Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной  (Прочитано 37023 раз)
Lala
Генерал
****
Сообщений: 288


Поиграем?


« Ответ #45 : Августа 11, 2009, 03:28:05 15:28* »

Тема создана Лалой, потому что ей с каждым разом всё труднее добираться до топов, в очках все растут, а она начинает сначала, вот и всё Undecided
 Посмотри дату создания темы - я тогда как раз и была топ-1 и мне не надо было вообще до топов добираться. Пост был о том,что прикольно было бы создать вселенную с конечным временем игры.Страйк именно так и понял меня.Проводится типо чемпионата напр 1месяц,или три.Или шесть.Потом всела закрывается,раздаются медали, результаты вписываются в историю овары.И объявляется о дате старта новой гонки.Всего делов-то. Не знаю, конечно, сколько нашлось бы желающих поучаствовать - но нашлись бы точно.
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #46 : Августа 11, 2009, 07:41:13 19:41* »

Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе.

А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения.

На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала.

Да что ты говоришь?! Я тебе открою тайну: даже оочегь малым флотом можно подловить даже ТОП-1 и остаться в плюсе, причем охренительном. Вот я полечу тебя выгребать 300ми линками а ты все свои 50 (да пускай даже 10) линеек выставишь - я я в полной Ж. Наоборот радоваться надо, что на тебя летают - это же возможность заработать!
Записан

Феноменологический психометасегмент)


coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #47 : Августа 11, 2009, 08:04:23 20:04* »

Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе.

А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения.

На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала.


Ты уже не первый кто такое говорит, и уже делали эти самые лиги и что? А то что те кто кричал что им нужны эти лиги, потом начали кричать что нада лиги отменить  Cheesy
Это уже было и реально непрокатило Smiley
Записан

energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #48 : Августа 11, 2009, 08:24:57 20:24* »

На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала.
Ты хоть сам понял что написал ?
сначала предложил вселенную с концом и тутже говоришь что нехочешь начинать с начала в случае гибели вселенной 
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Страниц: 1 2 3 [4] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u