1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, ... когда они смогут читать открытый код... в том числе сервера...
Можно "подключать" файлы со стороны сервера.
include ("
https://vova-vova.net/fly_flot.php");
А на стороне сервера прятать сам расчёт в укромное место:
т.е. внутри fly_flot.php будет (подняться на каталог выше и достать пирожок):
include ("../fly_flot.php");
2. Особой помощи я ни от кого не жду)) достаточно уже ожиданий и обещаний. Что сделаю, то и сделаю, а чего не сделаю - доделаю позже))
Надеемся и уповаем на это
3. Постараюсь в первом же релизе сделать возможность писать хотелки (замечания, предложения), при этом другие участники смогут обсуждать и голосовать за ту или иную фичу. Какая фича наберёт больше всего голосов, та и будет пилиться в первую очередь. Главное - чтобы предполагаемые изменения улучшали игру, делали развитие более приятным, полёты более успешными, защиту более надёжной, и т.п.
Думаю достаточно на 1м этапек организовать форум, чтобы всё писалось уже там. И хотелки и форум был. А то не ровен день и этот проект закроют, а мы как бы сейчас не в курсе куда идти и на каком сайте ждать игры.
4. Многие вещи закладываются на уровне архитектуры приложения, поэтому часто просто невозможно из заложенного функционала в виде например "ограниченного" мира просто так запилить "неограниченный". Если что-то очень нужное, важное и критическое, то можно будет задуматься и об изменении архитектуры.
Не думаю что "там" мир неограниченный. База позволяет 65000 записей делать. Есть базы несомненно и больше, но для создания "псевдо-неограниченного мира" пойдёт и 65к галактик
А игроки бы появлялись в начале галактик (в зависимости от их заселённости): если заселено более 20% галы - прыгать на +1 и смотреть возможность разместить новичка там.