Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЙВ - самая важная вещь!  (Прочитано 9701 раз)
Space fox
Старший пропагандист
Командор
****
Сообщений: 678


Почетный следопыт вселенной, ПР-менеджер и модер


« : Августа 10, 2008, 07:54:05 07:54* »

Автор: tsg (утащено с какогото форума VES ом, выложено, убрано отредактировано Это Я, отдано VES, им выложено, взято Space fox подредактировано выделено в отдельную тему, отредактировано Это Я =)), отредактировано Минако)

Сейв — комплекс мероприятий, направленных на сохранение ресурсов от кражи, флота от уничтожения.

Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приёмы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.

Нужда в сейве возникает в двух случаях: во-первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во-вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое то время будете в оффлайне.

Сохранение ресурсов

1. Вложить временно в Постройки либо в Исследования. Не забудьте, что у построек и исследований есть срок, в который они завершаться, после этого ресурсы будет вернуть невозможно: функция Разобрать ресурсы не возвращает! После отмены заданий на строительство ресурсы вновь поступят в ваше распоряжение в полном объеме, проценты не взимаются. Ресурсы, вложенные на верфи в Флот и Оборону, возвращаются, но только 75% от начального количества.

2. Загрузить в доступные транспортные средства, и вывезти с планеты на какое-то время. Флот, находящийся в полете, атаковать нельзя, а значит, и ресурсы будут сохранены. У боевых кораблей тоже есть грузоподъемность, следовательно, они тоже могут быть использованы для сейва. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.


Сохранение флота

1. Сэйв к полям обломков:

Для начала нужно пояснить некоторые особенности полей обломков (ПО).

Это те ПО, которые видны на карте вселенной. Их можно собрать, послав переработчики с миссией «Переработать».

Сэйв к полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно — большой расход топлива. некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально «замусорены» обломками для той же цели. Можно использовать в этом случае миссию «Охотиться на пиратов», однако, будьте готовы, что сможете повстречать пиратов. И самое неприятное: летящий с планеты к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сейва не обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится сишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 5%ую скорость. Для длительного сейва к своему ПО нужна ЗС, либо пирамида, которым с их очень низкой скоростью нужно для этой миссии где-то 4- 8 часов, в зависимости от уровня развития ваших гипердвигателей.
Без ЗС и пирамиды хорошо годится для быстрого сейва на пару часов. На промежутки до часа лучше использовать миссию «оставить».


Сейв с заданием «Оставить»

Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сейвиться между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием «Оставить». Но не просто так, а подстраивая движок «Скорость» таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные с миссии «оставить» флоты с фаланги не видно в текущей редакции игры. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Сэйв с заданием Атаковать, Шпионаж

Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i) или (I) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил её без потерь, либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Для сейва с миссией «Шпионаж» НЕ обязательно наличие зондов. Миссия видна с фаланги в обе стороны.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия «Транспорт» не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете — цели. То есть за некоторое время до достижения целевой планеты флот должен быть отозван в обязательном порядке. Миссия видна с фаланги в обе стороны.

Сэйв с заданием Колонизировать
Если вы уверены, что никто (ближайшие к месту игроки) не в состоянии колонизировать поле раньше вас, можно рискнуть и сейвить через организованный поплавок. (Это явный риск) В основном метод используется с недосягаемых для лун участков для организации путей в обход лун. При себе всегда иметь двойной запас топлива и второй колонизатор для экстренных действий.
 Миссия видна с фаланги в обе стороны.


Сэйв на планету друга или соала. (только САБ)
Если Вы играете в галактике с САБ, и у Вас нет проблем с дейтерием, то вы можете отправить флот с миссией «удерживать» на планету сильного соала либо сильного друга. Требует затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите. так что не забудьте снабдить коллегу своим номером телефона, чтобы он смог в крайнем случае разбудить вас в 3 часа ночи перед экзаменом. Флот, возвращающийся с удержания фалангой не виден!

Сэйв с луны или ОБС
Самая безопасная форма сэйва. Флот, отправленный с луны или ОБС к ПО или к другой луне/ОБС фалангой не виден. Для применения необходима луна или ОБС.

/редактированно Space_fox, дополнено Это Я, исправлено Минако./


Оригинал.
____________________________________________________________________
Итак, вы решили ввязаться в заваруху, по имени «ОВАРС», узурпировали власть на отдельно взятой планете и отправили питекантропов строить рудники. Питекантропы с задачей справились, и рудники исправно выдают на гора РЕСУРСЫ, их становится все больше, императоры соседних планет начинают на вас плотоядно поглядывать и и заваливать кучами шпионских зондов. Или, к примеру, вы настроили флотик, а вокруг много больших, зубастых акул, а флотик вам дорог, как память о бессонных ночах? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прятать. Это однозначный ответ.

Прячут обычно или флот или ресурсы или и то и другое.
Начнем с ресурсов. Кроме того, как увезти их с планеты есть еще парочка способов их спрятать. Ресурсы можно временно вложить в «Постройки» и «Исследования» Если вы не сильно развиты, этот способ пригодится вам на время атаки. Если вы сильно развиты, то вы и так все знаете. =) После атаки задания на постройку можно будет отменить и вы все свои кровные вложенные получите обратно. Те остатки, которые не влезли, обычно вкладывают либо в «Оборону», либо в «Верфь», там найдутся постройки, которые позволят вам ни крошки ресурсов не оставить врагу. Не забываем, что заказанные в «Верфи» и «Обороне» постройки ПРИ ОТМЕНЕ НЕ ДАДУТ ТО КОЛИЧЕСТВО РЕСУРСОВ которое было вложено а только 75% . Особо изощренные сохраняльшики заходят в меню «Сырье», ставят все на «0» и жмут кнопочку «Посчитать». Хотя, достаточно просто отключить выработку электроэнергии во всех ее видах. Этот способ хорош при отсутствии летательных средств и при комплексном сейве.


Теперь за флот. Флот можно сейвить с ресурсами, а можно и просто так. Если на вас идет атака чужим флотом, грузоподъемности вашего флота хватает, чтобы загрузить все и вы находитесь у компьютера, то вы минут за пять до атаки загружаете все ресурсы в трюмы ваших корабликов и отправляете всё к любому объекту в галактике, к которому можно полететь. Да хоть на соседнюю планету. После атаки вы флот сразу отзываете и через 10 минут все уже тихо и мирно, не считая вынесеной обороны. Теперь поговорим о более сложном. Вам хочется спать. Нельзя потакать этому желанию и, оставив все, отправляться в кроватку, потому что найдется какой нибудь подлец, который вывезет ресы, снесёт флот, подберет его переработчиками и оборону вынесет. Так вот, чтобы утро было добрым, а не как обычно, вы должны все свои достижения сохранить. Если у вас одна единственная планета и маленький флот, то, как утверждали неоднократно ранее мои коллеги, единственный способ, который даст вам максимальные гарантии, это отозванный флот и будильник. Увы, при данном раскладе, сон вам посередь ночи придется прервать. То есть, вы отправляете флот с миссией «транспорт» или «атака» на любую планету с буковками (i) или (I) или на планету соальянсника или друга, подбирая скорость так, чтобы ваш флот НЕ ДОЛЕТЕЛ до этой планеты к утру. Потом смотрите, во сколько вам нужно встать ночью для нажатия кнопочки «Отозвать» в меню «Флот», чтобы он к вашему появлению в игре вернулся на родную планету. Очень неудобно, вам посередь ночи хочется спать? Тогда надо завести хотя бы одну колонию. Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь покинуть поле боя, берете весь флот, грузите потом и кровью заработанные ресурсы, и отправляете его на колонию с заданием «Оставить». Но не просто так, а подстраивая движок «Скорость» таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО в текущей редакции игры. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы. Если вы уже достаточно развиты чтобы построить хотя бы один переработчик, то вам становится доступна такая форма сэйва, как полет к обломкам. Для этого вы ишете планету, рядом с которой есть ПО(поле обломков) . Запоминаете ее координаты, в меню «Флот» в разделе «Цель» выбираете «Поле обломков», подгоняете время возврат , потом выбираете задание «Переработать» и летите. Способ применяется в основном на короткие временные промежутки или в местах, где нет лун с фалангами, поскольку пока вы летите к обломкам, с фаланги все видно, и лишь на возврате численность и состав флота будут не доступны сканнеру, чего нельзя сказать о времени прибытия. Не злоупотребляйте этим способом, ну или по крайней мере, делите флот на несколько кусков. если вас не заказали, то все ловить не будут. Ну и самый последний и самый надежный способ сэйва — это завести луну. Все, что вы отправите с луны к обломкам, не увидит никто, кроме вас и администратора. и чтобы вам было к чему стремиться, скажу, что флот, отправленный от своей луны к другой СВОЕЙ луне, тоже никто не увидит.

Автор: PhantomKnight
статья предназначена для игроков среднего уровня
__________________________________________________________
/конец оригинальной статьи/


Сэйв с планеты:
только через «оставить» с запасом времени. Встречать обязательно.

Если вы видите, что вас пытаются развернуть, в этом случае можно попытаться попросить атакующего отозвать, если он морозится, то производим следующие манёвры:
заводим таймер, который показывает сколько времени осталось лететь вашему сэйву (на мобиле удобно), строим несколько зондов, ждем, когда время прилета приближается к 6–10 минутам, отсылаем 1 шпион так, чтобы время его полета стало равно времени полета вашего сэйва. Отсылать шпион нужно с той планеты с которой был сэйв и на ту планету куда сэйв прилетает. Сразу же как только вы нажали «Дальше» при отправке шпиона жмем «Флот» и отозвать на сейве в таблице. Встречать флот обязательно!

Зачем это нужно: вас вполне могут ловить с отзыва при оставить, обновляя фалангу каждые 5 секунд на протяжении получаса тратится всего 2.000.000 топлива при потенциальном наваре 20–40 миллионов. Засекая время отзыва просчитать время прилета становится уделом математики. Погрешность до 10 секунд можно заспамить зондами, и не дать поднять флот. Засылая шпика есть большой шанс попасть в промежуток, когда на 1 обновлении будет сэйв, на втором подстава и ловец будет думать, что вы не отозвали флот. Вся эта фишка не работает, если враг использует скин который разворачивает списки флотов. Если у вас железные нервы и очень хороший интернет то можете для увелечения шансов удачного отзыва отправить несколько подставных шпионов. Враг запутается и не будет успевать пересматривать все флоты.

Сверхнадежный метод, но требует захода в игру посреди сэйва, что не всегда возможно (можно например с мобилы или с клуба):
при сэйве через оставить на пол пути отзываем, флот летит на планету с которой стартовал, и с фаланги теперь никто ничего не видит, если вычислять, то очень долго и очень много дэйтерия уйдет. хотя могут пропалить по звездочке на основной планете.

Если таковой возможности нет, то сейвим флот частями. Если будут сгонять, то хоть часть флота вернется с сэйва благополучно и можно будет хоть кого-то пограбить.


Сэйв с луны

1. Своя луна одна. Союзных лун нет
Сэйвится надо на поле обломков с запасом по времени
Просто так сэйвится на поле всем флотом считается кривым сэйвом, с которого вылавливают.

Как вылавливают — враг засекает когда вы уходите в оффлайн и когда приходите. составляет ваш график игры и уже знает, когда вы сэйвитесь, поделив время пополам, он примерно знает, когда ему надо кликать галактику, увидев, что поле пропало, и зафиксировав время пропажи обломков в системе, вычислить ваше время прилета обратно остается делом математики.

Как всё-таки правильно сэйвится:

1.0 отзывать флот не долетая до самого поля обломков, при этом скорость ставить можно минимальную, экономя топливо. Требует появления в сети на пол пути из сэйва. Например, засэйвив поздно вечером, отозвать утром, чтобы вернулся после обеда.
1.1 мобилки нет или занята, или нет свободной ячейки под колонию в своей солнечной системе.
Сначала шлём 10 переработчиков на планируемое поле и через 30 секунд весь флот на том же проценте. Если слотов хватает то шлем по 10 переработчиков с разным процентом на разные поля.

Почему 10 переработчиков? Враг может набить зондов на 21к обломков и ваш 1 переработчик соберет 20к оставив 1к летать на орбите для остального вашего флота, что уже пропалится. 10 рабов соберут 200к лома, так сказть с запасом.

Почему 30 секунд? враг может послать 50 зондов сканировать планету, над которой вы засэйвились, с той же системы что и вы, которые прилетят через 40 секунд,зонды обнаружаться, произойдет бой и поле обломков опять появится, если зазор с основным флотом меньше то ваши рабы опять поле соберут и вас вычислят.

если меньше зазор меньше 20 секунд, то враг вполне может ошибится с расчетами/кликанием по галактике и ему огромным чудом всё-таки получится поймать ваш флот, хотя он этого не знает

Если вы построили 1 звезду смерти и используете её для сэйва, то это только упрощает задачу врагу, так как сэйвится вы наверняка будете на своё поле обломков. Для надежного сэйва как минимум нужно иметь 2 звезды.

1.2 надежный метод Сэйв над своим поплавком
Обычно когда основной флот на луне то поплавки простаивают.
ставим поплавок у себя в системе, присылаем туда 1 крейсер, просим друга разбить 1 шпион, забираем крейсер, высылаем переработчик. поле готово, и нельзя создать новое поле ведь там ни обороны ни флота, шпионы будут побеждать и возвращаться на базу к врагу. На это поле можно сэйвится
Метод не идеальный, враг может иметь шпиона в альянсе или среди ваших друзей и попросит выставить защиту на вашу мобилку об которую он разобьет своих шпиков. Шпион конечно сразу палится, но будет уже поздно.

1.3. Экзотический метод. Сэйв через колонизировать на свободную ячейку в своей солнечной системе. Отправляем 1 колонизатор на колонизировать, затем весь флот+колонизатор. Может реально запутать врага, который смотрит в облака, а надо смотреть на землю.

2. Есть своя или союзная луна в системе
2.1 Союзная луна в системе
на Луну друга можно сэйвится с заданием держаться указав время задержки 0. Друг должен быть очень надежным
2.2 Своя луна в 1 системе
Идеальный способ. Сэйвим через оставить, дэйтерия тратится в 4 раза меньше

Сэйв на поплавках
1. Поплавок всего один. Прилетаем, атакуем, улетаем. сейвится некуда
2. Ставим 2 поплавка в 1 системе и сэйвим через оставить отзывая на пол пути.

Других способов сейва не существует, если вы засейвились через транспорт/шпионаж/атаку/переработать/охотиться не с луны/держаться, не с луны на луну, то можете сразу писать в альянс «Шлите несколько тысяч переработчиков на мои координаты через ХХ часов, здесь будет очень много обломков»

и самое главное:
1. Потратьте лишние 3 минуты на надежный сейв и спите спокойно.
2. Для тех, кому дорого сэйвится и жалко топлива: посчитайте сколько стоит ваш флот, а теперь посчитайте: что будет дороже каждый день сейвиться или восстанавливать флот?
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 12:49:48 00:49* от Minako » Записан

Рою шахты, по совместительству копаю могилы (с) Xalodniy

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #1 : Июля 29, 2011, 12:40:40 12:40* »

Это бот такой?? Shocked
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u