Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Owars.ru
 
Страниц: [1] |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раунды боя  (Прочитано 11205 раз)
Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« : Марта 09, 2012, 10:33:30 22:33* »

Не помню, была ли тут такая тема, но все же озвучу свои соображения. Давно играл в похожую с оварой игрушку, так вот. Система боя и тому подобное, все идентично, но была одна особенность у атакера. Назначить количество раундов для боя, от 5 до 12. Есть преимущества, например, вылетел со скорострелом определенным, снес часть кораблей, а остальной флот противника, добил твой. А тут можно будет выбрать, заслать флот из крыс на 5 раундов, зная, что на планке есть линейки. Крысы уничтожают, например, главную цель, вальки, а линейки, за 5 раундов, не успевают окончательно добить крыс! Ну я думаю идея понятна, кто что скажет? Так же полезно для того, что если атакера ловят другим флотом, часть флота могла выжыть или окончательно рассыпать флот, если будет ничья!
Записан
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #1 : Марта 09, 2012, 11:57:56 23:57* »

На сколько я знаю в оваре весь бой проходит в один раунд, это в отчете только так расписано....
Записан



Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« Ответ #2 : Марта 10, 2012, 12:37:22 00:37* »

На сколько я знаю в оваре весь бой проходит в один раунд, это в отчете только так расписано....

Да, я тоже читал об этом, но я предложил тему для размышления, вдруг идея понравится и не сложно будет провести модернизацию! Smiley
Записан
FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #3 : Марта 10, 2012, 06:15:31 06:15* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« Ответ #4 : Марта 10, 2012, 09:44:13 09:44* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
Записан
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #5 : Марта 10, 2012, 03:22:45 15:22* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...
Записан



Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« Ответ #6 : Марта 10, 2012, 04:14:30 16:14* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...

Правильно, будет интересней, но за 5 раундов, минимальных, думаю и шмелям можно хорошо зад надрать
Записан
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #7 : Марта 10, 2012, 06:03:55 18:03* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!
по твоей предложенной системе шмели сильно апаются....оч и оч сильно, если шмелей больше определённого количества и кол-во раундов ограниченно, то даже ЛИ в обороне не помогут нести колосальные потери, без потерь в шмелях...

Правильно, будет интересней, но за 5 раундов, минимальных, думаю и шмелям можно хорошо зад надрать
Я бы поддержал бы твое начинание, ибо действительно интересный момент в нем есть, но к этому я бы добавил еще планетарный скорострел против шмелей, той же плазме например, сохранит некий баланс между убитым и слитым... да и 5 раундов от 7 считай не отличается, вот 3 и более было бы логичнее. Мое мнение такое, но я не играю уже больше, поэтому можете не слушать
Записан



FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #8 : Марта 10, 2012, 09:35:06 21:35* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!

так,давай проставим точки. Мак. число раундов 12, можно выставлять 10 и 7 . В флоте есть такой кораблик как Щит ,он на себя берет 100% повреждений пока живы .Саба нет ,макс кол кораблей-обороны =25.100 ед населения .выставляют 7 раундов для того чтоб убить Щиты  ,а потом добить уже .Скорость у кораблей бешеная ....до того как забросил у меня рабы в сос галу летели 54мин,но на свое поле 15 мин . тяжелый флот летает быстрее валек .на норм движках и на преме (за деньги увеличивается скорость на 50% ,а при войне на 100%) .были случаи через 30гал =9мин лету.фал нет .сейв называется "космический рейс"

За этот проект мы говорим?

П.С. . оборона НЕ Восстанавливается и в лом выпадает .
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



KripTON
Маршал
******
Сообщений: 2822


Подниматель пингвинов :)


« Ответ #9 : Марта 11, 2012, 09:09:54 09:09* »

для этого нужно переделать всю систему боя.
в том проекте 5 видов кораблей и система построенная на других принципах

Не Фил, мы за разные проекты наверное думаем. Там кораблей значительно больше, но скорострел идет не по видам кораблей, а по системе их вооружения. То есть, лазер, ион и плазма. По разному бьет, по легкой, средней и тяжелой броне корабля!

так,давай проставим точки. Мак. число раундов 12, можно выставлять 10 и 7 . В флоте есть такой кораблик как Щит ,он на себя берет 100% повреждений пока живы .Саба нет ,макс кол кораблей-обороны =25.100 ед населения .выставляют 7 раундов для того чтоб убить Щиты  ,а потом добить уже .Скорость у кораблей бешеная ....до того как забросил у меня рабы в сос галу летели 54мин,но на свое поле 15 мин . тяжелый флот летает быстрее валек .на норм движках и на преме (за деньги увеличивается скорость на 50% ,а при войне на 100%) .были случаи через 30гал =9мин лету.фал нет .сейв называется "космический рейс"

За этот проект мы говорим?

П.С. . оборона НЕ Восстанавливается и в лом выпадает .
Энто какой то бредовый проект на мой взгляд.

А по идеи - тема довольно интересна. Хотябы потому, что разнообразит игровой процесс Smiley
Записан

Я не в погонах, чтоб зачитывать права, но напомню зачем тебе голова!
А голова чтобы думать, уник чтобы-ы-ы фармить. Никто-о-о-о не сможет меня остановить
А шпик чтобы видеть, форум чтобы говорить! Никто-о-о-о не сможет меня остановить
zseth
Маршал
******
Сообщений: 1172


WiM -> UTaMa


« Ответ #10 : Марта 11, 2012, 09:25:12 09:25* »

Не только разнообразит, а еще и деферу гемора добавит, ибо хз суициднут его мелкой атакой иль пронесут пополной, фиг знает как дефатца
Записан



FILL
Командор
*****
Сообщений: 905



« Ответ #11 : Марта 11, 2012, 09:39:57 09:39* »

Крипт,проект 100% рейдерский ..а забыл еще, всего 7 колоний ,и то каждая колония открывается на определенном рейте .и ЗС могут сносить планеты (или просто постройки на них).на колонии 3шахты тита ,по 2 крема и топла .игроку можно макс 6 колоний ,включая главку.одна остаться должна...обнуление раз в 8-12 мес.

сначала было интересно,потом нудно и бросил её
Записан

Если характер у меня тяжёлый, то только потому что золотой



Artemis Entreri
Маршал
******
Сообщений: 1689



« Ответ #12 : Марта 11, 2012, 02:05:43 14:05* »

Не Фил, тот проект существовал не долго. Игра от ozzima, есть такой портал. Еще была особенность интересная, кораблики, которые не видно в атаке вообще, для рейдов пиратский. Прям миссия "пиратский рейд". Так вот, летишь этими кораблями, а бить их могут, только точно такие же типы кораблей в дефе, остальные их просто не видят.
Записан
venator
Лейтенант
***
Сообщений: 211



« Ответ #13 : Марта 12, 2012, 08:11:54 08:11* »

я кажись знаю из какой игры и идеи взял  Wink
Записан
Страниц: [1] |   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  




Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Хостинг by Nic4u