Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Голосование
Вопрос: пираты
за
против
мне всёравно

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПИРАТЫ  (Прочитано 170401 раз)
`NASA
Лейтенант
***
Сообщений: 240


ВРИО Главы SGA


« Ответ #45 : Июня 06, 2009, 02:39:16 14:39* »

можно усложнить задачу и сделать так что пираты не будут нападать на планету которая активна.
Может наоборот, когда активна....так хоть будет видно чего и сколько летит...и делать выбор собирать удочки и валить или подтягивать рабов для сбора пиратского металлолома 
Записан

sirgeii
Рядовой
*
Сообщений: 30


Альянс ISEB


WWW
« Ответ #46 : Июня 06, 2009, 02:45:32 14:45* »

Вот это хорошая мысль
Наивный... Мало на тебя рейдеры летают и сносят, так теперь еще и пираты летать и сносить будут... Тем более когда ты не активен.
 Лично я против случайностей. Я вот хочу что бы я заранее знал, о таких случайностях...  Wink

не в целом то я против. Это топам хорошо, флот у них мощный и пару лимонов лишних ресов пригодяться. А новичкам и средним игрокам это как нож по горлу.
Записан

`NASA
Лейтенант
***
Сообщений: 240


ВРИО Главы SGA


« Ответ #47 : Июня 06, 2009, 02:46:50 14:46* »

И еще один аргумент в пользу вышенаписаного, ИШКИ будут грабиться пиратами с большой легкостью, что не очень радует  Undecided
Записан

good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #48 : Июня 06, 2009, 02:53:42 14:53* »

И еще один аргумент в пользу вышенаписаного, ИШКИ будут грабиться пиратами с большой легкостью, что не очень радует  Undecided

не, ну можно наверное сделать чтоб на ишек они не летали.....
вопрос в другом, зачем тогда нужны Лямпочки в принципе?
Записан

mixa007
Лейтенант
***
Сообщений: 225



« Ответ #49 : Июня 06, 2009, 02:57:39 14:57* »

полностью за! введение пиратов оживит игру.
Записан

Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.

`NASA
Лейтенант
***
Сообщений: 240


ВРИО Главы SGA


« Ответ #50 : Июня 06, 2009, 03:06:25 15:06* »

Может привлекательнее будет - рандомное возникновение колоний пиратов с рандомным флотом, обороной и ресами... увидел - приценился - атаковал - отпраздновал...если конечно успел...ну к примеру - время жизни пиратской колонии 3-5 часов.
Записан

zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #51 : Июня 06, 2009, 03:20:39 15:20* »

если уж делать рандом, то пусть летают на все планеты, кроме ишек, не зависимо активность на ней или нет, нет активности не получил халяву, есть активность тебе повезло)) просто полёты на неактивные планеты заставит народ строить обороны, что и так ударит по "карманам" с топливом))
Записан



Это Я
Генерал
****
Сообщений: 255



« Ответ #52 : Июня 06, 2009, 04:02:15 16:02* »

добавлю для наглядности голосование ставте галочки  Smiley
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #53 : Июня 06, 2009, 04:08:56 16:08* »

Может привлекательнее будет - рандомное возникновение колоний пиратов с рандомным флотом, обороной и ресами... увидел - приценился - атаковал - отпраздновал...если конечно успел...ну к примеру - время жизни пиратской колонии 3-5 часов.


мне эта идея больше нравится нравится! и думаю новички жаловаться не будут! В общем, лучше рандомные колонии с рандомным флотом.
Записан

andrey_120
Лейтенант
***
Сообщений: 229



« Ответ #54 : Июня 06, 2009, 04:51:44 16:51* »

Ну надо и мне в теме отметится,я против этой идеи сразу был,то что вы тут писали во многом меня только посмешило
Записан


Everest
Лейтенант
***
Сообщений: 187


партия защитников эвкалиптовых лесов


« Ответ #55 : Июня 06, 2009, 05:23:12 17:23* »

мне идея нравится...а насчет нападения пусть даже если активно...
Записан


al_x
Советник
Лейтенант
***
Сообщений: 210


« Ответ #56 : Июня 06, 2009, 05:41:29 17:41* »

колонии 3-5 часов и так с флотами висят ..

а атаковать их не каждый полетит.. шахтеры не полетят...

просто атакеров в нашей вселенной маловато. потому шахтеры отвыкли от атак..
в [censored] 10 атакеров ежедневно целиком всю первую галу обносят Smiley и очень редкая оборона там спасает .. а вот когда атакеров стало меньше то и там начался спад интереса.

когда чел будет видеть красную строчку на своем обзоре- это добавит ему адреналинчика Smiley

в начале как правило люди тяжко переживают атаки.. но потом учатся расчитывать потери планировать перехват , и соответсвенно оборону которая должна провостоять например типовому пиратскому флоту Smiley

а если кто то думает что пираты ему что то снесут неоправданно то я готов присоедениться к коме и другим атакерам и чисто из принципа начинать сносить обороны невзирая на плюс и минус Smiley

и тогда автоматические пираты вам точно покажутся более разумными 



Записан

SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #57 : Июня 06, 2009, 05:59:38 17:59* »

Гы. Это типа вот так:
[SiiD vs Threshold]
Напугал, боюсь. Лети мне оборону снеси... Правда ее любой нуб снесет, при желании...
Идея с рандомом, в стратегической игре людей  с людьми, на мой взгляд, как то не вяжется, мягко говоря.... Тут люди планируют свои действия, сейв и т.п. Каждый выбирает свой пут развития и свой интерес в игре... Оставляя на орбите десяток БТ, я не думаю, что кто то на них позариться, так как потеряет больше... А поднимать все в воздух каждый день... Гы... Гудвин, привет...
Записан


andrey_120
Лейтенант
***
Сообщений: 229



« Ответ #58 : Июня 06, 2009, 06:04:35 18:04* »

Вы говорите что начнут сейвится нубы, нубы сейвится не начнут, они все посваливают из игры, а если не нуб так он сейвится научится и от атаки игроков-рейдеров.P.S. я не нуб,но от того что у меня будет бить оборону комп по ночам,я уйду из игры нафиг
Записан


al_x
Советник
Лейтенант
***
Сообщений: 210


« Ответ #59 : Июня 06, 2009, 06:11:51 18:11* »

Гы. Это типа вот так:
[SiiD vs Threshold]
Напугал, боюсь. Лети мне оборону снеси... Правда ее любой нуб снесет, при желании...
Идея с рандомом, в стратегической игре людей  с людьми, на мой взгляд, как то не вяжется, мягко говоря.... Тут люди планируют свои действия, сейв и т.п. Каждый выбирает свой пут развития и свой интерес в игре... Оставляя на орбите десяток БТ, я не думаю, что кто то на них позариться, так как потеряет больше... А поднимать все в воздух каждый день... Гы... Гудвин, привет...

10 бт потерять от пиратов -- не так стремно .. оставляя их на орбите ты и так мысленно готов их потерять Smiley
и потом я думаю пираты это всего ишь небольшое усложнение.. а не радикальное. т.е. вероятность что твою планету в этот день атакует пират не более 0.2%  вероятность атаки игрока еслиб атакеров в нашей вселенной было больше былабы больше ))

это именно некоторый развлекающий фактор. я думаю по началу летать будут токо маленьки флоты.. а потом уже дойдет очередь и до больших Smiley 
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u