Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : Апреля 13, 2018, 05:02:19 17:02* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Dizzy
Но на срач заглядываешь) Значит память есть)

 92 
 : Апреля 12, 2018, 04:05:44 16:05* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Shockwave
Шок, привет. Что-то все вымерли, про одного Джека только новости..(( Скука то..
я и забыл, что это за игра

 93 
 : Апреля 11, 2018, 06:01:19 18:01* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Jack
1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, дабы получить хоть какое-то преимущество перед другими.

Для этого есть приватные репозитории.. Тот же Bitbucket.
Благодарю, Диззи!
Это интересная информация.
Для тех кто читает форум и кому лень искать информацию, выложу описание и отличия оного от ГитХаба:
Цитировать
Bitbucket («ведро битов») — веб-сервис для хостинга проектов и их совместной разработки, основанный на системе контроля версий Mercurial и Git. По назначению и основным предлагаемым функциям аналогичен GitHub, от которого отличается с одной стороны меньшей пользовательской базой, а с другой, имеет определённые преимущества в плане размещения непубличных репозиториев — возможностью их бесплатного хостинга с ограничением на размер команды не более пяти человек и меньшая арендная плата при большем размере команды, а также управление правами доступа на уровне отдельных ветвей проекта[2][3]. Если основные преимущества GitHub лежат в области социализации программирования (англ. social coding), Bitbucket больше ориентирован на небольшие закрытые команды разработчиков[4]. Слоган сервиса — Bitbucket is the Git solution for professional teams («Bitbucket — это Git-решение для профессиональных команд»).

Возможности
В настоящее время всем пользователям бесплатно предоставляются следующие возможности:
  • Дисковое пространство в 2 ГБ на репозиторий.[5]
  • Неограниченное количество публичных репозиториев.
  • Неограниченное количество приватных репозиториев для команд до пяти человек.
  • Доступ к репозиториям по протоколам HTTP и SSH.
  • Возможность привязать учётную запись на сервисе к собственному домену.
  • Вики (отдельно для каждого репозитория, можно отключить).
  • Система учёта ошибок (отдельно для каждого репозитория, можно отключить).
  • Интеграция с Google Analytics, Twitter, Basecamp и другими службами.
  • RSS-лента истории изменений.
  • Управление приватностью отдельно для каждого репозитория.
  • Для публичных репозиториев количество пользователей не ограничено (BitBucket бесплатен для проектов открытого программного обеспечения).
  • К частному (закрытому) репозиторию может иметь доступ до пяти пользователей; большее количество записей предоставляется в рамках платного обслуживания (от $10 до $200 в месяц) или после приглашения новых пользователей (уже не актуально)[6].

скопипищщено с википедии

 94 
 : Апреля 10, 2018, 09:26:30 21:26* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Dizzy
Шок, привет. Что-то все вымерли, про одного Джека только новости..(( Скука то..

 95 
 : Апреля 08, 2018, 09:49:24 09:49* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Shockwave
классно так... зайти и почитать)

 96 
 : Апреля 02, 2018, 06:45:40 18:45* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Dizzy
Ребят,нормальные акки с лунами есть?)

 97 
 : Апреля 02, 2018, 06:09:53 18:09* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Dizzy
о чём размышляем? ))

Смотря кому и по-поводу чего вопрос?  Smiley

Вова, ты главное не забудь защиту от ДДоса организовать.. Есть в игровом обществе любители при интересных баталиях  Ддосом бить..)

Ну и есть ещё много разных ньюансов, как обрубить халяву для любителей халявы со стороны клиента.

 98 
 : Апреля 02, 2018, 05:56:01 17:56* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от vova_vova
1. GIT-репозиторий у меня куда уж более приватный - на собственном сервере.
2. Сервер игры обещает быть вроде как надёжным - Amazon Web Services (домен и хостинг оттуда же, туча сервисов включая балансер и т.п. за ваши деньги)
3. Ломать HTTPS через SSH думаю должно быть на порядок труднее.

о чём размышляем? ))

 99 
 : Апреля 02, 2018, 05:18:03 17:18* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Dizzy
1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, дабы получить хоть какое-то преимущество перед другими.

Для этого есть приватные репозитории.. Тот же Bitbucket.

 100 
 : Апреля 01, 2018, 03:16:26 03:16* 
Автор MaxaoH - Последний ответ от Jack
1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, ... когда они смогут читать открытый код... в том числе сервера...
Можно "подключать" файлы со стороны сервера.

include ("https://vova-vova.net/fly_flot.php");

А на стороне сервера прятать сам расчёт в укромное место:
т.е. внутри fly_flot.php будет (подняться на каталог выше и достать пирожок):

include ("../fly_flot.php");

2. Особой помощи я ни от кого не жду)) достаточно уже ожиданий и обещаний. Что сделаю, то и сделаю, а чего не сделаю - доделаю позже))
Надеемся и уповаем на это Smiley

3. Постараюсь в первом же релизе сделать возможность писать хотелки (замечания, предложения), при этом другие участники смогут обсуждать и голосовать за ту или иную фичу. Какая фича наберёт больше всего голосов, та и будет пилиться в первую очередь. Главное - чтобы предполагаемые изменения улучшали игру, делали развитие более приятным, полёты более успешными, защиту более надёжной, и т.п.
Думаю достаточно на 1м этапек организовать форум, чтобы всё писалось уже там. И хотелки и форум был. А то не ровен день и этот проект закроют, а мы как бы сейчас не в курсе куда идти и на каком сайте ждать игры.

4. Многие вещи закладываются на уровне архитектуры приложения, поэтому часто просто невозможно из заложенного функционала в виде например "ограниченного" мира просто так запилить "неограниченный". Если что-то очень нужное, важное и критическое, то можно будет задуматься и об изменении архитектуры.
Не думаю что "там" мир неограниченный. База позволяет 65000 записей делать. Есть базы несомненно и больше, но для создания "псевдо-неограниченного мира" пойдёт и 65к галактик Cheesy
А игроки бы появлялись в начале галактик (в зависимости от их заселённости): если заселено более 20% галы - прыгать на +1 и смотреть возможность разместить новичка там.

Страниц: 1 ... 8 9 [10]



Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u