Owars

Информация Owars => Справочник => Тема начата: Jack от Января 29, 2017, 01:32:04 13:32*



Название: Саб
Отправлено: Jack от Января 29, 2017, 01:32:04 13:32*
Посвящается:

1. Моему Альянсу Confederation of trade (RaR);
2. Игроку моего Альянса fart, задавшего такой вопрос;
3. Игроку "враждебного" Альянса yo-nige, невольно ставшему свидетелем моих телодвижений
(http://s008.radikal.ru/i303/1701/33/9af613059b3a.png)
Саб - это совместная атака. Под совместной атакой подразумевается атака с нескольких планет одного игрока, либо атака нескольких игроков по одной планете. Другими словами, вы получите один лог боя, в котором будут участвовать все ваши выпущенные по цели флоты, находящиеся в Сабе.

1. Первым делом, выбираем цель и запускаем флот в атаку:
(http://s41.radikal.ru/i094/1701/82/5cb13a864c16.png)

2. Создание Саба: Открываем по ссылке слева в меню "Флот", видим там:
(http://s019.radikal.ru/i628/1701/f2/082bbdfcb9cf.png)

3. Нажимаем на "Союз":
(http://s018.radikal.ru/i512/1701/7a/b922b9ee928a.png)

4. Ничего не меняя просто жмём "Создать":
(http://s016.radikal.ru/i334/1701/f5/539b9f6d3893.png)

5. Создаём 2 вкладки для удобства контроля и отправки флотов.
Просто по колесу мышки жмём по ссылке "Флот" слева, получаем 2 вкладки браузера:
(http://s002.radikal.ru/i198/1701/e5/32a8e932ecc3.png)

6. Зайдя во флот, видим там новое поле "Боевые союзы".
Щёлкаем по нему, выбираем наш союз:
(http://s019.radikal.ru/i620/1701/77/9f3070bf739c.png)

7. Далее самое интересное! Мы видим на первой вкладке, что флот будет идти вот такое время:
(http://s019.radikal.ru/i603/1701/2b/fe6150e89f58.png)

8. На открытой второй вкладке мы подгоняем время высылки флота в Сабе (поле должно быть выбрано с Сабом, автоматически проставятся координаты цели). Это время должно быть немного больше, чем время до атаки.
(http://s020.radikal.ru/i706/1701/26/241747413455.png)

9. Мы выслали флот с Сабом и видим, что время атаки изменилось.
И в логе теперь будут участвовать не только 77 единиц флота, но и ещё та единица флота в Сабе.
(http://s020.radikal.ru/i708/1701/22/90db6dc8a05d.png)

Таким образом, вы и ваши Соалы смогут подключать к вашему Саб-флоту свой флот и победить!

Внимание!!!
Если у нас к примеру флот идёт 30 минут до цели, то оттянуть его сразу на 50 минут не получится. Делать это надо постепенно, оттягивая на не более чем 20% от скорости (да простят меня оваровцы, если я не прав).


Название: Re: Саб
Отправлено: Nertis от Января 29, 2017, 01:54:23 13:54*
Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?


Название: Re: Саб
Отправлено: Jack от Января 29, 2017, 02:02:03 14:02*
Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?
Отозвав "довесок", флот всё равно будет двигаться со скоростью, с которой шёл до отзыва "довеска". Таким образом, тормозить флот можно сколь угодно долго. Главное чтобы цель не ушла в РО. Если цель в РО, то тормозить флот не получится. Будет не возможно послать "довесок" в атаку по цели в РО, очередной раз оттягивая удовольствие время атаки.


Название: Re: Саб
Отправлено: Nertis от Января 29, 2017, 02:09:45 14:09*
Эта механика мне понятна ещё с огамы, но там я только в сабах участвовал, сам не заморачивался с торможениями, и меня интересует результат. Изменить время подлёта к цели? Отзывая довесок и возвращая атакующему флоту его реальное время подлёта? Или ещё что-то можно корректировать тким образом, скажем время возврата флота?
Отозвав "довесок", флот всё равно будет двигаться со скоростью, с которой шёл до отзыва "довеска". Таким образом, тормозить флот можно сколь угодно долго. Главное чтобы цель не ушла в РО. Если цель в РО, то тормозить флот не получится. Будет не возможно послать "довесок" в атаку по цели в РО, очередной раз оттягивая удовольствие время атаки.
то есть, пристегнув скажем зонда к флоту, я условно минуту добавляю, и отозвав его, флот будет лететь с новым временем? на минуту дольше? а вертаться как? со своей скоростью или с той которая по факту должна быть? в общем, надоть поэкспериментировать будет,


Название: Re: Саб
Отправлено: Shadow от Февраля 03, 2017, 03:59:37 15:59*
Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  :)


Название: Re: Саб
Отправлено: Shadow от Февраля 06, 2017, 08:16:42 20:16*
Джек, я вижу что ты юзаешь Вовин скрипт. Посему введу поравку: если скрипт не задействован, то коры цели автоматом не подставляются. Нужно будет выбрать ручками из имеющтхся САБов.


Название: Re: Саб
Отправлено: Jack от Февраля 08, 2017, 03:48:01 03:48*
Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  :)
Ребята ростут, крылышками машут, летать хотят хорошо и правильно, поэтому задают всякие вопросы.


Название: Re: Саб
Отправлено: Shockwave от Февраля 10, 2017, 09:25:13 21:25*
Джек ты прямо Сноуден. Такой секрет рассказал.  :)
Ребята ростут, крылышками машут, летать хотят хорошо и правильно, поэтому задают всякие вопросы.
Джедай