1. Итак, вы зарегились и выбрали место для планеты
здесь три варианта, и у всех есть плохие и хорошие стороны
1.В толпе(выбираем 1,3,9 галактику и ~1-50 систему).
Это больше подходит для рейдера или очень активного игрока: здесь много новичков, много брошенных планет, а следовательно много халявных ресов, тут часто деруться а значит и обломки бывают часто.
Развиться до 5000 очков тут можно довольно быстро ведь вас не смогут атаковать и ресурсы близко не надо тратить время на долгие полёты за 40-90 систем в сторону но это не всё как только вас смогут атаковать спокойное время вмомент кончиться вам прийдётся постоянно прятать ресы и флот повторю
ПОСТОЯННО или вас вмиг сольют такиеже как вы вам придется тратить ресурсы на оборону и тратить придется не мало
Плюс, в началах этих галактик всегда много лун, которые опасны своими фалангами!
2.В сторонке(выбираем ~1,2,3,6,7,8,9 галактику и 50~150 систему) это подходит для смешанной тактики: с одной стороны развиваем колонии, с другой есть возможность не очень далеко найти, чем поживиться. Здесь спокойней хотя вам однозначно придётся прятать и защищать свое добро оборона, естественно, тоже нужна хоть и не такая мощная как в первом случае.
3.В глубинах космоса(выбираем 4,5 >10 галактику и >190 систему — будьте аккуратны с лунами) это однозначно подходит только для шахтёра: тут спокойно, даже сканы очень редки, не говоря уж о нападениях, зашита здесь тоже не помешает но если на планетах не очень много ресов собирается достаточно куполов и немного орудий Гаусса.
Если вы недавно зарегистрировались и не успели ещё сильно развиться, а место вас не устраивает
немедленно поставьте аккуант на удаление (обязательно!!!) и перерегистрируйтесь на нужное вам место: главка — это начало, а каким будет начало такая будет и вся игра — лучше потерять два дня на повторное начальное развитее, чем потом летать в рейды по 10 часов в один конец (рейдеру) или пускать почти все ресы на оборону а не развитие своих колоний (шахтёру).
P.S. Если вы не знаете, кем будете и что вам больше понравится нападать или добывать, лучше выбрать второй вариант2. Итак, вы создали первую (главную) планету,
начнем с того, что развитее у рейдеров и шахтёров в начале мало, но всё-таки отличается.
Шахтёрам — энергия для шахт и, собственно, сами рудники как можно больше добычу кремния, меньше титана и немного топлива для исследования колонизатора.
Примерный стартовый путь: 1 СЭС(солнечная эл) -2 РТ(рудник титана) -1СЭС -1РТ -1РК(рудник кремния)- 1СЭС -1РТ -1СТ(синтезатор топлива) -2РК и т.д.
Попутно строим лабораторию для дальнейшего исследования колонизатора.
Рейдерам Примерный стартовый путь: 1 СЭС(солнечная эл) -2 РТ(рудник титана) -1СЭС -1РТ -1РК(рудник кремния)- 1СЭС -1РТ -2СТ(синтезатор топлива) и т.д.
попутно строим лабораторию для дальнейшего исследования малых истребителей и транспортов, строим два уровня фабрики роботов и по окончании строительства верфь для их постройки.
Посмотреть, что нужно исследовать или построить для получения доступа к другим постройкам технологиям или кораблям можно в меню игры (СЛЕВА) по ссылке
Технологиине нужно строить и исследовать ничего лишнего: взяли за цель одно и стремитесь к ней, иначе очень долго будете развиваться (и получите ненужные очки в рейтинг, которые по достижении 5000 позволят вас атаковать другим игрокам)
Пропустим накопление ресов на исследования и постройку колонизатора, малых транспортов и лёгких истребителей: допустим, они у вас уже есть, тут как раз и начинается самое интересное.
Выбор места для колонии - сразу определитесь для чего вы будете использовать колонию для добычи ресурсов или как опорную базу для налётов совмещать это на одной планете не стоит по причине того что если вы будете атаковать с планеты где добываете естественно и ответные удары в первую очередь тоже прийдутся на неё а там ресурсы и часто на орбите транспорты для их перевозки
Колония для добычи - если в вашей системе есть свободное место естественно надо его занять первым иметь большую по размеру колонию в другой сол системе при малых скоростях и крошечном флоте менее выгодно чем маленькую но по соседству
а вот если есть выбор свободных мест то занимать надо (по порядку убывания количества полей под постройки) 4-5-6-8-9-7-15-3-2-12-13-10-11-14-1 и особнячком 16 с ней может получиться астероид на 12 полей, а может и огромная на 470 в принципе под рудники 220 вполне достаточно но если планета получилась 120 полей, и она в вашей системе развивайте позже решете отказаться или нет.
строить только энергию (не термоядерные) и шахты никаких лабораторий и хранилищ!!!можно второй уровень роботов и первую верфь для постройки купола и защиты но пока там нет ресов нападать просто незачем потому можно сделать их позже
колония для налётов - как можно ближе к потенциальным жертвам ничего не строить кроме СЭС, СТ (в очень редких случаях верфи).
смешанная тактика(не рекомендуется) - понятно развиваем и защищаем как сырьевую и одновременно используем как базу