Owars

Owars: Предложения, Идеи, Ошибки. => Предложения и Идеи => Тема начата: Nertis от Декабря 07, 2016, 04:50:04 04:50*



Название: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Nertis от Декабря 07, 2016, 04:50:04 04:50*
Вот такое замечание появилось.
Смотрим что получается, отправляю к примеру флот из шпионских зондов. Они достигли цели и возвращаются. Вот они вернулись, появилась пометка в сообщении что есть новое сообщение. Но я открываю снова галактику и хочу послать зонды на новую цель. А их как бы нет. Приходиться тратить время на то, что бы открыть сообщения, и только тогда, зонды появятся во флоте и их можно будет отправить. Это очень напрягает. Флот вернулся? Вернулся. Значит его можно отправлять снова, не заглядывая в сообщения. Лишняя морока с этим, сообщение о том, что флот вернулся не должно влиять на механику игры.


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: rusgl от Декабря 07, 2016, 12:45:51 12:45*
Вот такое замечание появилось.
Смотрим что получается, отправляю к примеру флот из шпионских зондов. Они достигли цели и возвращаются. Вот они вернулись, появилась пометка в сообщении что есть новое сообщение. Но я открываю снова галактику и хочу послать зонды на новую цель. А их как бы нет. Приходиться тратить время на то, что бы открыть сообщения, и только тогда, зонды появятся во флоте и их можно будет отправить. Это очень напрягает. Флот вернулся? Вернулся. Значит его можно отправлять снова, не заглядывая в сообщения. Лишняя морока с этим, сообщение о том, что флот вернулся не должно влиять на механику игры.

угу, а еще можно просто обновить страницу...


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Nertis от Декабря 07, 2016, 01:23:32 13:23*
Не до шуток. Обновлять страницу или лезть в сообщения, для того чтоб иметь возможность отправлять флоты, это недоработка. В оге такого не было. Я открывал две вкладки, в одной видел летящие флоты, во второй у меня открыт был мой флот готовый к пуску, ни каких сообщений которые надо было ткнуть, на вроде как здесь Планета атаковать, ты уверен? не было, и это тоже лишняя морока.  Повторюсь, игра эта, она как инструмент, здесь всё должно быть заточено под задачи управления процессами. Не нужны лишние сообщения, мешающие управлению, не нужно привязывать к сообщениям флот. Пришёл, и всё, можно его отправлять не заглядывая в сообщения. И ресы которые он привёз тут же должны появляться на складах, а не тогда когда сообщение открывается.


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Jack от Декабря 07, 2016, 05:04:29 17:04*
Можно в 2 окна работать. На одном у нас открыта галактика, по щелчку колёсиком на позиции планеты (с 1 по 16) , открывается новая вкладка сразу с флотом, которое можно выслать на планету и выбрать цель миссии. Во втором окне обновляем информацию и читаем сообщения. Зато здесь нет перегрузки с рекламой, свой дружный коллектив, сложившиеся годами взаимоотношения. Это своего рода социальная сеть, место, в котором тебя выслушают и примут таким какой ты есть.


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Shadow от Декабря 14, 2016, 05:02:21 17:02*
Согласен что интерфейс не доработан. Присутствуют лишние телодвижения. В свое время скрипт от Вовы помогал часть из них игнорить. Но теперь - есть как есть. Это уже скорее музыка застывшая в камне, а не игра.


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Nertis от Января 08, 2017, 03:08:13 03:08*
Хотелось бы получать сообщения в игре, о том, что построено, скажем, закончено строительство шахты или верфи на такой-то планете, или закончено исследование, или на такой-то планете закончено строительство кораблей. Эту опцию, можно сделать отключаемой в настройках, для тех, кому не нужно.


Название: Re: Замечания по улучшению игры
Отправлено: Shadow от Января 10, 2017, 04:56:09 16:56*
Хотелось бы получать сообщения в игре, о том, что построено, скажем, закончено строительство шахты или верфи на такой-то планете, или закончено исследование, или на такой-то планете закончено строительство кораблей. Эту опцию, можно сделать отключаемой в настройках, для тех, кому не нужно.
Подобное при достиженнии определенного уровня развития становится малоактуальным. Есть более важные моменты, на которые разработчик забил.