Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гиперпрыжок  (Прочитано 26581 раз)
Wolfold
Сержант
**
Сообщений: 93



« : Августа 06, 2009, 04:30:33 16:30* »

Предлагаю сделать характиристику у боевых кораблей гипер прыжок для мгновенного перемещения в пространстве, чтобы можно было перемещаться мгновенно не имея лун и ворот на них. В дополнение к этому создать дополнительное исследование, например, технология гиперпространственных перемещений, которую можно исследовать, например, на 10 уровне гипердвигателя. Что такое гипердвигатель?...Он служит для перемещения в гиперпространстве (или подпространстве, как хотите), он по сути не разгоняет корабль, а вводит его в некое состояние материи пространства, при котором огромные расстояния сжимаются в точку, приводя при этом к мгновенному перемещению!!! Это можно назвать искусственной черной дырой.
Иначе гипердвигатель, который есть здесь в игре это совсем не то и нужно его переименовать.  [ничего себе я задвинул, наверное кофе крепкий подействовал  ]
Записан
AnaJIoH
Рядовой
*
Сообщений: 2


« Ответ #1 : Августа 06, 2009, 04:45:54 16:45* »

идея очень хорошая с гиперпрыжком не нужно будет сидеть и ждать когда же долетят корабли
Записан
ALEX2301
Командор
*****
Сообщений: 513



« Ответ #2 : Августа 06, 2009, 04:48:19 16:48* »

Стоящая идея, а то действительно, гипердвиг не логичный какойто)) Только о балансе игры нужно подумать... А то опять топы преемущество получат))
Записан

Afganec, RedAlert, Zverb, Aram, Vird, DarkTargitay, Kaa, romn, Tigra, Artkill ,Ramires,yakoff89... мы помним... мы не простим...
Eres
Маршал
******
Сообщений: 1599



« Ответ #3 : Августа 06, 2009, 05:08:58 17:08* »

Идея-то хорошая, но сколько бы раз я не думал над ней, всё время прихожу к выводу, что она приведёт к дизбалансу в игре(
Да и маленькое уточнение, в гипер-пространстве корабли не перемещаються в течении секунды. + нужно время для подготовки к гипер-прыжку(расчитать координаты и возможные препятствия на пути).
Позже выложу сдесь возможный вариант, хотя и он не идеален
Записан

Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #4 : Августа 06, 2009, 05:10:35 17:10* »

Предлагаю ввести расход топлива на гиперпрыжок в зависимости от перемещаемого корабля.
Т.е. на перемещение 1 линкора 100 ед. топлива., на 1 ЛК 150 ед., Уничтожителя 200, Шмеля 50, ЗС 200.000
Т.е. новичок потратит 10.000 топлива на свои 100 линкоров, а топ 400.000 на свои 2000 уничтожителей.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2009, 05:13:37 17:13* от Minako » Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
AnaJIoH
Рядовой
*
Сообщений: 2


« Ответ #5 : Августа 06, 2009, 05:13:32 17:13* »

с этим я согласен нужно чтобы гиперпрыжок во много раз сокращал время прилёта кораблей, но чтобы  не слишком быстро
Записан
zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #6 : Августа 06, 2009, 07:12:59 19:12* »

Поддерживаю Минако! Пусть в гиперпрыжке скорость возрастет пропорционально расходу топлива! и еще предлагаю гиперпрыжок сделать только для миссии "оставить"
Записан

вот как-то так

Star Killer
Командор
*****
Сообщений: 542


Все будет... главное сильно захотеть !!!


« Ответ #7 : Августа 06, 2009, 07:15:14 19:15* »

Поддерживаю Минако! Пусть в гиперпрыжке скорость возрастет пропорционально расходу топлива! и еще предлагаю гиперпрыжок сделать только для миссии "оставить"
поддерживаю идея хорошая
Записан


Everest
Лейтенант
***
Сообщений: 187


партия защитников эвкалиптовых лесов


« Ответ #8 : Августа 06, 2009, 07:27:28 19:27* »

еще можно сделать так что во время прыжка можно куда то попасть фиг его типа прошел сбой системы...например в черную дыру к пиратам...и флот чтобы там был рандомский;)
Записан


zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #9 : Августа 06, 2009, 07:34:29 19:34* »

еще можно сделать так что во время прыжка можно куда то попасть фиг его типа прошел сбой системы...например в черную дыру к пиратам...и флот чтобы там был рандомский;)

слишком сложно! нужно чтоб из пункта А в пункт Б быспрее, но дороже!
Записан

вот как-то так

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #10 : Августа 06, 2009, 07:36:31 19:36* »

Уже есть. Врата на луне.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #11 : Августа 06, 2009, 07:40:49 19:40* »

врата - вестч статическая! да и с ресами флот не прогонишь, нужна альтернатива! слишком запаривает время перелета через 3-4 галы...
Записан

вот как-то так

Star Killer
Командор
*****
Сообщений: 542


Все будет... главное сильно захотеть !!!


« Ответ #12 : Августа 06, 2009, 07:45:12 19:45* »

врата - вестч статическая! да и с ресами флот не прогонишь, нужна альтернатива! слишком запаривает время перелета через 3-4 галы...
например в каждой гале есть планета под названием Курьер
при прилете на нее предлагается перебросить ресурсы на любые координаты. Ввести процент за переброс, каждая гала + 2%
Записан


zloy_rus69
Генерал
****
Сообщений: 413


Utama trade inc


« Ответ #13 : Августа 06, 2009, 07:46:13 19:46* »

есть такой курьер - шпик называется, и процент небольшой берет!
Записан

вот как-то так

Winner
Командор
*****
Сообщений: 892



« Ответ #14 : Августа 06, 2009, 07:53:44 19:53* »

вас почитаешь. и думаешь. во блин клуб мазохистов собрался. а нам подороже а нам по больнее. да так что бы до слёз прошибло. ну и так далее. 
Записан



Страниц: [1] 2 3 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u