Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 02:28:42 14:28*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Off-Топик
-
Off-Топик
(Модератор:
arkhimud
) -
ПИРАТЫ
Голосование
Вопрос:
пираты
за
против
мне всёравно
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
20
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: ПИРАТЫ (Прочитано 170425 раз)
`NASA
Лейтенант
Сообщений: 240
ВРИО Главы SGA
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #45 :
Июня 06, 2009, 02:39:16 14:39* »
Цитата: Strike от Июня 06, 2009, 12:26:56 12:26*
можно усложнить задачу и сделать так что пираты не будут нападать на планету которая активна.
Может наоборот, когда активна....так хоть будет видно чего и сколько летит...и делать выбор собирать удочки и валить или подтягивать рабов для сбора пиратского металлолома
Записан
sirgeii
Рядовой
Сообщений: 30
Альянс ISEB
WWW
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #46 :
Июня 06, 2009, 02:45:32 14:45* »
Цитата: SiiD от Июня 06, 2009, 01:57:10 13:57*
Цитата: sirgeii от Июня 06, 2009, 01:39:36 13:39*
Вот это хорошая мысль
Наивный... Мало на тебя рейдеры летают и сносят, так теперь еще и пираты летать и сносить будут... Тем более когда ты не активен.
Лично я против случайностей. Я вот хочу что бы я заранее знал, о таких случайностях...
не в целом то я против. Это топам хорошо, флот у них мощный и пару лимонов лишних ресов пригодяться. А новичкам и средним игрокам это как нож по горлу.
Записан
http://sirgeii.ucoz.ru/
`NASA
Лейтенант
Сообщений: 240
ВРИО Главы SGA
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #47 :
Июня 06, 2009, 02:46:50 14:46* »
И еще один аргумент в пользу вышенаписаного, ИШКИ будут грабиться пиратами с большой легкостью, что не очень радует
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #48 :
Июня 06, 2009, 02:53:42 14:53* »
Цитата: `NASA от Июня 06, 2009, 02:46:50 14:46*
И еще один аргумент в пользу вышенаписаного, ИШКИ будут грабиться пиратами с большой легкостью, что не очень радует
не, ну можно наверное сделать чтоб на ишек они не летали.....
вопрос в другом, зачем тогда нужны Лямпочки в принципе?
Записан
mixa007
Лейтенант
Сообщений: 225
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #49 :
Июня 06, 2009, 02:57:39 14:57* »
полностью за! введение пиратов оживит игру.
Записан
Мир - это когда стреляют где-то в другом месте.
`NASA
Лейтенант
Сообщений: 240
ВРИО Главы SGA
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #50 :
Июня 06, 2009, 03:06:25 15:06* »
Может привлекательнее будет - рандомное возникновение колоний пиратов с рандомным флотом, обороной и ресами... увидел - приценился - атаковал - отпраздновал...если конечно успел...ну к примеру - время жизни пиратской колонии 3-5 часов.
Записан
zseth
Маршал
Сообщений: 1172
WiM -> UTaMa
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #51 :
Июня 06, 2009, 03:20:39 15:20* »
если уж делать рандом, то пусть летают на все планеты, кроме ишек, не зависимо активность на ней или нет, нет активности не получил халяву, есть активность тебе повезло)) просто полёты на неактивные планеты заставит народ строить обороны, что и так ударит по "карманам" с топливом))
Записан
Это Я
Генерал
Сообщений: 255
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #52 :
Июня 06, 2009, 04:02:15 16:02* »
добавлю для наглядности голосование ставте галочки
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
Сообщений: 3835
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #53 :
Июня 06, 2009, 04:08:56 16:08* »
Цитата: `NASA от Июня 06, 2009, 03:06:25 15:06*
Может привлекательнее будет - рандомное возникновение колоний пиратов с рандомным флотом, обороной и ресами... увидел - приценился - атаковал - отпраздновал...если конечно успел...ну к примеру - время жизни пиратской колонии 3-5 часов.
мне эта идея больше нравится нравится! и думаю новички жаловаться не будут! В общем, лучше рандомные колонии с рандомным флотом.
Записан
andrey_120
Лейтенант
Сообщений: 229
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #54 :
Июня 06, 2009, 04:51:44 16:51* »
Ну надо и мне в теме отметится,я против этой идеи сразу был,то что вы тут писали во многом меня только посмешило
Записан
Everest
Лейтенант
Сообщений: 187
партия защитников эвкалиптовых лесов
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #55 :
Июня 06, 2009, 05:23:12 17:23* »
мне идея нравится...а насчет нападения пусть даже если активно...
Записан
al_x
Советник
Лейтенант
Сообщений: 210
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #56 :
Июня 06, 2009, 05:41:29 17:41* »
колонии 3-5 часов и так с флотами висят ..
а атаковать их не каждый полетит.. шахтеры не полетят...
просто атакеров в нашей вселенной маловато. потому шахтеры отвыкли от атак..
в [censored] 10 атакеров ежедневно целиком всю первую галу обносят
и очень редкая оборона там спасает .. а вот когда атакеров стало меньше то и там начался спад интереса.
когда чел будет видеть красную строчку на своем обзоре- это добавит ему адреналинчика
в начале как правило люди тяжко переживают атаки.. но потом учатся расчитывать потери планировать перехват , и соответсвенно оборону которая должна провостоять например типовому пиратскому флоту
а если кто то думает что пираты ему что то снесут неоправданно то я готов присоедениться к коме и другим атакерам и чисто из принципа начинать сносить обороны невзирая на плюс и минус
и тогда автоматические пираты вам точно покажутся более разумными
Записан
SiiD
Маршал
Сообщений: 4125
Utama trade inc.
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #57 :
Июня 06, 2009, 05:59:38 17:59* »
Гы. Это типа вот так:
[
SiiD
vs
Threshold
]
Напугал, боюсь. Лети мне оборону снеси... Правда ее любой нуб снесет, при желании...
Идея с рандомом, в стратегической игре людей с людьми, на мой взгляд, как то не вяжется, мягко говоря.... Тут люди планируют свои действия, сейв и т.п. Каждый выбирает свой пут развития и свой интерес в игре... Оставляя на орбите десяток БТ, я не думаю, что кто то на них позариться, так как потеряет больше... А поднимать все в воздух каждый день... Гы... Гудвин, привет...
Записан
andrey_120
Лейтенант
Сообщений: 229
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #58 :
Июня 06, 2009, 06:04:35 18:04* »
Вы говорите что начнут сейвится нубы, нубы сейвится не начнут, они все посваливают из игры, а если не нуб так он сейвится научится и от атаки игроков-рейдеров.P.S. я не нуб,но от того что у меня будет бить оборону комп по ночам,я уйду из игры нафиг
Записан
al_x
Советник
Лейтенант
Сообщений: 210
Re: ПИРАТЫ
«
Ответ #59 :
Июня 06, 2009, 06:11:51 18:11* »
Цитата: SiiD от Июня 06, 2009, 05:59:38 17:59*
Гы. Это типа вот так:
[
SiiD
vs
Threshold
]
Напугал, боюсь. Лети мне оборону снеси... Правда ее любой нуб снесет, при желании...
Идея с рандомом, в стратегической игре людей с людьми, на мой взгляд, как то не вяжется, мягко говоря.... Тут люди планируют свои действия, сейв и т.п. Каждый выбирает свой пут развития и свой интерес в игре... Оставляя на орбите десяток БТ, я не думаю, что кто то на них позариться, так как потеряет больше... А поднимать все в воздух каждый день... Гы... Гудвин, привет...
10 бт потерять от пиратов -- не так стремно .. оставляя их на орбите ты и так мысленно готов их потерять
и потом я думаю пираты это всего ишь небольшое усложнение.. а не радикальное. т.е. вероятность что твою планету в этот день атакует пират не более 0.2% вероятность атаки игрока еслиб атакеров в нашей вселенной было больше былабы больше ))
это именно некоторый развлекающий фактор. я думаю по началу летать будут токо маленьки флоты.. а потом уже дойдет очередь и до больших
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
20
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...