Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 ... 531 532 [533] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема для флудерастов  (Прочитано 1058606 раз)
Cesar
Генерал
****
Сообщений: 327


« Ответ #7980 : Ноября 17, 2018, 09:42:44 09:42* »

Ой ой ой 
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3829



« Ответ #7981 : Ноября 17, 2018, 04:18:30 16:18* »

Ой ой ой 
Оо, сколько лет сколько зим ))
Записан

Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1677



« Ответ #7982 : Ноября 19, 2018, 07:26:54 19:26* »

Кхе, кхе, ну че как дела?)
Кто в телеге? Давайте, найдите меня и создадим группу)
@moveyourass
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2018, 07:30:09 19:30* от Artemis Entreri » Записан
Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1677



« Ответ #7983 : Ноября 21, 2018, 10:44:20 22:44* »

Тут пока срач не начнешь, публику тяжело расшевелить))
Записан
Jack
Командор
*****
Сообщений: 950


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7984 : Ноября 23, 2018, 08:49:18 08:49* »

Тут пока срач не начнешь, публику тяжело расшевелить))

Заполняем, катим!

Гудяшный, открывай ворота!
Бочку качу))

Cool
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3829



« Ответ #7985 : Ноября 25, 2018, 09:15:09 21:15* »

Заполняем, катим!
Гудяшный, открывай ворота!
Бочку качу))
Cool

Наконец то я дождался твою фотографию! А чего лицо прячешь? Любая работа полезная, тут нечего стыдиться...
Записан

Guthrum
Командор
*****
Сообщений: 916


Republic-FrateSat-Gentoo-Republic


« Ответ #7986 : Ноября 27, 2018, 05:38:52 05:38* »

Всем привет!!!!
Я уже скучаю за вами! Джеки,это правда ты? Дима,ты его узнал?
Записан


Republic - навсегда!!!
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3829



« Ответ #7987 : Ноября 29, 2018, 05:28:38 17:28* »

Всем привет!!!!
Я уже скучаю за вами! Джеки,это правда ты? Дима,ты его узнал?
А кто кроме него так в г**** изваляется, лишь бы мне напакостить? ))
Записан

Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1677



« Ответ #7988 : Декабря 02, 2018, 12:03:55 00:03* »

Блин, на форум редко получается заходить, у кого телеграмм есть, напишите ники, добавимся, да будем всегда на связи)
Записан
Jack
Командор
*****
Сообщений: 950


Помогаю [:|||||||:] игру :)


« Ответ #7989 : Января 02, 2019, 03:15:28 15:15* »

Всем привет!!!!
Я уже скучаю за вами! Джеки,это правда ты? Дима,ты его узнал?
Не я это.
Это наёмные рабочие.
Позвонил, говорю, товарищу бочку надо ... ну они и согласились помочь)
А то что лицо прячет - понятно же, кто захочет быть героем навозной бочки, окроме Гудяшного?))

Гудяшный, не отбрыкивайся, отворяй ворота.
Бочка за вами выехала!  Cheesy
Записан

...и мне ты абсолютно ничего не сделаешь, я себе дорисую ресов когда мне нужно будет, а ты продолжай рвать мне попку

---Гудяша
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 192

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #7990 : Января 14, 2019, 11:25:37 11:25* »

Всем привет. Не помешала бы помощь "динозавров", которые были в истоках оптимизации боевого движка и помнят хотябы отдалённо дискуссии о модификациях относительно оригинального о-г-е-й-м-а.

Дело в том, что в открытом доступе в интернете есть разные варианты боевых движков, которые по большому счёту аналогичны (формулы, методы и т.п.). Имплементировал и я также, по аналогии, чтобы как у всех, привычно, понятно, но... сравнительные тесты симуляторов того что получилось у меня вполне идентичны о-г-е-й-м-о-в-с-к-и-м, за исключением нашей овары))

Например, при одинаковых технологиях атакующего и защищающегося (всё по 10 или т.п.), нигде больше кроме овары никакое большое количество лёгких истребителей (валькирий там у них нету, поэтому привожу в пример самый слабый кораблик который есть у всех) у нападающего не способно пробить всего лишь 1 большой купол защитника, т.к. по логике боя ни один из ЛИ-шек не имеет боевой мощи пробить 1% купола, поэтому все выстрелы поглощаются, а стреляют они не все вместе, а как положено - по очереди, один за другим... У нас же тут начиная где-то с 365 штук ЛИ-шек 1 большой купол вполне пробивается (для валькирий их пробойное количество начинается где-то с 1250 штук).

Исходя из этого, логично предположить, что Страйк внёс изменений в логику боя (ну кроме новых корабликов). Сам Страйк, понятное дело, сильно занят и, естественно, ничем помочь не сможет (уже обращался, даже предлагал купить). Может кто в курсе?
Записан
vova_vova
Лейтенант
***
Сообщений: 192

разрабатываю юзерскрипт


« Ответ #7991 : Января 15, 2019, 11:45:39 11:45* »

Я думаю, что в общих чертах я разобрался в сути "эксклюзивности" боевого движка Страйка и понял почему никто не знает о реализованной технике боя. В общем, чтобы не разглагольствовать тут, техника боя совершенно другая))

Здесь отсутствует предписанная о-г-е-й-м-о-в-с-к-а-я логика (которая в открытом доступе и все могут на её базе создавать собственные симуляторы), согласно которой каждый кораблик атакующего флота делает один выстрел (+ вероятный скорострел) по рандомной цели, у которой силой своей атаки отнимает у щитов обороняющегося не менее 1% щита, а остальное типа поглощается... и только после всех выстрелов атакующего флота оставшиеся в строю кораблики обороняющегося также в строгом порядке пуляют по атакующему.

В оваре сделано всё иначе, по-моему более реалистично, а не как по сценарию. Тут в момент боя все корабли (атакующего и обороняющегося) пуляют друг в друга ОДНОВРЕМЕННО (и скорее всего по типам кораблей, т.к. вероятность скорострелов в общем флоте определить сложнее)! Доказательство тому - симулятор, где отчётливо понятно, что уничтоженная в первом же раунде Звезда Смерти миллионом Валькирий, умудряется убить некоторое количество Валькирий. Как по мне, так текущая логика более справедлива и приближена к реальному бою, т.к. Звезда Смерти не дура, она не будет ждать пока все Валькирии постреляют по очереди, а, что вполне естественно для реального боя, также будет стрелять!

Кароче, я у себя сделаю примерно также. Если у кого есть возражения, вопросы или замечания - вэлкам))
Записан
Страниц: 1 ... 531 532 [533] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u