Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 09:51:29 09:51*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Информация Owars
-
Справочник
-
Тонкости и нюансы
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Тонкости и нюансы (Прочитано 77362 раз)
Это Я
Гость
Тонкости и нюансы
«
:
Февраля 04, 2008, 11:37:57 23:37* »
В этой теме предлагается делиться полезными мелочами по игре, и отдельная просьба к ТОПам: вы знаете практически всё, не сочтите за труд, если есть чем поделиться — пишите, 1000 понимающих игроков лучше, чем 100, и играть интересней!
Ну и для начала:
При просмотре галактик тратится топливо
10 ед. за раз (то есть, если вы выходите в "Галактику", то у вас отнимается 10 ед. и при просмотре каждой системы или галактики тоже)
Если на верфи
отменить
начатое строительство то ресурсы вернутся не все — только
75%
Прежде чем строить несколько зданий подряд, обратите внимание на время и очерёдность строительства (если строить, допустим, рудник потом эл. станцию и опять рудник потом эл. станцию то может быть постоянная нехватка энергии поэтому лучше наоборот)
Термоядерная электростанция вещь убыточная, она потребляет ресурс топливо поэтому желательно как можно дольше обходиться без неё, но совсем её не строить тоже нежелательно.
Если у вас есть колония и вы что-то на неё привозите и соответственно вывозите, то лучше отправлять транспорт не с приказом опять же "
транспорт
", а с приказом "
оставить
" и сразу с двух планет одновременно время возврата сократится в 2 раза
Нашли планетку, хозяин которой не появляется уже пару недель с кучей ресурсов, атаковали пару раз посылайте шпионов на проверку — вдруг хозяин вернулся и оборону замутил.
То же с обломками: прилетел переработчик перед повторной отправкой — проверь, а осталась ли там кучка, не ты один ведь её видел (стопудово что нет!).
Если вы колонизировали планету
недалеко
от главной, а она оказалась маленькой — не спешите от неё отказываться сделайте из неё один большой рудник лучше конечно по добыче топлива не стройте ничего лишнего, и она будет давать небольшую но всё-таки очень нужную в начале игры прибыль.
И, наоборот, если колония маленькая и находится в
3 и больше часах лёту
от главной лучше
отказаться сразу
.
Шпионские зонды могут перевозить груз — очень полезная вещь, используйте обязательно
Если флот не очень, и вы не уверены в исходе боя используйте симулятор боя (на вкладке флот вверху) помогает! Но
проводите симуляцию несколько (10-15) раз
т.к. результат разный при каждой итерации.
Не пренебрегайте обороной
: даже небольшое кол-во ресурсов обязательно кого-нить заинтересует стройте купола и тяж лазеры хотя бы немного (лёгкие не эффективны если их мало также обратите внимание на ионные орудия они оч. хорошо сбивают транспорты и становится невыгодно к вам лететь)
Если вы атаковали слабо защищенную планетку (несколько ракетных или лазерных установок , малый купол) небольшим флотом пару линков и транспорты и всё прокатило — это не значит что оборона уничтожена:
~70% восстановится
, и если пошлёте в следующий раз транспорты без прикрытия могут покрошить — делайте вывод
Посылать флоты большими партиями опасно — засекут фалангой и разобьют, а вот несколько мелких могут не тронуть.
По возможности
не накапливайте много ресурсов на планетах
— тратьте.
Но тратьте с умом! Определитесь, что вам нужно и вкладывайте туда, (не распыляйтесь) иначе развиваться будете очень медленно.
Не держите на орбите главной флот
(там всегда ресов больше и внимания к ней тож) если некуда отправить, лучше держать его около колонии
Исследуйте двигатели
— это ускорит корабли.
Не разбрасывайте колонии в разные солнечные системы
пока вы достаточно не развиты, колонизируйте ближайшие планеты.
Если на атакуемой планетке к примеру 100.000 титана, то флот даже с большей грузоподъемностью после атаки возьмет
1/2
то есть 50.000 так что есть смысл подсчитать эту самую грузоподъемность и не гонять в пустую транспорт, ну и, конечно, если вы хотите выбрать планетку до 0, то
посылайте несколько волн
флота
Снабжая планету энергией,
не стройте много спутников
— при атаке их убьют и энергия кончится если у вас неспокойный сосед, лучше не строить их совсем — перевод ресурсов.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 01:05:08 13:05* от Minako
»
Записан
Strike
Administrator
Маршал
Сообщений: 1666
Делаю игру
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #1 :
Февраля 14, 2008, 12:18:20 12:18* »
не флудите автор темы дельную тему поднял. респект ему!
Записан
Delta
Командор
Сообщений: 571
да прибудет с вами сила сигареты и секса!
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #2 :
Февраля 15, 2008, 04:58:50 16:58* »
Ставте Ионные орудия (их очень трудно уничтожить и они очень сильные)
А лучше вообще не ставьте оборону (так как обломков не выдают и минимальное количество флота 100к линков сейчас летает)
Иследуйте БКК-(броня космических кораблей) ОТ-(оружейная технология) ЩТ-(щитовая технология) чтобы ваши орудия могли лучше стрелять и дольше держались
«
Последнее редактирование: Октября 25, 2008, 07:12:19 19:12* от Это Я
»
Записан
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #3 :
Февраля 25, 2008, 11:36:35 23:36* »
Также нужно сейвить и ресы флот который отправляем в сейв грузим (самым нужным) либо если чтото долгое строим вгоняем в очередь строительства (при отмене ресы вернутся) не работает с исследованиями и постройкой флота (вернутся но не все)
Есть ещё способ отдать на хранение если доверяете и у него защита достаточная
Есть излишек какого нибуть реса а чегото нехватает предложите соседу поменяться (могут кинуть но иногда оч полезно)
Полезно и нужно иногда просматривать ближние сол системы на наличие мертвяков(планет без хозяина (I)-никто не появлялся больше 15 дней (i)-больше 7) и обломков лететь не далеко и прибавка ресов без потерь флота
Если в вашей сол системе тесно и вдруг освободилось место под колонию вы это место заняли а она оказалась оч маленькой стройте колонизатор отказывайтесь от колонии и снова колонизируйте на одной и той же позиции при каждой новой колонизации будут разные по размерам планеты (не обязательно новая будет больше)
Решили атаковать когото видите что он вам по зубам но состоит в альянсе атакуйте 90% что старший братец не прийдёт на разборки в разумных конечно же приделах(если вы намного выше топом может и прийти)
Если решили напасть на планетку на орбите которой есть флот и вам нужно успеть собрать обломки отправьте переработчики раньше боевых кораблей они медленней и бойцы обгонят их подороге (желательно подогнать время прилета флота и переработчиков)
Большие транспорты вместительнее малых ,но медленней поэтому для таскания ресов между планет больше подходят малые а посылать в бой в качестве мешков под награбленное лучше большие их трудней убить и везут побольше
Не нужно исследовать верфь выше 12 уровня ничего не даст только прирост по очкам
«
Последнее редактирование: Октября 25, 2008, 08:45:43 20:45* от Это Я
»
Записан
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #4 :
Марта 09, 2008, 06:58:43 18:58* »
Цитата: Emperor_Vanger85
Вопрос такой - что могут сделать соклановцы если пограбить их члена ? Я не имею ввиду простые попытки снулить флот.
Реализованы ли тут как в других подобных играх фишки с подловом флота на возврате, совместная оборона и.т.д. В общем интересуют как альянс может совместно со 100% вероятностью убить флот пирата ( если конечно это реально )
подлов флота возможен на возврате при помощи сильных друзей на раз, для этого в принципе не нужа и фаланга, но состовляющей успеха подлова это как можно раньще переслать лог боя товарищу чтоб он успел просчитать время возврата и упел перехватить.
Совмесные атаки и защита пока не реализованы.
Цитата: Emperor_Vanger85
Второй вопрос про правильный сейв:
Фаланга тут видит все типы полета ?
Если посылать флот на "Размещение" и вовремя засечь что пытаются словить фалангой и отозвать приказ, будет ли видно при повторном скане фалангой возвращающийся мой флот ? Тоесть интересует могут ли мой флот убить двойным подловом фаланги.
фаланга в отличии от огамовской видит возвраты по команде оставить, но эта особенность будет упразненна со следующим обновлением, фаланга не видет движение на луне впрочем все как в оге кроме выше указанной особенности.
Цитата: Emperor_Vanger85
Третий вопрос - тут необходимо создавать луну или впринципе это не особо выгодно ?
весь вопрос для чего она нужна? луна как сама по себе это гарантия того что вас не проследят фалангой, если конечно вы не станите посылать флот на одну из своих колоний, тоесть луна необходима для безопасных сейвов для шахтеров, и для возможности постороить фалангу для пиратов.
Цитата: Emperor_Vanger85
Четвертый вопрос - я с регистрацией не опоздал ? Такое чувство что играет всего 500 чел. причем у топ-10 уже биллионы рейтинга и похоже всех кушают именно они... тут есть система ограничения силы или защита нуба спадает и все ?
ну билионны это громко сказано =) первый в списке это создатель игрушки который в принципе не играет а использует свой акк для тестов, остальная 10 топов это те кто играл со дня сотворения мира.
По поводу системы ограничения сказать ничего не могу так как эта тема не иследованна мной, но с уверенностью могу сказать что на тех кто ниже первой сотни топы из 10 даже вылетать не станут, ну если конечно ктото с топом 300 вдруг обнаглеет и начнет испытывать терпение топа полетами на него =), но зачастую некоторые топы помогают новичкам в развитии ресами, иногда даже могут вступиться но это зависит от установлению личных контактов с топами.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #5 :
Марта 09, 2008, 08:04:24 20:04* »
Цитата: Emperor_Vanger85 от Марта 09, 2008, 07:11:06 19:11*
Тоесть получается что от фаланги можно спастись только отведя флот в другой сектор и при отзыве флота его погут повторно посканить и уже со 100% вероятностью убить так ?
И когда обновление этот чит пофиксит ?
Оборона тут выпадает в обломки ?
да, если ваш флот будет представлять интерес в качестве обломков, или если вы комуто нахамили, то если не уведете флот из под вражеских фаланг то его довольно быстро поймают.
это не чит, чит это последовательность команд целью которых являеться получение преимущества перед остальными, а так как фаланга это конечно преимущество но преимущество игровое то данная особенность рассматриваеться как особенность, а вот когда ее уберут это не комне вопрос.
Оборона в лом не выпадает, к сожелению =)
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #6 :
Марта 15, 2008, 09:11:20 21:11* »
Как работает Межгалактическая исследовательская сеть:
для этого нужно чтобы на двух планетах были лаборатории 10го и выше уровня
если условие выполнено то скорость исследований значительно снижается (вы не можете проводить 2 исследования одновременно на разных планетах просто время уменьшится)
Поссорились с соседом и теперь не дают спокойно развиваться или ктото постоянно пресует вашу главку выход есть стройте колонизатор и валите подальше от врагов (чтоб вас не сразу нашли ) если удачно приземлились (планета достаточного размера) начинайте отстраивать новую на невысоких уровнях это не очень дорого и долго а старую не развивайте используйте как колонию спокойное развитие много приятней и быстрей
Вошли в игру и видете на вас идет флот прячьте ресы убирайте с орбиты флот и быстренько маляву хозяину флота так и так лететь незачем ничего нет возможно избежите атаки и сохраните оборону
Никогда не оставляйте обломков возле своих планет (да и во всей своей сол. системе тоже)это привлекает внимание
Такая ситуация- прилетел ваш флот из рейда и привёз немерено ресурса аж хранилища переполнились(цыферки покраснели) не бойтесь ничего страшного все ресы останутся на месте(можно вообще не строить хранилища)
Если вас отсканили и во время скана у вас было чего взять насторожитесь
Старайтесь не хамить даже тем кто вас атаковал нормальный человеческий разговор без оскорблений и угроз почти 100% приведёт к тому что этот человек вас больше не будет трогать
(а может даже отдаст то что взял)
Если колонизируете в своей системе(тоже только свой опыт) стремитесь занять (по порядку убывания полей) 4-5-6-8-9-3-7-2-12-13-10-11-14-15-1 и особнячком 16 с ней не понятно может получиться астероид на 12 полей а может и огромная на 570
Шпионские зонды очень полезная штука хоть грузоподъёмность у них всего 1.9 но зато скорость огого и если их много то никакие трансы для таскания ресов меж своих планет ненужны! а так как кремния в игре много и добыть или просто награбить его не так сложно то стройте зонды 2-5тыс минимум сами увидите какая классная вещь (в идеале 50 000 чтоб за 10 ходок таскали миллион)
Если нашли брошенную планету с кучей ресов а оборона вам не позубам делайте "ход конём" если есть сильный друг или соаловец дайте ему координаты а когда он слетает пересканьте планету возможно теперь вы сможете пробить оборону и забрать что хотели
Имейте на каждой планете(если они далеко друг от друга) немного переработчиков (штук 5-10) вдруг рядом будут обломки если они хоть раз слетают и превезут ресы они окупят себя а вот если их в нужный момент не окажется под рукой будете жалеть!
Если вы хотите или уже имеете секретную планетку(там где прячете флот и тд) или просто не хотите чтоб о ней знали никогда не пишите с неё (если в данный момент вы на ней) сообщений и не отвечайте на чужие вместе с сообщением или ответом адресат получит и координаты вашей секретной базы
«
Последнее редактирование: Октября 25, 2008, 08:59:20 20:59* от Это Я
»
Записан
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #7 :
Апреля 01, 2008, 11:10:11 23:10* »
ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА СПОКОЙНОЙ ИГРЫ:
1. Никогда не оставляйте ресы на виду - прячьте!!!
2. Никогда не оставляйте флот висеть на орбите - пускай всё время летает!!!
3. Никогда не хамите даже тем, кто хамит вам!!!
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 01:07:30 13:07* от Minako
»
Записан
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #8 :
Апреля 07, 2008, 12:08:59 00:08* »
Хотите чтоб никто не знал местонахождение вашей колонии не посылайте на неё флот напрямую фаланга это видит а вы её нет посылайте только через пересылочную планету это дольше но зато вас не обнаружат если конечно рядом с пересылочной нет фаланги
Если вы боле менее развиты а рядом с вами есть начинающий игрок не жадничайте подкиньте ему чудок ресов для вас крохи а ему нарабатывать несколько дней начинающие игроки почти всегда активно сканят и если ему чтото стоящие попадётся наверняка он поделится с вами информацией(большие количества он просто сам не увезёт)
Допустим вы в затруднении не знаете в правильном направлении развиваетесь попросите более развитого игрока (товарища или просто соседа) вас отсканить и по логу посмотреть всели правильно вы делаете у него будет полная картина вашего развития и вам не прийдется задавать кучу вопросов и ресы не потратите в пустую
Начинающему игроку тем более не игравшему в подобные игры желательно как можно быстрее вступить в альянс(помощь ресами,защита) вот тут и начинается проблема не нужно вступать в ал если он состоит из 3-4 игроков(как правило такой ал долго не проживёт) не нужно вступать в ал если глава основатель ТОПом ниже 100-120(авторитет главы и наиболее развитых игроков ала это весомый аргумент) не нужно вступать в ал если он ведёт войну(просто напросто попадёте под раздачу низачто) да и узнать что за люди в але тоже не помешает перед вступлением чтоб небыло проблем если вдруг решите уйти
Потому интересоваться что да как надо у рядовых членов ала желательно ненамного выше вас и недавно вступивших(топов спрашивать "а как у вас вообще" бесполезно потому как слабый ал всегда гониться за количеством и пушечное мясо им не помешает тоже)
Если всётаки вступили ногой в жир тоесть в маленький слабый ал который в состоянии войны и вас начали прессовать не ждите окончания войны выходите из альянса помочь вы не сможете по причине неразвитости и отсутствия флота только оттянете развитие а по окончании или как окрепнете можете назад вернуться
«
Последнее редактирование: Апреля 11, 2008, 10:33:54 10:33* от Это Я
»
Записан
siriuos
Генерал
Сообщений: 353
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #9 :
Апреля 11, 2008, 10:30:28 10:30* »
Если уже писалось, удалите сообщение.
Термоядерная станция жрет дейтерий - известно всем. Но можно немного "поиграть" в топике "ресурсы" процентами от работы этой станции так, чтобы энергии вырабатывалось минимум, но не уходило в минус. В данном случае синтезаторами топлива вырабатывается больше топлива.
Записан
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
energy
Administrator
Маршал
Сообщений: 2638
пианины нету
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #10 :
Апреля 11, 2008, 11:06:31 11:06* »
Термоядерная електростанция в принципе ненужна на планете по трем причинам, занимает место на планете, жрет топливо, а энергии вырабатывает мало.
если есть нехватка энергии лучще построить еще один уровень солнечной электростанции, или если совсем невмоготу то построить спутники.
из прелестей спутника это то что места не занимает и стоит недорого.
Записан
"Не рассуждай, не хлопочи, Безумство - ищет, Глупость - судит".
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #11 :
Апреля 15, 2008, 05:12:57 17:12* »
К примеру у вас 5я компьютерка и соответственно 6 слотов под флот вы кудато летаете или делаете перетасовку ресов меж своих планет всегда оставляйте один слот свободным на случай внезапной атаки иначе если на атакуемой планете окажется флот вы не сможете его поднять и ему соответственно прийдёт...
Вы слетали в рейд естественно привезли ресы и надо их отправить на переработку на другую планету трансами а оставшимся флотом продолжить своё чёрное дело так вот не забирайте всё топливо с планеты оставляйте столько чтоб оставшийся флот мог подняться и долететь в нужное вам место (в сейв или опять на кормушку)иначе прийдется отменять транспортировку или везти топливо назад надо сначала отправить флот а потом уже трансы с грузом
Очень важно развивать оружейную технологию даже если у вас приличный флот поднята щитовая технология и броня(следовательно убить вас трудно) без оружейной техи ваш флот это танк без ствола вы будете атаковать даже слабую защиту вам не смогут навредить но и пробить её вам тоже не удастся и как следствие потери менее защищённых кораблей(трансов) при нападениях
Плюс сила вашей собственной обороны напрямую зависит от этой техи, плюс ударная сила межпланетных ракет(если при 8 ур вы одной ракетой сносите 30 ракетных установок то при 10 уже 50)
Есть такая полезная штука межпланетные ракеты многие не строят их считают что дороговато но если ваша главка находиться в гуще событий (в начале первой галактики) они просто необходимы при неразвитом флоте пробить даже слабую защиту без потерь практически нельзя эту проблему как раз и решают межпланетные ракеты они выносят даже купола а это сами понимаете полностью открывает доступ к ресам даже не боевому флоту
Никогда не держите энергию на планете в минусе это существенно снижает производство ресов если нехватает мощности и нечем компенсировать (даже спутник невозможно построить) лучше на вкладочке ресурсы снизить производство того что вам не очень нужно
зато нужный рес будет добываться на 100%(главное потом не забыть опять выставить всё производство на 100%)
Преполнение хранилищ на планете не ведёт к потере ресурсов но как только достигнут придел вместимости(покраснели цыфры)собственное производство останавливается потому если переполнение бывает кратковременным нестоит строить хранилища а вот если постоянно то ....
Зонд посланный с планеты с заданием шпионаж и обнаруженный даст тому кого вы сканировали координаты той планеты откуда был послан а следовательно если он при ответном сканировании увидит флот или ресы вы сами становитесь мишенью для него ну или он просто насторожиться и спрячет то что вам было нужно
«
Последнее редактирование: Апреля 25, 2008, 09:34:23 21:34* от Это Я
»
Записан
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #12 :
Мая 01, 2008, 11:45:28 23:45* »
Имеется такой глюк возможно он будет исправлен но пока он есть я про него напишу:
Если вы решили отказаться от планеты или маленькой колонии соответственно вы вывозите ресы невкоем случае не удаляйте планету пока корабли не долетели до места могут не долететь сообщение будет а корабли могут просто пропасть
Небольшое описание всех кораблей (для не особо развитых технологий т.к. с развитием оружейной ,щитовой и брони характеристики немного но изменяются):
Пирамида - ненужный, очень медленный и без других кораблей вообще не может летать, элемент "подушки" или сейва (не стройте много! перевод ресов).
Валькирия - слабый юнит, но если настроить 5-10 тысяч, то может приносить пользу самый быстрый из боевых кораблей, также можно использовать как прикрытие для боевых и трансов при атаках. В количествах свыше 500 тысяч грозное оружие.
(строить или много, или не строить)
Шпионский зонд - очень полезный юнит, самый быстрый корабль, кроме основного назначения может использоваться как моментальный транспорт и как прикрытие при атаках, не дорог, потерять не жалко (строить)
Солнечный спутник - с ним понятно, никуда не летает, даёт энергию (одна тонкость чем планета дальше от солнца тем они менее эффективны к примеру на 4 позиции один даёт +55 энэргии а на 16 только +12) (много не стройте, только при крайней необходимости)
Топливный спутник - никуда не летает, даёт топливо (одна тонкость чем планета дальше от солнца тем они менее эффективны) (много не стройте, либо на дальних колониях)
Малый транспорт - простой транспорт, дешёв и доступен, хорошо использовать при транспортировке ресов между своих планет, потому как он быстрей большого, но в атаке он намного хуже и лучше не посылать его вообще слишком велики потери (стройте по потребности).
Большой транспорт - вместительнее, но медленней малого, хотя лучше защищён, использовать при атаках для забора ресов и по прямому назначению (на большие расстояния лучше посылать малые т.к. разница во времени становиться ощутимой) (строить)
Лёгкий истребитель - плохая техника, лучше сразу стремиться к тяжелому очень легко сбить и груза почти не везёт (строить только пока не разовьётесь до тяжелого и в минимальных количествах или как дополнение к боевому флоту)
Тяжёлый истребитель - лучше лёгкого намного потому строить пока нет более мощных кораблей (строить, но только впритык без излишеств)
Крейсер - средний по качеству и способностям ничего выдающегося простой переходный корабль, имеющий скорострел против валькирий (строить)
Линкор - бронированный, быстрый и довольно мощный, груза тащит, прилично оборону выносит неплохо, но очень зависим от развития технологий (строить)
Колонизатор - с ним тоже всё ясно (можно при отправке колонизировать нагрузить ресами и потом не придётся доставлять на новую планету то чего немного не хватает)(по необходимости)
Переработчик - необходим всем без исключений, полезен даже очень (строить но с расчетом на место где они будут находиться там где часто обломки много, а где редко соответственно 5-10 штук)
Грав - экзотическая вещь образует в сол.системе дополнительные слоты под планеты сам посебе не дорог но исследования для его открытия очень ресурсоёмки (~30 000 000 топлива и 120 000 000 кремния)доступен немногим практического применения почти не имеет (только из любопытства)
Бомбардировщик-М - медленный, неплохо защищён, хорошо уничтожает оборону, хотя его легко заменить линками или если планета цель близко ракетами (не строить много)
Линейный крейсер - скорость как у линка, броня заметно хуже, груза везёт мало, очень посредственный, узко специализированный корабль, есть один плюс: на него надо меньше титана (на ваше усмотрение).
Уничтожитель - дорогой, мощный, но медленный, да ещё при постройке нужно топливо, лучше линеек, но и дороже (стройте, здесь всё решает количество)
Звезда смерти - самый грозный и самый тихоходный, очень дорог, но очень эффективен (он как медаль показал и в коробочку положил) имеют не все, хотят, конечно, наоборот (если хочется, козырнуть то строить).
Шмель - очень дорогой по топливу, но слабый и узко специализированный корабль против уников. (не строить много)
Вимв - стоимость примерно как у уника, но имеет высокую скорость, выносит топливные спутники и хабарды на ОБС.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 01:21:33 13:21* от Minako
»
Записан
Это Я
Гость
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #13 :
Мая 06, 2008, 08:51:46 08:51* »
(Только если у вас более 14 колоний) Такая неприятная ситуация: на вас летит флот причём на планету где на орбите ваш ценнейший висит а у вас все слоты под флот заняты т.е. невозможно взлететь как тут быть ? а вот как быстренько отказываемся от самой ненужной колонии у каждого такая имеется (главное чтоб на неё не летел ваш флот а то никуда не прилетит) освобождается слот и вы спасаете свой флот от разгрома
Не всегда если вас кто-то сканил, вы видите, кто это был, но можно сделать так чтоб видить это - всегда просто держите на орбите шпиона он не даст сканившему остаться незамеченным.
«
Последнее редактирование: Января 22, 2011, 01:59:57 13:59* от Minako
»
Записан
ant66
Рядовой
Сообщений: 23
Desteni
Re: Тонкости и нюансы
«
Ответ #14 :
Мая 06, 2008, 09:43:57 09:43* »
поправка по поводу леких истребителей!) вещь кстати очень полезная - во первых может использоваться совместно с линками эффект более ощутимый чем со шпионами! и не заменим против плазменных орудий обороны ! на плазму лучше лететь с лёгкими истебителями -потери существенно ниже
Записан
ВЕЛИКИЙ ИНКВИЗИТОР
Страниц: [
1
]
2
3
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...