Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взрывная волна  (Прочитано 44081 раз)
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #45 : Сентября 09, 2010, 03:37:29 03:37* »

А ты начни с НУБа!
Начать с нуба??? о_О А как это??? о_О

Мы с Харлеем зарегались уже с мегафлотами, и с лямами очков, мы не знаем как это - "начать с нуба" о_О

По предложению.
На сколько я знаю, планесы в системе находятся на больших расстояниях друг от друга (по крайней мере в нашей солничной системе-так Smiley )
И если, к примеру, на Юпитере бомбанется, скажем, ядерная боеголовка, ну гдето...на десять лям килотонн, то наши телескопы заметят вспышку раньше, чем взрывная волна сотрет нашу маленькую Землю в порошек Smiley
К чему я веду: предупреждение: в таких то корах тогда-то произошел бой (лог боя), взрывная волна достигнет вашу колонию [х:хх:хх] в ХХ часов ХХ минут.

Ну и чтоб она там не разфигачивала 50 зс, а по 2-3к шпиков максимум, при мощном бое и близком эпицентре )) Ну и остальных кораблей соответственно  там - валей штук 500-600, крыс до 50, линков до 30, линеек-10-15, уников 5 максимум.

КРУТО!!!!  Shocked Вновь захотелось посмотреть "national geografics" , там много передачь про эту тему.
Гуд! 5+ за познание астрономии, но где ты видел вселенную с галактиками похожими на "грядки на огороде"?
И как строение нашей вселенной можно "подчинть" логическому алгоритму\мышлению?
Я сужу о вселенной исходя из своего багажа знаний.
И мне кажется что если планеты будут распологаться друг к другу на столько близко, что взрывная волна долетит с одной на другуй, а уж тем более в соседнюю систему быстрее, чем ее заметят ученые в Хьюстоне - то они просто напросто притянутся друг к другу гравитационными полями и образуют что-то типа кучки репеников, слепленных между собой.
Записан

good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #46 : Сентября 09, 2010, 03:39:39 03:39* »

А ты начни с НУБа!
Начать с нуба??? о_О А как это??? о_О

Мы с Харлеем зарегались уже с мегафлотами, и с лямами очков, мы не знаем как это - "начать с нуба" о_О
А как я делал 2 раза.
Берёшь, ставишь аккаунт на удаление( через 3 дня его нету).
Можно региться сразу - выбираешь "мыло" на которое не регился и новый аккаунт. ГЛАВНОЕ не вступать в интим-связи со старым акком(который удоляется).
Поверь! Эта была "изюминка игры" - говорю как ТОП 158(когда-то) .
Интересней играть НУБом, чем ТОПом!  Wink
Говорю как топ 1 дважды, интересно играть топом, и любоваться своими достижениями Smiley Особенно когда всякие превсякие, у которых очков в 2 раза меньше чем у тебя, называют тебя нубом и говорят что  твои колонии регулярно выищают, а сами только и могут  что на хвост соли насыпать Smiley

Ой куда это я залез со своей философией.... извините...
Гудя, да угрожал ты мне когда-то  Angry Жалкое зрелище, когда ты грозился поставить "поплавки" рядом с моими тремя колониями   Понятно, что ты был мне не по зубам, но и с меня поииметь не чего было  Wink

Да я не про тебя )) Я если кому угрожая поплавки поставить рядом со всеми планетами - то гонюсь не за тем чтоб что-то поиметь, а чтоб заставить игрока спустить шахты в ноль и уйти в РО Smiley
Всегда получалось Smiley
Записан

Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #47 : Сентября 09, 2010, 03:43:09 03:43* »

А ты начни с НУБа!
Начать с нуба??? о_О А как это??? о_О

Мы с Харлеем зарегались уже с мегафлотами, и с лямами очков, мы не знаем как это - "начать с нуба" о_О

По предложению.
На сколько я знаю, планесы в системе находятся на больших расстояниях друг от друга (по крайней мере в нашей солничной системе-так Smiley )
И если, к примеру, на Юпитере бомбанется, скажем, ядерная боеголовка, ну гдето...на десять лям килотонн, то наши телескопы заметят вспышку раньше, чем взрывная волна сотрет нашу маленькую Землю в порошек Smiley
К чему я веду: предупреждение: в таких то корах тогда-то произошел бой (лог боя), взрывная волна достигнет вашу колонию [х:хх:хх] в ХХ часов ХХ минут.

Ну и чтоб она там не разфигачивала 50 зс, а по 2-3к шпиков максимум, при мощном бое и близком эпицентре )) Ну и остальных кораблей соответственно  там - валей штук 500-600, крыс до 50, линков до 30, линеек-10-15, уников 5 максимум.

КРУТО!!!!  Shocked Вновь захотелось посмотреть "national geografics" , там много передачь про эту тему.
Гуд! 5+ за познание астрономии, но где ты видел вселенную с галактиками похожими на "грядки на огороде"?
И как строение нашей вселенной можно "подчинть" логическому алгоритму\мышлению?
Я сужу о вселенной исходя из своего багажа знаний.
И мне кажется что если планеты будут распологаться друг к другу на столько близко, что взрывная волна долетит с одной на другуй, а уж тем более в соседнюю систему быстрее, чем ее заметят ученые в Хьюстоне - то они просто напросто притянутся друг к другу гравитационными полями и образуют что-то типа кучки репеников, слепленных между собой.
Я пытаюсь обьяснить:
Поймал МАРКИЗ АЛЕКСа - там не только галактика лун будет,  там половину игрокам снесёт флот(взрывной волной). Понятно, что ТОПы за неделю востановят то, что около-нубы будут 3 месяца востанавливить.
Гуд, как думаешь, охота 3 месяца что-то строить, что-бы в один миг потерять, а потом опять 3 месяца отдать?
Записан
good_vin
PR менеджер
Маршал
*
Сообщений: 3835



« Ответ #48 : Сентября 09, 2010, 03:51:52 03:51* »

Вот потому и говорю, взрывная волна должна идти с предупреждением, минут за 10 как минимум в той системе где бой был, и в более дальних-соответственно Smiley если игрок на десять минут бросает флот-то все равно рискует познакомиться с чьими-то вальками Smiley

правда думаю технически это все будет сложно и слишком замудренно, так что скорее всего взрывные волны ничего сбивать не будут Smiley их вообще не будет Smiley так что я спать Smiley
Записан

Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #49 : Сентября 09, 2010, 04:05:11 04:05* »

Вот потому и говорю, взрывная волна должна идти с предупреждением, минут за 10 как минимум в той системе где бой был, и в более дальних-соответственно Smiley если игрок на десять минут бросает флот-то все равно рискует познакомиться с чьими-то вальками Smiley

правда думаю технически это все будет сложно и слишком замудренно, так что скорее всего взрывные волны ничего сбивать не будут Smiley их вообще не будет Smiley так что я спать Smiley
Тут с тобой соглашусь!
Технически это сложно.
Лучше развивать игру в расширение геймплея и с ужения ограничений по правилам. Здесь нет торговли, нет дипломатии, вообще ничего нет! Нужно в этом направление работать, а то "голимый приметив" когда либо добываешь ресы, либо их "тыришь" .
Когда становишся ТОП200 - уже никто не нужен(по этим правилам) и игра наводит скуку - почему я 3 раза начинал с нуля(удоляя старые аккаунты)
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #50 : Сентября 09, 2010, 09:27:27 09:27* »

1) Так себе, обрати внимание, что это не мое предложение, я лишь участвую в его обсуждении.
2)Прикрутить к движку такое разве такое сложнее, чем пресловутый конструктор кораблей?О_о
Записан

Феноменологический психометасегмент)


SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #51 : Сентября 09, 2010, 09:35:15 09:35* »


Лучше развивать игру в расширение геймплея и с ужения ограничений по правилам. Здесь нет торговли, нет дипломатии, вообще ничего нет! Нужно в этом направление работать, а то "голимый приметив" когда либо добываешь ресы, либо их "тыришь" .
Когда становишся ТОП200 - уже никто не нужен(по этим правилам) и игра наводит скуку - почему я 3 раза начинал с нуля(удоляя старые аккаунты)
И чем тебе правила не по нраву? Мультить удумал? Или бота прописать?
Записан


Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #52 : Сентября 09, 2010, 09:45:23 09:45* »

Просьба не отклоняться от темы первого поста.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Gamer_X
Лейтенант
***
Сообщений: 171



« Ответ #53 : Сентября 09, 2010, 05:57:10 17:57* »

По предложению.
На сколько я знаю, планесы в системе находятся на больших расстояниях друг от друга (по крайней мере в нашей солничной системе-так Smiley )
И если, к примеру, на Юпитере бомбанется, скажем, ядерная боеголовка, ну гдето...на десять лям килотонн, то наши телескопы заметят вспышку раньше, чем взрывная волна сотрет нашу маленькую Землю в порошек Smiley
К чему я веду: предупреждение: в таких то корах тогда-то произошел бой (лог боя), взрывная волна достигнет вашу колонию [х:хх:хх] в ХХ часов ХХ минут.

Ну и чтоб она там не разфигачивала 50 зс, а по 2-3к шпиков максимум, при мощном бое и близком эпицентре )) Ну и остальных кораблей соответственно  там - валей штук 500-600, крыс до 50, линков до 30, линеек-10-15, уников 5 максимум.
Ну такой врыв мы даже не заметим невооруженным глазом... Вот от такого http://ru.wikipedia.org/wiki/D/1993_F2_(Шумейкеров_—_Леви) ничего не случилось... А теперь представь флот - ничтожно мылые кораблики, которые при уничтожении просто на части распадаются. Не реалистично все это.

А вот ограничения по потерям флота ставят игроков в неравные условия. Для топа на такие потери начхать, а вот когда игрок только начал, построил свой первый флот... И тут его снесли, только потому, что его соседа кто то решил слить. Нехорошо получается.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 07:26:40 19:26* от Gamer_X » Записан
Rival
Генерал
****
Сообщений: 287



« Ответ #54 : Сентября 09, 2010, 07:19:18 19:19* »

Ну такой врыв мы даже не заметим невооруженным глазом... Вот от такого http://ru.wikipedia.org/wiki/D/1993_F2_(Шумейкеров_—_Леви) ничего не случилось...
Ссылка какая-то кривая:
Цитировать
В Википедии нет статьи с таким названием.
Записан

Не учите меня жить! Лучше помогите материально)
Gamer_X
Лейтенант
***
Сообщений: 171



« Ответ #55 : Сентября 09, 2010, 07:27:07 19:27* »

Ну такой врыв мы даже не заметим невооруженным глазом... Вот от такого http://ru.wikipedia.org/wiki/D/1993_F2_(Шумейкеров_—_Леви) ничего не случилось...
Ссылка какая-то кривая:
Цитировать
В Википедии нет статьи с таким названием.
Исправил
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2010, 07:35:46 19:35* от Gamer_X » Записан
Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #56 : Сентября 10, 2010, 01:18:36 01:18* »

1) Так себе, обрати внимание, что это не мое предложение, я лишь участвую в его обсуждении.
2)Прикрутить к движку такое разве такое сложнее, чем пресловутый конструктор кораблей?О_о
Прикрути!!!
Мужик сказал - мужик сделал.
Я лично буду ползать перед Страйком умоляя впихнуть твой код в исходники этой игры
Записан
Так себе
Лейтенант
***
Сообщений: 157


Сделайте вечный БАН - и будет вам счастье


« Ответ #57 : Сентября 10, 2010, 01:36:38 01:36* »


Лучше развивать игру в расширение геймплея и с ужения ограничений по правилам. Здесь нет торговли, нет дипломатии, вообще ничего нет! Нужно в этом направление работать, а то "голимый приметив" когда либо добываешь ресы, либо их "тыришь" .
Когда становишся ТОП200 - уже никто не нужен(по этим правилам) и игра наводит скуку - почему я 3 раза начинал с нуля(удоляя старые аккаунты)
И чем тебе правила не по нраву? Мультить удумал? Или бота прописать?
СИИД - мой любимый игрок! Не поверишь, но ты показал(3й по счёту) что здесь играют серьёзные люди.
Интересно - пиши в личку. У нас есть что вспомнить. Без шуток.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 01:42:50 01:42* от Так себе » Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #58 : Сентября 10, 2010, 10:50:49 10:50* »

Прикрути!!!
Мужик сказал - мужик сделал.
Ты вообще адекватен? По-моему - нет. Я тебе прямой вопрос задал, т.к. ты претендуешь на то, что сечешь в этом кое-что. Я не секу - факт, потому и спрашиваю у тебя.
ЗЫ. Мужик, епт Cheesy
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2010, 10:53:11 10:53* от Harley » Записан

Феноменологический психометасегмент)


Minako
愛野 美奈子
Administrator
Маршал
*****
Сообщений: 1899


Нет вещи, которую нельзя было бы улучшить.


WWW
« Ответ #59 : Сентября 10, 2010, 11:12:45 11:12* »

А вот ограничения по потерям флота ставят игроков в неравные условия. Для топа на такие потери начхать, а вот когда игрок только начал, построил свой первый флот... И тут его снесли, только потому, что его соседа кто то решил слить. Нехорошо получается.

Предположим, что обломки от взрыва и элементарные частицы летят с субсветовой скоростью, но из-за множества факторов в зоне поражения оказываются лишь флот на орбитах соседних планет (это более-менее реально). Чем больше флота -- тем больше пострадает из-за увеличения размеров сегмента поражения. Соответственно, для выравнивания шансов можно сделать процент потерь кораблей на соседних планетах стабильным, то есть, новичок потеряет 2%  от 50 = 1 единицу, а топ от 100000, например, 2000 единиц.
Записан



Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
В игре бываю только по воскресеньям, дублируйте сообщения или пишите на форуме, иначе они пропадут
Страниц: 1 2 3 [4] 5 |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u