и у меня) так что топам пофиг будет на ЯО, и новички будут страдать :) опять всё сведётся к кол-ву соляры (тобишь ТС), у кого они есть плевали и на энергию и на соляру) те у кого онлайн одинаковый всегда будут тоже страдать, тк их полируют в одно и тоже время и с завидным постоянством, а другие ничего не теряют, а строют своё ЯО, сам под щитами а остальные страдают :) идеально! я почти уже за это! Вангую дикие срачеги на форуме :)типа если критическая ситуация то активировал ПРО и твои планеты целые, только флот в полете может пострадать Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 26, 2014, 07:31:14 07:31* Цитировать Вангую дикие срачеги на форуме вот это выражение. смеюся :Dт.е. сделать щитовой купол аля свинцовый купол, который заряжается к примеру три дня, и сутки действует. во время зарядки жрёт всю энергию на планете и шахты получается простаивают ;) вывод: топы быстрей всех отстроят себе такую штуку и им будет собственно, ровно на ЯО. малыши негодуэ, топы плюэ :D всё каг всегда (http://u1.owars.ru/themes/opengame/images/emoticons/emo28.gif) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 09:15:11 09:15* во нашел пост, именно такая мысля была и у меня) так что топам пофиг будет на ЯО, и новички будут страдать :) опять всё сведётся к кол-ву соляры (тобишь ТС), у кого они есть плевали и на энергию и на соляру) те у кого онлайн одинаковый всегда будут тоже страдать, тк их полируют в одно и тоже время и с завидным постоянством, а другие ничего не теряют, а строют своё ЯО, сам под щитами а остальные страдают :) идеально! я почти уже за это! Вангую дикие срачеги на форуме :) Где логика? Построить щит сложно и на сутки, а новичек получает минимум повреждений, то есть ему щит и не нужен вообще. Где страдания? Да и щит не защищает 100% 0а всего лишь уменьшает % повреждений. Короче, все привыкли к жесткой привязки, а когда я сказал - что нужна относительность к уровню - никто не понял, что это. Жаль :( Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 09:31:32 09:31* Итак концепция сверхоружия такая
1) уровень ракеты от нее зависит радиус поражения 2) при запуске можно указать коры, летит она медленно как зс 3) ракету можно сбить и запустить шиты на сутки 4) ракету можно ускорить при полете или разрядить 5) при взрыве наносит урон всем в радиусе действия 6) при многократном запуске может наступить апокалипсис, уровень загрязнения вселенной будет расти и как станет от 90 до 100% наступает апокалипсис 7) сооружения для отчистки от загрязнения вселенной Требуется: Предложения по техам, постройкам, названиям P.S. Сверхоружие будет сделано так, что строить его очень долго при долго. Еще прорабатывается вопрос, что это будет выглядеть как альянсовые постройки, т.е. например для запуска надо собрать энергию 100 планет и все собирают. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 09:47:59 09:47* Итак концепция сверхоружия такая 1) уровень ракеты от нее зависит радиус поражения 2) при запуске можно указать коры, летит она медленно как зс 3) ракету можно сбить и запустить шиты на сутки 4) ракету можно ускорить при полете или разрядить 5) при взрыве наносит урон всем в радиусе действия 6) при многократном запуске может наступить апокалипсис, уровень загрязнения вселенной будет расти и как станет от 90 до 100% наступает апокалипсис 7) сооружения для отчистки от загрязнения вселенной Требуется: Предложения по техам, постройкам, названиям P.S. Сверхоружие будет сделано так, что строить его очень долго при долго. Еще прорабатывается вопрос, что это будет выглядеть как альянсовые постройки, т.е. например для запуска надо собрать энергию 100 планет и все собирают. Тогда я против, так как это оружие топов, они его запускать не буду, а новички не смогут. Смысл теряется в нем. Я хотел примерно равные возможности запуска как для игрков с 20к очей (ниже - понятно что совсем нубы) и для игрков с 20ккк очей. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 09:49:20 09:49* я написал не дорого а долго
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 10:12:28 10:12* Техи:
Энергитическая : 8 Лазерная 10: Плазма: 4 Гипер двигатель: 4 Здание: Ракетная шахта: 5 Центр Управления Полетами: 2 Центр Подготовки Кадров: 6 Стоимость рассчитывать по формуле: цена * (стата_по_активам / коэффициент) коэффициент нужно рассчитать так. что бы цена увеличивалась согласно набранным активам Если оно будет иметь радиус (я крайне против, и считаю что оно должно поражать антиматерию для вызова апокалипсиса, а не планеты) - то тогда это Ядерное Оружие На у для очистки от последжствий - Центр Экологии, и Щиты Теслы (Можно и Щиты Страйка) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 10:16:39 10:16* ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 10:18:49 10:18* ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет да понял я. Это мне и не нравиться, счас топы буду поражать, быстро очищать и еще раз поражать. Новички будут отргебать. Что тут не понятно? ты хоть силу поражения от лвла сделай, а то я получится оружие для топом придумал. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 10:19:41 10:19* ты не понял поражает радиус и заражает вселенную, как слишком заразит бабахнет да понял я. Это мне и не нравиться, счас топы буду поражать, быстро очищать и еще раз поражать. Новички будут отргебать. Что тут не понятно? ты хоть силу поражения от лвла сделай, а то я получится оружие для топом придумал. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 10:21:24 10:21* так на новичков оружие действовать не будет толком) поражать бует большие флоты и постройки требую включить в список защиту и техи! (хоть по 0,5%) Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: KGSHA от Января 26, 2014, 10:41:31 10:41* играешь, строишь флот, и тут тебе издевательский вайп.
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 10:56:18 10:56* играешь, строишь флот, и тут тебе издевательский вайп. играешь .строишь флот ,а летать не накого .потому что старики ушли, а новые не играю, так как видеят большую разницу в лвлах. Очень интересно, прям упиваюсь. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: KGSHA от Января 26, 2014, 11:45:47 11:45* в топ-30-40 столько акков неиграющих, бесконечных РО. Приходи да играй. И так всегда будет. Что действительно надо - это работающая система передачи акков, чтобы постоянно была ротация. Дак нет же, воткнем в РО, сами не играем и другим не даем.
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 11:52:04 11:52* в топ-30-40 столько акков неиграющих, бесконечных РО. Приходи да играй. И так всегда будет. Что действительно надо - это работающая система передачи акков, чтобы постоянно была ротация. Дак нет же, воткнем в РО, сами не играем и другим не даем. угу, а я и еще 11 человек с моего ала не хотим чужие аккаунты, дальше что? Кстати таких много... Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 12:55:21 12:55* Кома, твои сообщения если почитать складывается мнение, что ты хочеш того что новичек с 20к мог прийти и взять мачкануть топов.
Супероружие должно же работать так что большинство игроков должно его запустить чтобы начался апокалипсис, и желательно чтобы его делали алами а не одним игроком, допустим игрок создает ракету месяц или три, может создать только одну ракету есть сооружения для очистки загрязнения вселенной и апокалипсис произойдет только в том случае если много игроков долбанут одновременно чтобы не успели почистить загрязнения Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Jack от Января 26, 2014, 01:12:53 13:12* Последний ответ Страйка как нельзя кстати, НО
я бы убрал разрушение построек. Всё таки это постройки ... А добавить выпад обломков в лом! НО только от таких ракет. Нашёл человека который строит оборону непонятно для чего, запустил ... бах! и всё) у тебя отнялись ресурсы, у человека снялась оборона. Оборона вещь такая как сказал кто то ... когда строишь, понимаешь сразу что ресурсы выкинуты. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 01:15:12 13:15* Последний ответ Страйка как нельзя кстати, НО т.е. предлагаешь сделать модернизацию текущих межпланетных ракет?я бы убрал разрушение построек. Всё таки это постройки ... А добавить выпад обломков в лом! НО только от таких ракет. Нашёл человека который строит оборону непонятно для чего, запустил ... бах! и всё) у тебя отнялись ресурсы, у человека снялась оборона. Оборона вещь такая как сказал кто то ... когда строишь, понимаешь сразу что ресурсы выкинуты. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 02:20:43 14:20* Кома, твои сообщения если почитать складывается мнение, что ты хочеш того что новичек с 20к мог прийти и взять мачкануть топов. нет, не так, я хочу, что бы новичек мог, ну скажем с вероятностью 2% повлиять на топа, и второе - ЯО я думал как замену Вайпа, именно так, откат юни, сложный, но реальный. А получается фишка типа мега МПР. И кстати я подробно расписал, как сделать так, что бы один игрок не мог это сделать. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 02:29:07 14:29* нет, не так, я хочу, что бы новичек мог, ну скажем с вероятностью 2% повлиять на топа, и второе - ЯО я думал как замену Вайпа, именно так, откат юни, сложный, но реальный. А получается фишка типа мега МПР. это и я предлагаю, но чтобы случился апокалипсис надо много запусков который один игрок сделать не может Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: coma от Января 26, 2014, 02:51:07 14:51* это и я предлагаю, но чтобы случился апокалипсис надо много запусков который один игрок сделать не может хм, меня не читают я понял. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 02:56:48 14:56* это и я предлагаю, но чтобы случился апокалипсис надо много запусков который один игрок сделать не может хм, меня не читают я понял. В общем лучше в личке обсудить Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Strike от Января 26, 2014, 03:02:47 15:02* так как пока Вы будете думать проект будет реализован и потом не надо ныть что что то не так!
Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: DorianaGray от Февраля 22, 2014, 05:08:57 05:08* А по-моему, вы на ровном месте себе придумываете геморрой с этим ЯО. Особенно с разрушением флота. Это капец. >:(
Если здесь демократия, то я голосую против. Название: Re: Ядерное оружие Отправлено: Cesar от Февраля 22, 2014, 10:57:02 10:57* Согласен на все 100!
|