Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 529 530 [531] 532 533 534 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема для флудерастов  (Прочитано 1240071 раз)
Jack
Командор
*****
Сообщений: 953


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7950 : Марта 22, 2018, 01:28:08 13:28* »

Что тут говорить.
До отца не достучаться.
Извини Гут, ты вне зоны.
До общего понимания тоже.
Злоба в ваших сердцах ребята.
Жрёт изнутри она вас.
Покуда не перестанете думать худого про людей, не отпустит.

Есть ещё одна поговорка: наказывают один раз. Нет это не к Гуду, а к Гуту. По поводу Республики.
Сына небось тоже по 10 раз за то что не слушается наказывал?

Вова, ты уж извини, но пересекаться с Гудом или Гутом мне не хочется ни в виртуале ни в реале.
Удачной тебе разработки.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3830



« Ответ #7951 : Марта 22, 2018, 02:10:23 14:10* »

И третий мульт Джека в РО, надеюсь на удалении.

О каком понимании ты пытаешься говорить, если публично высмеивал и оскорблял меня на форуме и в личке? Ты что думал, я тебе за это шоколадку дам? Или молча буду читать это? Ты получил достойный твоего поведения ответ, как в общении, так и в игре. А когда ответ тебе не понравился - слился.

Пойми одну вещь, Джеки: за все отвечать приходится рано или поздно. И прежде чем что-то сделать, написать или сказать - подумай, что будет если тебе так же ответят. Это и о мультах, и об атаках, и о твоем "получишь по е*алу". Тебе это понравится? Когда мульты не у тебя, а у других? Когда атакуешь не ты, а тебя? КОгда по е*алу даешь не ты, а тебе? То то же.

Добра тебе Wink
« Последнее редактирование: Марта 22, 2018, 02:23:52 14:23* от good_vin » Записан

owars.gamer
Сержант
**
Сообщений: 76


« Ответ #7952 : Марта 22, 2018, 04:24:30 16:24* »

Удивительная тема. Smiley Годы идут, а срачик одних и тех же людей не утихает. Серьёзно... Аж залогинился что бы пост написать.

P. S. А есть смысл в игру возвращаться? (Ответ наверное знаю, но всё же.)
Записан

С уважением.
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3830



« Ответ #7953 : Марта 22, 2018, 05:11:36 17:11* »

P. S. А есть смысл в игру возвращаться? (Ответ наверное знаю, но всё же.)
Смысл у каждого свой, и познать его можно лишь пройдя Путь. Но в конце пути ты рискуешь понять, что сам Путь и был смыслом.
Записан

Jack
Командор
*****
Сообщений: 953


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7954 : Марта 24, 2018, 05:41:46 17:41* »

Смысл у каждого свой, и познать его можно лишь пройдя Путь. Но в конце пути ты рискуешь понять, что сам Путь и был смыслом.
Где то здесь истина.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Jack
Командор
*****
Сообщений: 953


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7955 : Марта 31, 2018, 03:43:03 15:43* »

Вова а попробовать кодить на ГитХабе не хотишь?
Ты делаешь свой проект ...
Я или кто то ещё желающий подключается к твоему проекту и делает свою версию.
Добавляет что то к примеру.
Дальше, пишет тебе "Вова я сделал симулятор, потести".
Ты так же подключаешься к исходникам, компилишь, смотришь, допиливаешь, добавляешь в свой проект и движешься в перёд.

Поверь, очень много игр типа Овары.
Взять ту же Огаму или swcraft.net.
Но в Огаме миры не имеют своего полного описания различий (это минус).
А в св-крафте один мир, недопиленый (3 рассы как я понял), но работает только одна, мало описания, кое что глючит в игре. Но в целом есть большой плюс: никто мне не мог сказать конечные коры (галы) св-кравта. т.е. игруля как бы безграничная, как реальный космос. Но при этом, цены на полёты кусаются. Основная масса игроков спавнится в 1-4 галах. Я в 4й гале там.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #7956 : Марта 31, 2018, 04:38:34 16:38* »

1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, дабы получить хоть какое-то преимущество перед другими. И одно дело когда они тупо мучаются со вьюшной частью которая представлена в браузере, а совсем другое дело, когда они смогут читать открытый код... в том числе сервера... Минусов в opensource игры в этом плане вижу больше чем плюсов (уже представляю тучи писем с вопросами типа "а как мне скачать, скомпилить и запустить у себя локально?" ну и т.п.)

2. Особой помощи я ни от кого не жду)) достаточно уже ожиданий и обещаний. Что сделаю, то и сделаю, а чего не сделаю - доделаю позже))

3. Постараюсь в первом же релизе сделать возможность писать хотелки (замечания, предложения), при этом другие участники смогут обсуждать и голосовать за ту или иную фичу. Какая фича наберёт больше всего голосов, та и будет пилиться в первую очередь. Главное - чтобы предполагаемые изменения улучшали игру, делали развитие более приятным, полёты более успешными, защиту более надёжной, и т.п.

4. Многие вещи закладываются на уровне архитектуры приложения, поэтому часто просто невозможно из заложенного функционала в виде например "ограниченного" мира просто так запилить "неограниченный". Если что-то очень нужное, важное и критическое, то можно будет задуматься и об изменении архитектуры.
Записан
Jack
Командор
*****
Сообщений: 953


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7957 : Апреля 01, 2018, 03:16:26 03:16* »

1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, ... когда они смогут читать открытый код... в том числе сервера...
Можно "подключать" файлы со стороны сервера.

include ("https://vova-vova.net/fly_flot.php");

А на стороне сервера прятать сам расчёт в укромное место:
т.е. внутри fly_flot.php будет (подняться на каталог выше и достать пирожок):

include ("../fly_flot.php");

2. Особой помощи я ни от кого не жду)) достаточно уже ожиданий и обещаний. Что сделаю, то и сделаю, а чего не сделаю - доделаю позже))
Надеемся и уповаем на это Smiley

3. Постараюсь в первом же релизе сделать возможность писать хотелки (замечания, предложения), при этом другие участники смогут обсуждать и голосовать за ту или иную фичу. Какая фича наберёт больше всего голосов, та и будет пилиться в первую очередь. Главное - чтобы предполагаемые изменения улучшали игру, делали развитие более приятным, полёты более успешными, защиту более надёжной, и т.п.
Думаю достаточно на 1м этапек организовать форум, чтобы всё писалось уже там. И хотелки и форум был. А то не ровен день и этот проект закроют, а мы как бы сейчас не в курсе куда идти и на каком сайте ждать игры.

4. Многие вещи закладываются на уровне архитектуры приложения, поэтому часто просто невозможно из заложенного функционала в виде например "ограниченного" мира просто так запилить "неограниченный". Если что-то очень нужное, важное и критическое, то можно будет задуматься и об изменении архитектуры.
Не думаю что "там" мир неограниченный. База позволяет 65000 записей делать. Есть базы несомненно и больше, но для создания "псевдо-неограниченного мира" пойдёт и 65к галактик Cheesy
А игроки бы появлялись в начале галактик (в зависимости от их заселённости): если заселено более 20% галы - прыгать на +1 и смотреть возможность разместить новичка там.
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Dizzy
Сержант
**
Сообщений: 54


Child of Light and Darkness


« Ответ #7958 : Апреля 02, 2018, 05:18:03 17:18* »

1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, дабы получить хоть какое-то преимущество перед другими.

Для этого есть приватные репозитории.. Тот же Bitbucket.
Записан

Моя хата с краю, ничё не знаю...
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 193

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #7959 : Апреля 02, 2018, 05:56:01 17:56* »

1. GIT-репозиторий у меня куда уж более приватный - на собственном сервере.
2. Сервер игры обещает быть вроде как надёжным - Amazon Web Services (домен и хостинг оттуда же, туча сервисов включая балансер и т.п. за ваши деньги)
3. Ломать HTTPS через SSH думаю должно быть на порядок труднее.

о чём размышляем? ))
Записан
Dizzy
Сержант
**
Сообщений: 54


Child of Light and Darkness


« Ответ #7960 : Апреля 02, 2018, 06:09:53 18:09* »

о чём размышляем? ))

Смотря кому и по-поводу чего вопрос?  Smiley

Вова, ты главное не забудь защиту от ДДоса организовать.. Есть в игровом обществе любители при интересных баталиях  Ддосом бить..)

Ну и есть ещё много разных ньюансов, как обрубить халяву для любителей халявы со стороны клиента.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2018, 06:12:44 18:12* от Dizzy » Записан

Моя хата с краю, ничё не знаю...
Dizzy
Сержант
**
Сообщений: 54


Child of Light and Darkness


« Ответ #7961 : Апреля 02, 2018, 06:45:40 18:45* »

Ребят,нормальные акки с лунами есть?)
Записан

Моя хата с краю, ничё не знаю...
Shockwave
Маршал
******
Сообщений: 1999


Мазутой не богаты?


« Ответ #7962 : Апреля 08, 2018, 09:49:24 09:49* »

классно так... зайти и почитать)
Записан

Ясность мысли превыше поспешности действий.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...(с) Бегемот
Dizzy
Сержант
**
Сообщений: 54


Child of Light and Darkness


« Ответ #7963 : Апреля 10, 2018, 09:26:30 21:26* »

Шок, привет. Что-то все вымерли, про одного Джека только новости..(( Скука то..
Записан

Моя хата с краю, ничё не знаю...
Jack
Командор
*****
Сообщений: 953


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7964 : Апреля 11, 2018, 06:01:19 18:01* »

1. Как правило в игре находятся умники, которые так или иначе пытаются что-то хакнуть, дабы получить хоть какое-то преимущество перед другими.

Для этого есть приватные репозитории.. Тот же Bitbucket.
Благодарю, Диззи!
Это интересная информация.
Для тех кто читает форум и кому лень искать информацию, выложу описание и отличия оного от ГитХаба:
Цитировать
Bitbucket («ведро битов») — веб-сервис для хостинга проектов и их совместной разработки, основанный на системе контроля версий Mercurial и Git. По назначению и основным предлагаемым функциям аналогичен GitHub, от которого отличается с одной стороны меньшей пользовательской базой, а с другой, имеет определённые преимущества в плане размещения непубличных репозиториев — возможностью их бесплатного хостинга с ограничением на размер команды не более пяти человек и меньшая арендная плата при большем размере команды, а также управление правами доступа на уровне отдельных ветвей проекта[2][3]. Если основные преимущества GitHub лежат в области социализации программирования (англ. social coding), Bitbucket больше ориентирован на небольшие закрытые команды разработчиков[4]. Слоган сервиса — Bitbucket is the Git solution for professional teams («Bitbucket — это Git-решение для профессиональных команд»).

Возможности
В настоящее время всем пользователям бесплатно предоставляются следующие возможности:
  • Дисковое пространство в 2 ГБ на репозиторий.[5]
  • Неограниченное количество публичных репозиториев.
  • Неограниченное количество приватных репозиториев для команд до пяти человек.
  • Доступ к репозиториям по протоколам HTTP и SSH.
  • Возможность привязать учётную запись на сервисе к собственному домену.
  • Вики (отдельно для каждого репозитория, можно отключить).
  • Система учёта ошибок (отдельно для каждого репозитория, можно отключить).
  • Интеграция с Google Analytics, Twitter, Basecamp и другими службами.
  • RSS-лента истории изменений.
  • Управление приватностью отдельно для каждого репозитория.
  • Для публичных репозиториев количество пользователей не ограничено (BitBucket бесплатен для проектов открытого программного обеспечения).
  • К частному (закрытому) репозиторию может иметь доступ до пяти пользователей; большее количество записей предоставляется в рамках платного обслуживания (от $10 до $200 в месяц) или после приглашения новых пользователей (уже не актуально)[6].

скопипищщено с википедии
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 06:07:52 18:07* от Jack » Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
Страниц: 1 ... 529 530 [531] 532 533 534 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u