Название: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 04:35:48 04:35* Цитировать (миссия транспорт теперь не доступна) Но к чему это ограничение? Какие теперь есть варианты помощи новичку пришедшему в альянс? Или другу, которому надо построить ОБС, когда по соседству с ним поселился игрок из топа и теперь атакует его регулярно? Как по мне дак это неоправданное ничем ограничение, потому как способы передачи ресов в обход рынка всё равно остались и те кто злоупотреблял этим, будут злоупотребляTь и дальше, а те, кому раз в пол года требуется помощь альянса, теперь остались без неё. Название: Re: Новый рынок Отправлено: Jack от Февраля 02, 2014, 04:40:37 04:40* +1
Название: Re: Новый рынок Отправлено: KGSHA от Февраля 02, 2014, 04:46:17 04:46* да и что мешает по крайне низким курсам передавать рес? Надо уж тогда и курсы обозначить, а как их обозначить, если баланс постоянно меняется?
Название: Re: Новый рынок Отправлено: Riks от Февраля 02, 2014, 05:34:11 05:34* теперь чтобы найти жирного игрока для атаки не нужна стата. просто заходишь в рынок и смотришь ник человека у которого ресурсы есть, даже координаты обозначены, остаётся приколониться рядом и поймать жертву
а если рассчитать скорость движения флотов... то можно с жертвой совершить сделку и атакой забрать ресурсы себе которые ей и слал... мда.... рынок для атакера это золотая жила инфы, что и у кого валяется -просто зайди в рынок 8) Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 05:35:12 05:35* По проблемам с рынком отдельную тему создал http://forum.owars.ru/index.php?topic=4921.0
Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 10:34:37 10:34* Захотелось высказаться по рынку, так как на его тестирование времени потратил достаточно. Текущий рынок - это то, что не убивает, но и никак не даёт развиваться экономике. Скорее душит её ограничением и давлением "сверху", нежели даёт какие-то дополнительные возможности для построения экономических отношений. Вместе с этим, такой подход к экономике в игре пагубно влияет и на самих игроков, на скорость их развития, например.
За примером я далеко ходить не буду - ко мне сейчас, на соседнюю планету подселился игрок из топа. Ему совсем ничего не светит, но он всё равно пытается поиметь с меня хоть что-то атакуя то спланировано, то спонтанно, даже без скана. От назойливости этого игрока меня спасёт ОБС, у меня есть почти всё нужное для поднятия ОБС кроме соляры. Что было бы раньше - до введения сегодняшнего рынка? Альянс помог бы мне с солярой, просто отправив её мне на планету, я бы поднял ОБС в короткие сроки и продолжил бы развитие в игре по намеченному пути. Что происходит сейчас - после введения сегодняшнего рынка? У меня не хватает соляры, мне предлагается купить её на рынке (опустим пока что факт, что с рынком есть проблемы) - я пытаюсь купить её, но мне говорят: "нет, друг, у нас тут лимит, у тебя рынок маленького уровня и ты можешь только горстку ресов купить". При этом, предложений "горстки" ресурсов на рынке нет. Там висят только 2 жирных лота по несколько миллионов единиц ресурса. "Лети несколькими партиями" - скажут мне, но и тут мы упираемся в два момента. Первый - нигде так и не написано, можно ли купить только часть лота? Второй - собираются ввести лимит на количество торговых флотов в зависимости от уровня Маркетинга. Т. е. в итоге - мне нужно всего-ничего 15кк топлива для дальнейшей комфортной игры, но в виду искусственно созданных лимитов и препятствий я не могу их получить быстро и просто. При всём этом, я смотрю на жирные лоты в продаже и понимаю что из-за 15кк топлива мне нет смысла качать высокий маркетинг или уровень рынка. Его нет смысла качать как минимум потому что это не рентабельно. На рынке нет предложений (кроме этой парочки жирных), ради которых я бы вложился в развитие маркетинга или в повышение уровня рынка. Что будет в итоге - сегодня, один из соаллов нагрубил мне в переписке по почте. Этого не достаточно для того что бы выгнать его из альянса или уйти самому, но вполне достаточно для того что бы проучить его 2-3 атаками. У него как раз планета есть недалеко от меня и там как раз обороны нет, а соляра лежит, видимо им забытая. А если вдруг правила запретят летать на соаллов, то есть у меня на примете другой игрок - постоянно ресурсы забывает на планетах без обороны, никак не приучится сейвить их. К нему слетаю, наберу нужное 2-3 атаками. P. S. Тенденция "запретить прокачку конкретного игрока другими", которая наблюдается в нашей с вами игре, для меня, уж простите, не понятна. Это нормально, когда новичок приходит в игру и получает помощь старших. Это нормально когда сильные альянса помогают слабым, только вступившим игрокам. Это нормально, когда 3 друга помогают 4 поднять ОБС послав ему немного ресурсов. Всё это, тесно переплетает в себе и экономическую и социальную составляющую. Одна тянет за собой другую. И если без экономической составляющей онлайн-игра ещё хоть как-то сможет протянут, то медленная смерть социальной её части неминуемо повлечёт за собой смерть всей игры. Итого в перспективе. Искусственные лимиты с одной стороны, искусственные конфликты, искусственные отношения с другой. А интересно ли? Вопрос философский. Отвечать не обязательно. Дискасс... Название: Re: Новый рынок Отправлено: coma от Февраля 02, 2014, 10:49:19 10:49* На фоне рынка, просто нужно ввести еще одну очень простую фишку "дарственная" - один член альянса один раз в день может кинуть ресво одному из союзников, к-во строго ограниченно, кидать может только один игрок, если он уже кинул, остальные ждут следующего дня.
Это даст возможно помогать новым/слитым соалам и не даст тупой прокачки мето. Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 10:59:33 10:59* А что плохого в тупой прокачке? Нет правда, что плохого в том, что N'ое количество игроков, вкладываются в одного большим количеством ресурсов? Это отличный шанс помочь новоприбывшим и отстающим игрокам в альянсе.
Что плохого вдруг появилось в прокачке? То что один "самый умный" может накачать себя с помощью мультов? Ну дак это та самая ситуация, когда нужно отделять мух от котлет - проблема тут не в возможности прокачки как таковой, а в возможности создания и работы с мультами. И именно это нужно ограничивать и пресекать, совершенствуя систему и способы обнаружения мультов, а никак не ограничивать и пересекать экономические и социальные отношения между игроками внутри и между альянсами. Как-то так я вижу эту ситуацию. Неужели где-то серьёзно ошибаюсь? Название: Re: Новый рынок Отправлено: coma от Февраля 02, 2014, 11:05:52 11:05* А что плохого в тупой прокачке? Нет правда, что плохого в том, что N'ое количество игроков, Видимо во 2 не играл, когда 30 аккаунтов прокачивают один, и в итоге он топ 1 с супер отрывом, а все игроки которые честно играю - в опе и разбегаются, так как им тут просто не интересно. Тупая прокачка -это смерть для игры. И пока что решить эту проблему через рынок проще .чем другим способами, не забываем - Старйк тут один, а не целая команда за 2к$/месяц каждый Название: Re: Новый рынок Отправлено: Strike от Февраля 02, 2014, 11:08:03 11:08* Для альянса будет работать своя система передачи ресурсов в займы или в дар,
склад альянса, будет реализовано в течении 10-15 дней. было предупреждение сделать все взаиморасчеты, сейчас прокачка и передача безвозмездных ресурсов запрещена программно. Для передачи между альянсами торгуйте по выгодному курсу. Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 11:15:27 11:15* Цитировать Видимо во 2 не играл, когда 30 аккаунтов прокачивают один, и в итоге он топ 1 с супер отрывом, а все игроки которые честно играю - в опе и разбегаются, так как им тут просто не интересно. А теперь возьмём в расчёт вот это вот: Цитировать Для альянса будет работать своя система передачи ресурсов в займы или в дар, склад альянса, будет реализовано в течении 10-15 дней. Что при таком раскладе помешает сильному альянсу прокачать одного и в итоге он окажется в топе с супер отрывом? Ничего, думается мне. Разве что и здесь будут введены какие-то ограничения. Но тогда мы вернёмся к основному вопросу - а нужны ли ограничения? :) P. S. Всё это я говорю относительно к 1 вселенной. P. P. S. Ни коим образом не поучаю. Просто хочется что бы народ обсудил, возможно какая-то истина и родится в итоге. Название: Re: Новый рынок Отправлено: coma от Февраля 02, 2014, 11:17:24 11:17* Что при таком раскладе помешает сильному альянсу прокачать одного и в итоге он окажется в топе с супер отрывом? Ничего, думается мне. Разве что и здесь будут введены какие-то ограничения. Но тогда мы вернёмся к основному вопросу - а нужны ли ограничения? :) P. S. Всё это я говорю относительно к 1 вселенной. P. P. S. Ни коим образом не поучаю. Просто хочется что бы народ обсудил, возможно какая-то истина и родится в итоге. То, что такие манипуляции - все мульты внутри ала, и все видно, вроде Старйк банить обещал. А это уже другая ситуация, чем безнаказанность. Название: Re: Новый рынок Отправлено: Strike от Февраля 02, 2014, 11:22:21 11:22* до введения рынка альянса на какое то время открыл доступ к транспорту между алом
ПРОКАЧКА КАК ВНУТРИ АЛЬЯНСА ТАК И ЗА ПРЕДЕЛАМИ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА И СТРОГО НАКАЗЫВАТЬСЯ Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 11:31:46 11:31* Цитировать ПРОКАЧКА КАК ВНУТРИ АЛЬЯНСА ТАК И ЗА ПРЕДЕЛАМИ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА И СТРОГО НАКАЗЫВАТЬСЯ То, что такие манипуляции - все мульты внутри ала, и все видно, вроде Старйк банить обещал. А это уже другая ситуация, чем безнаказанность. Не совсем понимаю. Ситуация 1. Я в альянсе, где есть 22 игрока. Мы решаем что нам нужно прокачать Васю, потому что Вася отличный игрок и ему место в топе и вообще, подарок ему на день рождения сделать хотим. Мы берём и 10 дней, фигачим Василию ресурсы. Василий забирается в топ, и меняет свой ник с Васи на СуперНагибатор. Что плохого в данном сценарии? Кого тут банить и за что? Ситуация 2. Я и ещё 21 игрок из разных альянсов и без альянса вообще договариваемся с Василием о том, что мы его продвигаем в топ, потом он создаёт новый альянс, в который мы все входим и играем в нём. Мы фигачим ресурсы в Василия на протяжении 10 дней. Василий оказывается в топе, меняет свой ник на СуперНагибатор, а потом создаёт альянс Нагибаотры. Что плозого в этом сценарии? Он вполне себе вписывается в игровые реалии. Для чего здесь кого-то наказывать, если мультами здесь никто являться не будет? Если речь идёт о прокачке мультами, то какая разница в приведённых выше сценариях, когда определять мульта - когда есть альянс или когда нет альянса, когда есть лимиты или когда нет лимитов? Есть какая-то отдельная технология, которая позволяет среди игроков альянса определить мульта? Успешность определения мульта в прокачке неким образом зависит от наличия альянса? Если у администрации игры всё и так на ладони, то не понятно, к чему лимиты. Если администрации игры удаётся уследить далеко не за всем, то тогда понятно к чему эти лимиты, но не понятно почему бы время потратить не на создание лимитирующих и сдерживающих технологий, а на технологии поиска мультов и т. п. Возможно проще лимитить, а не улучшать отлов мультов - при таком раскладе большинство вопросов снимается. Цитировать до введения рынка альянса на какое то время открыл доступ к транспорту между алом Справедливо. Спасибо.Название: Re: Новый рынок Отправлено: KGSHA от Февраля 02, 2014, 12:45:25 12:45* а чего бы просто не запретить передавать рес вышестоящим игрокам? Вниз качаем сколько влезет, а вот наверх уже нельзя?
Название: Re: Новый рынок Отправлено: Jack от Февраля 02, 2014, 01:00:20 13:00* а чего бы просто не запретить передавать рес вышестоящим игрокам? Вниз качаем сколько влезет, а вот наверх уже нельзя? А на верх уже рынок :)Или вышел с ала, проатачил, вошёл. "РосОварсСтрах" = всё правильно сделал! Ключевое слово "Страх" :D Название: Re: Новый рынок Отправлено: owars.gamer от Февраля 02, 2014, 01:18:26 13:18* Тут ещё вот какое дело...
Цитировать Что будет в итоге - сегодня, один из соаллов нагрубил мне в переписке по почте. Этого не достаточно для того что бы выгнать его из альянса или уйти самому, но вполне достаточно для того что бы проучить его 2-3 атаками. У него как раз планета есть недалеко от меня и там как раз обороны нет, а соляра лежит, видимо им забытая. А если вдруг правила запретят летать на соаллов, то есть у меня на примете другой игрок - постоянно ресурсы забывает на планетах без обороны, никак не приучится сейвить их. К нему слетаю, наберу нужное 2-3 атаками. Против этого, увы, не работает ни один лимит. Это то место, с которого наличие лимитов теряет смысл как таковой. При том что это не какая-то замороченная схема. Всё в рамках правил и, более того, всё вполне реально и может произойти в игре - один может затаить обиду на другого, проатачить и вывести ресы в то время как другой просто проспал их. Рассматривать такие ситуации и решать их вручную администратору и команде модераторов? А откуда им известно что конфликта реально не было и что это всё подстава для прокачки? Именно поэтому я и писал о том, что мух от котлет нужно отделять. Котлеты оставить и дать народу качаться, а вот мух, в виде мультов, ботов и прочего, пытаться уничтожить. В противном случае - с вероятностью, максимально близко стремящейся к 99.999999% найдётся способ обойти тот или иной лимит. Причём обойти в рамках правил, без нарушений. |