Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Расширенный поиск
Owars.ru
Enterprise
Babylon 5
Sunflares
Spaceship
Owars
Декабря 22, 2024, 10:16:30 10:16*
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Owars
-
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-
Предложения и Идеи
-
И вновь экономика :)
Страниц: [
1
]
2
3
4
|
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: И вновь экономика :) (Прочитано 31086 раз)
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
И вновь экономика :)
«
:
Июля 25, 2009, 02:43:16 14:43* »
Играя в одном проэкте год назад, то там была довольно неплохая система экономики да и вооще игры. Рекламировать не буду
но, предлогаю следущее для рассмотра:
1. если ввести валюту в игру, то её нужно будет где то получать
значит нужно вводить население на планетах.
2. если вводить население на планетах, то оно должно быть чем то ограничено, а значит ввести здание - ценртальное управление планетой, которое при повышении своего уровня будет увеличивать лемит населения.
3. шахты в игре автоматизированы, но так как будет население, то можно к примеру отсылать некоторое количество населения на шахты, для увелечения выроботки и производства. ну процент повышения производста не будет сильно значим, ну предельное повышение на 10%.
4. При каждой атаке есть вероятность гибели некой части населения, например при одной атаке независимо от её мощу гибнет 1-3% населения планеты.
5. так как будет свободное население, то на каждый корабль ввести экипаж. а именно напрмер валькирия это робот, экипаж не требуется. но вот ЛК или уничтожиттель, то они думаю не управляются ИИ.
ну для уничтожителя ввести экипаж 3000 человек, для ЛК 1500 и так далее.
6. система рынка - так как на колониях есть деньги, ресурсы и население, то на рынке долно продоваться нечто другое, что помогает играть, но не производится на колониях. а именно- продажа лицензий на производство, например лицензия на изготовление корабля героя, о котором было написано в одной из тем. ну и разумеется купля-продажа ресурсов. Рынок- с каждым повышением уровня рынка, разрешено всё больше товара продавать или покупать. ну например рынок 1 уровня вместит в себя 50000 единиц товара, значит можно купить не больше 50к, и прожать не больше 50к за сутки ( сутками можно считать обновление рейтинга в статистике игры).
понимаю что подобное предложени очень сущетвенное и невероятно сложно быполнимое по вводу всего в игру, но всё же интересно послушать коментарии
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
=Afganec=
Маршал
Сообщений: 2735
[XRuST]... навсегда...
WWW
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #1 :
Июля 25, 2009, 05:28:15 17:28* »
имхо, движок переписывать придется...
Записан
Выбирая войну - ты умножишь потери...
coma
Маршал
Сообщений: 1420
php-shaman.pw
WWW
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #2 :
Июля 26, 2009, 01:43:57 13:43* »
Согласен авганцем - сильно круто, можно сделать просче
Записан
портфолио
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #3 :
Июля 26, 2010, 04:17:39 16:17* »
Так, вернусь я к старой теме, новую не стал создавать. Отпишу в своей ветке.
В кратце- деньги добываются на монетном дворе и Мегаполисах. Деньги можно только тратить, ограбить человека нельзя. Курс 60:30:15:1. Вероятность продажи кораблей.
Полное описание:
И так, первоначальная моя модель экономики оказалась слишком крутой и трудоемкой. В результате долгих размышлений решил модернизировать и упростить систему до максимально легкого исполнения на деле. Итак приступим:
1. Деньги, где их брать? Для начала это будет новый ресурс в игре, что может разнообразить её. Получать их будем просто- строительством Монетного двора.
Монетный двор вырабатывает деньги для империи для торговых сделок с разными цивилизациями. Требует- маркетинг 3 уровень, энергетическая технология 8 уровень, компьютерная технология 8 уровень. Стоимость 1 уровня двора составляет 1к титана, 300к кремния, 100 топлива. Вырабатывать будет как 3 шахты титана за соответствующий уровень (получается что строение не из дешевых в соотношении), в империи может быть только один двор. На остальных планетах можно будет строить Мегаполисы.
Мегаполис это огромный город на планете, центр экономической жизни каждой планеты. Наличие корпорации и фабрик позволяет получать деньги в виде налогов.
Требования - маркетинг 8 уровень. Первый уровень города вырабатывать будет 5к кредитов. Каждый последующий уровень увеличивает добычу на 5к. Стоимость постройки- 50к титана, 80к кремния, 10к топлива. + постройка потребляет энергию и титан для существования и развития.
Основа заложена, теперь можно развивать идею дальше.
2. Для чего нужны деньги? За них можно будет купить очередной уровень шахты (в качестве альтернативы), причем стоимость будет гораздо дешевле если пересчитать в ресурсы (примерно на 30-40 %, так как ресурс будет дефицитный). Так же можно будет купить новый уровень исследований. Но- деньги нельзя будет переслать другому игроку или вывезти в виде грабежа, это чисто сугубо личный ресурс будет. Все обмены будут происходить на рынке. Из курса ресурсов 4:2:1 1 кредит=60 титана=30 кремния=15 топлива. По такому же принципу будут продаваться ресурсы на рынке (без всяких ботов, все ресурсы реальные и выставляются самими же игроками). В следствии того, что ресурсов для торговли крайне мало, то на рынке разрешено будет продавать корабли (кроме ЗСок, гравов, уничтожителей и шмелей). Но стоимость не может превышать 50% стоимости корабля в виде чистого титана (например валькирия стоит 1к титана, то стоимость её на рынке будет 500 титана = 7 кредитам. Большой транспорт стоит 6к титана и 6к кремния = 50 + 100 = 150 кредитов) это нужно для того, чтобы уберечь от мультоводства. Продавать корабли будут только в особых случаях. Так же предполагается наличие банковской системы.
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #4 :
Июля 26, 2010, 04:47:19 16:47* »
А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть?
Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое?
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #5 :
Июля 26, 2010, 04:52:03 16:52* »
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 04:47:19 16:47*
А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть?
Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое?
читай и вникай лучше. Данный вид экономики является лишь дополнением к основному игровому процессу. Всё на рынке будет выставлено самими игроками. Сейвить ресурсы в рынок будет крайне не выгодно, так что всё норм
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #6 :
Июля 26, 2010, 05:06:53 17:06* »
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 04:52:03 16:52*
Цитата: Gamer_X от Июля 26, 2010, 04:47:19 16:47*
А не легче просто в другую игру играть в которой все это есть?
Если сюда ввести это, то кому нужны шахты, сейв, и все такое?
читай и вникай лучше. Данный вид экономики является лишь дополнением к основному игровому процессу. Всё на рынке будет выставлено самими игроками. Сейвить ресурсы в рынок будет крайне не выгодно, так что всё норм
Никто не будет строить шахты, ресурсы будут никому не нужны, все можно будет купить за IGC!
Записан
Natan
Лейтенант
Сообщений: 180
Я где-то рядом...
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #7 :
Июля 26, 2010, 05:12:06 17:12* »
Что-то похожее уже есть в другой игре. И оно, благодаря аукциону подняло процветание мультоводства. И еще много чего - что почти глобально изменившее весь смысл игры.
Записан
Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #8 :
Июля 26, 2010, 05:16:37 17:16* »
Все равно не введут. Введут мелкие идеи только или те, которые не имеют отношение к движку.
Записан
KripTON
Маршал
Сообщений: 2822
Подниматель пингвинов :)
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #9 :
Июля 26, 2010, 05:24:12 17:24* »
нет. Геймер, ты сначала заработай монетки, максимум в день может ты сможешь добывать 500к золотых, только чтобы столько добыть тебе придется нехило вкинуть ресурсы на развитие монетного двора и Мегаполисов + корабли будут продавать в исключительных случаях. Лям валек за 7 лям монет никто не отдаст к примеру, ради того, чтобы поднять один уровень шахты титана к примеру. + мульты, они не смогут качать друг друга, изза низких цен на корабли и невозможности передачи монет другим игрокам кроме как через куплю-продажу чего либо. А если кто нить и рискнет качнуть, то тут не получится изза большого количества покупателей на рынке.
Мелкие идеи тут не будут катироваться. Если рынок будет ботом, который меняет ресурсы выше чем по основному курсу, это будет куда хуже... Так как обычный обмен между игроками потеряет всякий смысл. Либо относительно глобально внедрять, либо вообще никак
Записан
Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
Gamer_X
Лейтенант
Сообщений: 171
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #10 :
Июля 26, 2010, 05:37:20 17:37* »
Цитата: KripTON от Июля 26, 2010, 05:24:12 17:24*
нет. Геймер, ты сначала заработай монетки, максимум в день может ты сможешь добывать 500к золотых, только чтобы столько добыть тебе придется нехило вкинуть ресурсы на развитие монетного двора и Мегаполисов + корабли будут продавать в исключительных случаях. Лям валек за 7 лям монет никто не отдаст к примеру, ради того, чтобы поднять один уровень шахты титана к примеру. + мульты, они не смогут качать друг друга, изза низких цен на корабли и невозможности передачи монет другим игрокам кроме как через куплю-продажу чего либо. А если кто нить и рискнет качнуть, то тут не получится изза большого количества покупателей на рынке.
Мелкие идеи тут не будут катироваться. Если рынок будет ботом, который меняет ресурсы выше чем по основному курсу, это будет куда хуже... Так как обычный обмен между игроками потеряет всякий смысл. Либо относительно глобально внедрять, либо вообще никак
А я допустим в этот рынок кучу ресов вложу и буду по 5кк монет делать.
И что с того что покупателей много? Ты на 1 секунду выставил тавар и сразу же его купил. Никто не успеет купить раньше.
Записан
Natan
Лейтенант
Сообщений: 180
Я где-то рядом...
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #11 :
Июля 26, 2010, 05:39:27 17:39* »
Ради интереса - а смысл от этого всего? И какой плюс от этого атакерам? Слить флот на монеты когда на тебя летят и флот поднять нельзя от недостатка топлива или слотов? Или наоборот купить топливо по быстрому и смыться впредь хорошо рассчитанной атаки? А вообще какой смысл? Если вводить новый ресурс - то и вводить что-то новое, что нельзя купить за обычные.
Записан
Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье!..
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #12 :
Июля 26, 2010, 05:44:38 17:44* »
Логи выноса серьезных флотов и так попадаются редко, одни грабежи и сбывание шпиков. Давайте введем населене, экономику, казино, лотерею еще что-нибудь и будем играть в экономическую онлайн стратегию и похороним рейдеров. Идея бред, если топам так скучно, то может начнете летать, ловить флоты, ведь даже отзыв с оставить можно словить, так займитесь делом.
Записан
Мы и есть сила, смертный!
assiris
Генерал
Сообщений: 459
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #13 :
Июля 26, 2010, 05:50:08 17:50* »
Цитата: Natan от Июля 26, 2010, 05:39:27 17:39*
Ради интереса - а смысл от этого всего? И какой плюс от этого атакерам? Слить флот на монеты когда на тебя летят и флот поднять нельзя от недостатка топлива или слотов? Или наоборот купить топливо по быстрому и смыться впредь хорошо рассчитанной атаки? А вообще какой смысл? Если вводить новый ресурс - то и вводить что-то новое, что нельзя купить за обычные.
видать Крип уже придумал не только как это организовать, но и как в данной штуковине ""барыжить"
Записан
Коль сам не можешь флот разобрать, подключи ближнего своего, ибо во имя цели благородной, нуления врага акаянного, да наживы обоюдной, любые методы оправданы!!!
Volodzka
Лейтенант
Сообщений: 226
В ожидании весны
Re: И вновь экономика :)
«
Ответ #14 :
Июля 26, 2010, 06:12:04 18:12* »
Покупка и продажа короблей вобще полная опа, можно не атакуя сделать себе топ флот.
Изначально овара это войнушка, ну и чумазые как сырьевой придатак, а подобные изменения перевернут все наоборот
Записан
Мы и есть сила, смертный!
Страниц: [
1
]
2
3
4
|
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информация Owars
-----------------------------
=> Правила!!!
=> Справочник
=> Газета Оварса
=> Юзерскрипт
-----------------------------
Owars: Предложения, Идеи, Ошибки.
-----------------------------
=> Предложения и Идеи
=> Частые вопросы
=> Ошибки и Проблемы
-----------------------------
Owars : Общеполитический раздел
-----------------------------
=> Зал славы
=> Лучшие бои МЕСЯЦА
===> Договоры, пакты и союзы
=> Посольство
=> Доска позора
-----------------------------
Owars: Первая вселенная
-----------------------------
=> Объявления Войны
===> Обсуждения войн
===> Легенды Owars
=> Биржа
-----------------------------
Owars : Вторая вселенная
-----------------------------
=> Обсуждения войн
=> Бар
===> Легенды 2 вселенной
===> Стол заказов
=> Биржа 2
-----------------------------
Off-Топик
-----------------------------
=> Off-Топик
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг
by
Nic4u
Загружается...