Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Октября 30, 2024, 10:21:42 22:21*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Конструктор кораблей
Страниц:
1
...
3
4
[
5
] |
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Конструктор кораблей (Прочитано 49299 раз)
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #60 :
Июля 05, 2009, 08:31:16 20:31* »
Цитата: BeTepaH от Июля 05, 2009, 08:13:15 20:13*
А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.
Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...
берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...
Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить.
Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д.
Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени.
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #61 :
Июля 05, 2009, 08:34:45 20:34* »
Цитата: Eres от Июля 05, 2009, 08:31:16 20:31*
Цитата: BeTepaH от Июля 05, 2009, 08:13:15 20:13*
А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.
Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...
берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...
Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить.
Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д.
Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени.
почему не получится??
а так ты меня правильно понял ( или я тебя
) остальное как ты описал - что динамическая зависимость - что на "новый" корабль будет влиять каждая деталька
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #62 :
Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47* »
Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
Записан
Феноменологический психометасегмент)
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #63 :
Июля 05, 2009, 10:06:05 22:06* »
Цитата: Harley от Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47*
Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...
надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #64 :
Июля 05, 2009, 10:15:31 22:15* »
Цитата: BeTepaH от Июля 05, 2009, 10:06:05 22:06*
Цитата: Harley от Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47*
Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...
надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило
Дак и остальные будут техи подтягивать, да и техи дорожают от уровня к уровню. Просто тогда появится несколько путей: можно все равномерно качать, а можно на одну теху упор делать....
Записан
Феноменологический психометасегмент)
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #65 :
Июля 05, 2009, 11:40:40 23:40* »
Цитата: Harley от Июля 05, 2009, 10:15:31 22:15*
Цитата: BeTepaH от Июля 05, 2009, 10:06:05 22:06*
Цитата: Harley от Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47*
Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...
надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило
Дак и остальные будут техи подтягивать, да и техи дорожают от уровня к уровню. Просто тогда появится несколько путей: можно все равномерно качать, а можно на одну теху упор делать....
тогда придется баланс продумывать... представь звезда на которой одна плазма... чем ее брать будешь?
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #66 :
Июля 06, 2009, 12:43:12 12:43* »
Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?
? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.
И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.
«
Последнее редактирование: Июля 06, 2009, 01:46:54 13:46* от Eres
»
Записан
портфолио
Eres
Маршал
Сообщений: 1599
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #67 :
Июля 06, 2009, 01:47:04 13:47* »
Цитата: coma от Июля 06, 2009, 12:43:12 12:43*
Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?
? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.
И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.
Я же говорил, что Вольтрон
Записан
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #68 :
Июля 06, 2009, 09:22:02 21:22* »
Цитата: coma от Июля 06, 2009, 12:43:12 12:43*
Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?
? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.
И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.
я понял что ты предлагаешь и ранее тоже самое предлагал - только своими словами...
это ответ на то, что если качаешь например только ионку, то мощность пушек повышается - здесь по-любому придется менять систему...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #69 :
Июля 06, 2009, 09:26:53 21:26* »
И опьять не понял, нечего менять не надо
Просто в БД в таблици юзеров нада пару колонок добавить (для параметров кораблика которого они создадут)
И прописать скрипт который бы работал по принципу - что с чем скрестил - те бонусы и минусы получил. Данные записал в табличку юзеров.
В бою данные беруться оттуда и используються как те что имеються в данный момент
Записан
портфолио
PORCION1
Гость
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #70 :
Августа 02, 2009, 09:55:48 09:55* »
Да хорошо бы создать такой конструктор. Строим корпус, вешаем на него несколько гиперпространственных двигателей, грузовые отсеки от БТР, броню, и грави орудия от ЗС. И было бы неплохо если конструктор кораблей можно будет построить только на 17 и выше планетах в системе. А то я ещё не у кого не видел планету на 17 поле. Это будет хорошим стимулом для исследования граава.
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
] |
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...