Название: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 04:32:09 04:32* Сейчас в разработке новая вселенная, где первое время не будет войны, а будет экономическая стратегия но в силу развития цивилизации война будет неизбежна для некоторых игроков, а так же неизбежна будет защита своих планет от пиратов и разных злодеев.
Каждый товар (юнит) в игре сделан из ресурсов. Для наземной охраны планеты будут следующие юниты: БМП Танк Ракетная установка Истребитель Вертолет БМП под вопросом, каждый юнит будет иметь качество сборки и будет делится на классы 1,2,3,4,5 уровень в зависимости от технологии. Вопрос к конкурсу, придумать из каких деталей будут изготавливаться данные юниты. например Танк, состоит из брони 25, металла 50, пушка 2, гусеница 2 изготавливается Танкостроительным заводом тем же заводом может изготавливаться пушка из ....... и гусеница из ...... детально по заводам можно не расписывать. Второй конкурс, на юниты для войны в космосе пока разработан один Транспорт, он же является транспортом для перевозки всего что возможно, одежда, зерно, уголь и т.п. Название: Re: Конкурс Отправлено: Shockwave от Марта 25, 2015, 04:39:29 04:39* А ну дай жизни! Покажи, что игроки (остатки) сейчас ошибаются, когда смеются, читая это
Название: Re: Конкурс Отправлено: Shockwave от Марта 25, 2015, 04:43:11 04:43* А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит?
Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 05:31:02 05:31* А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит? не понял вопроса?Одного завода типа того чтоб сразу делал танк из руды? цепочка производства очень большая, идет руда, потом металл, из металла делают корпус, можно там подшипники еще что-то, это для того чтобы сложнее было сделать как в жизни реальный танк, например делать колбасу можно на одном заводе, а танк чтоб сделать постараться надо. Это еще и дает стимул игрокам сообща работать разные детали производить и торговать ими друг с другом. Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 05:33:41 05:33* А ну дай жизни! Покажи, что игроки (остатки) сейчас ошибаются, когда смеются, читая это Пусть смеются, это их дело, я делаю игру в которую сам бы играл)) Возможно новая не придется им по душе, в любом случае новый проект будем обширно рекламировать.Название: Re: Конкурс Отправлено: Shockwave от Марта 25, 2015, 05:53:57 05:53* А если по деталям. Одного промышленного комплекса не хватит? не понял вопроса?Одного завода типа того чтоб сразу делал танк из руды? цепочка производства очень большая, идет руда, потом металл, из металла делают корпус, можно там подшипники еще что-то, это для того чтобы сложнее было сделать как в жизни реальный танк, например делать колбасу можно на одном заводе, а танк чтоб сделать постараться надо. Это еще и дает стимул игрокам сообща работать разные детали производить и торговать ими друг с другом. Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 06:04:23 06:04* ну так и надо их предлагать
в игре пока реализовано производство продуктов питания) что необходимо населению) дальше надо составлять карту ресурсов для потребительских товаров. кроме того чтоб открыть товар его необходимо исследовать, кто первый исследовал получает патент и первые 10 лет выплату за исследование (и отметку изобретателя), к каждому заводу так же есть технология которую можно продать но сначала ее надо изучить. товары будут появляться по мере их исследования. сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих. Название: Re: Конкурс Отправлено: antifrisk3 от Марта 25, 2015, 07:17:30 07:17* Всем привет. Можно один завод но несколько цехов. т.е один делает допустим ходовую, второй корпус третий башню вместе с пушкой, и броня. но а сам процесс постройки – строится завод (что то типо конторы) там будет показанно необходимые условия для постройки цехов (+ их улучшение и возможно добавить улучшение с целью уменьшение расходов на изготовление составляющих для каждого цеха) и их постройка. А в завершение цех окончательной сборки техники.
Отдельный завод (с цехами) для изготовления ракетных систем с разделением на изготовление: систем наведения, ходовой части (если системы будут подвижны), центр управления и ведение огня, корпусов, пушки и цех окончательной борки. И отдельно авиационный завод отдельное изготовление двигателей для самолетов – вертолетов, отдельное изготовление корпусов, отдельно электроника и окончательная сборка. А космические корабли.... Я бы сделал разведчики как отдельный класс, крейсера и например истребители для быстрого реагирования и уничтожения небольших целей (типо обороны) и допустим флагман (самый опасный корабль) с большимколичеством вооружений ихорошей броней но медленный, ну и в завершение военно транспортый корабль для переброски допустим пехоты, танков и истребителей (с ограниченным вмещением каждой единицы). Название: Re: Конкурс Отправлено: coma от Марта 25, 2015, 09:28:29 09:28* сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих. Привет :) Возьми Космические Рейнджеры за основу в плане развития техники (пушки, щиты, захваты и тд). Зачем придумывать свое .если система испытана успешно, осталось её только в онлайн перенести? Название: Re: Конкурс Отправлено: rusgl от Марта 25, 2015, 09:57:46 09:57* Вот пример чего-то такого подобного с развитием и планетарными юнитами. Только оно
пошаговое и дико медленное. Но в целом много интересных идей. http://www.the-game.ru/about/guide_v/ Вот только имхо чтобы игра заинтересовала снова, она должна привнести что-то новое. Весь предыдущий опыт не должен иметь много значения. Начинать все с начала, пусть даже в новом обличье, достаточно спорное удовольствие. Название: Re: Конкурс Отправлено: VeloN от Марта 25, 2015, 02:07:29 14:07* Какие есть ресурсы в игре, что бы было на что опираться и их цепочка получения? Или это тоже еще в разработке?
Вопрос можно поставить по другому: что уже на данный момент есть? Название: Re: Конкурс Отправлено: Artemis Entreri от Марта 25, 2015, 02:11:57 14:11* Любой танк состоит из основных частей:
Броневой корпус -- Улучшения: отделение управления, боевое отделение и машинное отделение. (Каждое улучшение может придавать дополнительные преимущества основным параметрам) Броневая башня с вооружением -- Улучшение: пушка, пулемет, обзор (круговой обстрел) Двигатель -- Улучшение: мотоблок, скорость, компактность, уменьшение веса (опять же в зависимости какие ТТХ будут приняты) Трансмиссия -- Улучшение: сцепление, коробка передач, тормоз, дифференциал Ходовая часть -- Улучшение: подвеска, гусеницы, колеса, амортизаторы Приводы управления -- Улучшение: приборы управления танком, тут на что фантазии хватит. Огнетушитель тот же добавить можно, для некого полевого ремонта и т.д.. Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 03:06:16 15:06* Какие есть ресурсы в игре, что бы было на что опираться и их цепочка получения? Или это тоже еще в разработке? выше я написал, есть только продукты питанияВопрос можно поставить по другому: что уже на данный момент есть? что пригодно для техники может быть это металл, стекло, эвм Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 03:09:46 15:09* сейчас нужны конкретные предложения по военной технике и ее составляющих. Привет :) Возьми Космические Рейнджеры за основу в плане развития техники (пушки, щиты, захваты и тд). Зачем придумывать свое .если система испытана успешно, осталось её только в онлайн перенести? Игра не просто военная а больше политическо-экономическая там есть несколько специализаций где основной ресурс это деньги, на них можешь нанимать охрану, покупать товары, транспорт, услуги, а кто-то может все это осуществлять производить или продавать товар, оказывать услуги различные. но про косм. рейнджеров тоже не плохая идея в плане развития техники, но немного игровой процесс разный. Название: Re: Конкурс Отправлено: rusgl от Марта 25, 2015, 03:55:59 15:55* Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ :)
Название: Re: Конкурс Отправлено: KGSHA от Марта 25, 2015, 04:39:15 16:39* из описания вроде виртономика
Название: Re: Конкурс Отправлено: coma от Марта 25, 2015, 04:49:50 16:49* Прежде чем делать игру я изучил не мало стратегий. Игра не просто военная а больше политическо-экономическая там есть несколько специализаций где основной ресурс это деньги, на них можешь нанимать охрану, покупать товары, транспорт, услуги, а кто-то может все это осуществлять производить или продавать товар, оказывать услуги различные. но про косм. рейнджеров тоже не плохая идея в плане развития техники, но немного игровой процесс разный. Ну рейнджеры - это я чисто про военный момент А насчет экономики - нужно взять что-то от чего будем отталкиваться, например, биржа типа форекса с валютой. И если игроки вкладываются в развитие зданий, бизнеса, часто торгуют - то валюта идет вверх, если же игроки вкладываются в милитаризацию, идут войны - то валюта вниз. Таким образом валюта - основной инструмент на котором играют, и у игроков появляется возможность влиять на курс, а значит интерес что-то делать. Как то так. Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 05:31:13 17:31* из описания вроде виртономика типа того но больше сфер услуг и геополитикаНазвание: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 25, 2015, 05:33:12 17:33* Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ :) пока нет, но к тестовой вселе скоро получат доступ некоторые игроки и будут делится впечатлениями, сейчас надо еще решить для той игры новый форум делать или тут продолжать развивать новые темыНазвание: Re: Конкурс Отправлено: antifrisk3 от Марта 25, 2015, 05:40:19 17:40* Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ :) пока нет, но к тестовой вселе скоро получат доступ некоторые игроки и будут делится впечатлениями, сейчас надо еще решить для той игры новый форум делать или тут продолжать развивать новые темыСделай новый с таким же дизайном но под новую игру и ссылку выведи на этот форум. :) Название: Re: Конкурс Отправлено: Natar от Марта 26, 2015, 08:01:55 08:01* Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ :) пока нет, но к тестовой вселе скоро получат доступ некоторые игроки и будут делится впечатлениями, сейчас надо еще решить для той игры новый форум делать или тут продолжать развивать новые темыНазвание: Re: Конкурс Отправлено: =Afganec= от Марта 26, 2015, 11:14:36 23:14* Это, а возможно ли получить информацию о том, сколько еще раз обнулиться отсчет вот тут http://owars.org/ :) пока нет, но к тестовой вселе скоро получат доступ некоторые игроки и будут делится впечатлениями, сейчас надо еще решить для той игры новый форум делать или тут продолжать развивать новые темыНазвание: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 27, 2015, 09:38:57 09:38* сейчас требуются конкретные предложения по военной техники из чего она будет состоять.
Название: Re: Конкурс Отправлено: Artemis Entreri от Марта 27, 2015, 01:45:24 13:45* сейчас требуются конкретные предложения по военной техники из чего она будет состоять. Посмотри, в таком русле подойдет? Или по другому как-то? Если да, то я тебе на всю технику постараюсь компоновку сделать. Броневой корпус -- Улучшения: отделение управления, боевое отделение и машинное отделение. (Каждое улучшение может придавать дополнительные преимущества основным параметрам) Броневая башня с вооружением -- Улучшение: пушка, пулемет, обзор (круговой обстрел) Двигатель -- Улучшение: мотоблок, скорость, компактность, уменьшение веса (опять же в зависимости какие ТТХ будут приняты) Трансмиссия -- Улучшение: сцепление, коробка передач, тормоз, дифференциал Ходовая часть -- Улучшение: подвеска, гусеницы, колеса, амортизаторы Приводы управления -- Улучшение: приборы управления танком, тут на что фантазии хватит. Огнетушитель тот же добавить можно, для некого полевого ремонта и т.д.. Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 27, 2015, 03:51:27 15:51* Подойдет, только желательно чтобы на некоторых машинах использовались одинаковые товары (колеса, гусеницы, лазеры)
Название: Re: Конкурс Отправлено: VeloN от Марта 29, 2015, 06:59:34 18:59* И все так притихли...)
В таком случае, можно для начала предложить такие ресурсы как: дерево, метал, стекло, уголь, нефть, уран, конопля(ткань), шерсть. А после опрелеления ресурсов можно и строить) Название: Re: Конкурс Отправлено: Guthrum от Марта 29, 2015, 07:18:39 19:18* И все так притихли...) В таком случае, можно для начала предложить такие ресурсы как: дерево, метал, стекло, уголь, нефть, уран, конопля(ткань), шерсть. А после опрелеления ресурсов можно и строить) Ага,и что бы овечки послись,как на Ферме! Название: Re: Конкурс Отправлено: VeloN от Марта 29, 2015, 08:16:21 20:16* И все так притихли...) В таком случае, можно для начала предложить такие ресурсы как: дерево, метал, стекло, уголь, нефть, уран, конопля(ткань), шерсть. А после опрелеления ресурсов можно и строить) Ага,и что бы овечки послись,как на Ферме! Ага, а потом следить за генной эволюцией и продавать данные ученым. Мб не стоит вообще создавать этот проект, а просто уйдем в реал? Такое продолжение ты хочешь услышать? Есть что сказать - пиши по теме, нет, иди в оффоопик и обсуждай там Название: Re: Конкурс Отправлено: Guthrum от Марта 30, 2015, 04:25:24 04:25* И все так притихли...) В таком случае, можно для начала предложить такие ресурсы как: дерево, метал, стекло, уголь, нефть, уран, конопля(ткань), шерсть. А после опрелеления ресурсов можно и строить) Ага,и что бы овечки послись,как на Ферме! Ага, а потом следить за генной эволюцией и продавать данные ученым. Мб не стоит вообще создавать этот проект, а просто уйдем в реал? Такое продолжение ты хочешь услышать? Есть что сказать - пиши по теме, нет, иди в оффоопик и обсуждай там Ну ты сам посуди,на фига шерсть при постройке караблей? Название: Re: Конкурс Отправлено: coma от Марта 30, 2015, 07:13:21 07:13* Ну ты сам посуди,на фига шерсть при постройке караблей? Корпус утеплять :D Название: Re: Конкурс Отправлено: Strike от Марта 30, 2015, 07:43:09 07:43* первоначальные ресурсы есть уже, продукты питания тоже
необходимы составные части вооружения например лазерная пушка устанавливается у танка и истребителя пулемет устанавливается у вертолета и ракетной установки, бтр гусеницы устанавливаются у танка, ракетной установки, бтр авионика у вертолета и истребителя реактивный двигатель у истребителя ракетный отсек у ракетной установки, возможно у истрибителя броня у всех в разном количестве боевая башня у танка и бтр то есть танк состоит из боевой башни - 1, гусеницы - 2, двигатель - 1, боевая башня 1, лазерная пушка - 2, броня - 100, металл - 200, противокумулятивный экран - 1. Название: Re: Конкурс Отправлено: good_vin от Марта 30, 2015, 03:01:57 15:01* И все так притихли...) В таком случае, можно для начала предложить такие ресурсы как: дерево, метал, стекло, уголь, нефть, уран, конопля(ткань), шерсть. А после опрелеления ресурсов можно и строить) Ага,и что бы овечки послись,как на Ферме! Ага, а потом следить за генной эволюцией и продавать данные ученым. Мб не стоит вообще создавать этот проект, а просто уйдем в реал? Такое продолжение ты хочешь услышать? Есть что сказать - пиши по теме, нет, иди в оффоопик и обсуждай там Ну ты сам посуди,на фига шерсть при постройке караблей? Название: Re: Конкурс Отправлено: Jack от Апреля 03, 2015, 02:05:47 14:05* Страйк ожил и заговорил :)
Внесём свою лепту: Считаю что не стоит тут сразу строить звёзды смерти, когда мы ещё не понимаем с чего лепить элементарно шпика. Сначала надо ввести в игру основные ингридиенты (ресурсы) из чего лепится остальное. К примеру, конопля ... для неё нужен определённый тип планеты. Что это значит? Температура должна быть приемлимая для её выращивания + другие условия. Температура если колеблется на планете в пределах её температуры производства, значит коноплю можно выращивать БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. Как это понимать? = если на планете от +20 до +45, при наличии достаточных осадков, трава ваша будет рости постоянно, можно засеивать несколько полей для съёма урожая (чтобы выставлять на рынок не сразу кучу и потом курить бамбук (траву всю продали) а постоянно держать лот на рынке). Даже такую мелочь как конопля, казалось бы, чтобы всё продумать как следует надо как следует подойти к вопросу. По поводу условий: необходим определённый тип почвы (земля). Скалы, песок и т.д. подойдут для карьеров (можно выгребать и торговать скажем ... песком или гравием). Смесь песка и гравия = песчано-гравийная, вполне подойдёт для заливки бетона (если цемент где то достать). То можно строить оборонительные скажем ... ограждения. Или Здания производственные военные укреплять. Название: Re: Конкурс Отправлено: Jack от Апреля 03, 2015, 02:11:06 14:11* Вывод: колонизация планеты будет увлекательным занятием.
В будущем возможно программно реализовать передачу планеты или её захват. Земля Песок Камень ... ограничивается только фантазией создателя и рамками разумных пределов. зы: если первоначальные ресурсы имеются, необходимо для понимания озвучить их а так же то, что в планах для того чтобы народ понимал "куда мы идём". Если это оборонные постройки или здания по сборке чего то или какие то элементы для сбора чего то. К примеру, "в проекте имеются следующие детали, рецепт которых известен, необходимо собрать БТР основываясь на том, что мы уже собрали (танк) из следующих деталей: blah-blah-blah и т.д. Собрали одно (простое), из кучки "этого" или с добавлением чего то аналогично "простого" соберём что то ещё, более сложное. А то сейчас кинулись собирать танки, а элементарно шахтёров касками не обеспечили. Название: Re: Конкурс Отправлено: VeloN от Апреля 05, 2015, 04:58:32 16:58* зы: если первоначальные ресурсы имеются, необходимо для понимания озвучить их а так же то, что в планах для того чтобы народ понимал "куда мы идём". Вот и я к чему веду Название: Re: Конкурс Отправлено: Konigula от Мая 21, 2015, 05:50:04 17:50* Идея супер! Если правильно понял, что будет огромное количество заморочек с этапностью производства, экономикой. Давно искал дико-экономическую игру, а тут если еще и он-лайн будет.. На примере танков что навскидку думается: броня танка состоит из разных как металлов, так и минералов. Т.е. что бы создать 100 едениц брони необходимо железа столько то, хрома столько то, углерода столько то и так далее. Использовать различные сплавы можно: скажем, для гуслей один, для непосредственно брони другой и т.д.. Можно добавить логистику доставки ресурсов и деталей. Скажем, доставка руды на металлургический комбинат с помощью жд, водный транспорт, автомобили, что подразумевает дополнительную производственную инфраструктуру. Что бы захватить ресы с планеты недостаточно просто разбить флот орбитальный, нужно высадить именно десант, который сталкивается уже с наземной обороной. Плюс разграбление планеты занимает время, в течение которого "мародеры" могут подвергнуться атаке, скажем, подоспевшей подмоги с другой планеты.
По составу танка: 1. Корпус - несущая конструкция, бронелисты,активная защита (несущую можно унифицировать с БМП) 2. Башня - бронелисты, пушка(разные типы), доп.оружие (пулемет, ПВО и/или много чего) "обвеску, равно как и выбор устанавливаемого основного орудия, наверно, лучше производить отдельно, уже после сборки самого "кузова" 3. Ходовая - катки, траки,подвеска. Гусли разные: узкие-малая проходимость, прочность, но высокая скорость. Широкие- наоборот. 4. Силовая - двигатель, трансмиссия 5. Системы наблюдения 6. Системы наведения 7. Системы связи 8. Генератор щита. Название: Re: Конкурс Отправлено: Shockwave от Мая 22, 2015, 03:49:03 03:49* Эй придержи коней)) Страйк вон как над новой игрой потеет))
Название: Re: Конкурс Отправлено: Konigula от Мая 22, 2015, 07:37:08 07:37* Да меня если нести начинает, то наглухо)) Давно хотел в экономичку поиграть, максимально приближенную к реалу. В свое время искал, круче Президента ничего не нашел, да и та слишком куцей показалась.
Название: Re: Конкурс Отправлено: good_vin от Мая 22, 2015, 07:24:09 19:24* Пришел бы ты суда годиков на 6 раньше - был бы тебе адреналин и драйв))
|