Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Только для глав альянса!!!  (Прочитано 13262 раз)
Strike
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1666


Делаю игру


« : Июля 16, 2009, 10:25:52 22:25* »

Каждый управляющий альянса, который входит в ТОП 30, может написать тут свое предложение по игре
по существу. (например какую добавить оборону) что не хватает

сообщения от других игроков будут удалены! никаких комментариев и флуда

напоминаю что про САБ я и сам знаю.
Записан

zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #1 : Июля 16, 2009, 10:57:10 22:57* »

У нас главы нет, выскажу свое мнение (думаю, что его поддержат). Страйк, после прочтения можешь удалить! но прошу обратить внимание!
Мне/нам бы хотелось:
1. чтобы обо всех возможных обновлениях информация вывешивалась как минимум за 1 месяц до их ввода.
1.1 при введении нововведений по возможности провести опрос у постоянных игроков о необходимости нововведений.
2. чтобы рынок работал.
3. была возможность отключить сообщения о возвращении шпиков(очень напрягает и засоряет окно сообщений!)
4. немного снизить скорострел у бомбардировщика, т.к. всвязи с его изменением смысл оборошы теряется.
5. уточнить информацию на форуме относительно скрипта образования (количество срабатываний в единицу времени) луны и вероятности ее появления
6. если возможно убрать окошко, всплывающее для подверджения отправки/отмены/шпионажа
7. убрать (или уменьшить) интервал в 30 сек для отправки личных сообщений

П.С. Хотелось бы услышать информацию о том, что планируется ввести в ближайшее время из наших предложений(если планируется)
« Последнее редактирование: Июля 17, 2009, 12:25:16 00:25* от zloy_rus69 » Записан

вот как-то так

coma
Маршал
******
Сообщений: 1420


php-shaman.pw


WWW
« Ответ #2 : Июля 16, 2009, 11:53:19 23:53* »

Чисто технически главой ала считаюсь я, так что я отпишусь:

1) Ввести экономику (типо как я расписал или что то такое)
2) ввести скорострел по ЗСка, а то их убить нереально даже с суперфлотом
3) Бобру несколько попустить скорострел, всетаки перебор получился
4) Убрать отчеты о возвращении шпиков, очень мешает Sad
5) Сделать галакситулз (как платную так и бесплатную версию)
6) Придумать что-то для однозначной трактовки правил
7) Решить что-то с банами, а то слишком уж мьягкая политика по отношению к нарушителям.
Записан

rusgl
Командор
*****
Сообщений: 588


« Ответ #3 : Июля 17, 2009, 01:43:13 01:43* »

Пока меня не переизбрали, отпишусь тоже Smiley

Все уже давно и много раз до такой степени размусолено,
что повторяться смысла нету. Может что-то интересное соалы
подскажут, потом допишу.
Но, лично мне не нравится мгновенность событий. Бой, разгрузка, погрузка ....
Понимаю, что так сделан движок, но, как по мне, намного интереснее было-бы если бы была возможность подключиться к уже идущему стражению например. Т.е. 2 или больше кренделя сцепились, а ты пролетаешь типа мимо, ну и решаешь им обоим помочь ... Smiley
Или возможность ввести в один бой несколько своих флотов в разные моменты времени (атака в несколько волн это немного не то же самое).

А технические моды (которыми по сути являются новые корабли и построки) интересность игрового процесса сильно не изменят.
Записан

Хеппиэнд имеют только незаконченные истории...
Zloy_Kaban
Генерал
****
Сообщений: 259



« Ответ #4 : Июля 17, 2009, 02:59:34 02:59* »

1 - оборона сейчас в ( ! ) , убрать скорострел против плазм и уменьшить или убрать  скорострел на гаусы
2 - экономика( без наворотов, а минимум стандартный размен по стандартному курсу, и соответственно завязать торговлю на уровень рынка(легко осуществить), а именно определённое количество ресурсов в сутки)
3 - выработка шахт повышается в зависимости от количества ресурсов потраченных на её строительство( давно где-то писал), а то не прикольно вкидывать в уровень шахты столько ресов , сколько она способна добыть только за год

(эт для шахтёров было)

4   -   скорей бы ты узнал то, о чем сам не знаешь(хотя писал зимой что всё готово, но только проблемма в разделении флота)

5 - развивать проект
Записан
IMPERATOR
Сержант
**
Сообщений: 59


Бан без причины – признак дурачины


« Ответ #5 : Июля 17, 2009, 03:56:19 15:56* »


1. частично изменить систему боя .чтобы лом МОГ перерабами собираться сразу после боя (потеря скорости атаки но 100% сбор лома ) НО вовремя боя перерабы гибли только если в бою погибли все боевые корабли а не как сейчас.  чтоб было : погиб боевой флот и  погибли все перерабы. если хоть 5 шт боевых осталось ВСЕ перерабы выжили.....

2. сделать что нибудь с охраной полей лома .. а то получается моразм .прилетел 1 разведчик так сразу  сообщение .прилетело 1000 перерабов собрала поле и тишина никто никого не видел.
предлагаю чтоб поле обломков могли охранять  корабли в миссии : охрана поля  (флот весит в патруле и жрет топливо если кто нибудь прилетает собрать лом происходить обычный бой. также если кто нибудь атакует планету происходит обычный бой с флотом как будто флот на орбите весит).

3.вернуть базу альянса как раньше была но чтоб работала.очень интересная игру оживит здорова.....

4.сбалансировать оборону. бобры просто монстры получились. половину зубов надо удалить......

5.ввести платные прибомбасы не влияющие на игру.для тех кто хочет выделяться из общей массы игроков и помочь проекту.(а то продажа лун для спасения проекта ОЧЕНЬ  силно огорчило всех. кто честно играл в БЕСПЛАТНУЮ ИГРУ.

6.СДЕЛАТЬ ЧАТ ИГРЫ . чтоб все могли туда писать но на это тратилось бы топливо ..

Записан

Gate
Лейтенант
***
Сообщений: 224



WWW
« Ответ #6 : Июля 17, 2009, 07:54:07 19:54* »

1. Выбор очереди постройки кораблей на верфи.
2. Толковый рынок с маркетингом.
3. Немного понизить скорострел бомбера.
4. Рассмотреть возможность ввести летающую оборонительную крепость с гравипушкой, типа "Коралл", перемещающуюся со скоростью ЗС, со скорострелом по ЗС, без миссии атаковать, только оставить, стоимостью как ЗС, без трюма, возможностью постройки на 1-м или 2-м уровне гравы.
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #7 : Июля 18, 2009, 01:50:40 13:50* »

Как член совета альянса BSG:

1)Либо ввести юнит обороны в противовес бомбардировщику М, либо уменьшить немного скорострел.
2). технологию на уменьшение затрат топлива при перелёте
3). ввести экономику и сделать рабочим рынок. Желательно сделать легальный и чёрный рынок
4) либо увеличить выработку шахт, либо создать технологию для увеличения вработки
5) сделать возможным захват кораблей. Можно использовать для этого предложение Эреса, "Захват кораблей", по вводу "Захватчиков"
6) обновляемая "империя", чтобы не нужно было по несколько раз заходить на планеты для просмотра ситуации во всей "империи"
7) отображение сумарного производства, на планетах, в "империи", для удобства
8. ввод смс-спонсирования
9) Корабль, который можно собирать самому из нескольких
10) кроме паузы на верфи ввести и скорость выработки включить (10%,20,-100%)
11) сделать в первой юни скорость кораблей от 1% до 10% а дальше как было - 15,20...100%
13) ввести утилизатор кораблей, для перевода флота в ресы. Хотя, если ввести рынок, то это не потребуеться.
14) ввод кораблей, невидимых для фаланги.
15) по возможности исправить аватар в игре -некоторые больше года безрезультатно ждут пока он появится.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2009, 05:07:51 17:07* от good_vin » Записан

sirgeii
Рядовой
*
Сообщений: 30


Альянс ISEB


WWW
« Ответ #8 : Июля 18, 2009, 04:00:26 16:00* »

Идеи нашего Альянса:

1) сделать Симулятор боя сразу в шпионском докладе (как во 2 юне)
2) уменьшить скорострельность бомбордировщиков
3) Увеличить выработку шахт или добавить теху приразвитии которой увеличивается выработка шахт.
4) ввести рынок с ограничением ресурсов (например я продаю 2kk титана, то и купить могут столько же, т.е. сколько на рынок ресурсов продано игроками столько же и смогут купить другие игроки с рынка)
5) можно добавить аукцион ресурсов и кораблей (и планет)
6) предложение ввести коралл - параметры и стоимость как у звезды смерти примерно, но фишка коралла будет в другом!!! Коралл это орбитальная база, она летает на орбите, там же где летают обломки сбитых кораблей атакующего флота, надо дать этому кораллу спосоности переработчика - собирать поля обломков!!! то есть получается так - летит атакующий ломаетоборону или его сносят он все равно теряет сколько то кораблей, потом оборона на 70% восстанавливается и кораллы на орбите начинаеют собирать лом!!! то есть для шахтера это плюс, даже если его ограбили он получит небольшой утешительный приз
Записан

Lex2
Сержант
**
Сообщений: 87


« Ответ #9 : Августа 06, 2009, 02:01:15 02:01* »

Как глава ала UIP только то считаем необходимо сделать как можно быстрее.

1. Напрягают ЗСки остановить их даже в малом количестве большим флотом невозможно дисбаланс жуткий (возможное решение возвращение в игру орбитальных платформ)
2. С бомберами перебор и вообще оборона больше в игре теперь не нужна получается, предлагаю до тех пор пока в составе обороняющегося флота есть истребители бомберы в аттакующем флоте не смогут аттаковать (т.к. их перехватят) истребитель станет восстребован.
3. Переработка кораблей и зданий
4. 30 Секунд ожидание очень неудобно при управлении альянсом хотябы секунд 5-10 но не больше.
5. База альянса - игра станет в разы интересней

остальное можно потерпеть
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u