Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добыча ресурсов  (Прочитано 10912 раз)
europa
Рядовой
*
Сообщений: 6


« : Октября 02, 2011, 12:33:20 12:33* »

Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #1 : Октября 02, 2011, 02:50:17 14:50* »

Баян.
Как грят в таких случаях, аффтор выпий йяду.
Записан


TeNb
Командор
*****
Сообщений: 999



« Ответ #2 : Октября 02, 2011, 04:34:56 16:34* »

Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.
Картина: у чела 24 планки с шахтами(еще не самыми лучшими), добыча больше 10кк в день.
Ты хочешь, чтоб он по полсотни лямов в день делал?
Новичкам такая польза будет  Cheesy Cheesy
Записан

Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #3 : Октября 02, 2011, 04:38:04 16:38* »

Есть предложения по изменению добычи ресов.
Хочу предложить вот такое изменения, особенно это актуально для тех кто играет в стиле шахтёров.  Если игра например 1х, то добычу увеличить до 2х-3х раза. Это помогает быстрее развиться для новичков на начальном этапе.
Хорошо. Хрен с ним. Не поленюсь. Вот ты, допустим, зарабатываешь 10 ед.ресурсов в сутки, а я 10000. Разница между нами 9990. А теперь свои умножь на два и мои и посчитай разницу. Тебе оно надо? Другое дело, если до 1000 очков, положим, удвоенная добыча, а потом снижается до нормы.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


europa
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #4 : Октября 02, 2011, 06:18:51 18:18* »

Вот на летели как коршуны. Неужели нельзя спокойно и без унижения, типо чтоб яда выпил. Ведь можно всё спокойно обсудить.
Я не чего криминально не предложил, а предложил идею.
Например можно как предложил Harley вести для новичка временное ускорение ресурсов до определённого лимита очков, например хотя бы до 5к ну или до 10к, как раз хватит дотянуть до колоника.
Сами посудите, приходит например новенький в ту же 1 вселенную, а там всего 600 с лишнем только акков, а у топа уже 16 лямов очков, ну думает он попробую, но чтоб до строиться до первого колоника надо не мало времени, и у игрока пропадает элементарное желания играть и в результате остаются из 5-7 новеньких человек от силы 2 а то и вообще 1 игрок остальные становятся просто бессмысленными ишками которых даже грабить нету смысла.
Да тут большой плюс, что реал не рулит как на других проектах, но чтоб заинтересовать и привлекать людей, то мало рекламы, надо сделать ещё и привлекательное начало, чтоб игрок начал и тогда уже сложнее уйти и бросить всё.
Записан
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #5 : Октября 02, 2011, 06:23:31 18:23* »

На самом деле я не сторонник собственного предложения. Быстро развиться до уничтожителя это разве хорошо? Sad Вот когда есть куча целей и требуется время на их достижение - вот интерес.
Записан

Феноменологический психометасегмент)


Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #6 : Октября 02, 2011, 06:27:13 18:27* »

На самом деле я не сторонник собственного предложения. Быстро развиться до уничтожителя это разве хорошо? Sad Вот когда есть куча целей и требуется время на их достижение - вот интерес.
согласен. Игра не должна быть легкой, она должна быть интересной.
Записан

Коняшка Smiley
europa
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #7 : Октября 02, 2011, 06:51:03 18:51* »

Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
Записан
SiiD
Маршал
******
Сообщений: 4125


Utama trade inc.


« Ответ #8 : Октября 02, 2011, 07:00:50 19:00* »

Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
Сори за йад, пошутил не удачно.
А на счет целей. Так ставь их сам для себя. Например развиться до колонизатора. И делать только то что для этого требуется. Или же развиться до шпика и МТ, дабы полететь на соседа в атаку, и украсть ресы у соседа. Или же построить ЗС, ОБС, луну и тп. Все просто. Да и ресов сейчас хватает, ишек куча. Летай не хочу. У меня, как и у многих, не было таких условий для быстрого развития.
Записан


Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #9 : Октября 02, 2011, 07:01:57 19:01* »

Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.
Записан

Коняшка Smiley
europa
Рядовой
*
Сообщений: 6


« Ответ #10 : Октября 02, 2011, 07:27:53 19:27* »

Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.
Так надо действовать.
Уменя есть например черновик квестов,там 10 заданий, они конечно для другого писалось, но подрехтовать под OWARS не проблема. А уж написать скрипт думаю администрация сможет ))
Записан
KGSHA
Лейтенант
***
Сообщений: 240



« Ответ #11 : Октября 02, 2011, 07:30:05 19:30* »

Вот на летели как коршуны. Неужели нельзя спокойно и без унижения, типо чтоб яда выпил. Ведь можно всё спокойно обсудить.
Я не чего криминально не предложил, а предложил идею.
Например можно как предложил Harley вести для новичка временное ускорение ресурсов до определённого лимита очков, например хотя бы до 5к ну или до 10к, как раз хватит дотянуть до колоника.
Сами посудите, приходит например новенький в ту же 1 вселенную, а там всего 600 с лишнем только акков, а у топа уже 16 лямов очков, ну думает он попробую, но чтоб до строиться до первого колоника надо не мало времени, и у игрока пропадает элементарное желания играть и в результате остаются из 5-7 новеньких человек от силы 2 а то и вообще 1 игрок остальные становятся просто бессмысленными ишками которых даже грабить нету смысла.
Да тут большой плюс, что реал не рулит как на других проектах, но чтоб заинтересовать и привлекать людей, то мало рекламы, надо сделать ещё и привлекательное начало, чтоб игрок начал и тогда уже сложнее уйти и бросить всё.

Я уже пару раз поднимал такую тему. Но по причине введения 2 уни - автор! Забей на первую и гоу во вторую, тут все на ранвых пока ) Хотя опыт является решающим на данный момент )
Записан

Casey
Маршал
******
Сообщений: 3054


Utama trade inc.


« Ответ #12 : Октября 02, 2011, 07:31:11 19:31* »

Здесь я с вами согласен на все 100%!! В игра должна быть и интересной и в игре должна быть цель. Тогда можно сделать другое предложения, сделать квесты для начинающих, например что то построил в начале и за это немного ресов в подарок. Всё это можно сделать интересней и гармоничней, ведь главное сделать для новичка цель.
за квесты давно разговоры идут. Только дальше разговоров не двигаемся.
Так надо действовать.
Уменя есть например черновик квестов,там 10 заданий, они конечно для другого писалось, но подрехтовать под OWARS не проблема. А уж написать скрипт думаю администрация сможет ))
ну напиши примеры квестов в личку Страйку, Минако или энерджи, они рассмотрят их.
Записан

Коняшка Smiley
Harley
Корреспондент
Маршал
***
Сообщений: 4209


Utama trade inc.


« Ответ #13 : Октября 02, 2011, 07:43:09 19:43* »

На самом деле наиболее интересные предложения архивируются и берутся на заметку в операторском разделе (извиняюсь, оперы, думаю, ничего страшного не выдал). Так что вполне можно писать в разделе "предложения и идеи"  Wink

Цитировать
ну напиши примеры квестов в личку Страйку, Минако или энерджи, они рассмотрят их.
Страйку, Минако и Энерджи не надо писать в личку подобное. У них более важных дел по горло.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2011, 07:56:27 19:56* от Harley » Записан

Феноменологический психометасегмент)


PORCION1
Гость
« Ответ #14 : Октября 03, 2011, 01:38:47 01:38* »

Вот и увеличивай добычу ресов, строй шахты.  Smiley
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u