Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Октября 30, 2024, 10:25:30 22:25*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
Конструктор кораблей
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Конструктор кораблей (Прочитано 49307 раз)
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #30 :
Января 24, 2009, 12:15:27 00:15* »
Цитата: Space fox от Января 24, 2009, 12:10:07 00:10*
я е му уже скидывал алгоритмы, исходя из набора платформ, и набора вооружений... нелинойно в объеме 3к игроков нереалньо - сервак непатянет, а вот в объяеме 100-200 запрсото... а достпу наафик он мне нужен... я больше етим вроде как не занимаюсь...
ну я его не видел.
А какая разница 100 или 3к ? в тотмто и прикол что алгоритм должен быть без масивов, и кучи параметров, он должен быть элегантным и все параметры должны влазить в максимум 6 байт, хотя и четерех будет достаточно.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #31 :
Января 24, 2009, 12:18:44 00:18* »
Цитата: Space fox от Января 24, 2009, 12:13:49 00:13*
идея конструктора дял огамы вылезла из-за игрухи Земля 2150, там ето реализованно прикольно вот тот код я и извращал... там 3 фракции было у каждой свои платформу и оружие..после года возни сдлал чтоб любая могла брать другие, но потом удалил все нафик, но основа осталась..ток главнов инете найти сию гему
тогда проще за основу взять конструктор из Мстер Ориона-2
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #32 :
Января 24, 2009, 12:18:58 00:18* »
ну разница в количестве вариантов, например под одну платфоруму можно подвести ток то что еть, тоесть ждля овары я ето пытался в виде таком сделать - берется платвформа - уник(требования конкретные), а потмо на него ставится скорострел в зависимости от то что тебе надобно, но соответсвенно меняются и соталньое... тобишь берешь шпик увеличиваешь рамзер(падает скорость) но вмещаешь пушку хотяб от мщ... и так длаее.. тут вариатов пока мало, но если засеть то можо разатать кучу всего
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #33 :
Января 24, 2009, 12:24:50 00:24* »
Цитата: Space fox от Января 24, 2009, 12:18:58 00:18*
ну разница в количестве вариантов, например под одну платфоруму можно подвести ток то что еть, тоесть ждля овары я ето пытался в виде таком сделать - берется платвформа - уник(требования конкретные), а потмо на него ставится скорострел в зависимости от то что тебе надобно, но соответсвенно меняются и соталньое... тобишь берешь шпик увеличиваешь рамзер(падает скорость) но вмещаешь пушку хотяб от мщ... и так длаее.. тут вариатов пока мало, но если засеть то можо разатать кучу всего
все это интересно конечно, но пока не будет раелезована другая система иследований это будет примитивно, громоздко так как прийдется хранить все варианты кораблей у каждого игрока в огромном масиве, и тогда точно никакой сервак не потянет.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #34 :
Января 24, 2009, 01:23:22 01:23* »
вот вот, я немогу ничего сделать если не имею доступа к примерной схеме овары, в любом виде, желтлеьно просто в алгоритмах, а так, для просто игры 4гб места намано а на онлйн ету перебор
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
Nertis
Лейтенант
Сообщений: 178
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #35 :
Января 24, 2009, 09:05:00 09:05* »
А имеется возможность ввести в игру новый тип корабля, - авианосец?
Скажем его тоже можно развивать с каждым уровнем добавляя вместимость.
Если он к примеру будет способен тянуть определённую массу кораблей, со скоростью перераба, имея незначительную оневую мощность и солидный запас прочности, это станет выходом в ситуации когда необходимо перебазировать большой флот из одной галы в другую.
неоходимо только прописать каждому кораблику ещё один параметр, его массу, и соответствено авианосец сможет тащить столько дрендроутов сколько в него влезет, если один авик станет брать на борт скажем пару десятков крейсеров или десяток линков, уже при перегонке флота можно серьёзно сократить расход топлива на полёты
«
Последнее редактирование: Января 24, 2009, 09:08:29 09:08* от Nertis
»
Записан
V2D
Советник
Генерал
Сообщений: 255
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #36 :
Января 24, 2009, 11:56:20 11:56* »
такой корабль есть - пирамида
Записан
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #37 :
Января 24, 2009, 01:18:59 13:18* »
Цитата: V2D от Января 24, 2009, 11:56:20 11:56*
такой корабль есть - пирамида
Пирамида всего лишь снижает скорость, тем самым снижая расход мазута... Тут ЗС больше рулит, ей пирамида может тапочки целовать... Но речь сейчас о другом... Мне нравиться сама идея... А почему бы в ту же ЗС не засунуть какойнить флотик, для транспортировки...
Записан
Space fox
Старший пропагандист
Командор
Сообщений: 678
Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #38 :
Января 24, 2009, 02:04:58 14:04* »
новых кораблей будет много...
Записан
Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy
V2D
Советник
Генерал
Сообщений: 255
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #39 :
Января 24, 2009, 03:28:24 15:28* »
а точно, я не до конца вник в идею. Достаточно прикольная мысль
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
Сообщений: 4209
Utama trade inc.
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #40 :
Января 27, 2009, 01:24:09 01:24* »
Возможно, интересно, в конструкторе разграничить типы вооружения на кораблях? Было бы здорово, ИМХО, если бы возымело смысл качать лазерную, ионную, плазменную техи...
Записан
Феноменологический психометасегмент)
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #41 :
Июня 08, 2009, 07:22:19 19:22* »
Я тут решил возродить тему
Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании!
"Конструктор кораблей"
Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек"
Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (
счас обьясню
). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше)
Сам процес такой:
1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше.
Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например:
1) валька - скорость
2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку
3) уники, лики, БТ - бронь
4) пирамида, колонизатор, раб - щиты
5) ЛК, крысы - скорострелы
6) МТ - грузоподемность
Понятно что каждый в своей мере и особенностями.
Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое.
Записан
портфолио
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #42 :
Июня 08, 2009, 07:51:05 19:51* »
Цитата: coma от Июня 08, 2009, 07:22:19 19:22*
Я тут решил возродить тему
Просьба не флудить а отписываться только тем кто шарит в програмировании!
"Конструктор кораблей"
Для старта можна попробовать конструировать только один кораблик (один тип - уникальный). Нужно добавить в БД в таблицу пользователей 4 столбиков6 "атака", "броня", "щиты" и "движек"
Также нада добавить новую технологию: "конструктор", с каждый повышением можна задействовать все большую численость кораблей в разработку, и также дает возможность самой разработки (
счас обьясню
). (тоесть 1 уровень - вальки, ЛИ, ТИ; 2 уровень - крысы, пирамиды, рабы; ну и так дальше)
Сам процес такой:
1 уровень техи, можна задейтвовать только слабые кораблики, также на первом уровне можна сделать только 3 апгрейда, тоесть добавть только 3 чего-то (откат невозможен вообще, что получилось то и имеем), на 2 уровне корабликов побольше и еще 2 апгрейда. ну и так дальше.
Каждый скрещиваемый кораблик дает свои бонусы, например:
1) валька - скорость
2) ЛИ, ТИ, шмель- атаку
3) уники, лики, БТ - бронь
4) пирамида, колонизатор, раб - щиты
5) ЛК, крысы - скорострелы
6) МТ - грузоподемность
Понятно что каждый в своей мере и особенностями.
Данные записываються в таблицу пользователей и оттуда берусть при бое.
Сома, может быть повторюсь, но тем не менее...я уже нераз писал, что шарю в программировании... готов сотрудничать - не важно какая платформа и какой язык... если получится на одном, перенести на другой тоже получится...
на счет конструктора... если бы ты и Энерджи с Фоксом подробно описали, что вы хотите сделать и как это должно работать, я с огромным удовольствием примусь за исследование.
Далее по конструктору... на вскидку пришла идея... чтобы не было огромных массивов с данными - юзать строку.. а потом парсить ее по какому-нить спец символу... то есть для каждого типа кораблика будет определенный набор характеристик... и меняй один из них нелинейно будут менять другие... если заинтересовало, пишите в лс... обмозгую дальше...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
Reiter
Лейтенант
Сообщений: 187
Объединённая Республика: С нами правда!
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #43 :
Июня 09, 2009, 09:56:03 21:56* »
Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно...
Записан
Республика - это свобода мыслей, желаний, поступков...
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: Конструктор кораблей
«
Ответ #44 :
Июня 09, 2009, 10:47:20 22:47* »
Цитата: Reiter от Июня 09, 2009, 09:56:03 21:56*
Не поймите меня неправильно, но идея бредовая... зачем скрещивать корабли, несовсем понятно...
1) никто тебя незавтавляет этим заниматься
2) появиться возможность создать кораблик с такими показателями (атака, щиты, броня, скорость, скорострел) которые тебе будут нравиться. Так сказать кораблик для себя
Я бы нашол применение это техе
Записан
портфолио
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...