Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: почти все предложения и идеи. Сортировка  (Прочитано 50114 раз)
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« : Июля 02, 2009, 07:30:06 19:30* »

Цитировать
Сюда будут вноситься все предложения, которые можно будет найти. Комментировать предложения можно будет в темах-исходниках, просто нажмите по ссылке "тема-исходник" В комментариях будут описания всех предложений, чтобы их прочитать, нажмите на "предложении ..." нужного вам автора. Темы будут дописываться, так что не пугайтесь, если не найдёте какой-нибудь темы сначала. Чтобы более оперативно вносить темы в этот раздел кидайте мне в личку ссылку на ваше предложение Wink И не забудьте подписать о чём оно. Некоторые предложения соиденяют две темы - они будут выписываться отдельно, но обозначаться как единая тема

ЭКОНОМИКА И РЫНОК
Предложение coma
Тема-исходник
Предложение Eres
Тема-исходник
Предложение Threshold
Тема-исходник
Предложение Anti-Virus
Тема-исходник
Предложение Reiter
Тема-исходник
Предложение SiiD
Тема-исходник-1часть
Тема-исходник-2часть


КОРАБЛИ
Защитный крейсер, Герой(корабли и опыт для корабдля) DnB
Тема-исходник
Миноносцы(заминирование планет). Aram
Тема-исходник
Захватчик(Захват кораблей). Eres
Тема-исходник
Топлевосворщик(особый корабль для собира топлива после боя). everest
Тема-исходник
Конструктор(Конструктор кораблей).coma
Тема-исходник
корабьбль танк.Evangelion13
Тема-исходник
Джимпер.PORCION1
Тема-исходник
корабли-шахты(Переработка планет).DoN
Тема-исходник


Альянсы
Иконки и картинки для кораблей. Reiter
Тема-исходник
Создание кораблей. Reiter
Тема-исходник


Верфь
Менять очередность постройки флота. Monstr
Тема-исходник
постройка партии кораблей. penza
Тема-исходник


Игровой процесс.
телепортация ресурсов. Just In
Тема-исходник
смена скорострела при изменении состава флота. Devil
Тема-исходник
Образование поле обломков от сноса планеты. Devil
Тема-исходник
Опыт для корабля(корабли и опыт для корабдля). DnB
Тема-исходник
Миссия "Заминировать"(заминирование планет). Aram
Тема-исходник
Кража кораблей(Захват кораблей). Eres
Тема-исходник
Выпадения топлива в обломки. al_x
Тема-исходник
Выпадания топлива в обломки(особый корабль для сбора топлива после боя). everest
Тема-исходник
Совмещение галактик. Eres
Тема-исходник
Сжигание топлива, уничтожение ресурсов. Damage
Тема-исходник
скорость отправки флота.Gerik
Тема-исходник
Конструирование кораблей(Конструктор кораблей).coma
Тема-исходник
Энергетическая технология.модернизация.Infinitum
Тема-исходник
Техника по увеличению производства шахт.Ivanych
Тема-исходник
Экспедиция(Экспедиция/космическая станция).Eres
Тема-исходник
технология выработки нового горючего. nicke
Тема-исходник
Гиперпрыжок.Wolfold
Тема-исходник
альтернативная добыча ресов(Переработка планет).DoN
Тема-исходник
Суммарный показатеть добычи ресурсов империи. SiiD
Тема-исходник

Софт для овары
Софт(+Галакситулз).BeTepaH
Тема-исходник
Логомутилка.coma
Тема-исходник


Новые вселенные
Создание ускоренной всоеленой.Старикан
Тема-исходник


Луна.
Луна и нанитка.masy11a
Тема-исходник
ворота альянса.Hrom
Тема-исходник


Платные услуги.
Предложения Eres и Ко
Тема-исходник
Предложения al_x и Ко
Тема-исходник
Предложения Si_zam и DonKihot
Тема-исходник


Дизайн
История мира оварс.Reiter
Тема-исходник
графические схемы развития технологий.NikitosB
Тема-исходник
История переписки.mgnt00
Тема-исходник
Перевод, названия и отчеты.coma
Тема-исходник
3д обзор системы.mixa007
Тема-исходник


Планетарные модификации
командиры.Evangelion13
Тема-исходник
Космическая станция(Экспедиция/космическая станция).Eres
Тема-исходник


Внешне-игровые предложения
Контрибуция после войны. Nuts
Тема-исходник
Условием закрытия, а соответственно окончания войн.coma
Тема-исходник

« Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 10:46:50 22:46* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #1 : Июля 02, 2009, 07:33:22 19:33* »

Экономика и рынок.coma
Вот ложился спать, но посетила достаточно неплохая мысль по сему вопросу. Думаю в ней найдеться много погрешностей, но все же выложу:

Итак, начнем. Я буду выкладывать идею, которая основана на таких принципах:
 - минимум возможностей для прокачки
 - необходимость системы для игроков, интересность
 - несложность в исполнении (для Страйка)

Понеслась

 Рынок делиться на 6 подрынков (или для простоты магазинов). Магазин метала, Магазик кремния, Магазин топлива, Магазин корабликов, Магазин планет, Магазин технологий. Все цены в магазинах устанавливает Страйк, и цены деляться на цену покупки и продажи. альше буду обьяснять на примерах от простого к сложному:

Начнем с ресов:
Изначально в магазинах есть только деньги (кредиты). Игрок пришол и продал  магазин 1000к топлива и получил за это 999 кредитов. Пошол в магазин титана и на 999 кредитов купит 2998к титана. Но если в магазине нет титана (никто из игроков туда его не продал) то купить нечего и нада ждать пока туда кто-нить продаст титан. С кремом тоже самое.   (/* неспешите кричать" а нафига тогда магазин мы и так обменяемся"*/)

Дальше магазин кораблей - тут можна продавать и покупать кораблики. Например у меня есть лишних 1к БТ, я иду туда продаю кораблики, получаю 5000 кредитов, иду в магазин топлива и покупаю горючку (скажем 4998к) или наоборот, у Энерджи лишний титан, он продает титан и покупает 200 БТ, которые ему нужны. И опьять система - если никто не продал БТ, то и купить их там невозможно.

Дальше магазин планет - сдесь немного поинтереснее
Предположим есть у меня неплохо развитая планета, но мне показалось что там мало полей или место мне ненравиться. Я иду в магазин и выставляю на продажу её (примерную цену я назначаю сам - из предложаных вариантов) А скжем игрок с топ 500 хочет новую планету колонизировать - так почему бы не купить сразу готовую с 24 шахтами наниткой и ракетной шахтой 5 левела? Он принимает мою цену и планета переходит ему. (понятно что бы нуб купил планету цена на е должна быть очень низко, но это лучше чем просто уничтожить планету, а топовый игрок тоже возможно захочет купить раскачаную планету. Вот вам и обмен планетами. Только цены не совсем сам назначаешь а выбераешь из возможных, защита от прокачки)

ну и на паследок магазин технологий - Продавать технологии нельзя, их можна только купить, за деньги которые вы наторговали на ресах или корабликах с планетами.

Вроде все.
П.С. Слабое звено сдесь - продажа планет, её будут использовать для проачки. Посему думаю её можна и убрать.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:24:54 14:24* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #2 : Июля 02, 2009, 07:35:52 19:35* »

Экономика и рынок.Eres
Предлагаю, чтобы деньги(игровая валюта, а не реал) ввели только при покупке готовых проектов кораблей, покупке технологий и шахт. Без обмена на ресы. К примеру: за новую валюту можно продать корабль и купить готовый новый, но торги вести только с реальными игроками, без ботов, но притом цена за корабль не смогла бы опуститься ниже эталонной(зазначенной Страйком) Так же, за такую валюту можно покупать шахты и изучать исследования. К примеру: новую теху сможет купить только тот кто с продавцом в уровне развития его техи имеет разницу в ”1”, тоесть 13 шпионку сможет купить-изучить, только тот, кто 12-ю имеет. Технологию можна купить, также, как и корабли, не ниже эталонной цены(эталонную цену ставят с самого начала, игрок её не сможет сменить, но в соседнем поле, может установить значение навара(+15к денег, к примеру) и заработанная сума при продаже техи будет эталонная+навар) Торговать смогут все и их предложения будут представленны на рынке в виде списка в определённых разделах. К примеру: заходит игрок на рынок в раздел "покупка исследований", потом в "шпионаж" и у него перед глазами появляеться список всех, кто продаёт исследования, если у него уровень техи ниже более чем на один, чем у продавца, либо равный, либо больше, купить исследование он не сможет(надпись покупка - серого цвета), если все условия соблюдены - за определённую сумму, он его изучит(зелёного). При покупке у игрока-продавца техи, у игрока-заказчика начинаеться изучение её(но только если ничего не изучаеться, иначе сделка не произойдёт). Для удобства, можно также ввести сортирование по уровню тех, для продажи.
В случае с шахтами - игрок нажимает на кнопку ”строить за деньги", в разделе "строение", под пункто "строить" и через некоторое время к нему начинает лететь определённый флот(БТ, к примеру)(на подобии пиратов, только будут называться, к примеру, строители альянса), которые по прилёту начнут постройку здания


Ещё нравиться предложение  Reiter-а, можно даже совместить и применить часть к созданию чёрного рынка(планета, на которую все слетаються), там же можно и какие-то кораблики покупать, которые сам изучить не сможешь.
ПС. ввести в игре открытый и чёрный рынки. Ну, можна ещё и контрабанду ввести. 



Внесение изменений в предложение:

Первый вариант по продаже технологий: Во время продажи технологии, игрок-продавец должен дождаться времени, когда игрок-покупатель сможет изучить технологию. У одного - это будет передачей данных, у второго - скачиванием и совместно изучением.
Есть и второй вариант: Время между продажей технологий - 24 часа(до конца серверного дня)
В обоих случаях, игрок не сможет продать больше одной технологии за раз

Чёрный рынок сделать частично, или полностью отличным от открытого(легального)


при изучении маркетинга, игрок может торговать новыми кораблями и технологиями.
1 уровень маркетинга позволяет продавать и покупать Лёгкий истребитель.
2 уровень - Пирамида, Валькирия,Малый транспорт
3-й уровень - Шпионский зонд
и т.д.
Тоесть, синхронизировать маркетинг с верфью. И так же с лабораторией. Если тебе надо купить теху 1-го уровня(компьютерка, например), то тебе надо изучить и маркетинг 1-й.
СС в торгах не участвоет, во избежании прокачки.

Что же до рынков, то ввести ещё и лимит времени. Ты можешь выставить свою продажу на рынке на определённое время. При продаже, твои корабли обязательно должны быть на планете. Каждый уровень рынка повышает время в два раза. Первый уровень - 2 часа, второй - 4, третий - 8 и т.д. Это касаеться и технологий, правда они улететь никуда не могут)) но при окончании лимита торга, технологию надо снова ставить на аукцион.
Так же, ввести % за продажу, который забирает "налоговая" себе в карман, например 2% . При достижении 12 уровня рынка, процент становиться равен 1. если изучить 18лвл,  можно не платить.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:25:14 14:25* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #3 : Июля 02, 2009, 07:39:12 19:39* »

Экономика и рынок.Threshold

Строение Рынок
при увеличении уровня прибавляет к  начальному объёму ресурсов для продажи (пример: 1 уровень ты можешь выставить на продажу только 1кк одного вида ресурсов(не важно какой это ресурс), 2 уровень +1кк ресов, 3 уровень + 1кк ресов, 4 уровень ты можешь выставить на продажу 2 вида ресов +1 кк к объёму, 5 уровень +1кк к объёму, 6 уровень три вида ресов +1кк к объёму, 7 уровень добавляет +2кк ресов к объёму и так далее )
(пример 2: выставляю 1кк титана тут же указываю что мне нужно в замен, предложение помещается в общую историю продаж откуда в последствии можно выбрать нужный вариант для другого игрока)
В торговле используются как ресурсы так и кредиты.
Чтоб получить кредиты нужно продать ресурсы (по курсу банка) только так можно получать кредиты так же можно и купить ресы у банка за кредиты.
Так же на рынке можно купить у другого игрока теху за кредиты (выставляется в отдельной графе продажа апгрейдов)



маркетинг

влияет на скорость доставки купленных ресурсов

пример:
1 уровень транспорты рынка доставляют купленный ресурс в течении 6 часов
2 уровень отнимается некоторое количество процентов от начального времени то есть примерно на 4 уровне маркетинга доставка будет осуществятся в течении 5 часов 15 минут (время условно)

что касается техов

то здесь есть интересная мысля.

вводим строение на планету "Завод апгрейдов"
стоимость как у второй нанитки
условия для постройки тех компа 12 уровень
нанитка 3 уровня
энерготехнология 14 уровня (всё примерно)
 производство в сутки 3 техи 1уровня, 2 техи второго уровня и 1 теха 3 уровня.


далее на рынке покупаем лицензию у банка на производство апргрейдов
их несколько видов.

действие лицензии примерно 2 недели на производство.
действие техи 1 сутки для игрока использовать можно 3 техи в течении суток только одного вида.

лицензии: трёх видов на каждую теху(только для оружия, брони,щитов, и трёх видов двигателя)

пример:

оружейная технология +1 +2 +3 к тех уровню которую имеет игрок
и все остальные  техи так же!

лицензия уровень 1  стоимость хххххх кредитов +1 к оружейной техи стоимость на изготовление 100к топлива
условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 10 уровня.

лицензия уровень 2  стоимость хххххх кредитов +2 к оружейной техи стоимость на изготовление 200к топлива
условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 15 уровня.

лицензия уровень 3  стоимость хххххх кредитов +3 к оружейной техи стоимость на изготовление 300к топлива
условия покупки твоя оружейная теха не должна быть ниже 20 уровня.

для того кто купил теху не важно какой уровень.

(Всё приведено в условных значениях.)
Цены на все виды услуг на усмотрение администрации.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:25:26 14:25* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #4 : Июля 02, 2009, 07:41:35 19:41* »

Экономика и рынок.Anti-Virus

У каждого альянса должна быть своя валюта с помощью которой можно было бы вести обмен, курс валют например такой за одиницу валюты альянса: 2000 титан, 1500 кремний, 500 топливо и т.д. Курс будет менятся от того насколько активно будет обмен ресурсами засчёт этой валюты ну короче чтобы была экономика, а ни как каменный век: дубину на мясо! Нужно вводить валюту!
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:25:40 14:25* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #5 : Июля 02, 2009, 07:43:54 19:43* »

Экономика и рынок.Reiter
Добрый день всем, кто читает эту страницу. На форуме уже было предложение ввести экономическую составляющую в игру... Я решил предложить свой вариант...

Во-первых, на мой взгляд, идея по введению денег в игру сама по себе неплохая. Вопрос только в том, как это сделать, не нарушив баланс?
Предложение таково: Позволить лидеру любого Альянса создавать свою валюту, дать ей своё название. Естественно ценность валюты Альянсов ТОП 10 и ТОП 50 будут различны. Можно создать определённый раздел, в котором будут перечислены курсы созданных валют. Курс меняется раз в день и зависит от того насколько Альянс вырос очков и того сколько ресурсов купил\продал Альянс в день в целом. Одиночные игроки либо Альянсы которые не имеют своей собственной валюты также могут выбрать любую существующую(при использовании валюты вашего альянса другими игроками никаких бонусов вы не получаете).
Приведу пример: 1 ДОЛЛАР Альянса на 1 месте равен 10 ЕВРО Альянса с 20 места; Альянс с 20 места вырос в день на 20 очков больше чем Альянс с 1 места и приблизительно столько же наторговал. Значит курс теперь будет не 1 к 10 а к примеру 1 к 9,85.
Теперь к торговле: В игре уже существует технология маркетинг и здание рынок. Можно создать на странице где расположены ссылки на планетарий, империю постройки и прочее графу рынок. Войдя в нее игрок имеющий любую из валют назначает цену на ресурсы, например: титан - 5000, кремний - 10000, топливо - 15000 долларов или рублей значения не имеет. После этого игрок нажимает на иконку "предложить" и эти данные появляются на специальной таблице с предложениями всех игроков по продаже\покупке.
 
     
Откуда на рынке быть ресурсам? Предлагаю разрешить создание одного рынка на всю империю на единственной планете и сделать там свой баланс ресурсов, который можно будет пополнять вручную, либо выбрав количество ресурсов из добычи планеты, которое будет поступать в рынок. При нападении на планету ресурсы с баланса теряются наравне с основными.

Кроме всего на рынке можно сделать возможной постройку специальных торговых кораблей с повышенной грузоподъёмностью, которые и будут совершать миссии. Транспорту вводятся количество ресурсов которые вы хотите купить и нажимаете кнопку купить. корабли автоматически отправляются к продавцу, деньги же автоматически снимятся со счёта лишь тогда когда ресурсы уже будут на кораблях. Кроме того можно добавить этим кораблям функцию которая позволит автоматически искать ресурсы на планетах и покупать их. Нужно только выбрать кол-во ресурсов для покупки за 1 рейс и приблизительную их стоимость в своей валюте, т.е  от *** ерво до **** евро.
Таков принцип торговли в моём предложении... Выношу на ваш суд и суд Админов игры...
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:25:59 14:25* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #6 : Июля 02, 2009, 07:59:14 19:59* »

Экономика и рынок.SiiD
Часть первая:
Есть предложение. Есть такое иследование, как маркетинг... На данный момент, пустая трата ресов... Моё предложение заключаеться в том, что бы это иследование было нужным...
 Моё предложение заключаеться в том, что бы каждый уровень "маркетинга" уменьшал стоимость любых построек, иследований, стоитльства ед. флота... Пусть, даже один уровень, будет равен одному проценту от общей стоимости, но это того будет стоить, и появетяься смысл в данной трате ресов...

Вторая часть:
 Идея здравая, но приводит к введению нового ресурса - деньги(обозвать можно как угодно), со всеми вытекающими последствиями и своим курсом(хотя курс можно приравнять к титану, или к крему, или к мазуту, так будет проще ориентироваться)...
 Но мне бы хотелось внести свои 5 копеек...
 Почему бы мне самому не назначать цену? Ведь цена не всегда зависит от себестоимости товара. Спрос рождает предложение, а от сюда и рождается стоимость. Почему бы не сделать рынок как биржу... Допустим я хочу продать линк(1, 10, 100, не важно), назначаю ему свою цену(но она никак не должна быть ниже себестоимости!!!). На экране рынка появляется мой лот... Актер, который хочет купить линки, либо соглашается с моей ценой, нажимает "купить" и с его счета списываются средства, на мой добавляются... Либо курит и ищет(ждет) дешевле, если цена не устраивает(может написать в личку свое коммерческое предложение)... Тоже самое касается купли-продажи всего остального. Купить можно лишь то, что кто то выставил на продажу, за указанную стоимость.
 Но планеты думаю продавать не стоит... Ибо не реально(если учесть что ниже себестоимости не продать)... И с  техами нужно как то тоже продумать, но я склоняюсь к тому что ими тоже торговать не гоже...

Да и еще можно под это дело приписать и уровень "рынка".
Например, на рынке 1 уровня, можно купить-продать только ресы... На втором уровне - еще и вальки с ШЗ... На третем ЛИ и ТИ, и так далее... Тогда и смысл в развитии рынка появится...
 А про "маркетинг" как теху я ветку создавал, повторюсь тут... Мое предложение заключалось в том, что бы с каждым уровнем "маркетинга", снижалась стоимость производства. Хотябы на 1%... Тогда будет и выгодно, и интересно, и реально качать эту теху можно и нужно будет всегда(а не как некоторые нужные до определенного уровня)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:26:16 14:26* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #7 : Июля 02, 2009, 08:06:55 20:06* »

Корабли.Игровой процесс.DnB

Защитный крейсер
Герой

Опыт для корабля


Говорю сразу чтои идея не моя. У нас в локалке был сервер по [censored] который позже слетел. Разработчик сервера водил новые свои идейки которых нет на офе. Самые инетесные это были два карабля,можно ли это реализовать здесь?


Защитный крейсер: корабьл с атакой лайта и щитом уника. Просто для него нужен быль имульс 5 и щитовая 5 и был очень удобен в начале.

И вот самый интересный это карабль Герой которого можно было найти только в ЧД,но так как её нет может хотя бы на обычную постройку. Особенность его что у него есть уровни которые поднимаются с его опытом в бою (т е прокачивается) и в зависимости от уровней появляется скорострел на более и более можные виды кораблей..

Это просто ИМХО. К критике отношусь лояльно
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:27:03 14:27* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #8 : Июля 02, 2009, 08:11:14 20:11* »

Корабли.Игровой процесс.Aram
Миноносец.
миссия "заминировать"

  Предлагаю новый вид кораблей- "Миноносцы", и новую миссию для них "заминировать".
Это специальные корабли назначенные только для ставки мин на орбитах, как своих, так и на вражеских планет. Мины срабатывают против всех кораблей кроме своих, в случае любого движения вражеских кораблей. (сканирование, атака, транспорт и тп.)
Или можно, чтоб они срабатывали с определённой вероятностью. например из 100 штук взорвалось у вражеских кораблей только 25 и т.п.
  Мин можно придумать как универсальные так и срабатывавшие только на определённые типы кораблей.
  Просканить и узнать сколько мин на орбите не возможно, их видит только хозяин.

  Это для шахтёров будет в качестве обороны а для рейдеров средство атаки а также способом нанесения ущерба врагу. Да и лом в случае чего можно собрать.

 Кто что думает по этому поваду?
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:27:18 14:27* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #9 : Июля 02, 2009, 11:55:32 23:55* »

Корабли.Игровой процесс.Eres
Захватчик
Захват кораблей

Сделать возможным осуществление захватов кораблей при помощи некоего вида кораблей. Например "Захватчика"
"Захватчик" - самый обыкновенный корабль класа "крейсер". Потому и стоит так же. Его можно направить с миссией атаковать на другую планету вместе с флотом, а можно и без, в любом количестве. По достижению цели "Захватчик" исполняет своё преднасзначение - захватывает "любой" корабль игрока, наугад. Может захватить как ЗС так и шпик и в этом его прелисть. Никогда не знаешь как обернёться для тебя такая выходка. Один "Захватчик" может украсть только один корабль противника, но 100 таких красавцев могут захватить 100 любых корабликов. Даже если прилетела 1000 таких крейсеров и скомуниздила "приличный" состав флота, всегда есть надежда что соаловец словит флот на возвратке. При захвате кораблей противника, скорость кораблей меняеться на скорость самого медленного из кораблей в отряде. Тоесть, при захвате ЗС они могут двигаться очень не быстро. Если же количество атакующих "Захватчиков" не совпадает с количеством атакуемого флота, часть "Захватчиков", возвращаеться с составом захваченного флота.

Добавлено:
* При атаке, "Захватчики" не наносят ущерба атакуемому флоту. они самоуничтожаються и значаться как "потери". В таблице атакуемого игрока украденные корабли так же значаться как "потерянные".
* Если на планету, на которой есть "Захватчики" напали, они не смогут красть атакующий их флот, сдесь их боевые способности расцениваються как обычных крейсеров, включая скорострел.
* "Захватчики" не являються невидимым флотом, атакуемый его видит как и любой другой флот
* "Захватчики" атакующего, не могут захватить "Захватчков" и "Солнечные спутники", атакуемого.
* При атаке вместе с флотом, захватчики не участвуют в самом процессе, они просто значяться потерями, а после завершения боя, оставшийся флот вместе с захваченным, вражеским, летит обратно на планету. Захваченный флот противника считаеться "потерянным". В случае, если флот атакующего был полностью уничтожен, на планету игрока возвращаеться только захваченный флот
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:27:32 14:27* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #10 : Июля 03, 2009, 12:02:58 00:02* »

Альянсы.Reiter
Иконки и картинки для кораблей и не только

Добрый день! У меня есть предложение о том, как разнообразить Альянсы: давайте разрешим главам альянсов давать свои названия кораблям и игроки состоящие в альянсе строят корабли с этими введенными названиями. Оригинальная классификация кораблей остается указана рядом в скобках. Например:
Коршун(крейсер)
Буран(линкор)
И так далее.
***
Кстати да, вполне и скрины можно было б для Альянсов свои, и описания. Вполне неплохо получится!
***
Не каждому игроку. Либо какой скрин на тот или иной корабль поставил лидер такой и будет вводиться для всех игроков альянса, либо каждый игрок в альянсе сам решает какой скрин поставить себе либо не менять его вообще. Мне первый вариант больше нравится поскольку можно просто всем альянсом решить какие скрины на какие корабли поставить, лидер их загружает и они становятся видны для всех игроков альянса, то же и с названиями и с описаниями.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:27:49 14:27* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #11 : Июля 03, 2009, 06:55:24 18:55* »

Верфь. Monstr
Менять очередность постройки флота

Предлагали не предлагали не важно...
Нужная штука в том, что бывают ситуации, когда заказываешь флот, а потом нужно сделать уже другое срочно! Но приходиться отменять и терять 25%> процентов стоимости. Но почему же не сделать так, чтобы менять очередность а?
Пожалуйста
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:28:06 14:28* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #12 : Июля 03, 2009, 07:02:07 19:02* »

Игровой процесс.Nuts
Контрибуция после войны

Предлагаю узаконить выплату побежденными контрибуцию ресов, но только после составления договора о мире, в котором всё и будет указываться. Конечно же договор надо выставить на форум и уведомить администрацию.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:28:20 14:28* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #13 : Июля 03, 2009, 07:30:18 19:30* »

Игровой процесс.al_x
Выпадения топлива в обломки

эверес писал что хорошо бы топливо собирать 

в общем конечно в теории от топлива ничего не остется это да
но есть например такие корабли как шмели которые на 85% состоят из топлива

значит как то они его сдерживают в фиксированном объеме
обидно просто сбить 100 шмелей это 18кк дейта и не получить ничего 
хотяб 10% еслиб собрать с них горючки

может все же изобрести технологии и средства позволяющие собирать дейт после взрыва 
ведь даже после взрыва газа он не весь выгорает а только какая то часть - значит какая то часть дейта тоже может остаться в космосе нетронутой 

я конечно не настаиваю просто щас у нас уже бешенное количество шмелей в юни и они факически не дают никакого плюса хоят стоят больше всего ресов (в пересчете с дейта на мет и крем )
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:28:33 14:28* от Eres » Записан

Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #14 : Июля 03, 2009, 07:39:52 19:39* »

Софт для оварыBeTepaH

Доброго времени суток.
Господа, подумал тут на досуге да спросил товарищей.. и решил...

А что если в этой темке игроки будут делать заказы на различные проги для Овары

Требование к заказам одно - чтобы прога не нарушала правила Овары
(например вмешательство в игровую технику)

Как вам?
Жду ответов и предложений.


Все предложенные идеи реализую лично я


----------------------------------------------------------------------------------------------
http://forum.owars.ru/index.php?topic=1981.0

Итак.. внимание...
дождались... по просьбе Комы и многих других...
Как и обещал...
http://2u.ifolder.ru/13066171- сама прога - исправил несколько ошибок
(ошибка при запуске и самая главная - Grid index)
http://2u.ifolder.ru/13063622 - справка к ней.. читаем... что будет не понятно - спрашиваем...

Качаем. Ставим. Тестим.

Данная прога - аналог GalaxyTools. Это демо версия. поэтому в ней может быть много ошибок.

Инструкция.
1. Качаем, распаковываем.
2. Из папки bde запускаем батник
3. Запускаем Project1. Ждем пока в папке с ним не создатся ini-файл. Присылаем свой id-шник мне, я вам присылаю ваш ключ. 
ЭТОТ ФАЙЛ НЕ УДАЛЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ЕХЕ-ШНИКОМ
4. Далее разберетесь.



В этой ветке прошу сообщать только об ошибках.
1. Скриним ошибку
2. Описываем шаги как мне ее повторить.

С уважением, Ветеран.

ЗЫ Огромная просьба выкладывать скрины с ошибками

ЗЫЗЫ Завтра выложу подробный мануал - как и чего куда вводить =)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 02:28:44 14:28* от Eres » Записан

Страниц: [1] 2 3 4 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u