Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тут подкинули идею по поводу полетов  (Прочитано 15880 раз)
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« : Декабря 10, 2008, 07:07:19 19:07* »

сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету.
и еще одно перехват флота во время полета.
Записан

vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #1 : Декабря 10, 2008, 07:21:25 19:21* »

сделать вылет с одной планеты и возможность выбора посадки(возврат) на другую планету.
и еще одно перехват флота во время полета.


я категорически против перехвата флота во время полета!!! Тогда такая вещь как СЕЙВ перестанет сущиствовать, а значит поменяеться весь баланс игры. Отправил  в сейв, приходишь утром, а флот непрезимлился... ну это вообще кошмар! Топы получат полное превосходство, а нубам даже спрятаться небудет где!

а насчет возврат на другую планету - это хорошо, особенно если учесть что в оварсе планету можна удалить сразу после того как улетел флот, а ты взял и корами промаза, получаеться флоту некуда лететь и некуда возвращаться (Герик так уже раз попал) вот тут возможность возврата на другую планету очень пригодться!
Записан
jgeglov
Генерал
****
Сообщений: 282


Основатель Shadows


« Ответ #2 : Декабря 10, 2008, 07:45:22 19:45* »

Согласен - возврат на другую планету нужен єто очень нужно а вот перехват в топку.
Записан

"Кто шагает дружно в ряд?
-Это FATE спецотряд.
Мы шагаем дружной кучей
Ищем мы врагов покруче" (Shadows)
Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #3 : Декабря 10, 2008, 07:50:48 19:50* »

Может всётаки выслушаем что нам хотят сказать ? ато получается услышали СЫР и говорим  давай ,а на самом деле нам говорили СЫРое невкусно!  Smiley

Суть идеи перехвата хотелось бы узнать  :Smiley
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #4 : Декабря 10, 2008, 10:34:00 22:34* »

Да, поддерживаю. Интересно послушать..
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Smehotun
Рядовой
*
Сообщений: 37


« Ответ #5 : Декабря 10, 2008, 10:39:37 22:39* »

Считаю, перехват нужен. С явно интереснее должно быть. Только сделать его надо весьма сложной и трудоёмкой процедурой. Что б жизнь раем не казалась. 
Вот только как это реализовать..... Что то ни одной фантазии. Мож технологию какую для этого добавить. Типа "Технология линий напряжённости гиперсферы" (во сказал то...)   И под это дело ещё кучу сложностей придумать. 
Записан
DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #6 : Декабря 10, 2008, 10:52:25 22:52* »

В реале должно прокатить мне идея нравитса нетак чтоби с перхватом флота а с возвратом на другую планету хотя по ходу одно без другого неможет существовать поддерживаю  Cool

и да разработки или иследовани (по перехвату флота) нужни и чтоби стоимость их и била адекватной тоисть если игрок владеет 100к валек то чтоби перехватить флот в размере 80к ему нужно развить технологию соответцтвенно а если нет так перехвативать флот он сможет только в количестве 30к валек (хотя тут есть свои нюанси так при таком раскладе сильний игрок будет нападать на более  слабово и может неутруждать себя искать более сильного  или равносильного

да или вариант чтоби при количестве флота 100к нужно било би строить доки в которих можно принимать етот флот а игрок у которого есть меньше флота не будет нуждатса в доках ( ето для того чтоби игрок более сильний не увеличивал разрив в количестве флота так бистро ) ну и естественно цена должна бить соотвецтвенной званию топ (флота)

(все цифри примерни и преведени для наочного понятия)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2008, 11:11:03 23:11* от DoN » Записан

когда думаеш не шевели губами
Smehotun
Рядовой
*
Сообщений: 37


« Ответ #7 : Декабря 11, 2008, 07:23:04 07:23* »

В случае с перехватом флота можно было бы ввести что то типа плавающего коэффициента вероятности самого перехвата. То есть он может получиться, а может и нет. И ещё, как то не правильно что лайты, тяжи и крысы попадают в разряд пушечного мяса. Что бы придать им большей значимости предлагаю именно эти корабли снабдить функцией перехвата. А то не гоже как раз кораблям перехватчикам прозябать на задворках игры.  Smiley
Записан
V2D
Советник
Генерал
***
Сообщений: 255


WWW
« Ответ #8 : Декабря 11, 2008, 11:53:50 11:53* »

имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен :Smiley


Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает Angry
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 11:57:17 11:57* от V2D » Записан

Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #9 : Декабря 11, 2008, 12:23:31 12:23* »

Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает Angry
хорошо
Записан

DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #10 : Декабря 11, 2008, 12:28:41 12:28* »

имхо это все лишнее если сделать возможность посадки на другую планету тогда подлов на возврате перестанет существовать а про перехват флотов вобще молчу нарушит полный баланс игры, который уже частично вальками нарушен :Smiley


Лучше уберите сообщение о возврате спаев оч напрягает Angry


да нет если реально посмотреть то на практике возможно даже корабли сделать перехватчик чтото типа валек но с какимто изменением пока еще не придумал (возможно даже сделать их только для боя в космосе а на орбите чтоби они били безпомощни или хотяби имели меньще сили по сравнению с другими кораблями)

 и если сделать перехватчик то и топи и остальние играки будут в равних условиях потому как строить флот из перехватчиков будет занимать время и реси    у всех

я повторюсь еще раз я за  Cheesy Cheesy Cheesy Cheesy
Записан

когда думаеш не шевели губами
DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #11 : Декабря 11, 2008, 12:37:54 12:37* »

парни ви вдумайтесь в смисл то идей равновесие востановитса
а коефициент вероятности перехвата всетаки нужен для интриги
Записан

когда думаеш не шевели губами
Smehotun
Рядовой
*
Сообщений: 37


« Ответ #12 : Декабря 11, 2008, 02:22:46 14:22* »

Я за перехваты. И спец корабля не надо, добавить только полномочий для перехвата лайтам, тяжам и крейсерам.  Smiley
Записан
Hrom
Командор
*****
Сообщений: 501



« Ответ #13 : Декабря 11, 2008, 03:06:33 15:06* »

А про САБ давно забыли сколько не обещали ввести  Undecided
Записан

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
Gerik
Командор
*****
Сообщений: 746



« Ответ #14 : Декабря 11, 2008, 03:25:46 15:25* »

возврат круто, еслиб он был раньше, то я не потерял бы 25к едениц флота Smiley
Записан


Страниц: [1] 2 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u