Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бесконечная игра - путь к естественной смерти вселенной  (Прочитано 36992 раз)
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #30 : Января 01, 2009, 01:06:26 01:06* »

Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда Smiley  Иначе зачем форум посещать то? Wink
Записан

Klementy
Генерал
****
Сообщений: 304



« Ответ #31 : Января 01, 2009, 02:57:29 02:57* »

Так, сдается мне, то ты и не ушла никуда Smiley  Иначе зачем форум посещать то? Wink

форум для общения, я тоже в игре изредка появляюсь, а ваше флудство интересно почитать  Wink
Записан

R
Wolfold
Сержант
**
Сообщений: 93



« Ответ #32 : Августа 06, 2009, 04:50:42 16:50* »

такая расса есть в аналогичном проекте, (её там некоторые называют прапорщики) потому-что они летают где хотят и берут что хотят
и есть пираты которые могут напасть на флот даже в полёте, но у них нет планет
и есть ещё много наворотов
ссылку не дам так как это будет ркп(реклама конкурирующих проектов)
Кинь мне в личку ссылку, плиз, посмотрю ради интереса....
Записан
V2D
Советник
Генерал
***
Сообщений: 255


WWW
« Ответ #33 : Августа 06, 2009, 06:46:46 18:46* »

мож хватит темы старые раскапывать? Angry
Записан

Anti-Virus™
Лейтенант
***
Сообщений: 231


Sith Forever!!!


« Ответ #34 : Августа 08, 2009, 10:51:10 22:51* »

Я тогда первым делом запишусь, чтобы на меня не летали  Cheesy
Записан

Те кто не с нами - те против нас!

Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #35 : Августа 08, 2009, 11:14:52 23:14* »

мож хватит темы старые раскапывать? Angry
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
Записан



Djеn
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 1700


Для перехода в скрытое меню нажми Alt+F4


« Ответ #36 : Августа 08, 2009, 11:31:35 23:31* »

мож хватит темы старые раскапывать? Angry
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
Ничего плохого. Я от души повеселился, когда недавно чел отписал в теме "Конкурс на названия"

Ну вы чё то совсем от темы отвлеклись мы тут названия придумываем, а не способности и не достатки кораблей выесняем
Короче идей много(читатьб даже запарился) и все вроде нормальные я хотел предложить поменять вот это:
Ворота-Звёздные врата
Топливо-Наквода(или Наквадрия)
Большой транспорт-Дальнобойщик
Этой теме ДВА ГОДА!  Cheesy А он пришел и говорит, что мы тут мол названия придумываем и т.д..  Улыбнул парень Smiley
Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #37 : Августа 09, 2009, 09:02:19 09:02* »

мож хватит темы старые раскапывать? Angry
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.
+1 Месс. Развелось тут "крутых перцев" Angry Ей богу как маленькие. Нет, давайте дублировать темы - так лучше будет? Angry Angry   V2D ты Лиама насмотрелся чтоли?
Записан

Феноменологический психометасегмент)


toshaa
Генерал
****
Сообщений: 418


Utama trade inc.


« Ответ #38 : Августа 09, 2009, 09:28:54 21:28* »

мож хватит темы старые раскапывать? Angry
я вот понять не могу. что плохого в том что чел старую тему находит. их и сохраняют для того что бы могли почитать и вжиться так сказать. а не нравится старые темы. так и не читай. силой за уши никого не тянут.

+500 я так же думаю.
Записан


lerding
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #39 : Августа 11, 2009, 01:10:20 01:10* »

А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Записан
Star Killer
Командор
*****
Сообщений: 542


Все будет... главное сильно захотеть !!!


« Ответ #40 : Августа 11, 2009, 02:16:31 02:16* »

А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.
Предела насышения нету. Сейвил бы лучше свой флот хорошенько и пошел бы прогресс.

Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #41 : Августа 11, 2009, 12:31:13 12:31* »

А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.

Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


lerding
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #42 : Августа 11, 2009, 01:41:43 13:41* »

Я сделал предложение, которое на мой взгляд, улучшило бы игру: добавило в нее соревновательности и разделило мир на лиги (сильных, срдених и слабых) только и всего; остался бы и ваш любимый сейв, и переработка вражеского флота. Просто каждый бы возился в своей песочнице и до поры до времени не лез в чужую (детишки бы копались лопаточками, взрослые бы рыли экскаваторами). Кто-то бы застревал на своем уровне развития, кто-то бы лез в ТОП. Иначе просто не понять прелести стратегии, когда ты начинающий игрок: просто наваливается огромная туса и вся оборона в хлам и не дай бог еще флот на орбите повис (начинай все с начала). И самое обидное агрессор не несет никаких потерь. А если дело имеешь с равным, то тут есть над чем подумать: атаковать в лоб или подловить, как и когда, где ракет послать… – мне кажется, что именно это называется стратегия. Я пока что не встретился в бою ни с одним равным себе.

А что касается предела насыщения обороны – то он есть (восстанавливается только 30% пушек), у промышленности есть свой предел производительности для каждого уровня развития. Если у тебя 1000 пушек, то около 300 ты потеряешь при атаке, если их ты строишь за пять дней, и к тебе раз в пять дней прилетает кто-нибудь – это и называется предел насыщения.

На форуме общаются в основном игроки-долгожители, которые ко всему привыкли и ничего не хотят менять. Многие геймеры никогда не будут жаловаться, они просто уйдут. Почему так много Ишек с хорошим уровнем развития?! Мое предложение было выражено в корень темы – возможность бесконечного существования вселенной без ее закрытия. Если игру оставить в том же виде, в котором она сейчас есть, то это действительно приведет к жуткому дисбалансу и как результат гибели этой вселенной, а я не хочу начинать все с начала.
Записан
Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #43 : Августа 11, 2009, 02:59:20 14:59* »

А мне кажется, что бесконечная игра – это здорово, когда в одном мире живут и сильные и слабые игроки. Только вот геймлпей надо доработать в плане баланса, чтобы сильные игроки не топтали слабых, ибо, достигая определенного уровня, ты просто становишься кормушкой и от этого не спастись (надо 24 в сутки седеть в игре, а это никому не под силу, да и если столько втыкать в монитор даже от самой классной игры начнет тошнить – выражаю свое мнение). Если твоя промышленность смело добывает 400к ресов в день – ты мишень для рейдеров и тебя будут грабить постоянно, летая пачками и никакая оборона не спасает (есть предел насыщения, когда количество потерянных в бою пушек равно количеству построившихся к следующему сражению) многие, кто не может уделять игре много времени со мной согласятся.
-
*Предложение: Сделать в игре жесткую защиту, зависящую от технологического уровня (от общего количества ресурсов потраченных на науку и суммарного уровня всех наук). И в самом же деле, мы же не воюем с муравьями, так почему в игре топовые игроки прессуют маленьких, пусть дернуться между собой. Баланс – вот, что дает игре возможность длиться бесконечно, не приводя к естественной гибели вселенной и классовому расслоению.

Парень кормушкой может и ТОП стать, причем гораздо более шикарной и привлекательной чем ты. Чтобы не стать кормушкой нужен сэйв.

+100

и не обязательно "24 часа в сутки седеть в игре и втыкать в монитор", что бы не тошнило - попробуй сейв, ооочень полезная вещь  Wink http://forum.owars.ru/index.php?topic=542.0

ну а если надолго - РО http://forum.owars.ru/index.php?topic=546.0

Кто хочет играть - тот играет, используя все игровые возможности и в короткие сроки догоняет топов или по крайней мере не даёт себя обидеть. А пытаться каждый раз что-то менять в пользу новичков - бессмысленно.
Записан
TeNb
Командор
*****
Сообщений: 999



« Ответ #44 : Августа 11, 2009, 03:17:13 15:17* »

Тема создана Лалой, потому что ей с каждым разом всё труднее добираться до топов, в очках все растут, а она начинает сначала, вот и всё Undecided

То есть, когда Лала достигает 1-ого места и уходит игра останавливается, когда приходит-начинаеться....а не слишком ли круто ,всю ову под себя? Angry
« Последнее редактирование: Августа 11, 2009, 03:24:00 15:24* от Rominator » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u