Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: Как вы считаете стоит в новой вселенной ускорить добычу ресурсов?
Нужно - 49 (57%)
Не нужно - 29 (33.7%)
Всёравно - 8 (9.3%)
Всего голосов: 84

Страниц: 1 2 [3] 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорение!  (Прочитано 44145 раз)
Hrom
Командор
*****
Сообщений: 501



« Ответ #30 : Декабря 11, 2008, 03:47:43 15:47* »

парни а как вариант чтоби ускорить в 1 певой юни предлагаю увеличить добичу ресов лиш для играков до топ 500 тоисть если ви на 548 месте у вас удвоеная скорость добичи ресов но лиш ви перейдете грань в 500 все станет на круги свои и реси будут добиватса с обичной скоростью

А вообщето я за увеличение но только во 2 рой юни
Этим будут позже топы наживаться и будет много мультов.
Записан

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
Eric Cartman
Рядовой
*
Сообщений: 5


« Ответ #31 : Декабря 11, 2008, 04:00:06 16:00* »

Я наверное плохо объяснил, я тоже за то чтобы первую не трогать, а ускорение ввести во второй!
Записан
DoN
Корреспондент
Лейтенант
***
Сообщений: 117


тише тише не шуршите флотом, вас в 9 гале слишно


« Ответ #32 : Декабря 11, 2008, 04:19:19 16:19* »

парни а как вариант чтоби ускорить в 1 певой юни предлагаю увеличить добичу ресов лиш для играков до топ 500 тоисть если ви на 548 месте у вас удвоеная скорость добичи ресов но лиш ви перейдете грань в 500 все станет на круги свои и реси будут добиватса с обичной скоростью

А вообщето я за увеличение но только во 2 рой юни
Этим будут позже топы наживаться и будет много мультов.

как ти наживешся если тебе хватит етих ресов только на самое необходимое в дальнейшей игре для бистрого старта
Или просто ускорение лиш до 5к очок и все дальше по старому

я за чтоби било ускорение во второй юни и как сказал (Ето Я) первой никто трогать небудет
Записан

когда думаеш не шевели губами
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« Ответ #33 : Декабря 11, 2008, 04:19:48 16:19* »

вы сильно так не переживайте, ускорение возможно даже не во второй, а где-то в четвертой. но вообще хотелось узнать мнение нужно ли это кому либо. мож кому интересно пусть там и играет.
Записан

Eric Cartman
Рядовой
*
Сообщений: 5


« Ответ #34 : Декабря 11, 2008, 04:35:58 16:35* »

вы сильно так не переживайте, ускорение возможно даже не во второй, а где-то в четвертой. но вообще хотелось узнать мнение нужно ли это кому либо. мож кому интересно пусть там и играет.

Мне интересно!
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #35 : Декабря 11, 2008, 07:21:18 19:21* »

Выслушав все стороны я вот что скажу.
Вопервых раз ускорение будет в новой юни, то в принципе это ничего не изменит кроме одного, а именно скорость развития с нуля...
дальще в принципе разницы никакой ускоренная она или нет, как говорил Викк будет тоже самое но только цыфры будут с несколькими нулями, все больше ничего собственно не изменит, люди типы Лалы и Гудвина играя по 20 часов что там будут впереди что здесь.
Что собственно измениться? да ничего как летала Лала всевремя валькириями на ишки и зазевавшихся так и будет летать, как бомбила она оборону ракетами так и будет бомбить, хоть в быстрой хоть нет.

Тоесть с практической точки зрения всеравно что повыщается что нет.
В ускоренно будет только один плюс и онже минус это то что за 3-4 месяца можно все построить и изучить и дальше только меряться пиписками кто чаще бывает онлайн.             
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #36 : Декабря 11, 2008, 07:42:55 19:42* »

вставлю свои 5 копеек:)
Рудник титана  (уровень 29)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Требует: Титан: 7.670.042 Кремний: 1.917.510
прирост 30   15.704 (1.904)
то есть время окупаемости шахты составляет7670042/1904=4028 часов, то есть практически полгода и это без учета кремния и энергии...
соответственно и имеем 95% игроков, не развивающих шахты больше 25-26 уровня
Вывод: может стоит увеличивать не скорость добычи, а коэффициент прироста ресурсов в зависимости от уровня шахты
Записан
energy
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 2638


пианины нету


« Ответ #37 : Декабря 11, 2008, 07:48:16 19:48* »

вставлю свои 5 копеек:)
Рудник титана  (уровень 29)
Основной поставщик сырья для строительства несущих структур построек и кораблей.
Требует: Титан: 7.670.042 Кремний: 1.917.510
прирост 30   15.704 (1.904)
то есть время окупаемости шахты составляет7670042/1904=4028 часов, то есть практически полгода и это без учета кремния и энергии...
соответственно и имеем 95% игроков, не развивающих шахты больше 25-26 уровня
Вывод: может стоит увеличивать не скорость добычи, а коэффициент прироста ресурсов в зависимости от уровня шахты
дельное замечание.... подерживаю
Записан

"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #38 : Декабря 11, 2008, 08:18:20 20:18* »

Полностью согласен с Викк. Разница только в количестве нолей, сейчас и сдесь 1 000 уников, там и потом равно 1 000 000. Я в свое время зарплату милионами получал, только богаче не был... Энержи тоже прав... Три месяца и у всех все есть, и смысл игры пропал... Помниться  для меня нанитка первая была не реальна и пределом мечтаний... Теперь и луна и не так уж и недосягаема... Кабан тоже дело говорит! Смыл качать рудник титана, если он не окупаеться? А про рудник кремния вообще говорить не приходиться... На эти ресы флот побольше и грабь почаше... И ни один рудник с этим не поспорит... Я абсолютно согласен со всеми этими высказаваниями.
Записан


Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #39 : Декабря 11, 2008, 08:55:34 20:55* »

Большенство высказываний здесь это активные игроки посути рейдеры

но не все тяготеют к рейдерству примерно 20-25% потенциальные шахтёры-созидатели для которых рудник титана 49 уровня недостижимая цель а хочеться построить им неважна окупаемость и количество потраченного времени на постройку его без нанитки главное что это их цель и с увеличеной добычей они могут её достич а так игра принуждает их становиться рейдерами по неволе опыта в этом деле и желания выслеживать сканить пасти примкечать нет потому пропадает интерес к игре и пипец  Undecided

рейдер всегда будет "на коне" хоть х1 хоть х100 ресы зделай а вот противоположный стиль игры приходит в упадок какраз через указанное время  через месяц.

и тут вот какраз и корень начинается - рейдеров больше толкотня в верху топ листа ужасная остальные для них кормушки и мясо  - отсюда злоба и маты в личках и тд и тп  и как следствие уход обычных игроков которым это в конце концов надоедает

и самое главное  повторюсь  полезней для игры привлечь и заинтересовать оставить в игре как можно большее количество игроков  важен каждый нужен каждый  от этого всем лучше и игрокам и игре в целом

Записан
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #40 : Декабря 11, 2008, 08:59:21 20:59* »

+100
Я хоть и шахтер, но накопить на новый уровень шахты можно только рейдерством Sad
хотя тут, главное, все-таки не перестараться, а то будут все сидеть, как хомяки, на своих шахтах и никуда летать не будут, кроме как загруженными ресами транспортами
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 09:02:50 21:02* от Zloy_Kaban » Записан
BLOODOMEN
Рядовой
*
Сообщений: 3


« Ответ #41 : Декабря 11, 2008, 09:50:44 21:50* »

Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее!

Ваша лень делает игру не интересной.

А ты неподумал што здесь есть люди которые не только тупо играют ову, они ещой пытаютса занятса личными делами. А так как дел многа время но ову не так уж и много выходит. Такшто человек у которова времени в сутки очень мало на игру выходят далеко позади активных игроков лиш потомушто выключено топливо. Есил б включить топливо проблема с ускорениям ресурсов пропадает и все играки будут между сабой равны. И только тот иркок который хочет быть сельнейшым будет и шахтьорыть и иногда даже рейдить если ему будет позволять ето делать топливо.
Записан
yuralev68
Генерал
****
Сообщений: 354


« Ответ #42 : Декабря 11, 2008, 11:08:38 23:08* »

Очень сложный вопрос.... ускоренное производство ресов стимулирует шахтёрство и оборону поначалу, потом когда все выйдут на уровень нехватки ресов, а это где-то уже с уровня 6-8 нанитки, всё вернётся на круги своя... Кто летал, тот и будет летать, кто шахтёрил-дальше будет шахтёрить.
   Я наверное скорее против чем за, хотя для разнообразия можна. Всё таки оварс держит в сильном напряжении-а это только из-за дефицыта ресов.....
Записан
vicc
Генерал
****
Сообщений: 486


мы все рабы чего либо...


« Ответ #43 : Декабря 11, 2008, 11:12:33 23:12* »

Я за! Ускорение действительно делает игру интереснее!

Ваша лень делает игру не интересной.

А ты неподумал што здесь есть люди которые не только тупо играют ову, они ещой пытаютса занятса личными делами. А так как дел многа время но ову не так уж и много выходит. Такшто человек у которова времени в сутки очень мало на игру выходят далеко позади активных игроков лиш потомушто выключено топливо. Есил б включить топливо проблема с ускорениям ресурсов пропадает и все играки будут между сабой равны. И только тот иркок который хочет быть сельнейшым будет и шахтьорыть и иногда даже рейдить если ему будет позволять ето делать топливо.

активные игроки всегда будут впереди тех, у кого мало времени на игру, и тут нечего не поделать. В других проэктах это компенсируют деньгами (заплатил и у тебя шахты работают один месяц со скоростью 2х) но там другая проблема - кто багачу, тот на коне.
Записан
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #44 : Декабря 11, 2008, 11:33:15 23:33* »

Высказываем свои мнения по поводу запуска вселенных с ускоренной добычей ресурсов.
нужно ли это?
А я согласен. Ускоренная добыча ресов, на мой взгляд, повысила бы интерес многих игроков, особенно шахтёров. А шахтёров, всё же подавляющее большинство, ибо игрок пришов первый раз в игру думает об экономике и колонизации многих вселенных. А уж потом приходит понимание, что не все места во вселенной можно колонизировать))
Только при ускоряя добычу ресов, лучше не ускорять скорость полётов и строительства. Ибо тогда уж точно интерес быстро пропадёт.

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 11:34:58 23:34* от Eres » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u