Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструктор кораблей  (Прочитано 49955 раз)
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #60 : Июля 05, 2009, 08:31:16 20:31* »

А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.

Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...

берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...  Cheesy

Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить.
Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д.
Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени.
Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #61 : Июля 05, 2009, 08:34:45 20:34* »

А что мешает поступить также? Только все отличие в том, что не будет новых проектов.

Как я уже писал... есть линк... ты берешь на него весишь броню от ЗС ( это к примеру ) получаешь все равно ЛИНК... только поскольку нависла броня, он стал медленный...

берешь шпик - весишь ему трюм ЗС - получаешь тот же шпик... только из-за колосального размера - скорость будет совсем не шпионская...  Cheesy

Так не получиться, как ты говоришь. Просто так "броню" не поставить.
Броня - это корпус. Максимум что можно сделать, так это "использовать сплав", как у другого корабля, вот только сплавы тут все одинаковы. Потому, мощь брони должна быть сразу базовой у корабля и не меняться и давать минусы или бонусы к характеристикам. Например, линк даёт бонусов 0 ко всем модернизациям. А вот уник сразу отнимает от всего по какому-то проценту. крейсер добавляет процент и т.д.
Надо мощьную броню - берёшь уник, и прикрепляешь к нему ради щита, пирамиду, но от этого падает скорость, т.к. топливо на снабжение щитов уходит. Надо скорость - вставляешь шпика двигатели, но трюм уменьшаеться. Вставляешь трюм от БТ - оружейка падает, оружейку с ЗС ставишь - кардинально щиты слабнут. Тоесть, сделать всё зависимым в большей или меньшей степени.

почему не получится??

а так ты меня правильно понял ( или я тебя  Cheesy Cheesy ) остальное как ты описал - что динамическая зависимость - что на "новый" корабль будет влиять каждая деталька Wink
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #62 : Июля 05, 2009, 09:47:46 21:47* »

Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #63 : Июля 05, 2009, 10:06:05 22:06* »

Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...

надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило Wink
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #64 : Июля 05, 2009, 10:15:31 22:15* »

Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...
надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило Wink
Дак и остальные будут техи подтягивать, да и техи дорожают от уровня к уровню.  Просто тогда появится несколько путей: можно все равномерно качать, а можно на одну теху упор делать....
Записан

Феноменологический психометасегмент)


=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #65 : Июля 05, 2009, 11:40:40 23:40* »

Это сложно. Может начать с простого? К примеру поднимаешь лазерную теху - вырастает уровень повреждений у ряда кораблей, поднимаешь ионную - у других... Двух зайцев убиваем таким макаром:
1) 3 технологии обретут смысл дальнейшего развития
2) Пусть небольшая, но все же индивидуализация развития кораблей.
это опять спровоцирует кочу слез - ведь топы поднимут плазму до 1000000000000000 уровня, а мы... и плак плак плак...
надо смотреть глобальнее... имхо, если изменять - то чтобы оно того стоило Wink
Дак и остальные будут техи подтягивать, да и техи дорожают от уровня к уровню.  Просто тогда появится несколько путей: можно все равномерно качать, а можно на одну теху упор делать....
тогда придется баланс продумывать... представь звезда на которой одна плазма... чем ее брать будешь?
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #66 : Июля 06, 2009, 12:43:12 12:43* »

Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?Huh?Huh?? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.

И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2009, 01:46:54 13:46* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #67 : Июля 06, 2009, 01:47:04 13:47* »

Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?Huh?Huh?? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.

И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.

Я же говорил, что Вольтрон Wink
Записан

=Afganec=
Маршал
******
Сообщений: 2735


[XRuST]... навсегда...


WWW
« Ответ #68 : Июля 06, 2009, 09:22:02 21:22* »

Эх вы, а некто не пробовал почитать что я предложил в начале?Huh?Huh?? А жаль.
Нечего не надо менять.
Суть моего конструктора - ты создаешь новый кораблик по методу скрещивания двух (трех и более) других. Каждый кораблик дает свои бонусы и минусы. ТАк что все возможно будет.

И кстати данный способ достаточно прост в реализации. Есть только одно "НО" - повыситься количество запросов к БД.

я понял что ты предлагаешь и ранее тоже самое предлагал - только своими словами...

это ответ на то, что если качаешь например только ионку, то мощность пушек повышается - здесь по-любому придется менять систему...
Записан

Выбирая войну - ты умножишь потери...

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #69 : Июля 06, 2009, 09:26:53 21:26* »

И опьять не понял, нечего менять не надо Smiley

Просто  в БД в таблици юзеров нада пару колонок добавить (для параметров кораблика которого они создадут)
И прописать скрипт который бы работал по принципу - что с чем скрестил - те бонусы и минусы получил. Данные записал в табличку юзеров.

В бою данные беруться оттуда и используються как те что имеються в данный момент Smiley
Записан

PORCION1
Гость
« Ответ #70 : Августа 02, 2009, 09:55:48 09:55* »

Да хорошо бы создать такой конструктор. Строим корпус, вешаем на него несколько гиперпространственных двигателей, грузовые отсеки от БТР, броню, и грави орудия от ЗС. И было бы неплохо если конструктор кораблей можно будет построить только на 17 и выше планетах в системе. А то я ещё не у кого не видел планету на 17 поле. Это будет хорошим стимулом для исследования граава. Wink
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u